Постановление Правительства Амурской области от 16.07.2014 N 443 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15 апреля 2014 г. N 239"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2014 г. № 443
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 239
В целях совершенствования механизма правового регулирования Правительство Амурской области постановляет:
Внести в Порядок предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 15 апреля 2014 г. № 239, изменения, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 16 июля 2014 г. № 443
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ ЧАСТИ ЗАТРАТ, ВОЗНИКШИХ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ, В ЧАСТИ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ВЕЛИЧИНОЙ,
СЛОЖИВШЕЙСЯ ИСХОДЯ ИЗ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ПОЛЕЗНОГО
ОТПУСКА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА УСТАНОВЛЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИ
ОБОСНОВАННЫЙ ТАРИФ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ),
И ВЕЛИЧИНОЙ, СЛОЖИВШЕЙСЯ ИСХОДЯ ИЗ ФАКТИЧЕСКОГО
ОБЪЕМА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ НА УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫЙ ТАРИФ НА ТЕПЛОВУЮ
ЭНЕРГИЮ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО
И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию) (далее - субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.
2. Субсидия предоставляется с целью возмещения части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением расходов на топливо и электрическую энергию), в период с 1 января до 31 декабря текущего года.
3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся зарегистрированные на территории Амурской области теплоснабжающие организации, осуществляющие производственную деятельность на объектах теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности, а также теплоснабжающие организации, доля участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов (далее - Организации).
4. Субсидии предоставляются Организациям в случае, если объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), - управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области (далее - Уполномоченный орган), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию выше фактического объема тепловой энергии.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) отсутствие решения суда о признании Организации банкротом и введении конкурсного производства;
2) отсутствие проведения в отношении Организации процедуры ликвидации;
3) наличие заключенных договоров поставки тепловой энергии на текущий отопительный период;
4) наличие сведений по форме № 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" (далее - форма № 46-ТЭ) в Единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС ФСТ России), представленных Организациями;
5) представление отчетности в сроки, установленные пунктом 18 настоящего Порядка;
6) использование субсидии на оплату приобретенного топлива и (или) электрической энергии для бесперебойного прохождения отопительного периода в муниципальных образованиях Амурской области.
6. Предоставление субсидии Организациям осуществляет министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - Главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
7. Расчет размера субсидии осуществляется Главным распорядителем по следующей формуле:
Спi = (V план i x К x Тi - V кв.факт i х Тi) x
x (1 - (Z топл. i + Z элек. i) / ВДi),
где:
Спi - размер предоставляемой субсидии;
V план i - расчетный объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный Уполномоченным органом для Организации при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию;
V кв.факт i - фактический объем отпуска тепловой энергии Организации, сведения о котором содержатся в ЕИАС ФСТ России, а также в форме № 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений, предоставляемой Организациями по муниципальным образованиям, на территории которых Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию;
Тi - экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный Уполномоченным органом на период его действия для Организации;
ВДi - необходимая валовая выручка, установленная Уполномоченным органом для Организации на период действия тарифа на тепловую энергию;
Z топл. i - расходы Организации на топливо, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
Z элек. i - расходы Организации на электрическую энергию, включенные Уполномоченным органом в необходимую валовую выручку;
К - коэффициент, учитывающий долю от годового потребления тепловой энергии, необходимой для отопления зданий в течение квартала, определенный в соответствии с МДК 4-05.2004, значения которого приведены в таблице:
Показатель
1 квартал, доля от годового потребления
2 квартал, доля от годового потребления
3 квартал, доля от годового потребления
4 квартал, доля от годового потребления
Значение коэффициента К
0,338
0,204
0,129
0,329
В случае оказания Организацией услуги по теплоснабжению не полный квартал значение коэффициента К применяется в размере, пропорциональном отработанному периоду.
8. При расчете субсидии за IV квартал текущего года применяются фактические показатели января, октября и ноября текущего года.
9. Для принятия решения о предоставлении субсидии за I, II, III кварталы текущего года Организация ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а для принятия решения о предоставлении субсидии за IV квартал текущего года - до 20 декабря текущего года представляет Главному распорядителю заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) копии договоров поставки тепловой энергии, заключенных с потребителями, и (или) реестр потребителей тепловой энергии согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (представляются Организациями при первом обращении за получением субсидии);
2) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале Организации;
3) копию учредительных документов юридического лица или копию паспорта индивидуального предпринимателя (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае изменения указанных документов);
4) заполненную Организацией форму № 46-ТЭ за октябрь, ноябрь текущего года (представляется для расчета субсидии за IV квартал текущего года);
5) заполненную Организацией форму № 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию (представляется в случае установления Уполномоченным органом нескольких тарифов на тепловую энергию на территории одного муниципального образования, на которой Организация осуществляет деятельность по теплоснабжению).
Копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, представляются заверенными подписью руководителя и печатью Организации.
В случае если Организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии за I и (или) II кварталы текущего года, то Организация вправе представить Главному распорядителю заявление на получение субсидии за указанный период в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии для последующего периода текущего года.
10. Одновременно с заявлением на получение субсидии Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) копии приказа и экспертного заключения Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период (представляются Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в приказ);
3) справку органа местного самоуправления об оказании услуг по теплоснабжению согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
Дата выдачи выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, предусмотренной настоящим пунктом, должна быть не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии.
В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о представлении этих документов.
11. Главный распорядитель регистрирует заявление на получение субсидии в книге регистрации входящих документов в день его поступления.
12. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю в электронной форме сведения о полезном отпуске тепловой энергии, представленные Организациями через ЕИАС ФСТ России в соответствии с приказом Росстата от 11 февраля 2011 г. № 37, в следующие сроки:
за I, II, III кварталы текущего года - ежеквартально, не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за октябрь и ноябрь текущего года - не позднее 25 декабря текущего года;
за декабрь текущего года - не позднее 23 января года, следующего за отчетным.
В случае поступления от Организации заявления на получение субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и отсутствия сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Главный распорядитель направляет межведомственный запрос Уполномоченному органу о представлении этих сведений не позднее 3 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.
13. Главный распорядитель осуществляет проверку представленных документов и сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и принимает в форме письменного уведомления решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
Решения о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии принимаются по заявлениям на получение субсидии ежеквартально, в течение 20 рабочих дней со дня представления Уполномоченным органом форм № 46-ТЭ, предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 3 настоящего Порядка;
2) отсутствие случая предоставления субсидии, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
3) несоблюдение условий, установленных подпунктами 1 - 4 пункта 5 настоящего Порядка;
4) несоблюдение условий, установленных подпунктами 5, 6 пункта 5 настоящего Порядка (при повторном обращении за получением субсидии);
5) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, или представление документов, содержащих недостоверные сведения;
6) недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий финансовый год;
7) представление документов позже срока, установленного пунктом 9 настоящего Порядка.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии принимает решение о предоставлении субсидии в отношении Организаций, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте 6 настоящего пункта (при отсутствии иных оснований для отказа в предоставлении субсидии).
15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет Организации копию принятого решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в нем указывается основание отказа.
16. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Главный распорядитель и Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения Организацией копии указанного решения заключают соглашение о предоставлении субсидии по форме, установленной Главным распорядителем.
17. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет Организации, открытый в российской кредитной организации.
18. Организации, получившие субсидию, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия за I, II, III кварталы, а по субсидии за IV квартал - в срок до 25 января года, следующего за отчетным, представляют Главному распорядителю отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и копии документов, подтверждающих оплату топлива и (или) электроэнергии, заверенные руководителем Организации.
19. В случае если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, сумма превышения по итогам отчетного периода возвращается Организацией в областной бюджет до 31 января года, следующего за отчетным.
20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
21. В случаях, предусмотренных в соглашении о предоставлении субсидии, не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется Организации - получателю субсидии Главным распорядителем в течение первых 40 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
22. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет Организации - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
23. Возврат субсидии производится Организацией - получателем субсидии в течение месяца со дня получения соответствующего требования от Главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется Главным распорядителем в судебном порядке.
Приложение № 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии
___________________________________________________________________________
(полное наименование Организации, ИНН/КПП)
___________________________________________________________________________
(юридический адрес)
___________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
свидетельство о постановке на налоговый учет: _____________________________
Руководитель ______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: _______________________________________________________
Главный бухгалтер _________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: _______________________________________________________
Банк получателя ___________________________________________________________
Расчетный счет ____________________________________________________________
БИК _______________________________________________________________________
К/сч ______________________________________________________________________
Прошу предоставить из областного бюджета субсидию на возмещение
теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, в части разницы между величиной, сложившейся исходя из
расчетного объема полезного отпуска тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию), и величиной, сложившейся
исходя из фактического объема тепловой энергии на установленный
экономически обоснованный тариф на тепловую энергию (за исключением
расходов на топливо и электрическую энергию).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
Руководитель Главный бухгалтер
_____________________ _____________________
(подпись) М.П. (подпись)
Приложение № 2
к Порядку
Реестр
потребителей тепловой энергии на 20__ год
________________________________________________
(наименование Организации)
N
Наименование потребителей тепловой энергии, реквизиты договоров
Плановый объем реализации тепловой энергии за год (тыс. Гкал)
Итого
Руководитель _______________
Ф.И.О. исполнителя (телефон) ____________
М.П.
Приложение № 3
к Порядку
СПРАВКА
об оказании услуг по теплоснабжению
Администрация муниципального образования __________________________________
(наименование муниципального
образования)
подтверждает, что в данном ____ муниципальном образовании услуга по
теплоснабжению за период ___ квартал 20__ года предоставлялась
___________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации, предоставлявшей услугу
по теплоснабжению)
Глава администрации муниципального образования ___________ ________________
(наименование муниципального образования) (подпись) (расшифровка
подписи,
Ф.И.О.)
М.П.
Приложение № 4
к Порядку
Отчет
об использовании субсидии теплоснабжающим организациям
на возмещение части затрат, возникших в связи с оказанием
коммунальных услуг, в части разницы между величиной,
сложившейся исходя из расчетного объема полезного отпуска
тепловой энергии на установленный экономически обоснованный
тариф на тепловую энергию (за исключением расходов
на топливо и электрическую энергию), и величиной,
сложившейся исходя из фактического объема тепловой
энергии на установленный экономически обоснованный
тариф на тепловую энергию (за исключением расходов
на топливо и электрическую энергию)
№ п/п
Наименование теплоснабжающей организации - получателя субсидии
Сумма субсидии, полученной из областного бюджета, тыс. рублей
Направлено субсидии
наименование поставщика
в том числе (по видам топлива и за электроэнергию):
Руководитель Главный бухгалтер
_______________________ _______________________
(подпись) (подпись)
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон) _______________
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: