Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Райчихинска от 26.02.2014 N 170 "Об организации уполномоченного органа на определение поставщиков "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2014 г. № 170

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

В целях централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Определить учреждение администрация города Райчихинска Амурской области Российской Федерации в лице отдела по торговле и муниципальному заказу уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования городской округ город Райчихинск (администрации города Райчихинска; структурных подразделений администрации города Райчихинска, имеющих статус юридического лица; муниципальных казенных учреждений, подведомственных администрации города Райчихинска или ее структурным подразделениям) и муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных администрации города Райчихинска или ее структурным подразделениям.
2. Утвердить Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (приложение № 1).
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в газете "Вести Райчихинска".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы города Райчихинска Н.В.Редькину.

Глава города Райчихинска
В.Ф.РАДЧЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Райчихинска
от 26 февраля 2014 г. № 170

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ФУНКЦИЙ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ
(ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при осуществлении функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Райчихинск, нужд муниципальных бюджетных учреждений разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета города Райчихинска, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия администрации города Райчихинска в лице отдела по торговле и муниципальному заказу администрации города Райчихинска (далее - уполномоченный орган) с заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Райчихинск, нужд муниципальных бюджетных учреждений.
Муниципальные нужды муниципального образования городской округ город Райчихинск и нужды муниципальных бюджетных учреждений далее именуются нуждами заказчиков.
1.2. Определение уполномоченным органом поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется конкурентными способами (электронный аукцион) в соответствии с требованиями действующего законодательства по заявкам заказчиков на основании заключенных соглашений.
1.3. Уполномоченный орган определяет электронную торговую площадку в случае проведения электронных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Функции заказчиков при взаимодействии
с уполномоченным органом

2.1. Заказчики по запросу уполномоченного органа формируют и представляют планы-графики на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования.
2.2. Принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством и несут ответственность за такой выбор.
2.3. Осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики, опубликованные в единой информационной системе.
2.4. Самостоятельно описывают объект закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и несут полную ответственность за описание.
2.5. Устанавливают код ОКПД в заявках и несут ответственность за соответствие предмета закупки коду ОКПД.
2.6. Определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта в соответствии со ст. 22 Закона № 44-ФЗ и методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), установленными федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
2.7. Устанавливают требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (с указанием реквизитов счета для перечисления указанных денежных средств), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом № 44-ФЗ). Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.8. Устанавливают требование об обеспечении исполнения контракта (с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств), порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта. Возвращают участникам закупки денежные средства, перечисленные в качестве обеспечения исполнения контракта в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.9. Устанавливают размер преимуществ в отношении предлагаемой участниками закупок цены контракта при осуществлении закупки с участием учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов.
2.10. Принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе, в заявке представляют информацию о таком ограничении с обоснованием причин принятия такого решения.
2.11. Осуществляют закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком, путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений. Устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. По итогам года размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций до 1 апреля года, следующего за отчетным годом.
2.12. В установленные сроки (согласно размещенному в единой информационной системе плану-графику закупки) разрабатывают и представляют в уполномоченный орган надлежащим образом оформленную и согласованную заявку с приложениями, являющимися неотъемлемой частью заявки, на осуществление процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) соответствующим способом по типовой форме (в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению) на бумажном и электронном носителях. Электронная форма заявки со всеми приложениями должна полностью совпадать с бумажным носителем.
2.13. Одновременно с направлением заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет обоснование установленной начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и проект контракта, согласованный либо разработанный юридической службой.
2.14. Размещение извещений и документации о закупке по заявкам, не обеспеченным финансированием и не согласованным в установленном порядке, не допускается.
2.15. Заказчики несут ответственность:
- за достоверность сведений, содержащихся в заявке на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством, а также за несоблюдение лимита бюджетных ассигнований.
2.16. Устраняют в заявках на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) выявленные нарушения требований Закона № 44-ФЗ, иных нормативных правовых актов в сфере закупок, вносят изменения в заявки и направляют их в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней либо отзывают заявку на доработку.
2.17. Все изменения к ранее сданной в уполномоченный орган заявке оформляют письмом о внесении изменений и представляют в письменном и электронном виде.
2.18. Дают разъяснения документации об аукционе по письменному запросу (в том числе в форме электронного документа) участника закупки и направляют копию разъяснений в уполномоченный орган.
2.19. По письменному запросу уполномоченного органа дают разъяснения документации об электронном аукционе в течение одного дня с момента поступления запроса.
2.20. Принимают решение о внесении изменений в документацию об аукционе, в извещение о закупке в сроки, установленные Законом № 44-ФЗ, и доводят до уполномоченного органа.
2.21. Принимают решение об отказе от проведения закупки в установленном порядке и извещают уполномоченный орган об отказе от проведения закупки в письменном виде не позднее чем за 6 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
2.22. Участвуют в работе комиссий по осуществлению закупок.
2.23. Представляют письменные объяснения (либо информацию об исполнении предписания) по запросу уполномоченного органа при поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, или предписания в сроки, установленные уполномоченным органом.
2.24. Участвуют в процедурах рассмотрения жалоб, заявлений, обжалования действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, комиссий по осуществлению закупок в установленном порядке.
2.25. В сроки, установленные федеральным законодательством:
- рассматривают поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию; делают запрос в банк о подлинности представленной в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии;
- направляют победителю электронного аукциона один экземпляр протокола и проект муниципального контракта;
- направляют оператору электронной площадки без подписи проект муниципального контракта;
- направляют оператору электронной площадки муниципальный контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика;
- размещают протокол об отказе от заключения контракта в единой информационной системе.
2.26. В сроки, устанавливаемые федеральным законодательством, заключают муниципальный контракт.
2.27. Заключают и обеспечивают исполнение дополнительных соглашений к ранее заключенным муниципальным контрактам в порядке, установленном действующим законодательством.
2.28. В обязательном порядке проводят экспертизу представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов выполненных работ, оказанных услуг либо поставленного товара, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта.
2.29. Принимают решение о проведении повторных процедур закупок в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ.
2.30. Самостоятельно осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурсов, запросов котировок, запросов предложений.
2.31. В порядке и в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, самостоятельно размещают в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика не позднее чем за 5 дней до даты заключения муниципального контракта.
2.32. В порядке и в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, согласовывают с органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, возможность осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.33. В порядке и в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, привлекают экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случаях закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.34. Обеспечивают контроль за исполнением муниципальных контрактов.
2.35. Принимают меры, предусмотренные законодательством и муниципальными контрактами, к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязательства по муниципальным контрактам.
2.36. Взаимодействуют с уполномоченным органом в сфере закупок в соответствии с настоящим порядком.
2.37. Осуществляют иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

3. Порядок определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) уполномоченным органом

3.1. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и выносит решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях:
несоответствия требованиям, установленным в настоящем Положении;
несоответствия требованиям действующего законодательства РФ.
3.2. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков обеспечивает формирование комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Состав комиссии утверждается распоряжением главы города Райчихинска.
3.3. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает документацию на проведение процедуры конкурентным способом (электронный аукцион).
3.4. Уполномоченный орган размещает извещения о проведении электронного аукциона, документацию о проведении аукциона, изменения в извещения о проведении аукциона, документацию об аукционе, извещение об отмене определения поставщика, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокол подведения итогов электронного аукциона на официальном сайте электронной площадки.
3.5. Разъясняет согласно разъяснениям заказчиков положения документации об аукционе по письменному запросу участников закупки и размещает разъяснения в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.6. Вносит изменения в извещение о закупке, документацию об аукционе на основании принятого решения заказчиком, по собственной инициативе (в случае обнаружения технической ошибки) в сроки, установленные законодательством о контрактной системе.
3.7. Разъясняет результаты процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае поступления соответствующего запроса от участника закупки.
3.8. При поступлении уведомления о принятии жалобы к рассмотрению из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, уведомляет заказчика.
3.9. Обеспечивает хранение документов и материалов, связанных с деятельностью уполномоченного органа (заявок заказчиков, извещений о закупках, документации об аукционе, протоколов по итогам процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в течение 5 лет.
3.10. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные действующим законодательством функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных аукционов, за исключением полномочий по обоснованию закупок, определению условий контракта, в том числе по определению начальной (максимальной) цены контракта и подписанию контрактов. Заказчик по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заключает контракт с победителем и в установленном порядке включает сведения о контракте в реестр контрактов.





Приложение № 1
к Положению

ЗАЯВКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА
(ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

№ п/п
Перечень сведений
Заполняется заказчиком
1.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и Ф.И.О. исполнителя заказчика

2.
Форма торгов

3.
Предмет муниципального контракта

4.
ОКПД

5.
Код бюджетной классификации (КБК)

6.
Количество поставляемого товара (объема выполняемых работ, оказываемых услуг)

7.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

8.
Требования к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам и упаковке товара

9.
Начальная (максимальная) цена контракта. Порядок формирования цены (метод, примененный в качестве обоснования цены)

10.
Расходы, включенные в цену муниципального контракта

11.
Источник финансирования

12.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены муниципального контракта

13.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

14.
Требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг) потребностям заказчика

15.
Порядок приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (указать перечень документов, подтверждающих факт приемки товара, работ, услуг)

16.
Перечень документов, подтверждающих соответствие товара (работ, услуг) требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если установлены требования к таким товарам (работам, услугам)

17.
Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара (работ, услуг) к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

18.
Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы согласно ст. 28 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года, при размещении заказов на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями
-
19.
Преимущества для организаций инвалидов согласно ст. 29 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года при размещении заказов на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями
-
20.
Преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций согласно ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года при размещении заказов на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями
-
21.
Преференции для товаров, работ, услуг российского и белорусского производства
-
22.
Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения

23.
Ф.И.О., должность представителей заказчика для включения в состав комиссии по размещению заказа в количестве двух человек с указанием контактных телефонов


Приложение.
1. Ведомость объемов работ - 1 экз.
2. Локальный сметный расчет - 1 экз.
3. Проект муниципального контракта - 1 экз.
4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласование пунктов заявки N№ 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 22

Ф.И.О.
Должность
Роспись
Дата
Катанаева Н.В.
Начальник - главный бухгалтер муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия администрации города Райчихинска"



Руководитель подпись И.О.Фамилия


------------------------------------------------------------------