Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Шимановска от 15.01.2014 N 31 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Содействие в материально-техническом обеспечении и в создании комфортных и безопасных условий для осуществления образовательной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШИМАНОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ И В СОЗДАНИИ КОМФОРТНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением администрации города Шимановска от 27 февраля 2010 г. № 150 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Содействие в материально-техническом обеспечении и в создании комфортных и безопасных условий для осуществления образовательной деятельности".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Боробову В.А., первого заместителя мэра города Шимановска.

Мэр
города Шимановска
Н.В.ДОНЦОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Шимановска
от 15 января 2014 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ
В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И В СОЗДАНИИ
КОМФОРТНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
Регламент предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальным бюджетным учреждением "Центр по обслуживанию учреждений муниципального образования город Шимановск" (далее - Учреждение) муниципальной услуги "Содействие в материально-техническом обеспечении и в создании комфортных и безопасных условий для осуществления образовательной деятельности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц Учреждения при оказании муниципальной услуги юридическим лицам
1.2. Информация об Учреждении, предоставляющем муниципальную услугу
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр по обслуживанию учреждений муниципального образования город Шимановск":
- место нахождения: 676306, Россия, Амурская область, г. Шимановск, ул. Крупской, 8, 1 этаж;
- прием юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется: понедельник, четверг - с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 часов;
- контактные телефоны: 8(41651)2-14-69, 8(41651)2-23-36;
- адрес электронной почты: MBYCOY2012@mail.ru
1.3. Потребители муниципальной услуги
Организации образования, заключившие договор с Учреждением
1.4. Взаимодействие Учреждения при оказании муниципальной услуги
С министерством образования и науки Амурской области, управлением образования администрации города Шимановска, муниципальными организациями образования, ведущим специалистом по охране труда администрации города Шимановска, сектором гражданской защиты и пожарной безопасности, организациями и учреждениями, выступающими в роли подрядчиков
1.5. Содержание муниципальной услуги
Техническое и хозяйственное обслуживание организаций образования, содействие в безопасности образовательного процесса
1.6. Стандарт качества
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги утверждается управлением образования администрации города Шимановска
1.7. Конечный результат оказания муниципальной услуги
Совершенствование хозяйственной деятельности организаций образования;
обеспечение пожарной и общей безопасности зданий и помещений, занимаемых организациями образования;
организация проведения ремонтных работ на объектах, занимаемых организациями образования;
модернизация материально-технической базы организаций образования;
повышение оснащенности организаций образования современным оборудованием
1.8. Размер платы; взимаемой с потребителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставляется бесплатно

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


------------------------------------------------------------------
Имеется в виду Федеральный закон от 30.06.2006 № 90-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации, признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых нормативных правовых актов СССР и утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации".
------------------------------------------------------------------
2.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751 "О Национальной доктрине образования в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 15 ноября 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Закон Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваниях";
- Закон Российской Федерации от 17 июля 1999 г. № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в РФ";
- Закон Российской Федерации от 30 июня 2006 г. № 90-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации";
- Правила противопожарного режима в Российской Федерации", утвержденные постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390 "О противопожарном режиме";
- Закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"
2.2. Срок предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги потребитель в устной или письменной форме обращается в Учреждение.
Муниципальная услуга подлежит к исполнению в следующие сроки:
- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в 3-дневный срок;
- имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок;
- остальные - в срок не более месяца.
Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, то услуга подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню. При необходимости изменения срока исполнения ответственный исполнитель представляет на имя руководителя мотивированную просьбу о его продлении не позднее 3 дней до истечения этого срока
2.3. Исчерпывающий перечень документов. необходимых для предоставления муниципальной услуги
Договор между Учреждением и образовательными организациями, предметом которого является содействие в материально-техническом обеспечении и в создании комфортных и безопасных условий для осуществления образовательной деятельности
2.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления на предоставление муниципальной услуги
Нормативными правовыми актами не предусмотрены
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Нормативными правовыми актами не предусмотрены
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время в ожидании в очереди при обращении к должностному лицу для получения муниципальной услуги - до 15 минут. Индивидуальное устное информирование заявителя осуществляется должностным лицом не более 15 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо может предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде.
Письменное информирование потребителя осуществляется путем направления письменного ответа. Письменное обращение заявителей рассматривается в течение 30 дней со дня их регистрации в Учреждении. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя. составляет не более 30 дней
2.7. Срок регистрации запроса потребителя о предоставлении муниципальной услуги при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги
В день получения заявки, но не позднее 3 рабочих дней после поступления заявки
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
Для приема заявителя, обратившегося за получением муниципальной услуги, используются рабочие места должностных лиц;
- у входной двери в кабинет должностного лица имеется настенная вывеска с указанием Ф.И.О. и должности;
- для ожидания приема и оформления документов в коридоре имеются стулья и столы;
- места ожидания соответствуют требованиям санитарных норм и правил;
- на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов, имеются средства пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- образцы документов и иная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах рядом с кабинетами должностных лиц, в скоросшивателях (папках) на столах
2.9. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение безопасных условий для осуществления образовательной деятельности;
- обнародование (опубликование) информации о своей деятельности в средствах массовой информации и сети Интернет;
- размещение информации о своей деятельности в помещении Учреждения
2.10. Иные требования для предоставления муниципальной услуги
Отсутствуют
2.11. Порядок информирования о муниципальной услуге
Сведения о предоставлении муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и представляются всем заинтересованным лицам. Информация о порядке оказания муниципальной услуги представляется с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники.
Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются на Интернет-сайте zentr.shimucoz.ru.
Информация о графике (режиме) работы, времени приема посетителей Учреждением и о процедуре оказания муниципальной услуги сообщается по телефону 2-14-69, публикуется в раздаточных информационных материалах - брошюрах, буклетах и т.п.
На информационном стенде в помещении Учреждения размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
б) текст Регламента;
в) перечни документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, и требования к ним;
д) режим работы Учреждения;
е) таблица сроков исполнения муниципальной услуги;
ж) порядок информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
з) порядок получения консультаций:
и) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, оказывающих муниципальную услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения потребителей специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в который позвонил потребитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся потребителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения при личном контакте с потребителями, с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Потребитель с учетом графика (режима) работы Учреждения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по оказанию муниципальной услуги при помощи телефонной и факсимильной связи, электронной почты или посредством личного посещения.
Консультации (справки) по вопросам оказания
муниципальной услуги предоставляются всеми специалистами Учреждения, оказывающими муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (Учреждение и его местонахождение);
в) времени приема и выдачи документов;
г) сроков оказания муниципальной услуги;
д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги;
е) иным вопросам, связанным с порядком оказания муниципальной услуги
2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Нет

3. Административные процедуры

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Административная процедура 1 "Информирование заявителя"
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия
Обращение заявителя за информацией о предоставлении муниципальной услуги
3.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе, тел.: 2-14-69.
Специалист по охране труда и технике безопасности, тел.: 2-1-69
3.1.3. Содержание административного действия
Информирование заявителя в устной форме (в ходе приема или по телефону) или письменной форме.
Письменное информирование заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением либо в электронном виде на электронный адрес заявителя
3.1.4. Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия
В ходе приема - не более 15 минут;
- по телефону - не более 5 минут;
- в письменной форме на основании письменного обращения заявителя - в течение 30 дней со дня регистрации обращения
3.1.5. Критерии принятия решения
Отсутствуют
3.1.6. Результат административного действия
Представление заявителю информации о предоставлении муниципальной услуги
3.1.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме
В случае информирования заявителя в письменной форме регистрация обращения и ответа на обращение заявителя осуществляется в Учреждении
3.2. Административная процедура 2 "Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и постановка на учет"
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административного действия
Поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение
административного действия
Секретарь, тел.: 2-14-69
3.2.3. Содержание административного действия
Обращения (документы), поступающие в Учреждение на бумажных носителях, проходят первичную обработку, предварительное рассмотрение, регистрацию и передаются исполнителям.
Регистрации подлежат вес обращения, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях. Документы регистрируются секретарем Учреждения независимо от способа их доставки, передачи или создания. Обращения регистрируются один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день подписания или утверждения. Предварительное рассмотрение обращения проводится с целью распределения поступивших документов, на требующих обязательного рассмотрения руководством и направляемые непосредственно ответственным исполнителям.
Предварительное рассмотрение осуществляется исходя из оценки их содержания на основании установленного в Учреждении распределения обязанностей. Без предварительного рассмотрения передаются по назначению документы, адресованные непосредственно должностным лицам. Рассмотренные руководством документы возвращаются секретарю, где в журналы регистрации входящей корреспонденции вносится содержание резолюции, а документ передается на исполнение. Подлинник документа, который исполняется исполнителями, получает ответственный исполнитель, остальным исполнителям передаются копии.
При наличии ответственного исполнителя все остальные исполнители ответственны за своевременный и качественный анализ информации и представление ответственному исполнителю в установленные им сроки необходимых материалов (проектов документов, справок, сведений и т.д.). Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации
3.2.4. Продолжительность и максимальный срок выполнения административного действия
Исполнители обеспечивают оперативное рассмотрение документов, качественное исполнение документов по существу вопроса. При рассмотрении документов исполнитель выделяет документы, требующие срочного исполнения. Срочные документы исполняются немедленно.
При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов исполнитель делает отметки на документе о дате поступления (если образовался интервал времени между поступлением документа и его доставкой исполнителю), о датах промежуточного исполнения (запрос сведений, телефонные переговоры и т.д.), о дате и результатах окончательного исполнения. Все отметки размещаются на свободных от текста местах
3.2.5. Критерии принятия решения
Отсутствуют
3.2.6. Результат административного действия и порядок передачи результата
Исполнение муниципальной услуги предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа. его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) руководителем, подготовку к пересылке адресату. Исполнитель определяет необходимое количество экземпляров документа, передает документ на тиражирование. На документ, рассылаемый более чем в четыре адреса, исполнитель готовит указатель на рассылку
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административного действия
Муниципальная услуга считается исполненной и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или если в представленных материалах о выполнении не дано дополнительных поручений и материалы не возвращены на доработку

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений специалистами осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по оказанию муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Амурской области, министерства образования и науки Амурской области, муниципального образования г. Шимановска, управления образования администрации города Шимановска, Учреждения.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Учреждения). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя
4.3. Ответственность должностного лица за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Ответственное должностное лицо несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- правильность проверки документов;
- обоснованность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- достоверность выданной информации, правомерность представления информации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
4.4. Требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги
Требования к контролю:
- законность;
- объективность;
- всесторонность;
- своевременность.
Юридические лица при проведении проверок по их заявлениям имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации

5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги

5.1. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование в Учреждении действий (бездействия) и решений ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке
5.1.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, могут стать:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений
5.1.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
В жалобе не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Учреждения, а также членов их семей. При этом администрация Учреждения вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить автору обращения о недопустимости злоупотребления правом.
Наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае Учреждение вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Учреждении. О данном решении Учреждение уведомляет заявителя в письменной форме;
- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению;
- если причины, по которым жалоба не могла быть рассмотрена, в последующем устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу
5.1.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем лично в приемную Учреждения или направление по почте жалобы в письменной форме, а также жалоба, поступившая от заявителя в ходе личного приема руководителя Учреждения.
В жалобе заявитель в обязательном порядке:
- указывает фамилию, имя, отчество руководителя организации (либо лица, исполняющего обязанности руководителя);
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть жалобы:
- ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель жалобы имеет право:
- приложить к нему документы и материалы либо их копии;
- указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие), решение которого обжалуются;
- указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить (приложение № 2)
5.1.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждое юридическое лицо имеет право:
- получить, а должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах;
- получать достоверную информацию о деятельности Учреждения;
- не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности администрации Учреждения, доступ к которой не ограничен;
- обжаловать в установленном порядке решения и (или) действия (бездействие) администрации Учреждения, ее должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности администрации Учреждения и установленный порядок его реализации;
- требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности администрации Учреждения
5.1.6. Вышестоящие орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Начальник управления образования администрации города Шимановска.
Адрес: 676306, Амурская область, г. Шимановск, ул. Крупской, 8.
Электронный адрес: gorono@yandex.ru
5.1.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Уведомление о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Учреждения за подписью руководителя.
При рассмотрении жалобы проводится проверка.
Проверка проводится с целью выявления и устранения нарушений прав заявителя при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответа на его обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решение должностного лица.
При проверке используется информация, представленная заявителем
5.1.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования
Уведомление о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме. Результатом рассмотрения жалобы является одно из принятых следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы
5.2. В части судебного обжалования
5.2.1. Сроки обжалования
Для обращение в суд с жалобой установлены следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления Учреждения в удовлетворении жалобы или со дня истечения 15-дневного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ
5.2.2. Юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Жалоба подается по усмотрению заявителя в суд по месту его жительства либо по месту нахождения Учреждения.
В заявлении указывается, какие решения, действия (бездействие) должны быть признаны незаконными, какие права и свободы лица нарушены этими решениями, действиями (бездействием)





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ
В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И В СОЗДАНИИ
КОМФОРТНЫХ И БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


МБУ ЦОУ г. Шимановска



Прием документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

\ /

Представление сведений о прохождении процедур
по оказанию муниципальной услуги

\ /

Информирование заявителя
в устной или письменной форме

\ /

Предварительное рассмотрение

\ /

Оперативное рассмотрение
документов

\ /

Исполнение муниципальной
услуги

\ /

Снятие с контроля
после фактического выполнения






Приложение № 2
к Административному регламенту

Директору
МБУ ЦОУ г. Шимановска
О.В.Базылевой
_______________________________
_______________________________
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. полностью, должность,
организация)
_______________________________
телефон
_______________________________
почтовый адрес

___________________________________________________________________________
(суть жалобы, наименование должности, фамилия, имя, отчество должностного
лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется; указать
обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены
его права свободы и законные интересы, созданы препятствия для их
реализации; иные сведения, которые заявитель считает
необходимым сообщить)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Приложение ________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________

_____________ ______________
подпись дата


------------------------------------------------------------------