Решение Благовещенской городской Думы от 20.02.2014 N 72/08 "О наделении администрации города Благовещенска полномочиями по определению поставщиков для муниципальных заказчиков муниципального образования города Благовещенска"
БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(пятый созыв)
РЕШЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 72/08
О НАДЕЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА ПОЛНОМОЧИЯМИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Благовещенской городской Думы
от 25.12.2014 № 5/47)
Рассмотрев внесенный главой администрации города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы "О наделении администрации города Благовещенска полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования города Благовещенска", в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании статьи 20 Устава муниципального образования города Благовещенска, учитывая заключение комитета Благовещенской городской Думы по местному самоуправлению, Благовещенская городская Дума решила:
1. Наделить администрацию города Благовещенска полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования города Благовещенска при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Благовещенска, финансируемых за счет средств городского бюджета города Благовещенска и внебюджетных источников.
2. Установить полномочия администрации города Благовещенска на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно приложению № 1 к настоящему решению.
3. Утвердить порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом согласно приложению № 2 к настоящему решению.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Благовещенск" и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Благовещенской городской Думы по местному самоуправлению (М.С.Ноженкин).
Глава
муниципального образования
города Благовещенска
В.А.КОБЕЛЕВ
Приложение № 1
к решению
Благовещенской городской Думы
от 20 февраля 2014 г. № 72/08
ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) администрация города Благовещенска (далее - уполномоченный орган) осуществляет следующие полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
1. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков способами, предусмотренными Законом, за исключением закупок, осуществляемых закрытыми способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), способом запроса котировок, путем запроса предложений и закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
2. Принимает решение о создании комиссий по осуществлению закупок (аукционной, конкурсной, котировочной, единой), определяет их состав и порядок работы. В состав аукционной, конкурсной, котировочной и единой комиссий включается представитель уполномоченного органа. Представители заказчиков включаются в состав комиссий на основании письменных предложений заказчиков по кандидатурам для включения в состав комиссий. Заказчики могут предложить для включения в состав комиссий как своих сотрудников, так и лиц, не являющихся сотрудниками заказчика.
3. Осуществляет выбор оператора электронной площадки для организации и проведения закупок путем аукциона в электронной форме (электронного аукциона).
4. Формирует извещение об осуществлении закупки, разрабатывает и согласовывает документацию о закупке на основании заявки на осуществление закупки заказчиков.
5. Разрабатывает изменения в извещения об осуществлении закупки, разрабатывает и согласовывает изменения в документацию о закупке.
6. Формирует извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
7. Представляет по запросам заинтересованных лиц конкурсную документацию.
8. Формирует разъяснения положений конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме.
9. Представляет разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса.
10. Осуществляет размещение в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или), в случаях, предусмотренных Законом, на сайтах операторов электронных площадок извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, изменений в извещения об осуществлении закупок, изменений в документацию о закупках, извещений об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разъяснений положений конкурсной документации, документации об аукционе, протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляемом уполномоченным органом.
11. Осуществляет прием заявок на участие в конкурсе.
12. Выступает организатором совместных конкурсов или аукционов.
13. Осуществляет хранение протоколов, составленных при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), иных документов и материалов в соответствии с законодательством.
Приложение № 2
к решению
Благовещенской городской Думы
от 20 февраля 2014 г. № 72/08
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Благовещенской городской Думы
от 25.12.2014 № 5/47)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и определяет необходимые процедуры взаимодействия муниципальных заказчиков муниципального образования города Благовещенска при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Благовещенска, финансируемых за счет средств городского бюджета города Благовещенска и внебюджетных источников, с администрацией города Благовещенска (далее соответственно - заказчики, уполномоченный орган).
1. Планирование закупок
1.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы закупок, планы-графики в порядке и по форме в соответствии с федеральным законодательством.
Размещение планов закупок, планов-графиков, а также внесение изменений в планы закупок, планы-графики осуществляются заказчиками через "АЦК-Муниципальный заказ".
(п. 1.1 в ред. решения Благовещенской городской Думы от 25.12.2014 № 5/47)
1.2. Уполномоченный орган на основании сформированных в "АЦК - Муниципальный заказ" заказчиками планов-графиков формирует сводный план закупок.
1.3. Сводный план закупок на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается уполномоченным органом на сайте www.admblag.ru и обновляется ежеквартально.
1.4. Сводный план закупок используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.
2. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом
2.1. В целях осуществления закупок заказчики формируют заявки на закупку в "АЦК - Муниципальный заказ".
Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) описание объекта закупки с указанием начальной (максимальной) цены, характеристики закупаемых товаров (работ, услуг) и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить общий объем;
4) предмет муниципального контракта (далее - контракт);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сроки оплаты товара (работ, услуг);
7) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
8) Ф.И.О. исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
2.2. Заказчик наряду с формированием электронной заявки на закупку в "АЦК - Муниципальный заказ" направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме.
Одновременно с направлением заявки на закупку заказчик представляет проект контракта, завизированный правовой и финансовой службами заказчика и согласованный должностным лицом, уполномоченным на подписание контракта, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта в порядке и по форме в соответствии со статьей 22 Закона.
2.3. При осуществлении закупки в рамках реализации государственных и муниципальных программ заказчики представляют:
1) проект контракта с обязательным приложением помесячных графиков выполнения работ на объектах капитального строительства;
2) перечень закупаемого оборудования;
3) обоснование объединения работ в одну закупку или разделения на отдельные закупки.
2.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчик обязан установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с Законом.
В соответствии со статьей 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
(п. 2.4 в ред. решения Благовещенской городской Думы от 25.12.2014 № 5/47)
2.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта, и выносит в "АЦК-Муниципальный заказ" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:
несоответствия требованиям, установленным в пунктах 2.1 - 2.3;
необоснованного применения метода определения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия сведений в заявке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствия проекта контракта сведениям, указанным в заявке, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
(п. 2.5 в ред. решения Благовещенской городской Думы от 25.12.2014 № 5/47)
2.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
2) документацию об аукционе в электронной форме;
3) извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
2.7. Уполномоченный орган направляет на утверждение заказчику конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, документацию об открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик в течение 1 рабочего дня рассматривает и утверждает вышеуказанную документацию, после чего представляет ее для размещения в единой информационной системе в уполномоченный орган.
2.8. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по осуществлению закупок, утверждает их составы и регламент работы.
2.9. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные законодательством функции по осуществлению закупок (за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания контрактов и согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом).
2.10. Заказчик по итогам осуществления закупки заключает контракт и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Приложение
к Порядку
ФОРМА ЗАЯВКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ
Список изменяющих документов
(в ред. решения Благовещенской городской Думы
от 25.12.2014 № 5/47)
на бланке заказчика
исх. № ______ дата ______
№ п/п
Перечень сведений
Заполняется заказчиком
1
2
3
1.
Способ определения поставщика (исполнителя, подрядчика) с указанием номера заявки на закупку в автоматизированной системе АЦК
2.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контрактного телефона и Ф.И.О. исполнителя заказчика
3.
Информация о контрактной службе заказчика, контактном управляющем, ответственных за заключение контракта
4.
Наименование и описание объекта закупки (предмет контракта, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), иные показатели, информация о количестве товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг)
В отношении каждого наименования товара (работ, услуг) необходимо указать код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКПД)
5.
Начальная (максимальная) цена контракта (лота) с указанием метода ее определения, идентификационный код закупки
5.1.
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы работы или услуги
Заполняется только в случае, если невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки
5.2.
Сведения о возможности заключить контракт с несколькими участниками закупок, а также о цене единицы товара, услуги (в случае осуществления закупки на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства либо оказание услуг в сфере образования или услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе по предоставлению путевок)
6.
Источник финансирования закупки.
В случае осуществления закупки в рамках целевых программ: наименование программы, а также реквизиты документа об ее утверждении
7.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)
8.
Основания заключения долгосрочного контракта (указывается в случае, если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств)
9.
Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при закупке товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями)
10.
Необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
11.
Требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
12.
Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
13.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
14.
Требования к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)
15.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
16.
Необходимость:
а) в увеличении/уменьшении не более чем на десять процентов предусмотренных контрактом количества товара, объема работ и услуг при его исполнении;
б) в снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта
17.
Необходимость в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта
18.
Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки
19.
Необходимость включения в требования к участникам закупки: обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
20.
Дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные действующим законодательством
21.
Критерии оценки заявок на участие в закупке с указанием значения и весомости критериев оценки
22.
Размер обеспечения заявок на участие в закупке, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения
23.
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения, информация о банковском сопровождении контракта
24.
Преференции участникам закупки на поставку товаров, в отношении которых определены особые условия их допуска для целей осуществления закупок
Указать установлены/не установлены, реквизиты правового акта
25.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Указать установлены/не установлены, реквизиты правового акта
26.
Изображение товара на электронном носителе и график осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого осуществляется закупка (в случае закупки полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции)
Руководитель подпись Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: