Закон Амурской области от 05.11.2014 N 433-ОЗ "Об объединении Золотогорского и Сосновоборского сельсоветов в Зейском районе и внесении изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе"
5 ноября 2014 года 433-ОЗ
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ЗОЛОТОГОРСКОГО И СОСНОВОБОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТОВ
В ЗЕЙСКОМ РАЙОНЕ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ
ОБЛАСТИ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГРАНИЦ И НАДЕЛЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИМ
СТАТУСОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗЕЙСКОГО РАЙОНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЕГО СОСТАВЕ"
Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
23 октября 2014 года
Статья 1. Изменение административно-территориального устройства Золотогорского и Сосновоборского сельсоветов
1. Преобразовать путем объединения Золотогорский и Сосновоборский сельсоветы в Зейском районе во вновь образованное сельское поселение - Сосновоборский сельсовет.
2. Установить, что в состав вновь образованного Сосновоборского сельсовета входят сельские населенные пункты: села Сосновый Бор, Гулик, Заречная Слобода, Золотая Гора.
3. Установить, что в состав территории вновь образованного Сосновоборского сельсовета входят территории объединяемых Золотогорского и Сосновоборского сельсоветов.
------------------------------------------------------------------
Действие части 4 статьи 1 распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы представительного органа вновь образованного Сосновоборского сельсовета.
------------------------------------------------------------------
4. Установить, что Золотогорский сельсовет утрачивает статус муниципального образования и исключается из учетных данных.
5. Установить, что днем образования Сосновоборского сельсовета является день вступления в силу настоящего Закона.
Статья 2. Правовое положение органов местного самоуправления Сосновоборского и Золотогорского сельсоветов
1. Досрочно прекратить полномочия Сосновоборского и Золотогорского сельских Советов народных депутатов текущего созыва.
Установить, что Сосновоборский и Золотогорский сельские Советы народных депутатов текущего созыва продолжают исполнять свои полномочия до дня начала работы Сосновоборского сельского Совета народных депутатов вновь образованного Сосновоборского сельсовета.
2. Досрочно прекратить полномочия глав Сосновоборского и Золотогорского сельсоветов.
Установить, что главы Сосновоборского и Золотогорского сельсоветов продолжают исполнять свои полномочия до дня вступления в должность избранного главы вновь образованного Сосновоборского сельсовета.
3. Установить, что ликвидация органов местного самоуправления Сосновоборского и Золотогорского сельсоветов и процедура правопреемства органами местного самоуправления вновь образованного Сосновоборского сельсовета осуществляются в соответствии с положениями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Гражданского кодекса Российской Федерации применительно к учреждениям, а также в соответствии с нормами иных федеральных законов и законов области.
Статья 3. Формирование органов местного самоуправления Сосновоборского сельсовета первого созыва
------------------------------------------------------------------
Действие части 1 статьи 3 распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу данного Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Сосновоборского сельсовета.
------------------------------------------------------------------
1. Установить численный состав депутатов Сосновоборского сельского Совета народных депутатов первого созыва - 11 человек.
Установить срок полномочий депутатов Сосновоборского сельского Совета народных депутатов - 5 лет.
------------------------------------------------------------------
Действие части 2 статьи 3 распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу данного Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Сосновоборского сельсовета.
------------------------------------------------------------------
2. Установить, что выборы главы вновь образованного Сосновоборского сельсовета проводятся на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Установить срок полномочий главы вновь образованного Сосновоборского сельсовета - 5 лет.
------------------------------------------------------------------
Действие части 3 статьи 3 распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу данного Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Сосновоборского сельсовета.
------------------------------------------------------------------
3. Установить, что выборы в органы местного самоуправления Сосновоборского сельсовета проводятся не позднее чем через 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего Закона.
4. Установить, что в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" избирательная комиссия Амурской области вправе возложить полномочия муниципальной избирательной комиссии по проведению выборов в органы местного самоуправления вновь образованного Сосновоборского сельсовета на территориальную избирательную комиссию Зейского района.
В соответствии с пунктом 3.1 статьи 18 указанного в настоящей части Федерального закона наделить территориальную избирательную комиссию Зейского района правом утверждения схемы избирательных округов по выборам депутатов Сосновоборского сельского Совета народных депутатов.
5. Государственные полномочия исполнительного органа государственной власти области по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Сосновоборского сельсовета, установленные статьей 34 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", передаются органам местного самоуправления Зейского района в порядке, установленном статьями 4 - 8 настоящего Закона.
Статья 4. Наделение органов местного самоуправления Зейского района отдельными государственными полномочиями
1. Органы местного самоуправления Зейского района наделяются государственными полномочиями по материально-техническому обеспечению проведения выборов в представительный орган вновь образованного Сосновоборского сельсовета (далее - государственные полномочия) со дня вступления в силу настоящего Закона по 1 июля 2015 года.
2. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенции, предоставляемой из областного бюджета бюджету Зейского района.
3. Объем субвенции на финансовое обеспечение государственных полномочий определяется в соответствии с методикой расчета объема субвенции, предоставляемой бюджету Зейского района из областного бюджета на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Сосновоборского сельсовета, согласно приложению к настоящему Закону.
4. Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий (далее - перечень), формируется исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере управления государственным имуществом области, с учетом заявок органов местного самоуправления.
Перечень должен содержать наименование, место нахождения, балансовую стоимость, а также иные индивидуальные характеристики передаваемого имущества.
Перечень, а также формы документов, необходимых для его формирования, утверждаются губернатором области.
5. Главным распорядителем средств субвенции является исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики (далее - уполномоченный орган).
6. Общий объем субвенции и ее распределение предусматриваются в областном бюджете.
Порядок расходования субвенции устанавливается Правительством области.
7. Средства субвенции носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае использования средств не по целевому назначению уполномоченный орган вправе осуществить изъятие указанных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 5. Полномочия органов государственной власти области и органов местного самоуправления Зейского района при осуществлении государственных полномочий
1. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий вправе:
1) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам реализации государственных полномочий;
2) запрашивать от органов местного самоуправления информацию, отчетность, материалы и документы, связанные с осуществлением ими государственных полномочий;
3) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
4) выдавать письменные предписания по устранению нарушений, допущенных органами местного самоуправления и их должностными лицами в ходе осуществления государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган при осуществлении органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий обязан:
1) перечислять в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счет местного бюджета финансовые средства, необходимые для исполнения государственных полномочий;
2) осуществлять контроль за реализацией государственных полномочий, а также за использованием бюджетных средств, предоставленных на эти цели местному бюджету;
3) оказывать органам местного самоуправления методическую и консультативную помощь в осуществлении государственных полномочий;
4) обеспечивать передачу органам местного самоуправления материальных ресурсов, необходимых для осуществления полномочий.
3. Органы местного самоуправления Зейского района при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) вносить предложения по улучшению условий исполнения государственных полномочий;
2) получать в органах государственной власти области консультативную и методическую помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.
4. Органы местного самоуправления Зейского района при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами области;
2) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства и материальные ресурсы по целевому назначению;
3) вести обособленный учет средств, поступающих на осуществление государственных полномочий;
4) представлять в уполномоченный орган отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств и материальных ресурсов, полученных на эти цели;
5) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы.
Статья 6. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий
1. Уполномоченный орган контролирует осуществление органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий, а также использование предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов.
2. Органы местного самоуправления Зейского района и их должностные лица обязаны представлять в уполномоченный орган документы, связанные с осуществлением государственных полномочий.
3. Уполномоченный орган проводит комплексные и выборочные проверки деятельности органов местного самоуправления Зейского района по исполнению государственных полномочий, в том числе по жалобам населения.
4. В случае выявления нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления Зейского района или должностными лицами органов местного самоуправления Зейского района государственных полномочий уполномоченный орган вправе давать письменные предписания по устранению таких нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Зейского района и их должностными лицами.
Указанные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке.
Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления Зейского района об осуществлении ими государственных полномочий
1. Отчетность органов местного самоуправления Зейского района об осуществлении ими государственных полномочий осуществляется путем представления местной администрацией в уполномоченный орган письменных отчетов об осуществлении государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления Зейского района представляют в уполномоченный орган ежеквартальные (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и итоговый (не позднее десяти дней до завершения срока передачи государственных полномочий) отчеты по форме, утвержденной Правительством области.
Статья 8. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий прекращается по истечении срока, на который государственные полномочия были переданы органам местного самоуправления.
2. Осуществление органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий прекращается также в случаях:
1) неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий;
2) нецелесообразности дальнейшего осуществления органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий;
3) невозможности осуществления органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий по не зависящим от них причинам.
3. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий в случаях, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется законом области.
4. Прекращение осуществления органами местного самоуправления Зейского района государственных полномочий в соответствии с настоящей статьей влечет за собой прекращение финансирования государственных полномочий.
Неиспользованные финансовые средства и материальные ресурсы, выделенные органам местного самоуправления Зейского района на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами области.
Статья 9. Финансовая поддержка вновь образованного Сосновоборского сельсовета
1. Установить, что дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в 2015 и 2016 годах бюджету вновь образованного Сосновоборского сельсовета рассчитывается раздельно по преобразованным сельсоветам и зачисляется в бюджет вновь образованного Сосновоборского сельсовета.
2. Предусмотреть в областном бюджете средства на проведение работ, связанных с картографическим описанием границ вновь образованного Сосновоборского сельсовета и изменением картографического описания границ Зейского района.
Статья 10. Внесение изменений в Закон Амурской области "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе"
Внести в Закон Амурской области от 31 октября 2005 г. № 73-ОЗ "Об установлении границ и наделении соответствующим статусом муниципального образования Зейского района и муниципальных образований в его составе" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 4 марта 2009 г. № 178-ОЗ, от 6 июня 2011 г. № 490-ОЗ, от 30 июня 2011 г. № 499-ОЗ) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) часть 8 признать утратившей силу;
б) часть 17 после слов "Заречная Слобода" дополнить словами ", Золотая Гора";
2) приложение № 9 признать утратившим силу;
3) приложение № 18 изложить в новой редакции:
"Картографическое описание границ Сосновоборского сельсовета
Граница Сосновоборского сельсовета от узловой точки А, расположенной на ручье Корячинский на пересечении границ города Зея и Сосновоборского сельсовета, идет сначала на восток до точки н140, затем на юг до точки н141, затем на юго-восток до точки н143, пересекая автодорогу в село Гулик в точке н142, затем на северо-восток до точки н144, затем на юго-восток до точки н145, затем на северо-восток до пересечения с автодорогой Зея - Золотая Гора в точке н146, затем на северо-запад по автодороге до точки н147, затем на северо-восток, пересекая озеро, до точки н148, расположенной на восточном берегу озера.
Далее граница идет в южном направлении по восточному берегу озера до точки н163, расположенной на полосе отвода объездной автодороги, затем в северо-восточном направлении по полосе отвода объездной автодороги до точки н165, затем в северном направлении до точки н176, затем на юго-восток, пересекая объездную автодорогу между точками н181 - н182, до точки н182. Далее граница идет на юг до точки н183, затем на запад до точки н184, затем на северо-запад до пересечения с объездной автодорогой в точке н185, затем на юго-запад по полосе отвода объездной автодороги до ее пересечения с автодорогой Зея - Тыгда в точке н194, затем в юго-западном направлении до точки н197, расположенной на северо-восточной оконечности безымянного озера.
Далее граница идет в юго-западном и южном направлениях по восточному берегу озера до точки н206, затем на юг до правого берега реки Зея (точка н209), затем в юго-восточном, северо-восточном направлениях вверх по течению реки Зея по ее правому берегу до узловой точки Б, расположенной на правом берегу реки Зея северо-западнее озера Лунгин и юго-западнее устья ручья Лунгин на пересечении границ города Зея, межселенной территории Зейского района и Сосновоборского сельсовета.
Далее граница идет на юго-восток, пересекая реку Зея, до точки н2, расположенной на автодороге в село Заречная Слобода, затем на северо-восток по автодороге до точки н3, расположенной на ручье Лунгин, затем в юго-восточном направлении по ручью Лунгин до точки н9, затем на юго-восток до точки н10, расположенной на грунтовой дороге мелиоративной системы. Далее граница идет в южном направлении по дороге мелиоративной системы до точки н12, затем на юго-восток до точки н13, расположенной на пересечении дороги и безымянного ручья, затем в юго-восточном направлении до точки н15, расположенной на реке Пикан.
Далее граница идет в западном направлении вниз по течению реки Пикан до точки н66, затем в северо-западном направлении до точки н70, расположенной на левом берегу реки Зея, затем в юго-западном направлении вниз по течению реки Зея по ее левому берегу до точки н76 и далее вниз по течению реки Зея по ее фарватеру до точки н85, расположенной в устье реки Гулик.
Далее граница идет на северо-запад, пересекая автодорогу Тыгда - Зея в точке н86, до точки н88, затем в юго-западном направлении, пересекая ручей Еловый в точке н90, до точки н91, расположенной на полевой дороге у реки Макча, затем на северо-запад по полевой дороге до точки н95, затем в этом же направлении до точки н96, расположенной на полосе отвода автодороги в село Гулик.
Далее граница идет по полосе отвода автодороги сначала на северо-запад до точки н101, затем на юго-запад до точки н106, затем на запад до точки н107. Далее граница идет на северо-запад, пересекает мелиоративную систему и выходит на ручей Аблюкун в точке н108, затем идет на северо-восток по ручью до точки н115, затем на восток по мелиоративной системе до точки н119, затем на юго-восток до полосы отвода автодороги в точке н120.
Далее граница идет на северо-восток до точки н121, затем на юго-восток до точки н122, расположенной на пересечении ЛЭП 220 кВ с безымянным ручьем, затем по ЛЭП 220 кВ до точки н123, расположенной на ручье Еловый. Далее граница идет на юго-восток вниз по течению ручья Еловый до пересечения с автодорогой в село Гулик в точке н125, затем на восток по автодороге до точки н126, затем на северо-восток до поворота ЛЭП 220 кВ в точке н127. Далее граница идет по границе земель лесхоза сначала в юго-восточном направлении до точки н130, затем в северо-восточном направлении до точки н133, затем на юго-восток до точки н134. Далее граница идет на северо-восток, пересекая реку Гулик в точке н135, до точки н136, затем на юго-восток до точки н137, затем в восточном направлении до точки н137а.
Далее граница идет в 6 метрах параллельно границе города Зея сначала на северо-запад до точки н137б, а затем на восток до точки н137в, расположенной на расстоянии 20 метров от оси автодороги Зея - Золотая Гора.
Далее граница идет параллельно автодороге Зея - Золотая Гора по левой стороне в 20 метрах от ее оси до точки н4а, затем поворачивает на юго-запад, пересекает ручей Обка в точке н6, поворот ЛЭП в точке н7 и выходит на водораздел в точке н8.
Далее граница идет по водоразделу в северо-западном направлении до точки н15, расположенной в 300 м к северу от высоты с отметкой 784 м, затем поворачивает на северо-восток и по водоразделу выходит на автодорогу в точке н16, затем идет в северо-восточном направлении по автодороге, пересекая ЛЭП в точке н18, до точки н19.
Далее граница идет по водоразделу на северо-восток до точки н22, затем на восток, пересекая ЛЭП, до точки н23, расположенной на грунтовой дороге, затем в южном направлении по грунтовой дороге до точки н1, расположенной на перекрестке автомобильных дорог юго-восточнее села Золотая Гора, идет в южном и юго-западном направлениях на расстоянии 20 метров от оси автодороги до точки н4.
Далее граница идет по правой стороне автодороги Зея - Золотая Гора на расстоянии 20 метров от ее оси до пересечения с границей города Зея, а затем по границе до узловой точки А, то есть до начальной точки описания.".
Статья 11. Переходные положения
Со дня вступления в силу настоящего Закона и до 1 июля 2015 года устанавливается переходный период.
В течение переходного периода в порядке и сроки, установленные федеральными законами и законами области, проводятся выборы в органы местного самоуправления вновь образованного Сосновоборского сельсовета, осуществляются правопреемство, а также иные действия, предусмотренные федеральным законодательством и нормативными правовыми актами области.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Действие части 4 статьи 1 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие со дня начала работы представительного органа вновь образованного Сосновоборского сельсовета.
3. Действие частей 1, 2 и 3 статьи 3 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие по истечении одного месяца со дня вступления в силу настоящего Закона в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по вопросу определения структуры органов местного самоуправления вновь образованного Сосновоборского сельсовета.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
г. Благовещенск
5 ноября 2014 года
№ 433-ОЗ
Приложение
к Закону Амурской области
от 5 ноября 2014 г. № 433-ОЗ
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБВЕНЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ БЮДЖЕТУ
ЗЕЙСКОГО РАЙОНА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ
С МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ПРОВЕДЕНИЯ
ВЫБОРОВ В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН ВНОВЬ ОБРАЗОВАННОГО
СОСНОВОБОРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
1. Настоящая методика устанавливает порядок расчета размера субвенции, предоставляемой бюджету Зейского района из областного бюджета в целях финансирования расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного Сосновоборского сельсовета.
2. Объем субвенции бюджету Зейского района на финансирование расходов, связанных с материально-техническим обеспечением проведения выборов в представительный орган вновь образованного муниципального образования, определяется по формуле:
С = Дзп + Нмт,
где:
С - объем субвенции;
Дзп - расходы на оплату труда;
Нмт - расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов.
2.1. Расходы на оплату труда рассчитываются по формуле:
Дзп = Ч x Нзп x Кр x 20,75 x 8 x м,
где:
Ч - количество членов избирательных комиссий с правом решающего голоса, участвующих в организации и проведении выборов;
Нзп - норматив размера дополнительной оплаты труда члену избирательной комиссии с правом решающего голоса за один час работы, установленный постановлением избирательной комиссии области;
Кр - районный коэффициент к заработной плате, установленный законодательством области;
20,75 - среднегодовое количество рабочих дней в месяц;
8 - количество рабочих часов в день;
м - количество месяцев работы территориальной избирательной комиссии на выборах в представительный орган вновь образованного муниципального образования.
2.2. Расходы на материально-техническое обеспечение проведения выборов рассчитываются по формуле:
Нмт = Фз x Ипц x Чизб,
где:
Фз - средние фактические затраты муниципального образования на материально-техническое обеспечение проведения выборов на одного жителя в отчетном году;
Ипц - индекс потребительских цен, установленный прогнозом социально-экономического развития области;
Чизб - численность избирателей вновь образованного муниципального образования на территории муниципального района, в котором проходят выборы, на 1 июля 2014 года.
3. Фактические затраты на материально-техническое обеспечение проведения выборов включают в себя:
1) расходы на оплату услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходы на приобретение конвертов, марок;
2) расходы на приобретение канцелярских товаров;
3) расходы на оплату транспортных услуг (проезд к месту командирования и обратно, аренда автомобиля или оплата стоимости ГСМ при поездках на транспорте органа местного самоуправления);
4) расходы на наем жилого помещения (проживание в гостинице) в период служебной командировки;
5) дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства в период служебной командировки (суточные);
6) расходы на изготовление печатной продукции (избирательных бюллетеней, плакатов, обращений, приглашений, бланков протоколов комиссий и других материалов, необходимых для организации и проведения выборов) и на ее доставку;
7) расходы на информирование избирателей;
8) расходы на обучение участников выборов.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: