Постановление Губернатора Амурской области от 15.09.2014 N 229 "О внесении изменений в постановление губернатора Амурской области от 13 февраля 2013 г. N 34"
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2014 г. № 229
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ФЕВРАЛЯ 2013 Г. № 34
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов Амурской области постановляю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению лесных участков в безвозмездное срочное пользование, утвержденный постановлением губернатора Амурской области от 13 февраля 2013 г. № 34 (в редакции постановления губернатора Амурской области от 4 сентября 2013 г. № 257), следующие изменения:
1. В пункте 1.3 раздела I:
1) в подпункте 1.3.1 слова "ул. Зейская, д. 211, кабинеты № 106, № 108" заменить словами "ул. Красноармейская, 173, кабинеты № 207, № 208, № 307";
2) в подпункте 1.3.2 слова "непосредственно управлением лесного хозяйства Амурской области" исключить;
3) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Справочные телефоны: (8-416-2)51-52-37, 77-15-97, 77-15-98, 77-15-87.";
4) подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:
непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу;
с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru, "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - порталы)), публикации в средствах массовой информации.";
5) в абзаце первом подпункта 1.3.14 после слов "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" дополнить словом ", порталах".
2. В разделе II:
1) в абзаце втором пункта 2.2 слова "управлением лесного хозяйства Амурской области (далее - управление)" заменить словами "министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство)";
2) в пункте 2.5:
а) в абзаце втором слово "управлением" заменить словом "министерством";
б) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением губернатора Амурской области от 3 апреля 2014 г. № 92 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области" ("Амурская правда", 8 апреля 2014 года, № 63).";
3) в пункте 2.6:
а) в абзаце первом подпункта 2.6.3 слово "Управление" заменить словом "Министерство";
б) в абзаце четвертом подпункта 2.6.4 слово "управления" заменить словом "министерства";
4) в абзаце втором пункта 2.12 слово "управление" заменить словом "министерство";
5) в пункте 2.13:
а) подпункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы министерства, графике приема граждан.";
б) в подпункте 2.13.2 слово "управления" заменить словом "министерства";
6) подпункт 2.14.1 пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
получение исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги непосредственно в органе, предоставляющем государственную услугу, с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники, посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на порталах);
возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", порталов;
возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", порталов.";
7) подпункты 2.15.1 - 2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Министерство обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства и посредством порталов.
2.15.2. Министерство обеспечивает возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте министерства и посредством порталов форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.15.3. Министерство обеспечивает возможность для заявителей осуществлять с использованием официального сайта министерства и посредством порталов мониторинг хода предоставления государственной услуги.".
3. В разделе III:
1) в пункте 3.3:
а) в абзаце втором слово "управление" заменить словом "министерство";
б) в подпункте 3.3.1 слово "управление" заменить словом "министерство";
в) в подпункте 3.3.2:
в абзаце первом слова "управление посредством портала государственных и муниципальных услуг Амурской области (далее - портал)" заменить словами "министерство посредством порталов";
в абзаце четвертом слово "управление" заменить словом "министерство";
в абзаце пятом слово "управление" заменить словом "министерство";
г) в подпункте 3.3.3:
в абзаце седьмом слово "управление" заменить словом "министерство";
абзацы тринадцатый и четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"В день регистрации поступившее в министерство заявление и прилагаемые к нему документы направляются специалистом канцелярии министру лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министр).
В течение одного дня министр передает в отдел, обеспечивающий предоставление государственной услуги, заявление и прилагаемые к нему документы.";
д) в пункте 3.3.4 слово "осуществляющего" заменить словом "обеспечивающего";
е) в абзаце втором подпункта 3.3.5 слово "Управление" заменить словом "Министерство";
2) в пункте 3.5:
а) в абзаце втором подпункта 3.5.1 слово "управление" заменить словом "министерство";
б) в подпункте 3.5.2:
в абзаце втором слово "Управление" заменить словом "Министерство";
в абзаце третьем слово "управление" заменить словом "министерство".
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства, устная и письменная информация специалистов.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги в порядке и сроки, установленные законодательством.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства, который утверждается министром.
4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.3. Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленном законодательством.".
5. В разделе V:
1) в наименовании раздела слово "управления" заменить словом "министерства";
2) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц и государственных служащих министерства при предоставлении государственной услуги.";
3) в пункте 5.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство.";
в абзаце втором слово "управление" заменить словом "министерство";
4) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.";
5) в пункте 5.4:
в абзаце втором слово "управления" заменить словом "министерства";
в абзаце пятом слово "управления" заменить словом "министерства";
в абзаце шестом слово "управления" заменить словом "министерства";
6) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации; в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
7) в пункте 5.7:
в абзаце первом слово "управление" заменить словом "министерство";
в абзаце втором слово "управлением" заменить словом "министерством";
8) пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Решение по жалобе, принятое должностным лицом министерства (за исключением министра), может быть обжаловано министру.";
9) пункт 5.13 изложить в следующей редакции:
"5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется с использованием почтовой связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, порталов, а также при личном приеме заявителя.";
10) пункт 5.15 изложить в следующей редакции:
"5.15. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства путем подачи заявления в суд по подсудности в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации.".
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: