Постановление Правительства Амурской области от 03.06.2014 N 339 "Об утверждении Порядка передачи областного имущества в аренду без проведения торгов"
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2014 г. № 339
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЕРЕДАЧИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА
В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Амурской области от 26 апреля 2013 г. № 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области", в целях упорядочения отношений по передаче областного имущества в аренду Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок передачи областного имущества в аренду без проведения торгов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Амурской области М.В.Дедюшко.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 3 июня 2014 г. № 339
ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ ОБЛАСТНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ БЕЗ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом (основным Законом) Амурской области, Законом Амурской области от 26 апреля 2013 г. № 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" и определяет механизм передачи областного имущества в аренду без проведения торгов.
Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, связанные с передачей земельных участков, природных ресурсов, жилых помещений жилищного фонда области, средств областного бюджета.
2. Предметами договора аренды, заключаемого без проведения торгов, могут быть:
имущество, находящееся в казне области;
недвижимое имущество, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственному унитарному предприятию области, а также движимое имущество, закрепленное за казенным предприятием (далее - предприятие области);
недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное на праве оперативного управления за областным бюджетным и автономным учреждением;
имущество, закрепленное на праве оперативного управления за областным казенным учреждением (далее - областное имущество).
3. Арендодателем областного имущества, находящегося в казне области, выступает министерство имущественных отношений Амурской области (далее - специально уполномоченный исполнительный орган).
Арендодателем областного имущества, закрепленного за областным, бюджетным, автономным и казенным учреждением (далее - областные учреждения), предприятием области, выступают указанные юридические лица.
4. Передача областного имущества арендодателем арендатору осуществляется на основании договора аренды областного имущества (далее - договор аренды). Договоры аренды заключаются с согласия специально уполномоченного исполнительного органа в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Законом Амурской области от 26 апреля 2013 г. № 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области".
5. Основаниями для отказа в передаче областного имущества в аренду являются:
1) несоответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
2) несоответствие цели запрашиваемого использования областного имущества разрешенному использованию областного имущества;
3) совершение сделки приведет к снижению эффективности деятельности областного учреждения, предприятия области или к невозможности осуществления деятельности, цели, предмет и виды которой определены его уставом;
4) представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с настоящим Порядком для получения согласия на передачу областного имущества в аренду без проведения торгов (за исключением документов, которые лицо, претендующее на заключение договора аренды, вправе представить по собственной инициативе);
5) представление документов, содержащих неполную или недостоверную информацию.
В случае наличия основания для отказа в передаче областного имущества в аренду заявителю направляется уведомление в письменной форме с указанием основания (причины) соответствующего отказа (далее - уведомление об отказе).
6. Для заключения договора аренды лицо, претендующее на заключение соответствующего договора, представляет в специально уполномоченный исполнительный орган, областное учреждение или предприятие области, выступающее арендодателем, следующие документы:
1) обращение о передаче областного имущества в аренду, содержащее сведения об областном имуществе (вид имущества (недвижимое, движимое имущество, в том числе транспортное средство), адрес (местоположение), площадь, данные, позволяющие идентифицировать движимое имущество, в том числе транспортное средство, срок и цель использования), и обоснование необходимости такой передачи;
2) копии учредительных документов с внесенными в них изменениями (для юридических лиц);
3) копию информационного письма территориального органа статистики о присвоении кодов;
4) документы, подтверждающие должностные полномочия руководителя (для юридических лиц);
5) сведения о лице, претендующем на заключение договора аренды, подписанные уполномоченным лицом (юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, Ф.И.О. и контактные телефоны руководителя и главного бухгалтера);
6) копию документа, удостоверяющего личность физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, и документ, подтверждающий полномочия представителя, в случае если от имени заявителя действует его представитель.
7. Лицо, претендующее на заключение договора аренды, вправе представить по собственной инициативе копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданной не ранее чем за 6 месяцев до ее представления.
8. Областное учреждение (за исключением областного автономного учреждения), предприятие области в течение 3 рабочих дней со дня получения обращения о передаче областного имущества в аренду осуществляют проверку документов и направляют в отраслевой исполнительный орган государственной власти области (далее - отраслевой орган), в ведении которого находится, запрос о согласовании передачи областного имущества в аренду либо направляет лицу, претендующему на заключение договора аренды, уведомление об отказе.
Областное автономное учреждение (за исключением случаев, когда областным автономным учреждениям предоставлено право самостоятельно распоряжаться областным имуществом) в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения о передаче областного имущества в аренду осуществляет проверку документов и направляет лицу, претендующему на заключение договора аренды, уведомление об отказе либо организует проведение заседания наблюдательного совета и в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания направляет в отраслевой орган, в ведении которого находится, запрос о согласовании передачи областного имущества в аренду.
9. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса направляет областному учреждению, предприятию области письменный ответ о согласовании передачи областного имущества в аренду либо уведомление об отказе.
Областное учреждение, предприятие области в течение 5 рабочих дней со дня получения от отраслевого органа уведомления об отказе готовят и направляют лицу, претендующему на заключение договора аренды, уведомление об отказе.
10. Областное учреждение (за исключением случаев, когда областным автономным учреждениям предоставлено право самостоятельно распоряжаться имуществом), предприятие области в течение 5 рабочих дней со дня получения письменного ответа о согласовании передачи областного имущества в аренду направляют указанный ответ и документы, полученные в соответствии с пунктами 6, 7 настоящего Порядка, в специально уполномоченный исполнительный орган вместе со следующими документами:
1) обращение о передаче областного имущества в аренду, содержащее сведения об областном имуществе (вид имущества (недвижимое, движимое имущество, в том числе транспортное средство), адрес (местоположение), площадь, данные, позволяющие идентифицировать движимое имущество, в том числе транспортное средство, срок и цель использования) и обоснование необходимости такой передачи;
2) копия протокола заседания наблюдательного совета областного автономного учреждения (для областного автономного учреждения);
3) копия акта экспертной оценки последствий заключения договора аренды (для образовательных учреждений);
4) копия учредительных документов предприятия области или областного учреждения с внесенными в них изменениями;
5) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 6 месяцев до ее представления;
6) копия информационного письма территориального органа статистики о присвоении кодов;
7) документы, подтверждающие должностные полномочия руководителя;
8) копии документов, подтверждающих право областного учреждения, предприятия области на областное имущество, подлежащее передаче в аренду;
9) копии документов, позволяющих идентифицировать движимое имущество (инвентарная карточка, паспорт транспортного средства и иная техническая документация);
10) копия технического паспорта, при передаче в пользование части недвижимого имущества - документ, содержащий графическое и/или текстуальное описание той части недвижимой вещи, пользование которой будет осуществляться лицом, претендующим на заключение договора аренды;
11) сведения об областном учреждении, предприятии области, подписанные уполномоченным лицом (юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, Ф.И.О. и контактные телефоны руководителя и главного бухгалтера);
12) проект договора аренды, подписанный сторонами, прошитый, пронумерованный и скрепленный печатями.
11. В случае непредставления документа, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка, он запрашивается специально уполномоченным исполнительным органом в органах, в распоряжении которых находятся соответствующие данные, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в течение 3 рабочих дней со дня получения обращения о передаче областного имущества в аренду.
12. Специально уполномоченный исполнительный орган (за исключением случаев, когда автономным учреждениям предоставлено право самостоятельно распоряжаться имуществом):
1) при решении вопроса о заключении договора аренды в отношении имущества, находящегося в казне области, в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения о передаче областного имущества в аренду осуществляет проверку документов и направляет лицу, претендующему на заключение договора аренды, договор аренды либо уведомление об отказе;
2) при решении вопроса о заключении договора аренды в отношении областного недвижимого имущества, закрепленного за предприятием области, областным учреждением, а также о заключении договора аренды в отношении особо ценного движимого областного имущества, закрепленного за областным бюджетным, автономным учреждением, а также в отношении движимого областного имущества, закрепленного за казенными предприятиями области и казенными учреждениями, в течение 20 рабочих дней со дня получения обращения о передаче областного имущества в аренду осуществляет проверку документов и направляет областному учреждению, предприятию области согласованный договор аренды либо уведомление об отказе.
13. Областное учреждение, предприятие области в течение 5 рабочих дней со дня получения от специально уполномоченного исполнительного органа уведомления об отказе в передаче областного имущества в аренду готовят и направляют лицу, претендующему на заключение договора аренды, уведомление об отказе.
14. Договоры аренды оформляются арендодателями в зависимости от вида имущества (объекты недвижимости, движимое имущество, в том числе транспортные средства) по формам, утвержденным специально уполномоченным исполнительным органом, и должны содержать данные, позволяющие определенно установить областное имущество, подлежащее передаче арендатору.
15. Обязательным условием заключения договора аренды объекта культурного наследия является оформление охранного обязательства пользователя объектом культурного наследия, включающего требования к содержанию объекта культурного наследия, условиям доступа к нему граждан, порядку и срокам проведения реставрационных, ремонтных и иных работ по его сохранению, а также иные обеспечивающие сохранность объекта требования.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: