Постановление Администрации Сергеевского сельсовета Благовещенского района от 24.06.2014 N 46 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Сергеевского сельсовета"
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2014 г. № 46
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
В соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении", от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Уставом Сергеевского сельсовета Благовещенского района Амурской области, для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения постановляю:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории Сергеевского сельсовета согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. В целях информирования потребителей обеспечить размещение на официальной странице Сергеевского сельсовета на сайте администрации Благовещенского района в сети Интернет информацию об ответственных лицах, а также о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Сергеевского сельсовета
В.Н.АРЕФЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Сергеевского сельсовета
Благовещенского района
от 24 июня 2014 г. № 46
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРГЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрацию Сергеевского сельсовета разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступивших в администрацию Сергеевского сельсовета.
2. Прием обращений осуществляется уполномоченным специалистом администрации Сергеевского сельсовета (далее по тексту - специалист) по адресу: 675513, Амурская область, Благовещенский район, с. Сергеевка, ул. Пограничная, д. 9, каб. № 3.
3. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
4. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
4.1. В рабочие дни по телефону: 39-38-87, моб.: 89143848746.
4.2. В выходные и праздничные дни по телефону: 89143848746.
5. Обращение, полученное специалистом, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. После регистрации специалист обязан:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
7. Теплоснабжающая организация обязана ответить на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок специалист в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
8. После получения ответа от теплоснабжающей организации специалист в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязан:
- совместно с теплоснабжающей организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
9. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
10. Специалист обязан проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей организацией.
11. Теплоснабжающая организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе сельсовета, а также в судебном порядке.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: