Постановление Губернатора Амурской области от 29.12.2014 N 329 "О создании лицензионной комиссии Амурской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами"
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 329
О СОЗДАНИИ ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 658/пр "Об утверждении методических указаний о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами" постановляю:
1. Создать лицензионную комиссию Амурской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о лицензионной комиссии Амурской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами;
состав лицензионной комиссии Амурской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утверждено
постановлением
губернатора
Амурской области
от 29 декабря 2014 г. № 329
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о лицензионной комиссии Амурской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Положение) определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности лицензионной комиссии Амурской области по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - Лицензионная комиссия).
1.2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами Амурской области, настоящим Положением.
1.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляет государственная жилищная инспекция Амурской области (далее - лицензирующий орган).
II. Основные полномочия и функции
Лицензионной комиссии
2.1. Полномочиями Лицензионной комиссии являются:
1) принятие решения о выдаче лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее - лицензия) или об отказе в выдаче лицензии;
2) принятие квалификационного экзамена;
3) участие в мероприятиях по лицензионному контролю;
4) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
2.2. Лицензионная комиссия в целях реализации ее полномочий осуществляет следующие функции:
1) рассматривает материалы, подготовленные лицензирующим органом для принятия решения о представлении лицензии либо отказе в представлении лицензии;
2) обеспечивает принятие квалификационного экзамена и направление протокола такого экзамена в лицензирующий орган;
3) принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых лицензирующим органом в отношении соискателя лицензии и лицензиата;
4) проводит анализ решений лицензирующего органа об исключении из реестра лицензий Амурской области сведений о многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для аннулирования лицензии;
5) принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии;
6) обобщает и анализирует опыт лицензирования, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;
7) взаимодействует с лицензирующим органом и иными органами государственной власти Амурской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Амурской области по вопросам лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
8) обеспечивает раскрытие информации о работе Лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях путем размещения соответствующей информации на официальном сайте лицензирующего органа или Лицензионной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц;
10) приглашает принять участие в заседаниях Лицензионной комиссии соискателя лицензии, лицензиата, экспертов, представителей лицензирующего органа и других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц.
III. Состав, порядок избрания (назначения) членов
Лицензионной комиссии
3.1. Членом Лицензионной комиссии может быть только физическое лицо.
3.2. Лицензионная комиссия состоит из председателя Лицензионной комиссии, заместителя председателя Лицензионной комиссии, секретаря Лицензионной комиссии, иных членов Лицензионной комиссии.
3.3. В состав Лицензионной комиссии входят представители:
1) представители саморегулируемых организаций или общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, иных некоммерческих организаций, осуществляющих общественный жилищный контроль;
2) представители лицензирующего органа;
3) представители министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области;
4) представители Законодательного Собрания Амурской области;
5) представители общественной палаты Амурской области;
6) представители ассоциации "Совет муниципальных образований Амурской области";
7) уполномоченный по защите прав предпринимателей в Амурской области.
Число представителей организаций, установленных подпунктом 1 настоящего пункта, должно составлять не менее одной трети членов Лицензионной комиссии.
3.4. Лицензионная комиссия создается губернатором Амурской области.
3.5. Член Лицензионной комиссии, являющийся представителем одной из организаций, указанных в подпункте 1 пункта 3.3 настоящего Положения, может быть исключен из ее состава на основании:
1) заявления члена Лицензионной комиссии на имя председателя Лицензионной комиссии, содержащего просьбу об исключении;
2) решения Лицензионной комиссии об исключении члена Лицензионной комиссии из ее состава;
3) прекращения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства в случае ликвидации организации, которую представляет член Лицензионной комиссии;
4) увольнения члена Лицензионной комиссии из организации, предложившей его кандидатуру в качестве члена Лицензионной комиссии.
3.6. Член Лицензионной комиссии, включенный в ее состав на основании делегирования решением руководителя органа государственной власти Амурской области, ассоциации "Совет муниципальных образований Амурской области", указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 3.3 настоящего Положения, может быть заменен соответствующим руководителем, представившим кандидатуру в члены Лицензионной комиссии, на основании официального письма на имя председателя Лицензионной комиссии.
3.7. Лицензионная комиссия создается без ограничения срока ее деятельности.
3.8. Председатель Лицензионной комиссии назначается решением губернатора Амурской области о создании Лицензионной комиссии. Полномочия председателя Лицензионной комиссии прекращаются по решению губернатора Амурской области.
3.9. Заместитель председателя Лицензионной комиссии избирается на первом заседании Лицензионной комиссии из числа ее членов.
3.10. Любой член Лицензионной комиссии вправе выдвинуть из состава Лицензионной комиссии по одному кандидату на должность заместителя председателя Лицензионной комиссии.
3.11. Вопрос о прекращении полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии включается в повестку заседания по инициативе любого члена Лицензионной комиссии.
3.12. Решение об избрании и прекращении полномочий заместителя председателя Лицензионной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Лицензионной комиссии от числа участвующих в голосовании членов Лицензионной комиссии.
3.13. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов при избрании заместителя председателя Лицензионной комиссии проводится повторное голосование в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.
3.14. В случае отсутствия на первом заседании Лицензионной комиссии необходимого кворума или если решение не принято, заместитель председателя Лицензионной комиссии назначается губернатором Амурской области.
IV. Полномочия членов Лицензионной комиссии
4.1. Председатель Лицензионной комиссии:
1) руководит деятельностью Лицензионной комиссии;
2) утверждает повестку и дату проведения заседаний Лицензионной комиссии;
3) председательствует на заседаниях Лицензионной комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Лицензионной комиссии;
5) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Лицензионной комиссии.
4.2. При отсутствии на заседании Лицензионной комиссии председателя Лицензионной комиссии его функции выполняются заместителем председателя Лицензионной комиссии.
4.3. Члены Лицензионной комиссии обязаны:
1) заблаговременно знакомиться с материалами заседания Лицензионной комиссии;
2) присутствовать на заседаниях Лицензионной комиссии;
3) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;
4) аргументированно излагать свою позицию, давать мотивированные замечания, дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам;
5) в случае необходимости представлять свое мнение по вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии в письменном виде.
4.4. Члены Лицензионной комиссии вправе:
1) получать информацию о деятельности Лицензионной комиссии;
2) в установленном настоящим Положением порядке вносить вопросы в повестку заседаний Лицензионной комиссии;
3) требовать созыва заседания Лицензионной комиссии;
4) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.5. Члены Лицензионной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.
4.6. Членство в Лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.
V. Организационное обеспечение деятельности
Лицензионной комиссии
5.1. Организационное обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляется секретарем Лицензионной комиссии.
5.2. Секретарь Лицензионной комиссии назначается председателем Лицензионной комиссии из числа представителей лицензирующего органа по предложению руководителя лицензирующего органа.
5.3. Секретарь Лицензионной комиссии в рамках своей компетенции:
1) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Лицензионной комиссии;
2) согласовывает с председателем Лицензионной комиссии дату проведения заседания Лицензионной комиссии;
3) определяет повестку заседания Лицензионной комиссии и согласовывает ее с председателем Лицензионной комиссии;
4) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания Лицензионной комиссии;
5) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии;
6) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Лицензионной комиссии;
7) обеспечивает рассылку членам Лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии и бюллетеней для голосования;
8) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Лицензионной комиссией;
9) докладывает материалы на заседании Лицензионной комиссии по вопросам повестки;
10) оформляет протоколы заседаний Лицензионной комиссии и выписки из них;
11) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Лицензионной комиссии, личных дел членов Лицензионной комиссии и иных материалов;
12) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Лицензионной комиссии.
5.4. В период отсутствия секретаря Лицензионной комиссии исполнение его обязанностей возлагается председателем Лицензионной комиссии на иного представителя лицензирующего органа по предложению руководителя лицензирующего органа.
VI. Порядок и организация работы Лицензионной комиссии
6.1. Заседания Лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.2. Кворум для проведения очных заседаний Лицензионной комиссии составляет более одной второй от числа членов Лицензионной комиссии. В случае если на очередном заседании кворум отсутствует, председатель Лицензионной комиссии вправе принять решение о переносе заседания на другую дату.
6.3. Заседания Лицензионной комиссии являются открытыми. На заседании Лицензионной комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами Лицензионной комиссии.
6.4. Члены Лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее чем за 7 календарных дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.
6.5. Для обеспечения своей деятельности Лицензионная комиссия вправе разработать и утвердить регламент работы Лицензионной комиссии.
6.6. Протокол заседания Лицензионной комиссии составляется не позднее 2 рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии и подписывается председательствующим на заседании Лицензионной комиссии. Копия протокола заседания Лицензионной комиссии в срок не более 2 рабочих дней подлежит направлению в лицензирующий орган.
Протокол заседания Лицензионной комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.7. В протоколе заседания Лицензионной комиссии указываются:
1) дата, место и время проведения заседания Лицензионной комиссии;
2) общее количество и персональный состав членов Лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании Лицензионной комиссии;
3) повестка заседания Лицензионной комиссии;
4) ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и внутренние документы Лицензионной комиссии, которыми руководствовалась Лицензионная комиссия при принятии решений;
5) выводы по рассматриваемым вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии.
6.8. В протоколе заседания Лицензионной комиссии должны содержаться решения, принятые Лицензионной комиссией, и результаты голосования по ним.
6.9. Лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания открытым голосованием путем подачи бюллетеней.
6.10. В бюллетенях для голосования по каждому вопросу повестки заседания Лицензионной комиссии членом Лицензионной комиссии должен быть выбран один из следующих вариантов голосования: "за", "против", "воздержался". Член Лицензионной комиссии отмечает вариант голосования, соответствующий его решению. Бюллетень для голосования должен быть подписан членом Лицензионной комиссии с расшифровкой его подписи.
6.11. К заполненному бюллетеню для голосования член Лицензионной комиссии вправе приложить письменное мнение по вопросу, в отношении которого проводилось голосование. Данный факт подлежит отражению в протоколе, а письменное мнение приобщается к материалам заседания.
6.12. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Лицензионной комиссии от числа принявших участие в голосовании. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос.
6.13. В случае равенства между поданными голосами "за" и поданными голосами "против" либо если число голосов "за" или "против" менее половины от числа принявших участие в голосовании (в условиях наличия кворума), может проводиться повторное голосование с исключением варианта голосования "воздержался". Решение о проведении повторного голосования принимается председателем Лицензионной комиссии или лицом, его замещающим.
VII. Прием квалификационного экзамена
7.1. Прием квалификационного экзамена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 28 октября 2014 г. № 659/пр "Об утверждении порядка проведения квалификационного экзамена, порядка определения результатов квалификационного экзамена, порядка выдачи, аннулирования квалификационного аттестата, порядка ведения реестра квалификационных аттестатов, формы квалификационного аттестата, перечня вопросов, предлагаемых претенденту на квалификационном экзамене".
7.2. По итогам проведения квалификационного экзамена не позднее 3 рабочих дней после его проведения Лицензионная комиссия составляет и подписывает протокол квалификационного экзамена. Протокол подлежит направлению в лицензирующий орган не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
7.3. График проведения квалификационных экзаменов утверждается решением Лицензионной комиссии и подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте лицензирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
VIII. Порядок участия Лицензионной комиссии в мероприятиях
по лицензионному контролю
8.1. Мероприятия по лицензионному контролю включают в себя проведение в отношении соискателя лицензии и лицензиата документарных, плановых и внеплановых выездных проверок.
8.2. При проведении в отношении соискателя лицензии внеплановой выездной проверки, а также при проведении в отношении лицензиата плановой и внеплановой выездной проверки члены Лицензионной комиссии имеют право лично присутствовать при их проведении.
IX. Порядок принятия Лицензионной комиссией решения
об обращении в суд с заявлением
об аннулировании лицензии
9.1. В случае исключения из реестра лицензий Амурской области сведений о многоквартирных домах, общая площадь помещений в которых составляет 15 и более процентов от общей площади помещений в многоквартирных домах, деятельность по управлению которыми осуществлял лицензиат в течение календарного года, лицензирующий орган направляет в Лицензионную комиссию уведомление о данном факте в течение 3 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств.
В течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Лицензионная комиссия принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.
9.2. Не позднее дня, следующего за днем получения решения Лицензионной комиссии об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии, лицензирующий орган приступает к подготовке заявления об аннулировании лицензии и необходимых документов к нему для подачи в суд, подготовка указанных документов должна быть завершена в течение 7 рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
Утвержден
постановлением
губернатором
Амурской области
от 29 декабря 2014 г. № 329
СОСТАВ
ЛИЦЕНЗИОННОЙ КОМИССИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
Козуб
Евгений Владимирович
-
заместитель начальника государственной жилищной инспекции Амурской области (председатель Лицензионной комиссии)
Антошин
Павел Викторович
-
председатель Совета органа общественной самодеятельности "Лотос" города Благовещенск (по согласованию)
Васильев
Александр Анатольевич
-
член Амурской региональной правозащитной общественной организации "Союз старших домов" (по согласованию)
Козлов
Александр Александрович
-
мэр города Благовещенск (по согласованию)
Колядин
Александр Михайлович
-
председатель комиссии по экономике, развитию региона, экологии, предпринимательству, сфере услуг и ЖКХ Общественной палаты Амурской области (по согласованию)
Крылова
Раиса Николаевна
-
председатель Совета органа общественной самодеятельности "Кузнечный" города Благовещенск (по согласованию)
Лубинский
Максим Сергеевич
-
член Амурской региональной правозащитной общественной организации "Союз старших домов"
Степанова
Оксана Викторовна
-
уполномоченный по защите прав предпринимателей в Амурской области
Тарасов
Алексей Алексеевич
-
заместитель министра жилищно-коммунального Амурской области
Фалько
Яна Юрьевна
-
ведущий консультант юридической службы государственной жилищной инспекции Амурской области
Фарафонтова
Татьяна Павловна
-
председатель комитета Законодательного Собрания Амурской области по бюджету, налогам, экономике и собственности (по согласованию)
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: