Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Тындинского района от 17.06.2014 N 498 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЫНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июня 2014 г. № 498

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ
ЗЕМЕЛЬ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В СОСТАВЕ ТАКИХ
ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Тындинском районе, Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (или исполнения муниципальных функций) в Тындинском районе, утвержденными постановлением администрации Тындинского района от 18 апреля 2012 г. № 258, администрация Тындинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую".
2. Председателю муниципального учреждения "Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района" М.А.Тимощук обеспечить исполнение Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в общественно-политическом еженедельнике "БАМ" и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Тындинский район.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Тындинского района Г.П.Коцелапову.

Глава администрации
Тындинского района
Г.Е.ЩЕРБИНА





Утвержден
постановлением
администрации
Тындинского района
от 17 июня 2014 г. № 498

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ХОДАТАЙСТВА О ПЕРЕВОДЕ ЗЕМЕЛЬ И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В СОСТАВЕ ТАКИХ ЗЕМЕЛЬ ИЗ ОДНОЙ КАТЕГОРИИ В ДРУГУЮ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным правовым актам.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц,
имеющих право в соответствии с законодательством Российской
Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с соответствующими органами местного самоуправления
и иными организациями при предоставлении
муниципальной услуги

1.2. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
К получателям муниципальной услуги относятся граждане и юридические лица, органы государственной власти - заинтересованные лица (далее - Заявители).

Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресах их электронной почты содержится в приложении № 1 к административному регламенту.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на информационных стендах, расположенных в администрации Тындинского района (далее также - ОМСУ), муниципального учреждения "Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района" (далее - уполномоченный орган) по адресу: Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 47;
- на информационных стендах, расположенных в отделении государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында (далее также - МФЦ) по адресу: Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 68 (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):
- на официальном сайте Тындинского района http://atr.tynda.ru;
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области http://www.gu.amurobl.ru/;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/;
- на официальном сайте МФЦ www.mfc-amur.ru (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- график приема Заявителей;
- фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;
- номер кабинета, где осуществляются прием и информирование Заявителей;
- номера телефонов;
- образец ходатайства о переводе земель и земельных участков из одной категории в другую (далее - ходатайство);
- перечень документов, прилагаемых к ходатайству.
1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
- посредством телефонной связи по номеру МФЦ;
- при личном обращении в МФЦ;
- при письменном обращении в МФЦ;
б) в случае организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ или уполномоченном органе:
- посредством телефонной связи по номеру уполномоченного органа при личном обращении в уполномоченный орган;
- при письменном обращении в ОМСУ или уполномоченный орган;
- путем публичного информирования.
1.6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес места приема документов МФЦ для предоставления муниципальной услуги, режим работы МФЦ (в случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ);
- адрес места приема документов ОМСУ, уполномоченного органа для предоставления муниципальной услуги, режим работы ОМСУ, уполномоченного органа (в случае организации предоставления муниципальной услуги в ОМСУ, уполномоченном органе);
- порядок передачи результата Заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые Заявитель обязан представить самостоятельно, и документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками уполномоченного органа и (или) МФЦ в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники уполномоченного органа и (или) МФЦ, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся Заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией Заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник уполномоченного органа и (или) МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам Заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если представление информации, необходимой Заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник уполномоченного органа и (или) МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет Заявителю право обратиться с письменным обращением в ОМСУ, уполномоченный орган и (или) МФЦ и требования к оформлению обращения.

Ответ на письменное обращение направляется Заявителю в течение 5 рабочих со дня регистрации обращения в уполномоченном органе и (или) МФЦ.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в общественно-политическом еженедельнике "БАМ", на официальном сайте ОМСУ и (или) МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу ОМСУ и (или) МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование услуги муниципальной

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Рассмотрение ходатайства о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую".

Наименование органа, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным учреждением "Комитет администрации Тындинского района по управлению муниципальным имуществом района".

Органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги, обращение в которые необходимо
для предоставления муниципальной услуги

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. ОМСУ, уполномоченный орган, МФЦ - в части приема и регистрации документов у Заявителя; запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций; уведомления Заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (МФЦ в случае организации предоставления муниципальной услуги с участием МФЦ).
2.3.2. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - в части представления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и кадастрового паспорта земельного участка.
МФЦ, ОМСУ, уполномоченный орган не вправе требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1. Направление Заявителю уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
2.4.2. Направление Заявителю решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо проекта решения об отказе в переводе.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет два месяца, исчисляемых со дня регистрации в уполномоченном органе заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, и (или) два месяца, исчисляемых со дня регистрации Заявления с документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в МФЦ.
Срок направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня с момента регистрации в уполномоченном органе и (или) МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, принятых у Заявителя.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
Максимальный срок принятия решения о переводе либо отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую составляет два месяца с момента получения уполномоченным органом полного комплекта документов, необходимых для принятия решения.
Направление Заявителю уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в течение тридцати дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов.
Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.6.1. Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29 октября 2001 года, № 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N№ 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", N№ 211 - 212, 30 октября 2001 года).
2.6.2. Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства РФ", 27 декабря 2004 года, № 52 (часть 1), ст. 5276; "Парламентская газета", № 244, 28 декабря 2004 года; "Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 года).
2.6.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства РФ", 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179).
2.6.4. Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", 30 июля 2007 года, № 31, ст. 4017; "Российская газета", № 165, 1 августа 2007 года; "Парламентская газета", N№ 99 - 101, 9 августа 2007 года).
2.6.5. Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30 мая 2011 года, № 22, ст. 3169).
2.6.6. Закон Амурской области от 29 декабря 2008 г. № 166-ОЗ "О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области" ("Амурская правда", № 1, 13 января 2009 года).
2.6.7. Постановление Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. № 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Амурская правда", № 81, 11 мая 2011 года).
2.6.8. Устав Тындинского района, утвержденный решением Тындинского Совета народных депутатов от 26 мая 2005 г. № 144 (с изменениями и дополнениями).

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, которые Заявитель должен
представить самостоятельно, способы их получения
Заявителями, в том числе в электронной форме,
и порядок их представления

2.7. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в уполномоченный орган ходатайства с приложением следующих документов:
- копии документов, удостоверяющих личность Заявителя - физического лица, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.
Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Заявление должно быть подписано руководителем юридического лица либо физическим лицом, иным уполномоченным Заявителем в установленном порядке лицом. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
Заявление в виде документа на бумажном носителе представляется путем почтового отправления.
В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы заявления, размещенной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, идентифицирует Заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в регламенте.

Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые Заявитель вправе представить по собственной
инициативе, так как они подлежат получению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
основания отказа в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую:
- с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
- к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
Если при рассмотрении ходатайства установлено, что с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо и (или) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства, специалист в течение 25 дней с момента регистрации ходатайства подготавливает уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую направляется специалистом на согласование.
Уведомление об отказе в рассмотрении ходатайства не позднее 30 дней с момента поступления в уполномоченный орган (МФЦ) ходатайства регистрируется должностным лицом, ответственным за отправление документов, путем присвоения исходящего регистрационного номера и даты, а также в подсистеме "Дело-WEB" и направляется Заявителю.
Направление Заявителю уведомления об отказе в рассмотрении ходатайства является конечным результатом исполнения государственной услуги.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, Заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной
услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими
в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
- выдача сведений из государственного кадастра объектов недвижимости (кадастровый паспорт земельного участка) (Управление Росреестра по Амурской области);
- выдача сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (Управление Росреестра по Амурской области).

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами субъектов Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами

2.14. Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию
о методиках расчета такой платы

2.15. Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и
при получении результата предоставления таких услуг

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата такой услуги в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 12 минут, срок ожидания в очереди в случае приема по предварительной записи не должен превышать 10 минут.
При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через портал необходимость ожидания в очереди исключается.

Порядок и срок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, услуги
организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, в том числе
в электронной форме

2.17. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.
Срок регистрации обращения Заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае если Заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения Заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
При направлении заявления через портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

При организации предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе:
2.18. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, оборудуются места для парковки не менее 10 автотранспортных средств, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием Заявителей и оказание услуги в уполномоченном органе осуществляются в обособленных местах приема (кабинках, стойках).
Место приема должно быть оборудовано удобными креслами (стульями) для сотрудника и Заявителя, а также столом для раскладки документов.
Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника уполномоченного органа, осуществляющего прием, размещается на личной информационной табличке или на рабочем месте сотрудника.
При входе в сектор ожидания оборудуется рабочее место сотрудника, осуществляющего консультирование Заявителей по вопросам оказания муниципальной услуги, представляющего справочную информацию и направляющего Заявителя к нужному сотруднику.
Сектор ожидания оборудуется креслами, столами (стойками) для возможности оформления заявлений (запросов), документов.
Сектор информирования оборудуется информационными стендами, содержащими информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, включая образцы заполнения документов.
При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
2.19. Для организации взаимодействия с Заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема Заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также для представления иной информации, необходимой для получения муниципальной услуги;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ Заявителей к единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
д) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
е) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации Заявителя в очереди;
- учета Заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображения статуса очереди;
- автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве Заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Площадь сектора информирования и ожидания определяется из расчета не менее 10 квадратных метров на одно окно.
В секторе приема Заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается МФЦ.
Сектор приема Заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место работника МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей.
2.19.1. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;
б) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.
Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.
Обслуживание Заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
а) прием Заявителей осуществляется не менее 3 дней в неделю и не менее 6 часов в день;
б) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут.
Условия комфортности приема Заявителей должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:
- перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;
- сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;
- размеры платежей, уплачиваемых Заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;
- режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;
б) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ Заявителей к единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", а также к информации о государственных и муниципальных услугах;
в) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;
г) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;
д) оформление сектора приема Заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.
Помещения организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги, должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.20. Показателями доступности и качества муниципальных услуг являются:
- возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
Основные показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги:
- по рассмотрению заявления (письменного или в электронной форме) - непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом уполномоченного органа не требуется;
- в форме личного приема - взаимодействие Заявителя с должностным лицом уполномоченного органа требуется в ходе личного приема.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

2.21. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано уполномоченным органом через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия Заявителя.

2.22. При участии МФЦ предоставлении муниципальной услуги МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение запросов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
3) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
4) выдачу Заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.23. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего административного регламента, для осуществления соответствующих административных процедур.
2.24. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через портал с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
2.25. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.26. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, представляемым через портал:
1) размер одного файла, представляемого через портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;
2) через портал допускается представлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Представление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;
3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;
4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
5) файлы, представляемые через портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к их выполнению

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- рассмотрение ходатайства о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- подготовка и согласование проекта решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- направление Заявителю решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;
- направление в случае необходимости запросов в иные органы и организации для получения дополнительной информации и документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Представление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге; подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов; получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги; иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги, осуществляются также в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к административному регламенту.

Прием и рассмотрение ходатайства о переводе земель
или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую

3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в ОМСУ, уполномоченный орган или в МФЦ с ходатайством о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Обращение может осуществляться Заявителем лично (в очной форме) и заочной форме путем подачи ходатайства и иных документов.
Очная форма подачи документов - подача ходатайства и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов Заявитель подает ходатайство и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление ходатайства о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" (далее также - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов Заявитель может направить ходатайство и документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа, подписанного электронной подписью), а также в бумажно-электронном виде.
Направление ходатайства и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажном виде осуществляется по почте заказным письмом, а также в факсимильном сообщении.
При направлении пакета документов по почте днем получения ходатайства является день получения письма в уполномоченный орган (в МФЦ - при подаче документов через МФЦ).
Направление ходатайства и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
Обращение Заявителей за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты (УЭК) осуществляется через Портал и посредством аппаратно-программных комплексов - Интернет-киосков. Идентификация Заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует Заявителя и является подтверждением выражения им своей воли.
Проверка подлинности действительности усиленной электронной подписи, которой подписаны документы, представленные Заявителем, осуществляется специалистом ОМСУ с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в порядке, установленном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием Портала сведений из документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в бумажно-электронном виде может быть осуществлено посредством отправления факсимильного сообщения. В этом случае Заявитель после отправки факсимильного сообщения может получить регистрационный номер, позвонив на телефонный номер ОМСУ, уполномоченного органа.
При обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги Заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию Заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов ходатайство о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено Заявителем в ходе приема либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В ходатайстве указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
- сведения о Заявителе (фамилия, имя, отчество Заявителя - физического лица);
- данные о месте нахождения Заявителей (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания, почтовые реквизиты, контактные телефоны);
- предмет обращения (кадастровый номер земельного участка; категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод которых предполагается осуществить; обоснование перевода земельного участка; права на земельный участок);
- перечень представленных документов;
- дата подачи ходатайства;
- подпись лица, подавшего ходатайство.
По просьбе обратившегося лица ходатайство может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно вписывает в заявление свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема Заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия Заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у Заявителя представленных документов;
- регистрирует принятое ходатайство и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных Заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у Заявителя заполненного ходатайства или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает Заявителю заполнить ходатайство.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если Заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность оформления заявления при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении и правильность оформления иных документов, поступивших от Заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов, представленных Заявителем.
В случае если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно, были представлены документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, специалист проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным в административном регламенте, и (если выявлены недостатки) уведомляет Заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу Заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке.
Непредставление таких документов не является основанием для отказа в приеме документов.
В случае если Заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, специалист передает комплект документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы (организации), указанные в пункте 2.3 административного регламента.

Направление межведомственных запросов в органы
государственной власти, органы местного самоуправления
и подведомственные этим органам организации в случае,
если определенные документы не были представлены
Заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.8 административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.3 административного регламента, а также в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге;
- подписывает оформленный межведомственный запрос в установленном порядке;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет Заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал Заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении), либо по телефону, в частности о том, что Заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве Заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и заявление вместе с представленными Заявителем документами специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Если Заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.8 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то специалист, ответственный за прием документов, передает полный комплект специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня обращения Заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры являются получение полного комплекта документов и его направление специалисту, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.

Принятие решения о переводе земель или земельных участков
в составе таких земель из одной категории в другую либо
об отказе в переводе земель или земельных участков
в составе таких земель из одной категории в другую

3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в уполномоченный орган полного комплекта документов, необходимых для принятия решения (за исключением документов, находящихся в распоряжении ОМСУ, - данные документы уполномоченный орган получает самостоятельно).
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, получив документы, представленные Заявителем, и ответы на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенные к ответам документы в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для представления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги устанавливает соответствие получателя муниципальной услуги критериям для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и оснований, при которых перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается, специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 40 дней со дня поступления ходатайства подготавливает проект решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Проект решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую должен содержать:
- основания изменения категории земель;
- границы и описание местоположения земель, для земельных участков - также их площадь и кадастровые номера;
- категория земель, перевод из которой осуществляется;
- категория земель, перевод в которую осуществляется.
При наличии оснований для отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую специалист в течение 40 дней со дня поступления ходатайства подготавливает проект решения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случаях:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Проект решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую направляется специалистом, ответственным за принятие решения о предоставления услуги, на согласование в заинтересованные структурные подразделения ОМСУ.
Согласованный заинтересованными структурными подразделениями ОМСУ проект решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую направляется для подписания должностному лицу ОМСУ.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3 календарных дней со дня передачи документов на подпись должностному лицу.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет один экземпляр решения специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги (в МФЦ - при подаче документов через МФЦ), для выдачи его Заявителю, а второй экземпляр передается в архив ОМСУ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Выдача Заявителю результата предоставления
муниципальной услуги

3.5. Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую или решения об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует Заявителя о дате, с которой Заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование Заявителя осуществляется по телефону и посредством отправления электронного сообщения на указанный Заявителем адрес электронной почты.
Если Заявитель обратился за предоставлением услуги через Портал, то информирование осуществляется также через Портал.
Выдачу документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляет специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, при личном приеме Заявителя при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя - также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
Сведения об уведомлении Заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
В том случае если Заявитель обращался за предоставлением муниципальной услуги через Портал, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет через личный кабинет Заявителя на Портале уведомление о принятии решения по его заявлению с приложением электронной копии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 (четырнадцати) дней со дня принятия решения.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю решения о переводе земель или земельных участков из состава земель одной категории в другую или решения об отказе в переводе земель или земельных участков из состава земель одной категории в другую.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных
нормативных правовых актов

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа.
Контроль за деятельностью уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Тындинского района, курирующим работу уполномоченного органа.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги

4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений Заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

Ответственность должностных лиц

4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления их специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ, уполномоченный орган, правоохранительные и органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых столов"). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются ОМСУ, уполномоченным органом, органами исполнительной власти Амурской области, подведомственными данным органам организациями, МФЦ, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

5. Досудебный порядок обжалования решения и действия
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц и муниципальных
служащих, обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц МФЦ, ОМСУ, уполномоченного органа в досудебном порядке.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить жалобу в письменном виде (далее - письменное обращение) на бумажном носителе или в электронной форме по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОМСУ, сайта региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также письменная жалоба может быть принята при личном приеме Заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Заявитель вправе запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы через МФЦ многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы ОМСУ уполномоченным органом может быть принято одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов Заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Общая информация об администрации Тындинского района (ОМСУ)

Почтовый адрес для направления корреспонденции
676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 47
Фактический адрес месторасположения
676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 47
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
priem@atr.tynda.ru
Телефон для справок
58-109
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
58-111, 58-231
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
http://atr.tynda.ru
Ф.И.О. и должность руководителя органа
Глава администрации - Щербина Геннадий Евгеньевич

Общая информация о КУМИ Тындинского района
(уполномоченный орган)

Почтовый адрес для направления корреспонденции
676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 47
Фактический адрес месторасположения
676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 47
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
zemkumi@atr.tynda.ru
Телефоны для справок
58-231, 44-00-4
Телефоны отделов или иных структурных подразделений
58-231, 44-00-4
Официальный сайт в сети Интернет (если имеется)
Нет
Ф.И.О. и должность руководителя органа
Председатель комитета - Тимощук Мария Александровна

График работы администрации Тындинского района

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15,
обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
9.00 - 17.15
Вторник
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
14.00 - 17.15
Среда
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
-
Четверг
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
-
Пятница
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
-
Суббота
Выходной
Выходной
Воскресенье
Выходной
Выходной

График работы КУМИ Тындинского района

День недели
Часы работы (обеденный перерыв)
Часы приема граждан
Понедельник
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15,
обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15,
обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
Вторник
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
Среда
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
Четверг
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.15, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
Пятница
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.10, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.10, обеденный перерыв - 13.00 - 14.00
Суббота
Выходной
Выходной
Воскресенье
Выходной
Выходной

В случае организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ

Общая информация об отделении государственного автономного
учреждения "Многофункциональный центр
Амурской области" в г. Тында

Почтовый адрес для направления корреспонденции
676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 68
Фактический адрес месторасположения
676282, Амурская обл., г. Тында, ул. Красная Пресня, 68
Адрес электронной почты для направления корреспонденции
tynda@mfc-amur.ru
Телефон для справок
8(41656)51-424
Телефон-автоинформатор
8(41656)51-424
Официальный сайт в сети Интернет
-
Ф.И.О. руководителя
Главный специалист - Урсаки Людмила Николаевна

График работы по приему Заявителей на базе МФЦ

Дни недели
Часы работы
Понедельник
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Вторник
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Среда
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Четверг
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Пятница
8.00 - 20.00, без перерыва на обед
Суббота
10.00 - 15.00
Воскресенье
Выходной





Приложение № 2
к Административному регламенту

Руководителю __________________________
_______________________________________
(инициалы, фамилия)
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_______________________________________
(адрес проживания)
_______________________________________
телефон: ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ (ходатайство)
о переводе земель или земельных участков в составе таких
земель из одной категории в другую

Прошу перевести земельный участок с кадастровым номером ___________________
из категории земель _____________________________________________________ в
категорию земель __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(права на земельный участок, испрашиваемый к переводу)

Обоснование перевода:______________________________________________________

Приложение:
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________

Заявитель: __________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность представителя (подпись)
заявителя)
М.П.
"__" _________________ г.

Способ направления результата/ответа ______________________________________
(указать нужное: лично,
уполномоченному лицу, почтовым
отправлением, многофункциональный
центр)

По адресу: _____________________________________________________

"__" _____________ ____ г. ________________________________________________
(дата) (подпись заявителя)





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМЫ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Заинтересованное лицо направляет ходатайство о переводе земель или
земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

\ /

Прием и регистрация ходатайства о переводе земель или земельных участков
в составе таких земель из одной категории в другую

\ /

Рассмотрение ходатайства о переводе земель или земельных участков
в составе таких земель из одной категории в другую

\ / \ / \ /

При наличии оснований При отсутствии При наличии оснований
для отказа оснований для отказа для отказа в переводе
в рассмотрении в переводе
ходатайства

\ / \ / \ /

Подготовка и Подготовка проекта Подготовка проекта
подписание решения решения о переводе решения об отказе
об отказе земельного участка в переводе земельного
в рассмотрении участка
ходатайства

\ / \ / \ /

Представление Согласование проекта Согласование проекта
(направление) решения решения о переводе решения об отказе
об отказе с заинтересованными в переводе
в рассмотрении структурными с заинтересованными
ходатайства о переводе подразделениями структурными
земельного участка подразделениями

\ / \ /

Подписание проекта Подписание проекта
решения о переводе решения об отказе
земельного участка в переводе земельного
участка

\ / \ /

Представление Представление
(направление) (направление) заявителю
заявителю решения решения об отказе
о переводе земельного в переводе земельного
участка участка


При организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ


Поступление документов в МФЦ

\ /

Основания
для отказа
да в рассмотрении нет
при некомплектности
отсутствуют?

\ /

Необходимо нет
направление
межведомственного
запроса?

да
\ / \ /

Направление межведомственного Направление документов
запроса и получение \ в орган, осуществляющий
недостающих документов предоставление услуги
/
\ /

Проверка комиссией
жилищных условий



\ /

Обнаружены основания
нет для отказа да
в принятии на учет
в качестве
нуждающегося
в жилом помещении?

\ / \ /

Подготовка решения Отказ в постановке /
о постановке на учет на учет в качестве
в качестве переустройства \
нуждающегося нуждающегося
в жилом помещении в жилом помещении


\ Уведомление заявителя /
о принятом решении и выдача
/ заявителю соответствующего \
решения






Приложение № 4
к Административному регламенту

БЛАНК МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТА


Запрос о представлении
информации/сведений/документа
(нужное подчеркнуть)

Уважаемый (ая) __________________________________

Прошу Вас представить (указать запрашиваемую информацию/сведения/акт)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

в целях предоставления муниципальной услуги _______________________________

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать наименование услуги и правовое основание запроса)
___________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. получателя услуги полностью)

на основании следующих сведений:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать сведения в составе запроса)

Ответ прошу направить в срок до _______

К запросу прилагаются:
1. ________________________________________________________________________
(указать наименование и количество экземпляров документа)

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

С уважением,

(должность руководителя ОМСУ)

(Руководитель МФЦ)

__________________________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись)

исп. _____________________________

тел.: ____________________________





Приложение № 5
к Административному регламенту


Расписка
о приеме документов

(Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу) (организационно-правовая форма многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг) (наименование
муниципального образования Амурской области), в лице ______________________
(должность, Ф.И.О.)

уведомляет о приеме документов
_______________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги
"Название услуги" (номер (идентификатор) в реестре муниципальных услуг:
_____________________).

N
Перечень документов, представленных заявителем
Количество экземпляров
Количество листов
1.
Заявление


2.



3.



...




Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________

Персональные логин и пароль заявителя на официальном сайте:

Логин: __________________________________

Пароль: _________________________________

Официальный сайт: ________________________

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет
(указать количество) рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ
(указать количество) рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ).

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения
заявления: ___________________________________

Индивидуальный порядковый номер записи в электронном журнале
регистрации: ___________________________________________________

"__" _____________ ____ г.

__________________/________________________


------------------------------------------------------------------