Постановление Администрации города Благовещенска от 01.04.2014 N 1479 "О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 14 января 2011 г. N 75"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2014 г. № 1479
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 14 ЯНВАРЯ 2011 Г. № 75
В целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации постановляю:
1. Внести в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 14 января 2011 г. № 75, следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Продолжительность приема заявителя специалистом отдела защиты прав потребителей - 15 минут. Время ожидания в очереди при приеме составляет 15 минут.
В ходе личного приема, при консультировании потребителей, при необходимости составления претензий или искового заявления время приема может продлиться до одного часа.".
1.2. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Максимальное время ожидания в очереди для консультации по вопросам защиты прав потребителей не должно превышать 15 минут.
При необходимости составления претензии или искового заявления время приема может продлиться до одного часа.".
1.3. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Общий срок рассмотрения письменных обращений (жалоб) не должен превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Продолжительность приема заявителя специалистом отдела защиты прав потребителей - 15 минут. Время ожидания в очереди при приеме составляет 15 минут.
В ходе личного приема, при консультировании потребителей, при необходимости составления претензии или искового заявления время приема может продлиться до одного часа.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: