Постановление Администрации города Свободного от 08.07.2014 N 1119 "Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий из городского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2014 г. № 1119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ ИЗ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
Утвердить Правила принятия решений о предоставлении субсидий из городского бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.
Глава
города Свободного
Р.В.КАМИНСКИЙ
Утверждены
постановлением
администрации
города Свободного
от 8 июля 2014 г. № 1119
ПРАВИЛА
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ГОРОДСКОГО
БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
I. Основные положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из городского бюджета в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает предполагаемый главный распорядитель средств городского бюджета, ответственный за реализацию основных мероприятий муниципальной программы (участник муниципальной программы), в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не планируется к включению в муниципальную программу, - предполагаемый главный распорядитель средств городского бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - главный распорядитель).
1.3. Не допускается при исполнении городского бюджета предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.
Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).
1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из стратегии и программы социально-экономического развития города, муниципальных программ;
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений губернатора области и поручений главы города;
в) оценки эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения.
II. Подготовка и согласование проекта решения
2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения:
1) в случае если предоставление субсидии планируется в рамках муниципальной программы, - в форме проекта постановления администрации города, предусматривающего внесение изменений в муниципальную программу и оформляемого в соответствии с требованиями, определенными Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением администрации города от 15 мая 2014 г. № 851;
2) в случае если предоставление субсидии планируется не в рамках муниципальной программы, - в форме отдельного проекта постановления администрации города, который должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта), или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
з) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
к) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
л) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
2.3. Главный распорядитель направляет подготовленный проект решения одновременно в отдел экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города и финансовое управление администрации города на согласование.
2.4. Вместе с проектом решения представляются следующие документы:
1) пояснительная записка;
2) финансово-экономическое обоснование;
3) положительное заключение бюджетной комиссии о результатах оценки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения.
2.5. Финансово-экономическое обоснование должно содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование главного распорядителя;
г) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
д) срок планируемого ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
е) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта), или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
з) распределение (по источникам финансирования инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости, или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.
2.6. Согласование осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня представления пакета документов главным распорядителем.
2.7. Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города согласовывает проект решения в части, касающейся его соответствия требованиям Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации и проведения оценки эффективности, утвержденного постановлением администрации города от 15 мая 2014 г. № 851 (для проектов решений, указанных в подпункте 1 пункта 2.1 настоящих Правил), и в части наличия положительного заключения о результатах оценки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств городского бюджета, направляемых на капитальные вложения по всем объектам капитального строительства, предполагаемых в рамках субсидии.
2.8. Финансовое управление администрации города согласовывает проект решения в части наличия источников финансирования дополнительных расходных обязательств.
2.9. При отсутствии замечаний проект решения визируется отделом экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города и финансовым управлением администрации города и выносится главным распорядителем с приложением документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, на рассмотрение бюджетной комиссии.
2.10. При наличии замечаний отделом экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города и (или) финансовым управлением администрации города оформляется заключение и проект решения возвращается главному распорядителю с указанием причин.
После устранения замечаний проект решения повторно направляется главным распорядителем на согласование в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящих Правил.
2.11. После одобрения проекта решения бюджетной комиссией главный распорядитель осуществляет дальнейшее согласование проекта решения в установленном порядке и направляет его в администрацию города на утверждение.
2.12. Внесение изменений в решение, включая изменения, предусмотренные абзацем вторым пункта 1.3 настоящих Правил, осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: