Постановление Администрации Свободненского района от 05.11.2014 N 559 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 559
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СВОБОДНЕНСКОМ
РАЙОНЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемую целевую программу "Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Агафонову Э.С.
Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ
Утверждена
постановлением
администрации
Свободненского района
от 5 ноября 2014 г. № 559
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
1. Паспорт программы
Наименование программы
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы"
Основания для разработки программы
1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления" (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 237-ФЗ)
2. Закон Амурской области "О физической культуре в Амурской области" (в ред. от 11 марта 2013 года)
3. Закон Амурской области от 28 июня 2005 г. № 26-ОЗ (ред. от 10 марта 2010 года) "О государственной молодежной политике в Амурской области"
Заказчик программы
Администрация Свободненского района
Основные разработчики программы
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу администрации Свободненского района
Цель программы
Формирование у всех категорий населения навыков здорового образа жизни, социальной адаптации детей и молодежи
Задачи программы
1. Увеличение доли жителей Свободненского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
2. Повышение уровня обеспеченности граждан спортивной инфраструктурой.
3. Увеличение количества методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе работающих на общественных началах).
4. Повышение социальной и политической активности молодежи
Сроки реализации программы
2015 - 2020 годы
Объем и источники финансирования
Плановый период
Источник финансирования
Объемы финансирования (тысяч рублей)
2015 г.
Районный бюджет
553,0
2016 г.
Районный бюджет
553,0
2017 г.
Районный бюджет
553,0
2018 г.
Районный бюджет
968,1
2019 г.
Районный бюджет
968,1
2020 г.
Районный бюджет
968,1
Ожидаемые результаты реализации программы
1. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом до 20% от общей численности населения к 2020 году.
2. Повышение уровня обеспеченности граждан спортивной инфраструктурой до 80% от социального норматива к 2020 году.
3. Увеличение количества методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе работающих на общественных началах) до 50 человек к 2020 году.
4. Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района), вовлеченной в общественную и политическую жизнь района, до 17% к 2020 году
2. Характеристика сферы реализации программы
Основополагающей задачей органов управления Свободненского района является создание условий для роста благосостояния населения Свободненского района и обеспечения долгосрочной социальной стабильности.
Созданием основы для улучшения физического и духовного здоровья граждан, в значительной степени здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина. Реализация мероприятий программы будет способствовать созданию условий для укрепления здоровья населения Свободненского района, повышения уровня социальной активности детей, подростков, молодежи (в том числе из неблагополучных семей). Развитие направления молодежной политики будет способствовать вовлечению молодежи и ее осознанному и активному участию в различных сферах общественной и политической жизни района.
Кроме того, роль физической культуры и спорта в современном мире становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором.
В настоящее время в Свободненском районе имеется ряд влияющих на развитие физической культуры и спорта проблем, требующих неотложного решения, в том числе:
- недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- несоответствие уровня материально-технической базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли, а также их моральный и физический износ;
- отсутствие на муниципальном уровне активной пропаганды занятий физической культурой и спортом как составляющей здорового образа жизни.
На территории Свободненского района проживает 3499 человек в возрасте от 14 до 30 лет, что составляет 24,4% от общей численности населения района.
Формирование молодого человека происходит в сложных социально-экономических условиях. Неудовлетворенность сегодняшней жизнью, неуверенность молодых людей в завтрашнем дне, формирование заниженной или чрезвычайно завышенной самооценки порождают повышенную конфликтность, замкнутость, рост преступности, алкоголизм и наркоманию. Слабая социальная защищенность и информированность молодежи вызывают, с одной стороны, общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации, с другой стороны, в критических ситуациях вызывают протест, в том числе в форме противоправных действий.
Продолжают сохраняться негативные тенденции, связанные с положением молодых семей. Неполные семьи, незарегистрированные браки, внебрачная рождаемость становятся сегодня социальной нормой.
По-прежнему велика доля социально неустроенных и неблагополучных молодых людей, составляющих значительную группу риска по совершению правонарушений, заболеваемости наркоманией, алкоголизмом.
Внимание органов власти к проблемам молодежи позволит увеличивать интеллектуальный потенциал района, поднять уровень социального оптимизма в молодежной среде, настроить молодых людей на поиск путей самореализации, способствовать их гражданскому становлению как свободных, динамично развивающихся, гуманистически ориентированных личностей.
Молодежная политика - система приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи. Целостная и последовательная реализация молодежной политики является важным условием успешного развития Свободненского района. В молодежной среде в последнее время отмечаются следующие диспропорции: несоответствие социальной и профессиональной ориентации молодежи, с одной стороны, и потребностей предприятий района в рабочей силе, с другой; в общественном сознании молодежи ослаблены позиции коллективных интересов, не развито чувство гордости за свое Отечество, молодежь не чувствует себя в полной мере причастной к развитию района.
Решение значимых в среде молодежи проблем возможно при создании условий для самоопределения молодежи в выборе сферы деятельности и образа жизни, для осознания молодыми людьми гражданской и исторической ответственности, прежде всего, посредством включения их в решение проблем развития Свободненского района. Сложившаяся ситуация требует активных совместных действий власти, бизнеса и общества, направленных на повышение эффективности использования имеющихся в районе ресурсов, в том числе социального потенциала молодежи.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целью программы является формирование у всех категорий населения навыков здорового образа жизни, социальной адаптации детей и молодежи. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
1. Увеличение доли жителей Свободненского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом.
2. Повышение уровня обеспеченности граждан спортивной инфраструктурой.
3. Увеличение количества методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе работающих на общественных началах).
4. Повышение социальной и политической активности молодежи.
Поставленные задачи необходимо реализовать в рамках программных мероприятий, предусмотренных приложениями N№ 1, 2 и 4.
4. Планируемые показатели эффективности
муниципальной программы
Достижение поставленных целей и задач программы характеризуется следующими показателями:
1. Увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом до 20% от общей численности населения к 2020 году.
2. Повышение уровня обеспеченности граждан спортивной инфраструктурой до 80% от социального норматива к 2020 году.
3. Увеличение количества методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе работающих на общественных началах) до 50 человек к 2020 году.
4. Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района), вовлеченной в общественную и политическую жизнь района, до 17% к 2020 году.
Показатели реализации мероприятий программы рассчитываются на основании ежегодных форм федерального статистического наблюдения № 1-ФК "Сведения о развитии физической культуры и спорта", № 3-АФК "Сведения о развитии адаптивной физической культуры и спорта".
Расчеты обеспеченности объектах социальной инфраструктуры должны осуществляться с учетом данных мощности (пропускной способности) действующих учреждений, социальных норм и нормативов, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р.
5. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных ею целей необходимо учитывать возможные экономические, социальные и прочие риски.
Экономические и финансовые риски связаны с возможными кризисными явлениями в экономике, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов бюджетной системы района. Возникновение данных рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм, в том числе публичных нормативных обязательств, что возможно осложнит финансирование сферы физической культуры и спорта.
Минимизация финансовых рисков возможна на основе регулярного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной программы; разработки дополнительных мер муниципальной поддержки сферы физической культуры и спорта; своевременной корректировки перечня основных мероприятий и показателей муниципальной программы; обеспечения эффективной координации деятельности соисполнителей и иных организаций, участвующих в реализации программных мероприятий; совершенствования муниципального и межведомственного взаимодействия.
Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации программы. С целью управления информационными рисками в ходе реализации программы будет проводиться работа, направленная на использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации программы в целях повышения их полноты и информационной полезности; выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей); мониторинг и оценку исполнения целевых показателей программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации программы).
Финансовые и социальные риски, повлекшие за собой снижение объемов финансирования программных мероприятий или резкое ухудшение демографической ситуации на территории района в ходе реализации программы, могут являться основанием для корректировки плановых значений индексов эффективности реализации, введения новых индексов исключения из анализа социально-экономической эффективности индексов, утвержденных данной программой.
6. Конечные результаты и индикаторы эффективности
реализации программы
Эффективность реализации программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни, сохранение двигательной активности взрослого населения, в том числе лиц пожилого возраста и инвалидов. В целом ожидается положительная динамика основных показателей развития физической культуры и спорта в Свободненском районе.
Индикаторы эффективности реализации программы
№ п/п
Наименование индикатора эффективности
Единица измерения
Значение индикатора в базисном периоде 2013 года
Значение индикатора по годам реализации
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения)
%
11,8%
12,5%
13,0%
13,5%
16,0%
18%
20%
в т.ч.:
1.1.
Инвалиды (от общей численности населения данной категории)
%
5%
6%
7%
8%
10%
12%
14%
1.2.
Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет (% от общей численности занимающихся спортом)
%
55%
56%
57%
58%
59%
60%
62%
2.
Обеспеченность граждан спортивной инфраструктурой (% от социального норматива)
50%
56%
62%
68%
72%
76%
80%
2.1.
Спортивными залами
%
60%
65%
70%
75%
80%
82%
85%
с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.3.
Плоскостными сооружениями
%
50%
55%
60%
65%
70%
75%
3.
Количество методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе работающих на общественных началах)
чел.
20
28
35
40
42
45
50
4.
Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района), вовлеченной в общественную и политическую жизнь района
%
8%
10%
11%
12%
13%
15%
17%
В результате реализации программных мероприятий ожидаются расширение перечня видов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, усовершенствование системы подготовки спортивных команд и повышение уровня материально-технической обеспеченности сельсоветов. Создание системы дополнительных стимулов и повышение конкуренции между спортсменами, защищающими спортивную честь Свободненского района, и снижение показателей асоциального поведения молодежи.
Приложение № 1
к муниципальной программе
СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N
Наименование программы, основного мероприятия
Срок реализации
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники государственной программы
Наименование показателя, единица измерения
Базисный период (2013 год)
Значение планового показателя по годам реализации
начало
завершение
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
"Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Свободненского района на 2015 - 2020 годы"
2015
2020
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
Основное мероприятие 1. Проведение спортивных мероприятий и участие в мероприятиях других муниципальных образований (в том числе областных)
2015
2020
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения)
11,8%
12,5%
13,0%
13,5%
16,0%
18%
20%
Основное мероприятие 2. Улучшение материально-технической базы и повышение уровня оснащенности сельсоветов спортивным инвентарем
2015
2020
1. Обеспеченность граждан спортивной инфраструктурой (% от социального норматива).
2. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения)
50%
56%
62%
72%
76%
Основное мероприятие 3. Предоставление муниципальных грантов сельсоветам (победителям и призерам по итогам сельской комплексной спартакиады)
2015
2020
1. Количество методистов по спорту и тренеров по видам спорта (в том числе
работающих на общественных началах).
2. Обеспеченность граждан спортивной инфраструктурой (% от социального норматива).
3. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом (от общей численности населения)
20
28
35
40
42
45
50
Основное мероприятие 4. Проведение районных и участие в областных мероприятиях в сфере молодежной политики
Увеличение доли молодежи (от общей численности населения района), вовлеченной в общественную и политическую жизнь
8%
10%
11%
12%
13%
15%
17%
Приложение № 2
к муниципальной программе
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Статус
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
Всего
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
районный бюджет
4563,30
553,00
553,00
553,00
968,10
968,10
968,10
Основное мероприятие 1
Проведение спортивных мероприятий и участие в мероприятиях других муниципальных образований (в том числе областных)
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
районный бюджет
2910,00
413,00
413,00
413,00
557,00
557,00
557,00
Основное мероприятие 2
Улучшение материально-технической базы и повышение уровня оснащенности сельсоветов спортивным инвентарем
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
районный бюджет
1023,30
55,00
55,00
55,00
286,10
286,10
286,10
Основное мероприятие 3
Предоставление муниципальных грантов сельсоветам (победителям и призерам по итогам сельской комплексной спартакиады)
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
районный бюджет
480,0
60,00
60,00
60,00
100,00
100,00
100,00
Основное мероприятие 4
Проведение районных и участие в областных мероприятиях в сфере молодежной политики
федеральный бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
районный бюджет
150,00
25,00
25,00
25,00
25,00
25,00
25,00
Приложение № 3
к муниципальной программе
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Статус
Наименование муниципальной программы
Содержание программы, основного мероприятия
Код бюджетной классификации
Оценка расходов (тыс. рублей)
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
Всего
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Свободненском районе на 2015 - 2020 годы
Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной программы
005
1105
1401222
200
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
3360,00
560,00
560,00
560,00
560,00
560,00
560,00
Приложение № 4
к муниципальной программе
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N
Наименование задач, мероприятий
Планируемый результат в количественном выражении по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
4
5
6
7
1.
Совершенствование работы с сельсоветами
1.1.
Содействие в проведении спортивных мероприятий сельсоветами для привлечения к регулярным занятиям физической культурой и спортом
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 350 участников
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 380 участников
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 400 участников
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 420 участников
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 450 участников
Централизованное обеспечение спортивной атрибутикой сельсоветов в целях проведения общероссийских спортивных акций, традиционных районных турниров и кустовых сельских соревнований с охватом 500 участников
1.2.
Грантовая поддержка сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1, 2 и 3 места
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1, 2 и 3 места
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1, 2 и 3 места
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1, 2 и 3 места
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1, 2 и 3 места
Награждение 3 сельсоветов за лучшую организацию физкультурно-массовой работы по итогам года, предоставление сельсоветам муниципальных грантов за 1, 2 и 3 места
опечатка: одно и то же слово повторяется дважды.
------------------------------------------------------------------
1.3.
Установление единовременных выплат спортсменам и их тренерам за высокие спортивные достижения
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на областных, краевых и общероссийских соревнованиях соревнованиях
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на областных, краевых и общероссийских соревнованиях соревнованиях
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на областных, краевых и общероссийских соревнованиях соревнованиях
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на областных, краевых и общероссийских соревнованиях соревнованиях
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на областных, краевых и общероссийских соревнованиях соревнованиях
Выплаты спортсменам, занявшим 1 - 3 места на областных, краевых и общероссийских соревнованиях соревнованиях
1.5.2.
Приобретение спортивного инвентаря и оборудования для сельсоветов
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровне сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 400 человек
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровне сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 420 человек
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровне сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 450 человек
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровне сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 480 человек
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровне сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 500 человек
Приобретение инвентаря и оборудования в соответствии с направлениями развития спорта и потребностями на уровне сельсоветов пропорционально численности занимающихся спортом с общим охватом 520 человек
2.
Усиление пропаганды ЗОЖ на территории района, повышение качества взаимодействия со СМИ
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 12 репортажей, до 55 статей
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 14 репортажей, до 58 статей
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей
Увеличение числа статей и репортажей о районных и областных спортивно-массовых мероприятиях в СМИ до 16 репортажей, до 60 статей
3.
Проведение торжественных мероприятий, посвященных Дню физкультурника
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника
Организация проведения торжественного мероприятия, посвященного Дню физкультурника
4.
Капитальный ремонт спортивных залов и плоскостных сооружений
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения
Увеличение численности занимающихся на 3% от общей численности населения
Приложение № 5
к муниципальной программе
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ,
СПОРТА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В СВОБОДНЕНСКОМ РАЙОНЕ
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
N
Наименование мероприятий
Сроки исполнения
Источники финансирования
Планируемые ассигнования (тыс. руб.)
Исполнители
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Развитие физической культуры и спорта
1.
Именные турниры
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
33
33
33
43
43
43
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
2.
Соревнования военно-патриотического направления
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
30
30
30
50
50
50
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
4.
Участие в областной спартакиаде
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
173
173
173
215
215
215
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
5.
Мероприятия, посвященные Всероссийскому дню физкультурника
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
40
40
40
55
55
55
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
6.
Мероприятия, посвященные праздничным датам
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
22
22
22
34
34
34
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
7.
Приобретение спортивного инвентаря
2015 - 2020
Муниципальный бюджет,
внебюджетные источники
65
65
65
100
100
100
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
8.
Проведение спартакиады Свободненского района
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
70
70
70
80
80
80
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
9.
Проведение спартакиады Свободненского района среди ветеранов
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
10
10
10
10
10
10
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
10.
Предоставление муниципальных грантов сельсоветам (победителям и призерам по итогам сельской комплексной спартакиады)
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
60
60
60
100
100
100
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
11.
Приобретение значков и удостоверений "ГТО"
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
25
15
15
15
15
15
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
12.
Проведение ежегодных фестивалей ГТО
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
10
10
40
50
60
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
13.
Ремонт и благоустройство футбольного поля в с. Сычевка
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
0
0
201,1
0
0
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
14.
Ремонт и реконструкция стадиона в пос. Орлиный
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
15.
Реконструкция футбольного поля в с. Новгородка
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
0
0
0
191,1
0
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
16.
Реконструкция футбольного поля в с. Нижние Бузули
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
17.
Строительство (оборудование) футбольного поля в с. Костюковка
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
0
0
0
0
181,1
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
18.
Приобретение хоккейной коробки в с. Новгородка
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
19.
Приобретение хоккейной коробки в с. Нижние Бузули
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
20.
Приобретение хоккейной коробки в пос. Юхта
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
21.
Реконструкция пришкольного стадиона в с. Новоивановка
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
22.
Реконструкция (переоборудование) пришкольного стадиона в с. Буссе
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
0
0
0
0
0
0
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
Итого
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
528,0
528,0
528,0
943,10
943,10
943,10
Молодежная политика
1.
Участие в областных семинарах и форумах
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
15
15
15
15
15
15
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
2.
Проведение районных мероприятий в сфере молодежной политики (семинары, форумы, слеты)
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
10
10
10
10
10
10
Отдел по культуре, молодежной политике, спорту и архивному делу
Итого
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
25
25
25
25
25
25
Всего
2015 - 2020
Муниципальный бюджет
553,0
553,0
553,0
968,1
968,1
968,1
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: