Постановление Администрации города Благовещенска от 11.03.2014 N 1108 "О внесении изменений в Административный регламент администрации города Благовещенска "Предоставление имущества, находящегося в казне муниципального образования города Благовещенска, в аренду", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 21 апреля 2011 г. N 1769"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 1108
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В КАЗНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА, В АРЕНДУ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
БЛАГОВЕЩЕНСКА ОТ 21 АПРЕЛЯ 2011 Г. № 1769
В целях приведения в соответствие нормам действующего законодательства постановляю:
1. Внести в Административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в казне муниципального образования города Благовещенска, в аренду", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 21 апреля 2011 г. № 1769, следующие изменения:
1.1. Раздел I "Общие положения" дополнить пунктом 1.5 следующего содержания:
"1.5. Информация об услуге размещена в электронном виде на едином портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области www.gu.amurobl.ru.".
1.2. Пункт 2.10 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.".
1.3. Пункт 2.12 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.12. Для получения имущества в аренду без проведения торгов лица (заявители), которым такое право предоставлено федеральным законодательством, самостоятельно представляют следующие документы:
- заявку (заявление) о предоставлении в аренду муниципального имущества (приложение № 1 к Регламенту) и надлежащим образом заверенные копии следующих документов:
1) для юридических лиц:
- учредительные документы юридического лица;
- информационное письмо статистики о присвоении кодов;
- документ, подтверждающий полномочия на заключение договора аренды (приказ, доверенность).
Документы, получаемые органом в результате межведомственного взаимодействия в форме электронного документа в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) граждане, зарегистрированные в установленном порядке в качестве индивидуальных предпринимателей, самостоятельно представляют:
- информационное письмо статистики о присвоении кодов.
Документы, получаемые органом в результате межведомственного взаимодействия в форме электронного документа в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная заявителю не ранее чем за 1 месяц до ее представления;
3) иные граждане (заявители) самостоятельно представляют:
- документ, удостоверяющий личность.
Документы, получаемые органом в результате межведомственного взаимодействия в форме электронного документа в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области:
- сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.".
1.4. Пункт 3.6 раздела III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:
"3.6. В случае соответствия представленных заявителем документов требованиям законодательства специалист Отдела подготавливает проект распоряжения Комитета о заключении договора аренды на срок до 1 года (далее - проект распоряжения) или проект постановления администрации города Благовещенска о заключении договора аренды на срок свыше 1 года (далее - проект постановления).".
1.5. Наименование раздела III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме".
1.6. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить подпунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется, особенности выполнения административных процедур в электронной форме отсутствуют.".
1.7. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении Муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалобы подаются в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалобы рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети Интернет и вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: