Постановление Администрации города Тынды от 06.02.2014 N 288 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 288
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" администрация города Тынды постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэра города Тынды от 23 сентября 2011 г. № 2502 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном Интернет-сайте города Тынды http://gorod.tynda.ru/.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле Т.А.Плотникову.
И.о. главы администрации
города Тынды
С.С.ГУЛЯЕВ
Утвержден
постановлением
администрации
города Тынды
от 6 февраля 2014 г. № 288
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями (далее - учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального бюджетного учреждения.
2. Муниципальное задание должно содержать:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, до начала очередного финансового года.
4. Муниципальное задание формируется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденным постановлением администрации города Тынды.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из городского бюджета бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением осуществляется в виде субсидии из городского бюджета.
8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком администрацией города Тынды по согласованию с финансовым управлением администрации города Тынды.
По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
9. При оказании в случаях, установленных Федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание учреждением муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
11. Субсидия перечисляется в установленном порядке учреждению на лицевой счет, открытый в отделе казначейского исполнения бюджета финансового органа.
12. Предоставление учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого учреждением и администрацией города Тынды.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
13. Контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители городского бюджета, в ведении которых находятся учреждения.
14. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, содержащихся в них, отнесенных к государственной тайне, размещаются учреждениями на официальных сайтах главных распорядителей в сети Интернет.
Приложение
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя,
главного распорядителя средств
городского бюджета, в ведении
которого находятся бюджетные
учреждения)
"__" _________________ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения)
на ____ год
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________
2. Потребители муниципальной услуги _______________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <*>
Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1 год планового периода
2 год планового периода
1.
2.
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <**>
1 год планового периода
2-й год планового периода
1.
2.
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1.
2.
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если
нормативно-правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.
2.
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.
2.
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <***>
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.
2.
8.2. Отчет по объему субсидии, выделенной на муниципальное задание на
оказание муниципальной услуги
Наименование услуги
Объем субсидии, выделенной для муниципальной услуги за отчетный финансовый год
Причины отклонения
план
факт
8.3. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
8.4. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания ____
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
___________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальных работ
и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 ____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование работы _____________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.
2.
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля
Периодичность
Органы, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.
2.
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания.
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.
2.
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением)
муниципального задания ____________________________________________________
--------------------------------
<*> Заполняется по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения.
<**> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
<***> Заполняется отдельно по платным и бесплатным услугам.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: