Постановление Администрации города Благовещенска от 05.08.2014 N 3264 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования города Благовещенска, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 августа 2014 г. № 3264
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА
БЛАГОВЕЩЕНСКА, ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Благовещенска
от 23.04.2015 № 1630, от 18.06.2015 № 2320,
от 13.08.2015 № 2988, от 03.11.2015 № 4043)
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с целью реализации Послания Президента Российской Федерации от 28 июня 2012 года о бюджетной политике в 2013 - 2015 годах постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования города Благовещенска, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что утверждаемый настоящим постановлением Порядок применяется при разработке муниципальных программ, планируемых к реализации начиная с 1 января 2015 года.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Постановление администрации города Благовещенска от 30 августа 2013 г. № 4556 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования города Благовещенска".
3.2. Постановление администрации города Благовещенска от 23 января 2014 г. № 326 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города Благовещенска".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска А.И.Донца.
И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 5 августа 2014 г. № 3264
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О РАЗРАБОТКЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА,
ИХ ФОРМИРОВАНИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Благовещенска
от 23.04.2015 № 1630, от 18.06.2015 № 2320,
от 13.08.2015 № 2988, от 03.11.2015 № 4043)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования города Благовещенска (далее - муниципальная программа), их формирования, реализации и проведения оценки эффективности, а также контроля их реализации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых основных мероприятий и мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, обеспечивающих в рамках решения вопросов местного значения достижение стратегических целей и приоритетов в сфере социально-экономического развития города Благовещенска;
(пп. 1 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
2) подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, взаимоувязанных по целям, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам;
(пп. 2 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
3) ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - орган администрации города Благовещенска, муниципальное учреждение, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, ответственными за разработку, реализацию, проведение оценки эффективности реализации муниципальной программы в целом, а также координирующее действия соисполнителей и участников муниципальной программы (подпрограммы);
(пп. 3 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
4) соисполнитель муниципальной программы (далее - соисполнитель) - орган администрации города Благовещенска, муниципальное учреждение, являющиеся главными распорядителями средств городского бюджета, ответственными за разработку и реализацию подпрограмм, входящих в состав муниципальной программы;
(пп. 4 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
5) участники муниципальной программы (далее - участник) - органы администрации города Благовещенска, муниципальные учреждения и (или) главные распорядители средств городского бюджета, иные организации, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
(пп. 5 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
6) основное мероприятие - группировка конкретных мероприятий, имеющих общее целевое назначение;
1
6 ) мероприятие - направление расходования средств, обеспечивающее
достижение конкретного результата, основной цели и задач муниципальной
программы;
1
(пп. 6 в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 13.08.2015 № 2988)
7) основные параметры муниципальной программы - цели, задачи, основные мероприятия и мероприятия, показатели (индикаторы), конечные результаты реализации муниципальной программы, сроки их достижения, объем ресурсов, необходимый для достижения (цели) целей муниципальной программы;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
8) сфера реализации муниципальной программы - сфера социально-экономического развития, на решение проблем в которой направлена соответствующая муниципальная программа;
9) конечный результат - характеризуемое количественными и/или качественными целевыми показателями (индикаторами) итоговое состояние (изменение состояния) сферы реализации муниципальной программы, которое достигается путем реализации муниципальной программы (подпрограммы);
(пп. 9 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
10) непосредственный результат - характеристика объема и качества реализации мероприятия, направленного на достижение конечного результата реализации муниципальной программы (подпрограммы);
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
11) целевой показатель (индикатор) муниципальной программы (подпрограммы) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы);
(п. 11 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
12) мониторинг - процесс наблюдения за реализацией муниципальной программы (подпрограммы) и анализ данного процесса.
(п. 12 введен постановлением администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
1.3. Муниципальная программа может состоять из подпрограмм. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач. Подпрограмма должна быть направлена на решение одной или нескольких задач муниципальной программы.
Подпрограмма является неотъемлемой частью муниципальной программы, не формируется как самостоятельный документ и используется в качестве механизма управления муниципальной программой.
Муниципальная программа может включать подпрограмму, направленную на обеспечение реализации муниципальной программы.
В муниципальную программу не могут быть включены расходы на содержание Благовещенской городской Думы, контрольно-счетной палаты города Благовещенска, избирательной комиссии муниципального образования города Благовещенска.
1.4. Основные параметры утвержденных муниципальных программ подлежат отражению в прогнозе социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска на среднесрочный период.
II. Принятие решения о разработке муниципальной программы
2.1. Решение о разработке муниципальных программ принимается главой администрации города Благовещенска в форме постановления администрации города Благовещенска об утверждении перечня муниципальных программ.
2.2. Проект перечня муниципальных программ формируется управлением экономического развития и инвестиций с учетом предложений органов администрации города Благовещенска, муниципальных учреждений.
2.3. Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ и подпрограмм, формируемых в составе муниципальных программ;
2) ответственных исполнителей, соисполнителей;
3) срок реализации муниципальных программ.
2.4. Проект постановления администрации города Благовещенска об утверждении перечня муниципальных программ подлежит согласованию с:
1) управлением экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска;
2) финансовым управлением администрации города Благовещенска;
3) правовым управлением администрации города Благовещенска;
4) заместителями главы администрации города Благовещенска.
2.5. Проект постановления администрации города Благовещенска об утверждении перечня муниципальных программ, согласованный органами администрации города Благовещенска и должностными лицами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, направляется главе администрации города Благовещенска для утверждения.
2.6. Внесение изменений в перечень муниципальных программ производится управлением экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году (года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы), с учетом предложений органов администрации города Благовещенска, муниципальных учреждений, обусловленное необходимостью:
1) корректировки наименования муниципальной программы (подпрограммы);
2) изменения состава участников муниципальной программы и/или смены соисполнителя и/или ответственного исполнителя муниципальной программы;
3) изменения срока реализации муниципальной программы;
4) разработки новой муниципальной программы.
III. Формирование муниципальной программы
3.1. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
1) учета долгосрочных целей, задач и приоритетных направлений развития в соответствующей сфере, определенных Концепцией развития города Благовещенска до 2020 года, полномочий по решению вопросов местного значения в соответствующей сфере, иных документов стратегического планирования города Благовещенска, а также решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Амурской области и Правительства Амурской области;
2) наиболее полного охвата муниципальными программами сфер социально-экономического развития города Благовещенска и бюджетных ассигнований городского бюджета, направлений деятельности органов администрации города Благовещенска, муниципальных учреждений в целях решения вопросов местного значения, полномочий по решению вопросов местного значения, реализации переданных в установленном порядке полномочий с других уровней бюджетной системы;
3) установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации;
4) определения органа администрации, муниципального учреждения, ответственного за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов);
5) установления у ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
6) проведения регулярной оценки результативности и ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
3.2. Формирование проекта муниципальной программы состоит из следующих этапов:
1) разработка проекта муниципальной программы в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
2) экспертиза проекта муниципальной программы;
3) разработка и согласование проекта постановления администрации города Благовещенска об утверждении муниципальной программы;
4) утверждение постановления об утверждении муниципальной программы главой администрации города Благовещенска.
3.3. Формирование проекта муниципальной программы, а также дополнительных и обосновывающих материалов к ней осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
3.4. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта постановления администрации города Благовещенска об утверждении муниципальной программы в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Регламента администрации города Благовещенска.
3.5. К проекту муниципальной программы в обязательном порядке прилагаются следующие материалы:
1) обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;
2) в отношении вновь начинаемых объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретаемых объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска:
решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска;
решение о предоставлении муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию субсидии на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска, принимаемые в установленном администрацией города Благовещенска порядке.
3.6. Проект постановления администрации города Благовещенска об утверждении муниципальной программы, согласованный всеми соисполнителями, подлежит обязательному согласованию с:
1) управлением экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска;
2) финансовым управлением администрации города Благовещенска;
3) правовым управлением администрации города Благовещенска;
4) заместителем главы администрации города Благовещенска, курирующим ответственного исполнителя;
5) заместителем главы администрации города Благовещенска, курирующим соисполнителя;
6) заместителем главы администрации города Благовещенска, курирующим участника;
7) заместителем главы администрации города Благовещенска, курирующим вопросы формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
3.7. Управление экономического развития и инвестиций в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы проводит экспертизу на предмет:
1) соблюдения требований к структуре и содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
2) соответствия целей и задач муниципальной программы приоритетным направлениям социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска, определенных Концепцией развития города Благовещенска до 2020 года, полномочиям по решению вопросов местного значения в соответствующей сфере, иным документам стратегического планирования города Благовещенска, а также решениям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Амурской области и Правительства Амурской области;
3) соответствия основных мероприятий и мероприятий, целевых показателей (индикаторов) и непосредственных результатов, целям и задачам муниципальной программы.
(пп. 3 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
3.8. При наличии замечаний и предложений по результатам экспертизы ответственный исполнитель дорабатывает проект муниципальной программы и направляет его на повторную экспертизу в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
3.9. Финансовое управление в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы проводит экспертизу на предмет:
1) соответствия объемов ресурсного обеспечения муниципальной программы (подпрограммы) возможностям доходной части городского бюджета;
2) соответствия направлений ресурсного обеспечения основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) бюджетной классификации Российской Федерации;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
3) отражения мероприятий, реализуемых за счет субвенций, субсидий, имеющих целевое назначение, в сфере реализации муниципальной программы;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
4) отражения в мероприятиях муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых муниципальными учреждениями, финансирование которых осуществляется путем предоставления субсидий на выполнение муниципального задания.
(пп. 4 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
3.10. При наличии замечаний и предложений по результатам экспертизы ответственный исполнитель дорабатывает проект муниципальной программы и направляет его на повторную экспертизу в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
3.11. Правовое управление в течение 7 рабочих дней со дня поступления проекта муниципальной программы проводит экспертизу на предмет соответствия проекта муниципальной программы действующему федеральному законодательству, законодательству Амурской области и муниципальным правовым актам администрации города Благовещенска.
3.12. При наличии замечаний и предложений по результатам экспертизы ответственный исполнитель дорабатывает проект муниципальной программы и направляет его на повторную экспертизу в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
3.13. Проект постановления об утверждении муниципальной программы, согласованный управлением экономического развития и инвестиций, финансовым управлением, правовым управлением, подлежит согласованию с должностными лицами, указанными в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.14. Проект постановления администрации города Благовещенска об утверждении муниципальной программы, согласованный органами администрации города Благовещенска и должностными лицами, указанными в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляется главе администрации города Благовещенска для утверждения.
3.15. Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению в срок до 1 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
3.16. Утвержденная муниципальная программа подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
IV. Требования к структуре и содержанию
муниципальной программы
4.1. Муниципальная программа должна содержать:
1. Паспорт муниципальной программы по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, содержащий следующую информацию:
ответственный исполнитель муниципальной программы;
соисполнители муниципальной программы;
участники муниципальной программы;
цель (цели) муниципальной программы;
задачи муниципальной программы;
подпрограммы муниципальной программы (при их наличии);
целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы;
этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы;
ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (указывается в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой);
ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы.
2. Текстовую часть муниципальной программы по следующим разделам:
Раздел 1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы.
Раздел должен содержать анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, в рамках которой реализуется муниципальная программа, включая выявление основных проблем, характеристику достигнутых в этой сфере результатов, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
Анализ текущего (действительного) состояния сферы реализации муниципальной программы должен включать характеристику итогов реализации муниципальной политики в этой сфере, выявление потенциала развития анализируемой сферы и существующих ограничений в сфере реализации муниципальной программы.
Характеристика сферы реализации муниципальной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития города Благовещенска.
Наличие проблем должно быть подтверждено статистической или иной фактической информацией, при этом приведенные доказательства наличия проблем должны быть представлены в динамике (анализ за период 3 - 5 лет).
Прогноз развития сферы реализации муниципальной программы должен определять тенденции ее развития и планируемые макроэкономические показатели по итогам реализации муниципальной программы.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели и задачи муниципальной программы.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определяются с учетом целей и основных направлений Концепции развития города Благовещенска до 2020 года, иных стратегических документов федерального, регионального и местного уровней.
С учетом приоритетов муниципальной политики и существующих проблем в соответствующей сфере реализации муниципальной программы формулируется цель (цели) муниципальной программы.
Оптимальное количество целей муниципальной программы: 1 - 2.
Цель (цели) муниципальной программы должны определять конечные результаты реализации муниципальной программы.
Цель должна обладать следующими свойствами:
специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
измеримость (достижение цели можно проверить);
достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
релевантность (формулировки цели должны соответствовать ожидаемым конечным результатам реализации программы).
Для достижения цели (целей) муниципальной программы формулируются задачи.
Сформулированные задачи должны быть достаточны для достижения поставленной цели.
Задачи муниципальной программы определяют конечный результат реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий для достижения поставленной цели (целей).
Раздел 3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы.
При описании ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы. Такая характеристика должна включать обоснование:
изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере;
эффект от реализации муниципальной программы.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.
В разделе устанавливается срок реализации муниципальной программы, равный сроку, установленному постановлением администрации города Благовещенска "Об утверждении Перечня муниципальных программ".
В случае выделения в составе муниципальной программы подпрограмм установленный срок ее реализации распространяется на все подпрограммы, входящие в ее состав.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации. В случае определения этапов для каждого из этапов определяются промежуточные результаты реализации муниципальной программы.
Проблемы и задачи муниципальной программы по их устранению с указанием сроков и этапов их реализации и планируемых конечных результатов оформляются в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной
программы, результаты реализации
№ п/п
Формулировка проблемы
Наименование задачи муниципальной программы
Сроки и этапы реализации
Ожидаемый конечный результат
1
2
3
4
5
Раздел 5. Описание системы подпрограмм.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Данный раздел заполняется при делении муниципальной программы на подпрограммы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Основанием для выделения подпрограмм является система задач муниципальной программы. Задача муниципальной программы является целью для одной из подпрограмм. Решение задач подпрограммы осуществляется посредством реализации мероприятий.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
В тексте раздела рекомендуется привести описание содержания муниципальной программы в разрезе подпрограмм, их задач, а также перечень основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение задач подпрограммы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Раздел 6. Система основных мероприятий.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Данный раздел заполняется при отсутствии подпрограмм в составе муниципальной программы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Раздел должен содержать наименование и краткое описание основных мероприятий, реализуемых в рамках муниципальной программы. Набор основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы).
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Основное мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи муниципальной программы (подпрограммы). На решение одной задачи может быть направлено несколько основных мероприятий. Не допускается формирование основных мероприятий, реализация которых направлена на решение более чем одной задачи муниципальной программы (подпрограммы).
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
В рамках одного основного мероприятия должны группироваться мероприятия аналогичного характера и имеющие общее целевое назначение.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Наименования мероприятий не должны дублировать наименования основных мероприятий, а те, в свою очередь, - наименования целей и задач муниципальной программы (подпрограммы).
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
В качестве основных мероприятий не должны выделяться позиции, обособляемые в виде отдельных направлений расходов классификации расходов бюджетов.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
При формировании системы основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) в качестве мероприятий могут выделяться мероприятия, предусматривающие:
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
расходы на обеспечение выполнения функций муниципальными органами, муниципальными казенными учреждениями;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
предоставление субсидий юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям);
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
расходы на исполнение судебных решений;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
расходы на выполнение отдельных государственных полномочий;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
иные расходы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Расходы на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение), на приобретение объектов недвижимого имущества должны быть объединены между собой в рамках одного основного мероприятия либо включены в иные основные мероприятия исходя из целевого назначения этих объектов.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Объекты капитального строительства, строительство которых начато в предшествующие годы (в том числе проектно-изыскательские работы), по которым проведены процедуры по определению поставщика и заключены муниципальные контракты, включаются в перечень мероприятий на основании заключенных муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров в виде отдельного мероприятия.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Осуществление бюджетных инвестиций во вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска предусматриваются в виде отдельного мероприятия на основании решений об осуществлении бюджетных инвестиций, принимаемых в установленном администрацией города Благовещенска порядке.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Осуществление капитальных вложений в виде субсидии во вновь начинаемые объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска предусматриваются в виде отдельного мероприятия на основании решений о предоставлении субсидий, принимаемых в установленном администрацией города Благовещенска порядке.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
С целью контроля за осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в составе данного раздела приводится перечень объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Система основных мероприятий муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Раздел 7. Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Раздел должен содержать перечень количественных и/или качественных показателей, характеризующих достижение цели (целей) и решение задач муниципальной программы (подпрограммы) по годам ее реализации, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
В состав используемых показателей обязательно должны включаться показатели, характеризующие конечные общественно значимые результаты, непосредственные результаты реализации мероприятий муниципальной программы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
В качестве наименования показателя должны использоваться лаконичные и понятные наименования, отражающие основную суть наблюдаемого явления.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Систему показателей (индикаторов) следует выстраивать таким образом, чтобы к каждой задаче муниципальной программы (подпрограммы - при наличии) был сформирован как минимум один индикатор, характеризующий ее решение.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
В число используемых показателей (индикаторов) целесообразно включать:
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
а) показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, определенные правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования:
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов";
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2010 г. № 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
б) показатели (индикаторы) государственных программ субъектов Российской Федерации, реализуемых в соответствующей сфере деятельности, предусмотренные для муниципальных образований;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
в) сводные показатели муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе отражается по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Единица измерения показателя выбирается из Общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Раздел 8. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
В разделе приводится информация:
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в разрезе подпрограмм (при их наличии), основных мероприятий и мероприятий, главных распорядителей бюджетных средств с указанием кодов бюджетной классификации (ГРБС, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов) по годам реализации муниципальной программы;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, которые могут содержать:
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
сведения о переданных отдельных государственных полномочиях и объемах субвенций на их выполнение;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
сведения о планах по привлечению субсидий из бюджета Амурской области, федерального бюджета, иных источников, определенных в программных документах, иных правовых актах, соглашениях;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
сведения о планах по привлечению средств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий - в случае софинансирования мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
сведения о других источниках финансирования.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
При построении структуры кодов целевых статей расходов на уровне направления расходов бюджетные ассигнования на исполнение каждого публичного нормативного обязательства должны отражаться как отдельные мероприятия.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
3. Подпрограммы (при их наличии).
4. Приложения к муниципальной программе:
система основных мероприятий и показателей реализации муниципальной программы;
ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета;
ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников финансирования;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по муниципальной программе (приложение № 6 к настоящему Порядку) на очередной финансовый год и плановый период - в случае оказания муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) юридическим и (или) физическим лицам;
иные необходимые приложения.
4.2. Подпрограмма должна формироваться с учетом согласованности основных параметров подпрограммы и муниципальной программы.
4.3. Подпрограмма должна содержать:
1. Паспорт подпрограммы по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку.
2. Текстовую часть подпрограммы по следующим разделам:
Раздел 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы.
Раздел оформляется аналогично пункту 4.1 настоящего Порядка, но с более детальной проработкой, указанием проблемных вопросов и статистической информации конкретной сферы подпрограммы.
Раздел 2. Цели и задачи подпрограммы.
Цель подпрограммы является задачей муниципальной программы.
Раздел оформляется аналогично пункту 4.1 настоящего Порядка, но с более детальной проработкой конкретной сферы подпрограммы.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов подпрограммы.
Раздел оформляется аналогично пункту 4.1 настоящего Порядка, но с более детальной проработкой конкретной сферы подпрограммы.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы.
Срок реализации подпрограммы не может превышать общего срока реализации муниципальной программы. При необходимости могут быть выделены этапы реализации подпрограммы. Этапы реализации подпрограммы определяются на основе последовательности решения задач подпрограммы.
Таблица по форме таблицы 1 настоящего Порядка в составе данного раздела подпрограммы не заполняется.
Раздел 5. Система основных мероприятий подпрограммы.
Раздел оформляется аналогично пункту 4.1 настоящего Порядка, но с более детальной проработкой конкретной сферы подпрограммы.
Система основных мероприятий подпрограммы приводится в приложении к муниципальной программе в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
Раздел 6. Показатели (индикаторы) подпрограммы.
Показатели (индикаторы) подпрограммы должны быть увязаны с конечными результатами, характеризующими достижение цели (целей) и решение задач муниципальной программы.
Раздел оформляется аналогично пункту 4.1 настоящего Порядка.
Перечень целевых показателей (индикаторов) подпрограммы приводится в приложении к муниципальной программе в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку.
Раздел 7. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
Раздел оформляется аналогично пункту 4.1 настоящего Порядка.
Ресурсное обеспечение подпрограммы приводится в приложении к муниципальной программе в соответствии с приложениями № 4, № 5 к настоящему Порядку.
4.4. В подпрограмме, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, отражаются цели и задачи, направленные на обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы, в том числе на обеспечение эффективного исполнения муниципальных функций, повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг в сфере реализации муниципальной программы, повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации муниципальной программы.
Задачи подпрограммы, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, могут включать:
внедрение новых управленческих механизмов в сфере реализации муниципальной программы;
разработку и внедрение единых нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными учреждениями;
модернизацию технического оснащения и внедрение информационно-коммуникационных технологий, если результаты такой модернизации будут использоваться для целей нескольких подпрограмм и т.д.;
информационное обеспечение реализации муниципальной программы и мониторинг ее реализации.
Для достижения целей (решения задач) подпрограммы, направленной на обеспечение реализации муниципальной программы, формируются основные мероприятия, в состав которых могут включаться:
расходы на финансовое обеспечение деятельности органов администрации, муниципальных учреждений;
расходы на информационное обеспечение;
расходы на проведение иных работ, результаты которых используются для достижения целей и решения задач не менее двух других подпрограмм.
Расходы на содержание органов администрации, муниципальных учреждений, являющихся ответственными исполнителями одной муниципальной программы, включаются в муниципальную программу, в которой орган администрации, муниципальное учреждение являются ответственным исполнителем. В случае если орган администрации, муниципальное учреждение являются ответственным исполнителем нескольких муниципальных программ, расходы на его содержание включаются в одну муниципальную программу, определенную по решению ответственного исполнителя.
Расходы на содержание органов администрации, муниципальных учреждений, не являющихся ответственными исполнителями муниципальной программы, могут отражаться в муниципальной программе, в которой отражаются мероприятия органа администрации, муниципального учреждения в установленной сфере деятельности.
Расходы на содержание органов администрации, муниципальных учреждений, участвующих в реализации нескольких подпрограмм одной муниципальной программы, могут в полном объеме отражаться в составе подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации муниципальной программы.
V. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
5.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств города Благовещенска осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета.
5.2. Для финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства федерального и областного бюджетов, внебюджетные источники, что учитывается ответственным исполнителем при подготовке проекта муниципальной программы.
5.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта городского бюджета и планирования бюджетных ассигнований.
5.4. Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет бюджетных ассигнований городского бюджета на первые три года ее реализации определяется в соответствии с планируемым объемом бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета на период после планового периода устанавливается в объеме бюджетных ассигнований второго года планового периода с применением индексов-дефляторов, за исключением объемов финансового обеспечения реализации мероприятий, связанных с капитальным или текущим ремонтом, строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объектов капитального строительства или приобретением объектов недвижимого имущества, а также субвенций, субсидий, получаемых из средств федерального и/или областного бюджетов.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации города Благовещенска от 23.04.2015 № 1630 действие пункта 5.5 приостановлено до 1 января 2016 года.
------------------------------------------------------------------
5.5. Параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы подлежат приведению в соответствие решению Благовещенской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
5.6. Финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества осуществляется в порядке, установленном администрацией города Благовещенска.
5.7. В процессе исполнения городского бюджета показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм, мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, в том числе статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
5.8. Для получения бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде ответственный исполнитель направляет в управление экономического развития и инвестиций бюджетную заявку на финансирование муниципальной программы из городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в сроки, определяемые исходя из порядка и сроков формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
VI. Внесение изменений в муниципальную программу
6.1. В случае несоответствия утвержденных в муниципальной программе объемов бюджетных ассигнований объемам средств, утвержденным решением Благовещенской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется внесение изменений в муниципальную программу. При уточнении объема финансового обеспечения реализации муниципальной программы при необходимости подлежат уточнению и иные основные параметры муниципальной программы.
6.2. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель по согласованию с соисполнителями и участниками муниципальной программы вправе принимать решения о внесении изменений в муниципальную программу при необходимости корректировки, связанной:
1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальной программы;
2) с увеличением объема финансирования муниципальной программы (подпрограммы) за счет дополнительных доходов городского бюджета;
3) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри муниципальной программы (подпрограммы), в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам определения поставщиков;
4) с перераспределением бюджетных ассигнований между подпрограммами;
5) с необходимостью увеличения объема финансирования муниципальной программы, требуемого для соблюдения условий софинансирования мероприятий муниципальной программы в рамках государственных программ Российской Федерации, государственных программ Амурской области;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
6) с получением субсидий, субвенций, иных поступлений, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением Благовещенской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
7) с изменением задач муниципальной программы (подпрограммы), системы подпрограмм, основных мероприятий, непосредственных результатов основных мероприятий и мероприятий, показателей (индикаторов) достижения цели или решения задач, конечных результатов муниципальной программы;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
8) с необходимостью корректировки отдельных положений текстовой части муниципальной программы (подпрограммы) в целях актуализации;
9) с изменением сроков реализации мероприятий;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
10) с изменением состава ответственных исполнителей, соисполнителей и участников муниципальной программы (подпрограммы).
6.3. В случае необходимости внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму), касающихся выделения дополнительных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий, ответственный исполнитель направляет в финансовое управление:
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
1) финансово-экономическое обоснование дополнительного объема финансирования, согласованного с курирующим заместителем главы администрации;
2) оценку влияния выделения дополнительных объемов финансирования на целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (подпрограммы), сроки и непосредственные результаты реализации мероприятий, а также ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы).
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
После получения положительного заключения от финансового управления администрации города Благовещенска ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации города Благовещенска о внесении изменений в муниципальную программу.
6.4. Проект постановления администрации города Благовещенска о внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) подлежит согласованию в порядке, предусмотренном разделом III настоящего Порядка.
Внесение изменений в подпрограммы осуществляется путем внесения изменений в муниципальную программу.
6.5. Внесение изменений в муниципальную программу является основанием для внесения изменений в решение Благовещенской городской Думы о бюджете города Благовещенска на очередной финансовый год и плановый период.
6.6. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется:
при внесении в текущем финансовом году изменений, касающихся финансовой части муниципальной программы, - не позднее чем за 2 дня до дня утверждения Благовещенской городской Думой решения о внесении изменений в городской бюджет на текущий год и плановый период;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.11.2015 № 4043)
при внесении в муниципальную программу изменений, связанных с формированием городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, - не позднее чем за 5 дней до дня внесения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Благовещенскую городскую Думу.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 03.11.2015 № 4043)
(п. 6.6 введен постановлением администрации города Благовещенска от 18.06.2015 № 2320)
VII. Управление и контроль за реализацией
муниципальной программы
7.1. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы в целом осуществляются ответственным исполнителем муниципальной программы. Управление и контроль за реализацией подпрограммы осуществляются соисполнителем муниципальной программы.
7.2. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом-графиком реализации муниципальной программы (далее - план-график), содержащим полный перечень детализированных мероприятий, входящих в состав мероприятий муниципальной программы, с указанием ответственных исполнителей, обеспечивающих их реализацию, сроков выполнения, объемов бюджетных ассигнований и средств, привлекаемых из других источников, а также ожидаемых непосредственных результатов на конец финансового года по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
План-график составляется с целью конкретизации мероприятий, внутреннего контроля за их исполнением и проведения ежемесячного мониторинга реализации муниципальной программы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Нумерация подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий в плане-графике должна соответствовать нумерации, указанной в муниципальной программе.
(абзац введен постановлением администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
7.3. Ответственный исполнитель ежегодно, в срок не позднее двух недель со дня утверждения решения Благовещенской городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, направляет согласованный с соисполнителями муниципальной программы план-график на согласование с:
1) управлением экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска;
2) финансовым управлением администрации города Благовещенска;
3) заместителем главы администрации города Благовещенска, курирующим ответственного исполнителя;
4) заместителем главы администрации города Благовещенска, курирующим вопросы формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
7.4. Управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска, финансовое управление администрации города Благовещенска в течение 10 дней со дня получения плана-графика осуществляют его согласование.
7.5. План-график, согласованный с органами администрации города Благовещенска и должностными лицами, указанными в пункте 7.3 настоящего Порядка, утверждается руководителем ответственного исполнителя муниципальной программы в срок не позднее 31 декабря текущего года.
7.6. В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями муниципальной программы (подпрограммы) принимать решения о внесении изменений в план-график в случаях:
1) внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму) - в течение 7 дней после утверждения постановления администрации города Благовещенска о внесении изменений в муниципальную программу;
2) изменения состава детализированных мероприятий, сроков их реализации, объемов бюджетных ассигнований на реализацию детализированных мероприятий муниципальной программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на реализацию муниципальной программы в целом, с обязательным приложением пояснительной записки и указанием в ней причин корректировки, не связанных с внесением изменений в муниципальную программу.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
Указанные решения принимаются при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры муниципальной программы, утвержденные постановлением администрации города Благовещенска, и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов (показателей) муниципальной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий муниципальной программы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
7.7. Внесение изменений в план-график осуществляется по согласованию с органами администрации города Благовещенска и должностными лицами, указанными в пункте 7.3 настоящего Порядка, и в соответствии с пунктом 7.5 настоящего Порядка.
7.8. В целях обеспечения общего контроля за реализацией муниципальных программ управление экономического развития и инвестиций осуществляет ежемесячный мониторинг реализации муниципальных программ, а также проводит ежеквартальный мониторинг достижения непосредственных результатов мероприятий муниципальных программ на основе отчетной информации, представляемой ответственным исполнителем муниципальной программы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
7.9. Финансовое управление ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в управление экономического развития и инвестиций информацию о кассовом исполнении городского бюджета в разрезе муниципальных программ, подпрограмм и главных распорядителей бюджетных средств.
7.10. Ответственный исполнитель с учетом информации, полученной от соисполнителей и участников, представляет в управление экономического развития и инвестиций в электронном виде и на бумажных носителях:
1) ежемесячно, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (нарастающим итогом с начала года), отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку;
2) ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении плановых значений непосредственных результатов муниципальной программы по форме согласно приложению № 11 к настоящему Порядку;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
3) ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, а также по окончании срока реализации муниципальной программы:
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
отчет о достижении плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по форме согласно приложению № 12 к настоящему Порядку;
оценку эффективности реализации муниципальной программы согласно разделу VIII настоящего Порядка;
пояснительную записку о ходе реализации муниципальной программы, содержащую информацию о плановом объеме финансирования, кассовом исполнении и освоении средств, с указанием достигнутых результатов и факторов, отрицательно повлиявших на ход выполнения мероприятий муниципальной программы.
(абзац введен постановлением администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
7.11. Управление экономического развития и инвестиций администрации города по результатам анализа представленной информации подготавливает и представляет главе администрации города Благовещенска сводный годовой отчет о ходе реализации муниципальных программ и оценке эффективности муниципальных программ в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
VIII. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителя и
участников муниципальной программы
8.1. Ответственный исполнитель:
1) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование с соисполнителями и утверждение;
2) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
3) организует реализацию муниципальной программы, осуществляет мониторинг реализации муниципальной программы, координирует деятельность соисполнителей и участников муниципальной программы, несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, непосредственных результатов реализации мероприятий, а также за достижение ожидаемых конечных результатов ее реализации;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
4) принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями;
5) обеспечивает разработку плана-графика реализации муниципальной программы, его согласование и утверждение;
6) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию для подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
7) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы;
8) готовит отчеты и пояснительную записку о реализации муниципальной программы и представляет их в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
8.2. Соисполнители:
1) обеспечивают разработку и реализацию подпрограмм, согласование проекта подпрограммы с участниками муниципальной программы;
2) несут ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (подпрограммы) и конечных результатов ее реализации;
3) запрашивают у участников подпрограммы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), подготовки отчетов и пояснительной записки о ходе реализации муниципальной программы;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
4) представляют ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов, строительство, реконструкция которых завершены, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
8.3. Участники муниципальной программы:
1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы в рамках своей компетенции;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
2) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения при разработке муниципальной программы в части мероприятий муниципальной программы, в реализации которых предполагается их участие;
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
3) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы), подготовки отчетов и пояснительной записки о ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы);
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
4) представляют ответственному исполнителю и соисполнителю копии актов, подтверждающих ввод в эксплуатацию объектов, строительство, реконструкция которых завершены, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 13.08.2015 № 2988)
IX. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
9.1. По каждой муниципальной программе (подпрограмме) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в целях определения степени достижения (цели) целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы).
Эффективность муниципальной программы (подпрограммы) - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
9.2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) включает в себя:
1) оценку результативности муниципальной программы (подпрограммы);
2) оценку полноты использования бюджетных ассигнований;
3) оценку эффективности использования бюджетных ассигнований.
9.3. Оценка результативности муниципальной программы (подпрограммы).
Результативность муниципальной программы (подпрограммы) (E) определяется по формуле:
E = Sum Ei / n (%),
где:
Ei - степень достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора);
n - общее количество целевых показателей (индикаторов).
Степень достижения планового значения i-го целевого индикатора (показателя) определяется по формуле:
Ei = PFi / PПi x 100 (%),
где:
PFi - фактическое значение целевого показателя (индикатора);
PПi - плановое значение целевого показателя (индикатора).
В случае если при оценке уровня достижения целей и решения задач муниципальной программы (подпрограммы) предусмотрены целевые показатели (индикаторы), снижение значений которых свидетельствует о положительной динамике в сфере реализации муниципальной программы (подпрограммы), расчет степени достижения планового значения i-го целевого показателя (индикатора) проводится по формуле:
Ei = PПi / PFi x 100 (%),
где:
PПi - плановое значение целевого показателя (индикатора);
PFi - фактическое значение целевого показателя (индикатора).
9.4. Оценка полноты использования бюджетных ассигнований.
Полнота использования бюджетных ассигнований (П), предусмотренных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы), определяется по формуле:
П = ЗФ / ЗП x 100 (%),
где:
ЗФ - фактическое использование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы) в соответствующем периоде;
ЗП - запланированные бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы) в соответствующем периоде.
9.5. Оценка экономической эффективности использования бюджетных ассигнований.
Экономическая эффективность использования бюджетных ассигнований (БЭ) на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) определяется по формуле:
БЭ = Е / П x 100 (%),
где:
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
Е - результативность муниципальной программы (подпрограммы).
9.6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы).
Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) (Э) определяется по формуле:
Э = Е + П + БЭ (%),
где:
Е - результативность муниципальной программы (подпрограммы);
П - полнота использования бюджетных ассигнований;
БЭ - экономическая эффективность использования бюджетных ассигнований.
При оценке эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Э равно или более 300%, эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) оценивается как высокая;
если значение показателя Э равно или больше 275%, но меньше 300%, эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) оценивается как соответствующая запланированной;
если значение показателя Э равно или больше 250%, но меньше 275%, эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) оценивается как удовлетворительная;
если значение показателя Э меньше 250%, эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) оценивается как неудовлетворительная.
9.7. По результатам расчетов показателей формируется пояснительная записка к результатам проведенной оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (далее - пояснительная записка).
Пояснительная записка должна содержать:
вывод об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);
обоснование вывода об эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) с раскрытием причин, повлекших за собой тот или иной уровень эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы);
предложения по повышению эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) (при необходимости).
9.8. По результатам оценки эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) главой администрации города Благовещенска не позднее чем за два месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Благовещенска может быть принято решение:
о целесообразности продолжения реализации муниципальной программы (подпрограммы);
о сокращении (увеличении) начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы);
о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
9.9. В случае принятия решения о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы) и при наличии заключенных во исполнение соответствующей муниципальной программы (подпрограммы) муниципальных контрактов в бюджете города Благовещенска предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их расторжении.
------------------------------------------------------------------
Раздел X распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
X. Переходные положения
(введен постановлением администрации города Благовещенска
от 23.04.2015 № 1630)
10.1. При наличии у главных распорядителей средств городского бюджета кредиторской задолженности, сложившейся на 1 января 2015 года, данная задолженность подлежит отражению в программе (подпрограмме) по каждому мероприятию отдельно без присвоения значения целевого показателя (индикатора).
10.2. При проведении в 2016 году и по окончании периода реализации программы оценки эффективности реализации программы (подпрограммы), средства, направленные на погашение задолженности, указанной в пункте 10.1 настоящего Порядка, не учитываются.
Приложение № 1
к Порядку
ПАСПОРТ
муниципальной программы
_______________________________________
наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Соисполнители муниципальной программы
Участники муниципальной программы
Цель (цели) муниципальной программы
Задачи муниципальной программы
Подпрограммы муниципальной программы (при их наличии)
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет ________ тыс. руб., в том числе по годам:
20__ год - ________ тыс. руб.;
20__ год - ________ тыс. руб.
...
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят ________ тыс. руб., в том числе по годам:
20__ год - ________ тыс. руб.;
20__ год - ________ тыс. руб.
...
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит ________ тыс. руб., в том числе по годам:
20__ год - ________ тыс. руб.;
20__ год - ________ тыс. руб.
...
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит ________ тыс. руб., в том числе по годам:
20__ год - ________ тыс. руб.;
20__ год - ________ тыс. руб.
...
По подпрограмме ...
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Приложение № 2
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 13.08.2015 № 2988)
Система основных мероприятий и показателей реализации
муниципальной программы
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы <*>, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя по годам реализации
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
6-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Муниципальная программа
Наименование муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Целевой показатель (индикатор) 1
Целевой показатель (индикатор) n
Подпрограмма 1 <*>
Наименование подпрограммы
Соисполнитель
Целевой показатель (индикатор) 1
Целевой показатель (индикатор) n
Основное мероприятие 1.1
Наименование основного мероприятия
Участник 1
Непосредственный результат
Участник 2
Непосредственный результат
Мероприятие 1.1.1
Наименование мероприятия
Участник 1
Непосредственный результат
Мероприятие 1.1.2
Наименование мероприятия
Участник 2
Непосредственный результат
--------------------------------
<*> Указывается в случае деления муниципальной программы на подпрограммы.
Приложение № 3
к Порядку
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции, в том
числе с элементами реставрации, технического перевооружения)
муниципальной собственности и объектов недвижимого
имущества, приобретаемых в муниципальную собственность
муниципального образования города Благовещенска
Наименование основного мероприятия/объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества)
Направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение)
Создаваемая мощность (прирост мощности) объекта
Сметная стоимость объекта <1> или предполагаемая (предельная) стоимость объекта <2> (тыс. рублей)
Год определения стоимости строительства (приобретения) объекта
Срок строительства (приобретения) объекта
Плановый объем и источники финансирования по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей
Год
Общий объем финансирования, тыс. рублей
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Городской бюджет
Внебюджетные средства
ВСЕГО
в т.ч. расходы на ПИР и ПСД
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Наименование основного мероприятия 1, в том числе:
Всего по основному мероприятию за весь период реализации муниципальной программы
в том числе на трехлетний бюджетный период:
1-й год
2-й год
3-й год
Наименование объекта 1.1
Всего по объекту за весь период реализации муниципальной программы <3>
в том числе на трехлетний бюджетный период:
1-й год
2-й год
3-й год
Наименование объекта 1.2
Всего по объекту за весь период реализации муниципальной программы <3>
в том числе на трехлетний бюджетный период:
1-й год
2-й год
3-й год
...
--------------------------------
<1> Указывается при наличии утвержденной проектно-сметной документации в ценах года утверждения проектной документации.
<2> Указывается в случае отсутствия утвержденной проектно-сметной документации или в случае приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в ценах года разработки инвестиционного проекта.
<3> Указывается сметная стоимость объекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта, рассчитанная в ценах соответствующих лет.
Приложение № 4
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 13.08.2015 № 2988)
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
за счет средств городского бюджета
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник (ГРБС)
Код бюджетной классификации
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
ВР
Всего
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
6-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа
Наименование муниципальной программы
Всего
Ответственный исполнитель <**>
Соисполнитель <**>
Участник 1 <**>
Участник 2 <**>
...
Подпрограмма 1 <*>
Наименование подпрограммы
Всего
Соисполнитель <**>
Участник 1 <**>
Участник 2 <**>
...
Основное мероприятие 1.1
Наименование основного мероприятия
Всего
Участник 1 <**>
Участник 2 <**>
...
Мероприятие 1.1.1
Наименование мероприятия
Участник 1 <**>
Мероприятие 1.1.2
Наименование мероприятия
Участник 2 <**>
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
--------------------------------
<*> Указывается в случае деления муниципальной программы на подпрограммы.
<**> В случае совмещения у отраслевого органа администрации города Благовещенска статуса ответственного исполнителя муниципальной программы со статусом соисполнителя одной или нескольких подпрограмм и/или со статусом участника муниципальной программы наименование данного отраслевого органа администрации указывается в разделе один раз.
Приложение № 5
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 13.08.2015 № 2988)
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию муниципальной программы
за счет всех источников финансирования
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. рублей), годы
всего
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
6-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
Наименование муниципальной программы
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Подпрограмма 1 <*>
Наименование подпрограммы
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Основное мероприятие 1.1
Наименование основного мероприятия
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 1.1.1
Наименование мероприятия
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 1.1.2
Наименование мероприятия
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
--------------------------------
<*> Указывается в случае деления муниципальной программы на подпрограммы.
Приложение № 6
к Порядку
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
муниципальными учреждениями по муниципальной программе
на очередной финансовый год и плановый период
Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (работы)
Единица измерения
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы)
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), тыс. руб.
1-й год
2-й год
3-й год
1-й год
2-й год
3-й год
1
2
3
4
5
6
7
8
Подпрограмма 1 <*>
Основное мероприятие 1.1
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Показатель объема услуги (работы)
...
...
Наименование услуги (работы) и ее содержание
Показатель объема услуги (работы)
...
...
--------------------------------
<*> Указывается в случае деления муниципальной программы на подпрограммы.
Приложение № 7
к Порядку
Паспорт подпрограммы
________________________________
наименование подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель муниципальной программы)
Участники подпрограммы
Цель подпрограммы
Задачи подпрограммы
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы
Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет ________ тыс. руб., в том числе по годам:
20__ год - ________ тыс. руб.;
20__ год - ________ тыс. руб.
...
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят ________ тыс. руб., в том числе по годам:
20__ год - ________ тыс. руб.;
20__ год - ________ тыс. руб.
...
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит ________ тыс. руб., в том числе по годам:
20__ год - ________ тыс. руб.;
20__ год - ________ тыс. руб.
...
Планируемый объем финансирования из средств федерального бюджета составит ________ тыс. руб., в том числе по годам:
20__ год - ________ тыс. руб.;
20__ год - ________ тыс. руб.
...
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Приложение № 8
к Порядку
Бюджетная заявка на получение бюджетных ассигнований
из городского бюджета на ______ год и на плановый
период ________ годов на реализацию
муниципальной программы
№ п/п
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Код бюджетной классификации
Требуемый объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей
Непосредственный результат
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
Группа ВР
Всего
в том числе:
Всего
в том числе:
Всего
в соответствии с программой
дополнительно необходимый объем
в соответствии с программой
дополнительно необходимый объем
в соответствии с программой
дополнительно необходимый объем
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Приложение № 9
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 13.08.2015 № 2988)
План-график
реализации муниципальной программы на 20__ год
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия, детализированного мероприятия
Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)
Срок реализации
Источники финансирования
Прогноз кассовых выплат, тыс. руб.
Непосредственный результат
начало реализации
окончание реализации
Всего
I кв.
II кв.
III кв.
IV кв.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Муниципальная программа
Наименование муниципальной программы
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Подпрограмма 1 <*>
Наименование подпрограммы
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Основное мероприятие 1.1
Наименование основного мероприятия
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 1.1.1
Наименование мероприятия
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
Мероприятие 1.1.2
Наименование детализированного мероприятия
Всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные источники
--------------------------------
<*> Указывается в случае деления муниципальной программы на подпрограммы.
Приложение № 10
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 13.08.2015 № 2988)
Информация
о выполнении муниципальной программы
за январь - _____________ 20__ года
Статус
Наименование программ, подпрограмм <*>, основных мероприятий, мероприятий, источники финансирования
Плановый объем финансирования, предусмотренный бюджетом, объем внебюджетных средств, тыс. руб.
Фактический объем финансирования
Фактический объем кассовых расходов
Фактический объем освоения выделенных средств
Результат
тыс. руб.
% финансирования от планового объема
тыс. руб.
% исполнения от планового объема
тыс. руб.
% освоения от планового объема
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
Наименование муниципальной программы, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
Объекты капитального строительства
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
Прочие капитальные вложения
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
Прочие расходы
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
Подпрограмма 1
Наименование подпрограммы, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
Основное мероприятие 1.1
Наименование основного мероприятия, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
Мероприятие 1.1.1
Наименование мероприятия, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
Мероприятие 1.1.2
Наименование мероприятия, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
...
Подпрограмма 2
Наименование подпрограммы, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
Основное мероприятие 2.1
Наименование основного мероприятия, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
Мероприятие 2.1.1
Наименование мероприятия, всего
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
внебюджетные средства
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
--------------------------------
<*> Указывается в случае деления муниципальной программы на подпрограммы.
Приложение № 11
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 13.08.2015 № 2988)
Отчет
о достижении непосредственных результатов муниципальной
программы за январь - _____________ 20__ года
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники
Наименование непосредственного результата
Ед. измерения
Значение показателя
Абсолютное отклонение (-/+)
Отклонение фактического значения от планового, %
Степень достижения целевого показателя (индикатора), %
Обоснование отклонений значений показателя на конец отчетного периода (при наличии)
план на текущий год
факт на конец отчетного периода, нарастающим итогом
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
Подпрограмма 1 <*>
Основное мероприятие 1.1
Мероприятие 1.1.1
Мероприятие 1.1.2
Основное мероприятие 1.2
Мероприятие 1.2.1
...
--------------------------------
<*> Указывается в случае деления муниципальной программы на подпрограммы.
Приложение № 12
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 13.08.2015 № 2988)
Отчет
о достижении целевых показателей (индикаторов) муниципальной
программы за январь - _____________ 20__ года
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение целевых показателей (индикаторов)
Абсолютное отклонение (-/+)
Отклонение фактического значения от планового, %
Степень достижения целевого показателя (индикатора), %
Обоснование отклонений значений показателя на конец отчетного периода (при наличии)
план на текущий год
факт на конец отчетного периода, нарастающим итогом
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Муниципальная программа
Задача
Целевой показатель (индикатор) 1
Целевой показатель (индикатор) n
Подпрограмма 1 <*>
Задача
Целевой показатель (индикатор) 1
Целевой показатель (индикатор) n
...
--------------------------------
<*> Указывается в случае деления муниципальной программы на подпрограммы.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: