Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Благовещенска от 29.04.2014 N 1883 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2014 г. № 1883

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэра города Благовещенска Амурской области от 29 декабря 2007 г. № 4234 "Об утверждении Положения о порядке подготовки и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в муниципальные целевые программы".
2.2. Постановление администрации города Благовещенска от 9 декабря 2010 г. № 5461 "Об утверждении Правил предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений".
2.3. Постановление администрации города Благовещенска от 27 января 2012 г. № 295 "О внесении изменений в Правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, утвержденные постановлением администрации города Благовещенска от 9 декабря 2010 г. № 5461".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Благовещенска А.И.Кузакова.

И.о. главы администрации
города Благовещенска
А.А.КОЗЛОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 29 апреля 2014 г. № 1883

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

I. Основные положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий при:
1) принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования города Благовещенска (далее соответственно - решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества);
2) осуществлении бюджетных инвестиций, в том числе условия передачи органами администрации города Благовещенска, являющимися муниципальными заказчиками (далее - органы администрации), муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Благовещенска муниципальных контрактов от лица органов администрации в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
3) предоставлении муниципальному заказчику права заключать муниципальные контракты в целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение стоимости муниципального имущества за счет средств бюджета;
2) подготовка бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя бюджетных средств, муниципального заказчика, застройщика в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
3) реализация бюджетных инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества - осуществление бюджетных инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации;
4) муниципальный заказчик - орган администрации или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования города Благовещенска, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования города Благовещенска и осуществляющие закупки.
1.3. Инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может выступать главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы, в рамках которого планируется осуществлять бюджетные инвестиции (далее - главный распорядитель).
От лица администрации города Благовещенска как главного распорядителя инициатором подготовки проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций может выступать отраслевой (функциональный) орган администрации города Благовещенска, не имеющий статуса юридического лица.
1.4. Не допускается предоставление бюджетных инвестиций, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии.
Принятие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о предоставлении субсидии, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных ассигнований (с субсидии на бюджетные инвестиции).
1.5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования города Благовещенска исходя из концепции и программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования города Благовещенска;
б) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории муниципального образования города Благовещенска.
1.6. Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или увеличением уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.
1.7. Осуществление бюджетных инвестиций за счет средств городского бюджета в объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества, которые не относятся (не могут быть отнесены) к муниципальной собственности, не допускается.

II. Принятие решения о подготовке и реализации
бюджетных инвестиций

2.1. Проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы.
2.2. Проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций подготавливается в форме проекта постановления администрации города Благовещенска, который должен содержать следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (паспорта инвестиционного проекта - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;
3) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
4) наименование главного распорядителя бюджетных средств и муниципального заказчика;
5) наименования застройщика (заказчика);
6) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
7) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
8) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
9) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
10) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
11) распределение общего (предельного) объема предоставляемых бюджетных инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита, если бюджетные инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.3. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций могут быть предусмотрены средства городского бюджета соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.4. Главный распорядитель направляет проект решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с пояснительной запиской, включающей обоснование необходимости реализации проекта, и финансово-экономическим обоснованием на согласование:
1) в орган администрации, являющийся исполнителем-координатором муниципальной программы;
2) в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска;
3) в финансовое управление администрации города Благовещенска;
4) в правовое управление администрации города Благовещенска;
5) в управление архитектуры и градостроительства - в случае осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
6) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему главного распорядителя;
7) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры;
8) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему вопросы разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
2.5. Главный распорядитель одновременно с проектом решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций представляет:
1) расчет предполагаемого объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением материалов, обосновывающих указанные расчеты;
2) паспорт инвестиционного проекта согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.6. Главный распорядитель обеспечивает согласование проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Регламента администрации города Благовещенска.
2.7. Необходимым условием согласования проекта решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций финансовым управлением администрации города Благовещенска является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после ввода его в эксплуатацию, или объекта недвижимого имущества после его приобретения.
2.8. Проект постановления о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, согласованный органами администрации города Благовещенска и должностными лицами, указанными в пункте 2.4 настоящего Порядка, направляется главе администрации города Благовещенска для утверждения.
2.9. Утвержденное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций является основанием для внесения изменений в соответствующую муниципальную программу и в решение Благовещенской городской Думы о городском бюджете.
2.10. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в очередном финансовом году и плановом периоде подлежит утверждению главой администрации города Благовещенска в срок до 15 августа текущего года.
2.11. Внесение изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, включая изменения, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, осуществляются в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

III. Осуществление бюджетных инвестиций

3.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
1) муниципальными заказчиками, являющимися главными распорядителями и получателями средств городского бюджета;
2) учреждениями, которым органы администрации, осуществляющие функции и полномочия учредителя, или предприятиями, в отношении которых органы администрации осуществляют права собственника имущества, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Благовещенска от лица указанных органов администрации муниципальных контрактов.
3.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Благовещенской городской Думы о бюджете города Благовещенска на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику.
По решению администрации города Благовещенска муниципальному заказчику может быть предоставлено право заключать муниципальные контракты в пределах средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с настоящим Порядком.
3.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Порядка органами администрации заключаются с учреждениями (предприятиями) соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Благовещенска муниципальных контрактов от лица указанных органов администрации (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта муниципальной собственности) по примерной форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - соглашение о передаче полномочий).
3.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать в том числе:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта капитального строительства с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанных в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества), соответствующих решению о предоставлении бюджетных инвестиций, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу администрации как главному распорядителю, соответствующего решению о предоставлении бюджетных инвестиций. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному муниципальной программой;
2) положения, устанавливающие права и обязанности учреждения (предприятия) по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Благовещенска от лица органа администрации, муниципальных контрактов;
3) ответственность учреждения (предприятия) за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им полномочий;
4) положения, устанавливающие право органа администрации на проведение проверок соблюдения учреждением (предприятием) условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность учреждения (предприятия) по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю.
3.5. Соглашение о передаче полномочий заключается в случае, если данное условие предусмотрено решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, либо на основании отдельного постановления администрации города Благовещенска о передаче полномочий, согласованного в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
3.6. Соглашение о передаче полномочий заключается органом администрации с учреждением (предприятием) в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций либо отдельного постановления администрации города Благовещенска о передаче полномочий.
3.7. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Благовещенска, и отражаются на открытых в финансовом управлении администрации города Благовещенска лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования города Благовещенска муниципальных контрактов учреждением (предприятием) от лица органов администрации, указанных в подпункте 2 пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.8. В целях открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Порядка, учреждение (предприятие) в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в финансовое управление администрации города Благовещенска документы, необходимые для открытия лицевого счета получателя бюджетных средств по переданным полномочиям. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2 пункта 3.7 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
3.9. Санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением администрации города Благовещенска.
3.10. Бюджетные инвестиции могут осуществляться на условиях софинансирования капитальных вложений за счет средств федеральных и областных бюджетов.
3.11. Учреждение, предприятие ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (нарастающим итогом с начала года), представляют муниципальному заказчику отчет об использовании бюджетных инвестиций по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
3.12. Контроль целевого, эффективного использования бюджетных инвестиций осуществляется муниципальным заказчиком и органом муниципального финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
3.13. В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций не по целевому назначению средства подлежат возврату учреждением (предприятием) в течение 10 календарных дней со дня получения от главного распорядителя письменного уведомления.
3.14. Руководители учреждений (предприятий) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование бюджетных инвестиций и за несвоевременное представление отчета об использовании бюджетных инвестиций.

IV. Условия передачи полномочий

4.1. Условиями передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования города Благовещенска муниципальных контрактов от лица органов администрации при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества за счет средств городского бюджета (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее - условия передачи полномочий) являются:
1) ведение учреждением (предприятием) бюджетного учета, составление и представление годовой, квартальной и месячной бухгалтерской (финансовой) отчетности об исполнении городского бюджета;
2) обеспечение учреждением (предприятием) осуществления расходов, связанных с бюджетными инвестициями, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;
3) соответствие целей и видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения (предприятия), целям и видам деятельности по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества;
4) наличие справки территориального органа Федеральной налоговой службы об отсутствии задолженности учреждения (предприятия) по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.

V. Принятие решения о заключении муниципальных контрактов
на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов
бюджетных обязательств

5.1. Предоставление муниципальному заказчику права заключать муниципальные контракты в отношении объектов капитального строительства, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, утвержденных муниципальному заказчику, в пределах средств, предусмотренных решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права), подготавливается главным распорядителем в форме проекта постановления администрации города Благовещенска.
5.2. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
1) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
2) распределение бюджетных инвестиций по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества;
3) срок действия соглашения о передаче полномочий, не превышающий срока, установленного решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
4) порядок внесения изменений в соглашение о передаче полномочий в случае уменьшения муниципальному заказчику ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций;
5) порядок согласования учреждением (предприятием) новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение о передаче полномочий.
5.3. В случае если муниципальному заказчику изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на осуществление бюджетных инвестиций:
1) муниципальный заказчик обеспечивает согласование с учреждением (предприятием) новых условий соглашения о передаче полномочий в части сроков и размера предоставляемых бюджетных инвестиций. При этом муниципальный заказчик обеспечивает предоставление бюджетных инвестиций в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;
2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера бюджетных инвестиций и (или) сроков их предоставления.
5.4. Изменение условий соглашения о передаче полномочий, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в соответствующую муниципальную программу и в решение Благовещенской городской Думы о городском бюджете.
5.5. Муниципальный заказчик направляет проект решения о предоставлении права с пояснительной запиской, включающей обоснование необходимости предоставления такого права, и финансово-экономическим обоснованием на согласование:
1) в орган администрации, являющийся исполнителем-координатором муниципальной программы;
2) в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска;
3) в финансовое управление администрации города Благовещенска;
4) в правовое управление администрации города Благовещенска;
5) в управление архитектуры и градостроительства в случае капитального строительства;
6) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему главного распорядителя;
7) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему вопросы градостроительства и архитектуры;
8) заместителю главы администрации города Благовещенска, курирующему вопросы разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ.
5.6. Муниципальный заказчик обеспечивает согласование проекта решения о предоставлении права в соответствии с требованиями настоящего Порядка и Регламента администрации города Благовещенска.
5.7. Необходимыми условиями согласования проекта решения о предоставлении права финансовым управлением администрации города Благовещенска являются:
1) непревышение предельного объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на оплату муниципального контракта в текущем финансовом году и плановом периоде, над объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Благовещенской городской Думы о бюджете города Благовещенска;
2) непревышение годового предельного объема средств, предусматриваемых на оплату муниципального контракта за пределами планового периода, над максимальным годовым объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату муниципального контракта в пределах планового периода (в текущем финансовом году).
5.8. Согласованный органами администрации города Благовещенска и должностными лицами, указанными в пункте 5.5 настоящего Порядка, проект постановления о предоставлении права направляется главе администрации города Благовещенска для утверждения.
5.9. Решение о предоставлении права может быть принято одновременно с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций.





Приложение № 1
к Порядку

Руководитель Главного распорядителя
(подпись, Ф.И.О.)
"__" _____________ 20__ г.

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование инвестиционного проекта: ______________________________
2. Настоящее либо планируемое местонахождение проекта: ________________
3. Цель инвестиционного проекта: ______________________________________
4. Срок реализации инвестиционного проекта: ___________________________
5. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы, приобретение
объекта недвижимого имущества): ___________________________________________
6. Сведения о предполагаемом застройщике, заказчике, покупателе
(получатель бюджетных средств): ___________________________________________
7. Стоимость инвестиционного проекта и технологическая структура
капитальных вложений:


Значения показателя по проекту в текущих ценах/в ценах соответствующих лет (тыс. руб.)
Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС, по заключению государственной экспертизы или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (нужное подчеркнуть)

в том числе:

подготовка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации и получения положительного заключения экспертизы проектной документации (нужное подчеркнуть)

строительно-монтажные работы

приобретение машин и оборудования

прочие затраты


8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка
на подтверждающий документ): ______________________________________________
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации (ссылка на подтверждающий
документ): ________________________________________________________________
10. Планируемое финансовое обеспечение инвестиционного проекта:

Годы реализации инвестиционного проекта
Стоимость инвестиционного проекта (тыс. руб.)
Источники финансирования инвестиционного проекта (тыс. руб.)
федеральный бюджет
областной бюджет
городской бюджет
прочие источники
Инвестиционный проект, всего





в том числе:





20__ год





20__ год





20__ год






11. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного
проекта: __________________________________________________________________


Исполнитель
Ф.И.О.
тел.
дата





Приложение № 2
к Порядку

Примерная форма

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче полномочий

г. Благовещенск "__" _____________ 20__ г.

_______________________________________________________________________
(главный распорядитель бюджетных средств)
именуемый в дальнейшем "Учредитель" в лице ________________________________
действующего (ей) на основании ____________________________________________
с одной стороны и _________________________________________________________
(муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное
автономное учреждение, муниципальное унитарное
предприятие)
именуемое в дальнейшем "Организация", в лице ______________________________
действующего (ей) на основании ____________________________________________
с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Предметом настоящего соглашения является передача Учредителем в соответствии с пунктом 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) Организации полномочий на осуществление закупок в части, касающейся:
1) планирования закупок при осуществлении бюджетных инвестиций;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения муниципального контракта на осуществление бюджетных инвестиций;
4) мониторинга, аудита и контроля в сфере закупок.

1.2. Предоставление Учредителем Организации бюджетных инвестиций
на ________________________________________________________________________
(цель: указывается наименование объекта, мощность, сроки строительства
(реконструкции,
___________________________________________________________________________
в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или
приобретения,
___________________________________________________________________________
стоимость объекта, общий объем капитальных вложений)
1.3. Бюджетные инвестиции предоставляются в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных решением Благовещенской городской Думы
от _____ № _____ в _____ году в размере _______________(__________________)
(сумма прописью)

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Перечислять Организации бюджетные инвестиции в размере, определенном в разделе 1 настоящего соглашения.
2.1.2. Рассматривать предложения Организации по вопросам, связанным с исполнением настоящего соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более одного месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемых по настоящему соглашению бюджетных инвестиций путем направления Организации соответствующего уведомления в случаях увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в городском бюджете.
2.2.2. Прекращать предоставление бюджетных инвестиций в случае установления фактов их нецелевого использования.
2.2.3. Проводить проверки соблюдения Организацией условий, установленных настоящим соглашением.
2.2.4. Требовать частичного или полного возврата бюджетных инвестиций в случае выявления их нецелевого использования.
2.2.5. Запрашивать у Организации информацию и документы, необходимые для проведения проверок соблюдения условий, установленных соглашением.
2.3. Организация обязуется:
2.3.1. Использовать бюджетные инвестиции по целевому назначению.
2.3.2. Открыть лицевой счет в финансовом управлении администрации города Благовещенска для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
2.3.3. При осуществлении бюджетных инвестиций соблюдать положения, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2.3.4. Вести бюджетный учет, ежемесячно представлять Учредителю отчет об использовании бюджетных инвестиций в установленном порядке в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, с приложением подтверждающих документов.
2.3.5. Представлять по запросу Учредителя и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.
2.3.6. Своевременно информировать Учредителя о невозможности использования бюджетных инвестиций в полном объеме.
2.3.7. Возвратить бюджетные инвестиции или их часть в городской бюджет в случае нецелевого использования средств в течение десяти календарных дней с момента получения соответствующего уведомления Учредителя.





Приложение № 3
к Порядку

ОТЧЕТ
об использовании бюджетных инвестиций
________________________________________
(наименование учреждения, предприятия)
за период _______________ 20__ год

Подрядчик: _____________________________________________
Проектная организация: _____________________________________________
Мощность: _____________________________________________
Утвержденная сметная
стоимость строительства: _____________________________________________
Муниципальный контракт: _____________________________________________
Срок начала строительства: ____________________________________________
Окончание по контракту: _____________________________________________

тыс. руб.

Финансирование
Оплачено подрядчику
Выполнено работ
Причины неисполнения
План
Факт
по соглашению
по доведенному лимиту
Всего






федеральный бюджет





областной бюджет





городской бюджет






Руководитель:

Исполнитель:


------------------------------------------------------------------