Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Свободненского района от 05.11.2014 N 557 "Об утверждении программы "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 557

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ "СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ
ПОСЛЕДСТВИЙ ЧС ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА,
А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую программу "Снижение рисков и смягчение последствий ЧС природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района на 2015 - 2020 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Свободненского района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Э.С.Агафонову.

Глава администрации
Свободненского района
Ю.П.РОМАНОВ





Утверждена
постановлением
администрации
Свободненского района
от 5 ноября 2014 г. № 557

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СНИЖЕНИЕ РИСКОВ И СМЯГЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНА
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

1. Паспорт

Наименование муниципальной программы
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района на 2015 - 2020 годы
Координатор муниципальной программы
Администрация Свободненского района
Цель программы
Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде Свободненского района, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Задачи муниципальной программы
1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах.
2. Обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм
Срок реализации муниципальной программы - 2015 - 2020 годы. Этапы не выделялись
Объемы ассигнований районного бюджета муниципальной программы
Общий объем средств муниципального бюджета, необходимых для реализации программы, - 11508,0 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 1918,0 тыс. рублей;
2016 год - 1918,0 тыс. рублей;
2017 год - 1918,0 тыс. рублей;
2018 год - 1918,0 тыс. рублей;
2019 год - 1918,0 тыс. рублей;
2020 год - 1918,0 тыс. рублей
Конечные результаты реализации муниципальной программы
Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свободненского района, а также пострадавших и погибших в результате ЧС;
- количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а также происшествий на водных объектах (далее - деструктивные события), составит 0;
- погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах, составит 0;
- доля населенных пунктов Свободненского района, оборудованных действующей системой оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, составит 100%;
- прикрытие пожарными частями (ДПО) от общего количества населенных пунктов составит 100%

2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Муниципальное образование "Свободненский район" входит в состав Амурской области, расположенной на юго-востоке Российской Федерации, в Дальневосточном федеральном округе. Расположен район в северо-западной части Амурской области и граничит с запада с Китайской Народной Республикой по реке Амур, с севера - с Шимановским районом, с востока по реке Зея - с Мазановским и Серышевским районами и с юга - с Благовещенским районом.
Районный центр находится в г. Свободном, от областного центра удален по железной дороге на 163 км, водным путем по реке Зея - на 196 км и по автомобильной трассе - на 146 км.
По территории района проходит Транссибирская железнодорожная магистраль, протяженность которой составляет 60 км. Общая продолжительность автомобильных дорог - 490 км, из них федерального назначения - 46 км.
Населенные пункты в районе связаны шоссейно-грунтовыми дорогами и железнодорожным транспортом по реке Зея.
На территории района расположены 42 населенных пункта, объединенных в 15 сельсоветов или муниципальных образований, находящихся в пяти противоположных направлениях - это Голубинское, Загорненское, Климоуцевское, Желтояровское и Москвитинское.
В Свободненском районе резко континентальный климат с муссонными чертами. Средняя температура января -30°, июля +30°, годовое количество осадков: зимний период - 32,7 мм, летний период - 422,7 мм. Продолжительность безморозного периода - 143 дня. Речная сеть - реки бассейна Зеи и р. Амур. Следует отметить, что общей характерной особенностью природных и техногенных опасностей на современном этапе является их взаимосвязанный комплексный характер, выражающийся в том, что одно возникающее бездействие может вызвать целую цепочку других более катастрофических процессов. Характерными природными опасностями на территории муниципального образования являются:
- природные пожары;
- паводки и наводнения;
- сильный дождь, снегопад, крупный град;
- бури, ураганы, шквалы, сильные метели.
В связи с большим количеством высохшего травостоя на заброшенных сельскохозяйственных угодьях, пустырях возможно возникновение природных пожаров, угрожающих жилым домам и объектам экономики, расположенным в зеленой зоне города.
Весенний пожароопасный период начинается в зависимости от количества выпавшего зимой снега и погодных условий во 2 - 3 декаде апреля и заканчивается во 2 - 3 декаде мая. Осенний пожароопасный период начинается с сентября месяца и заканчивается с выпадением снега.
На территории муниципального образования организации, эксплуатирующие производственные опасные объекты, отсутствуют.
Более сложная обстановка может возникнуть и при авариях на всех видах транспорта. По территории города Свободного проходит Транссибирская железнодорожная магистраль. Пожары в зданиях и сооружениях производственного, жилого, социально-бытового и культурного назначения остаются самыми распространенными бедствиями. Порой они являются причиной гибели значительного числа людей и больших материальных ущербов.
Существует угроза природных и чрезвычайных ситуаций. Выпадение обильных осадков от 260 мм до 785 мм (при норме 575 мм) может вызвать наводнения на реках, подтопление территорий, размыв и разрушение дорог, нарушение транспортных коммуникаций. В августе 2013 года на территории района произошла чрезвычайная ситуация, связанная с крупномасштабным наводнением. Зарегистрирован паводок с подъемом уровня реки до 810 мм.
Анализ тенденций развития основных природных, техногенных и экологических опасностей и угроз и их прогноз на перспективу показывают, что на территории города в ближайшие годы будет сохраняться высокая степень риска возникновения чрезвычайных ситуаций различного характера.
Вместе с тем залогами стабильной социальной обстановки в районе и его экономического развития являются безопасность граждан, их защищенность и удовлетворенность личной безопасностью.
В рамках программы определяются показатели, которые позволяют ежегодно оценивать результаты реализации мероприятий.

3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые
конечные результаты

Приоритеты государственной политики Свободненского района в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, осуществления поиска и спасения людей во внутренних водах района определены в федеральных, областных и районных нормативно-правовых актах.
Плановые мероприятия по защите населения района от чрезвычайных ситуаций и других опасных явлений будут осуществляться по основным направлениям:
- повышение уровня защиты населенных пунктов от пожаров;
- повышение уровня обеспечения готовности системы гражданской обороны к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и межмуниципального характера (далее - чрезвычайные ситуации);
- повышение качества организации и выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществлению поиска и спасения людей во внутренних водах района.
Целью Программы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде Свободненского района, от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Для достижения целей программы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах;
2) обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров.

4. Описание системы основных мероприятий

Для достижения поставленной цели и решения задач программы предусматривается осуществление следующих основных мероприятий:
1. Для решения первой задачи "Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах":
- совершенствование системы информирования и оповещения населения;
- содержание и ремонт защитных сооружений;
- создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны;
- обеспечение, хранение и содержание резерва материальных ресурсов, предназначенных для ликвидации последствий ЧС и ГО;
- содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района;

- организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды области пожарной безопасности;
- определение мест неорганизованного отдыха населения на водных объектах и оборудование спасательными постами;
- опубликование в средствах массовой информации и подготовка выступлений о необходимости соблюдения мер безопасности на водных объектах и приемах спасения.
2. Для решения второй задачи "Обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров":
- развитие добровольной пожарной охраны;
- приобретение первичных средств пожаротушения.

5. Сведения об основных мерах правового регулирования
в сфере реализации муниципальной подпрограммы

Муниципальная программа базируется на следующих положениях:
- распоряжение администрации района от 31 марта 2014 г. № 94 "Об утверждении перечня муниципальных программ на 2015 год";
- Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
- постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 г. № 223 "О федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы";
- Закон Амурской области от 6 марта 1997 г. № 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановление Правительства Амурской области от 4 октября 2012 г. № 546 "Об утверждении Плана реализации отдельных мероприятий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Амурской области на 2012 - 2015 годы";
- постановление Правительства Амурской области от 12 октября 2012 г. № 575 "О создании и сохранении территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Амурской области";
- иные нормативные правовые акты Амурской области в сфере снижения рисков и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечения безопасности населения района.

6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы


Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств районного бюджета приводится в приложении № 1 к муниципальной программе, ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы района из различных источников финансирования приводятся в приложении № 2 к муниципальной программе.
Финансовое обеспечение муниципальной программы в период 2015 - 2020 годов за счет средств районного бюджета составляет 11508,0 тыс. рублей, из них:
2015 год - 1918,0 тыс. рублей;
2016 год - 1918,0 тыс. рублей;
2017 год - 1918,0 тыс. рублей;
2018 год - 1918,0 тыс. рублей;
2019 год - 1918,0 тыс. рублей;
2020 год - 1918,0 тыс. рублей.

7. Планируемые показатели эффективности
муниципальной программы

Состав показателей и индикаторов муниципальной программы определен исходя из:
- наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;
- охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Для муниципальной программы предусмотрены отдельные показатели и индикаторы реализации программных мероприятий.
Показателями эффективности муниципальной программы являются:
1. Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а также происшествий на водных объектах.
2. Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах (с 3 в 2013 году до 0 в 2020 году).
3. Снижение количества погибших на пожарах (с 1 в 2013 году до 0 в 2020 году).
4. Доля населенных пунктов Свободненского района, прикрытых пожарными частями, от общего количества населенных пунктов составит 100%.

8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками

В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации муниципальной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние и внешние риски.
Внешние риски:
- экономические риски, которые подразумевают влияние возможной нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса и т.п. на показатели эффективности реализации муниципальной программы;
- природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима и т.п.). Такие явления могут оказывать влияние на увеличение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, резко превышающие среднестатистические расчетные показатели;
- изменение регионального и муниципального законодательства в части финансирования;
- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
- невыполнение в районе плана по доходам, что повлечет уменьшение лимитов бюджетных обязательств, следовательно, недофинансирование мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.
Внутренние риски:
- разрыв управленческой вертикали на уровне муниципальных образований;
- внутреннее сопротивление изменениям ведомственных структур и кадров.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей муниципальной программы.
В целях управления рисками реализации муниципальной программы в нее включены мероприятия, направленные на надежность и эффективность реализации муниципальной программы в целом, эффективность внутреннего контроля, соответствие федеральным законам и нормативам. Конечным результатом управления рисками является их минимизация.
Минимизация рисков возможна при:
1) недопущении снижения показателей готовности системы гражданской обороны, а также создании условий для ее совершенствования;
2) уменьшении величины ущерба при чрезвычайных ситуациях и обеспечении минимизации числа пострадавших и погибших в них, смягчении остроты социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций;
3) существенном повышении уровня обеспечения пожарной безопасности района;
4) повышении уровня обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5) повышении профессиональной подготовленности сотрудников и работников государственной противопожарной службы и других видов пожарной охраны;
6) участии администрации района и в тех или иных муниципальных программах финансовой помощи из средств регионального бюджета и различных внебюджетных фондов.





Приложение № 1
к муниципальной программе

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

N
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Срок реализации
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы
Наименование показателя, единица измерения
Базисный год, 2013
Значение планового показателя по годам реализации
Отношение последнего года к базисному году, %
начало
завершение
1-й год, 2015
2-й год, 2016
3-й год, 2017
4-й год, 2018
5-й год, 2019
6-й год, 2020
7-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
постановления, имеется в виду: "... 2015 - 2020 годы".
------------------------------------------------------------------
1.
Муниципальная программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района, 2015 - 2012 годы"
2015
2020
Администрация Свободненского района
Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а также происшествий на водных объектах, ед.
30
25
20
15
10
5
0


Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на водных объектах, чел.
3
2
1
0
0
0
0


Снижение количества погибших на пожарах, чел.
2
1
1
1
0
0
0


Прикрытие пожарными подразделениями населенных пунктов Свободненского района, %
100
100
100
100
100
100
100


1.
Задача программы - обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах
2015
2020
Администрация Свободненского района










1.1.
Совершенствование системы информирования и оповещения населения
2015
2020
Администрация Свободненского района
Приобретение электрических (ручных) сирен, рупоров, шт.
35
40
50
60
70
80
90


1.2.
Содержание и ремонт защитных сооружений
2015
2020
Администрация Свободненского района
Текущий ремонт помещений, приспособленных под противорадиационные укрытия, ед.
11
2
2
2
2
2
1


1.3.
Создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны



Доведение запасов материально-технических, продовольственных и иных средств для нужд гражданской обороны до 100%, %
5
20
40
60
70
80
100


Закупка средств индивидуальной защиты, шт.
60
120
180
240
300
360
420


1.4.
Содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района
2015
2020
Администрация Свободненского района
Своевременное реагирование на ЧС природного и техногенного характера, ед.
1
1
1
1
1
1
1


Организация взаимодействия с силами и средствами РСЧС, ед.
1
1
1
1
1
1
1


опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду:
"... и пропаганды в области ...".
------------------------------------------------------------------
1.5.
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды области пожарной безопасности
2015
2020
Администрация Свободненского района
Создание учебно-консультационных пунктов, ед.
19
23
25
28
35
40
42


1.6.
Определение мест неорганизованного отдыха населения на водных объектах и оборудование спасательными постами
2015
2020
Администрация Свободненского района
Водолазное обследование и очистка для водоемов в установленных местах массового отдыха населения, ед.
1
1
2
3
4
5
6


Количество происшествий на водных объектах
0
0
0
0
0
0
0


Количество погибших на водных объектах, чел.
1
1
1
1
0
0
0


1.7.
Опубликование в средствах массовой информации и подготовка выступлений о необходимости соблюдения мер безопасности на водных объектах и приемах спасения
2015
2020
Администрация Свободненского района
Изготовление листовок, буклетов, шт.
4000
4000
4500
4500
5000
5500
6000


1.8.
Обеспечение, хранение и содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС
2015
2020
Администрация Свободненского района
Резерв финансовых средств для ликвидации последствий ЧС, тыс. рублей
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0


2.
Задача программы - обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров
2015
2020
Администрация Свободненского района










2.1.
Развитие добровольной пожарной охраны
2015
2020
Администрация Свободненского района
Прохождение медицинского осмотра членами ДПО, %
100
100
100
100
100
100
100


Приобретение спецодежды, %
68
70
80
80
85
90
100


2.2.
Приобретение первичных средств пожаротушения
2015
2020
Администрация Свободненского района
Обновление запасов первичных средств пожаротушения, %
100
20
40
50
60
80
100







Приложение № 2
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз ПР
ЦСР
ВР
Всего
1-й год реализации
2-й год реализации
3-й год реализации
4-й год реализации
5-й год реализации
6-й год реализации
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
постановления, имеется в виду: "... 2015 - 2020 годы".
------------------------------------------------------------------
Муниципальная программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения района, 2015 - 2012 годы"
Всего




11508,0
1918,0
1918,0
1918,0
1918,0
1918,0
1918,0
1.
Задача программы - обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах
Администрация Свободненского района











1.1.
Совершенствование системы информирования и оповещения населения
Администрация Свободненского района




120,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
1.2.
Содержание и ремонт защитных сооружений
Администрация Свободненского района





0
0
0
0
0
0
1.3.
Создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны
Администрация Свободненского района





0
0
0
0
0
0
1.4.
Содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района
Администрация Свободненского района




9600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду:
"... и пропаганды в области ...".
------------------------------------------------------------------
1.5.
Организация обучения населения мерам пожарной безопасности и пропаганды области пожарной безопасности
Администрация Свободненского района




120,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
1.6.
Определение мест неорганизованного отдыха населения на водных объектах и оборудование спасательными постами
Администрация Свободненского района




0
0
0
0
0
0
0
1.7.
Опубликование в средствах массовой информации и подготовка выступлений о необходимости соблюдения мер безопасности на водных объектах и приемах спасения
Администрация Свободненского района




0
0
0
0
0
0
0
1.8.
Обеспечение, хранение и содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС
Администрация Свободненского района




1608,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
2.
Задача программы - обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров
Администрация Свободненского района











2.1.
Развитие добровольной пожарной охраны
Администрация Свободненского района





0
0
0
0
0
0
2.2.
Приобретение первичных средств пожаротушения
Администрация Свободненского района




60,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0





Приложение № 3
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА ИЗ РАЗЛИЧНЫХ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Статус
Наименование
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей)
Всего
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Программа









1.
Задача программы - обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах
Всего







федеральный бюджет







областной бюджет







районный бюджет







Основное мероприятие
1.1. Совершенствование системы информирования и оповещения населения
Всего
120,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
федеральный бюджет







областной бюджет







районный бюджет
120,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
Основное мероприятие
1.2. Содержание и ремонт защитных сооружений
Всего
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет







областной бюджет







районный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
Основное мероприятие
1.3. Создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для нужд гражданской обороны
Всего
1608,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
федеральный бюджет







областной бюджет







районный бюджет
1608,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
Основное мероприятие
1.4. Содержание единой дежурно-диспетчерской службы муниципального района
Всего
9600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
федеральный бюджет







областной бюджет







районный бюджет
9600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
1600,0
Основное мероприятие
1.5. Определение мест неорганизованного отдыха населения на водных объектах и оборудование спасательными постами
Всего
120,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
федеральный бюджет
-






областной бюджет
-






консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений
120,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
юридические лица
-






Основное мероприятие
1.6. Определение мест неорганизованного отдыха населения на водных объектах и оборудование спасательными постами
Всего
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет







областной бюджет







консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица







Основное мероприятие
1.7. Опубликование в средствах массовой информации и подготовка выступлений о необходимости соблюдения мер безопасности на водных объектах и приемах спасения
Всего
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет







областной бюджет







консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица







Основное мероприятие
1.8. Обеспечение, хранение и содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации последствий ЧС
Всего
1608,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
федеральный бюджет







областной бюджет







консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений
1608,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
268,0
юридические лица







2.
Задача программы - обеспечение надежной защиты населенных пунктов района от пожаров
Всего
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет







областной бюджет







консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений
0
0
0
0
0
0
0
юридические лица







Основное мероприятие
2.1. Развитие добровольной пожарной охраны
Всего
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет







областной бюджет







консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений
0
0
0
0
0
0

юридические лица







Основное мероприятие
2.2. Приобретение первичных средств пожаротушения
Всего
60,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
федеральный бюджет







областной бюджет







консолидированный бюджет муниципального района и бюджеты поселений
60,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
юридические лица









------------------------------------------------------------------