Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Благовещенска от 07.10.2014 N 4137 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества города Благовещенска на 2015 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2014 г. № 4137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 22.09.2015 № 3573)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Благовещенска от 5 августа 2014 г. № 3264 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования города Благовещенска, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности", с целью повышения качества жизни населения за счет оптимизации предоставления муниципальных информационных услуг жителям города Благовещенска постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие информационного общества города Благовещенска на 2015 - 2020 годы" (приложение к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Благовещенск", размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска в сети Интернет и вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска А.И.Донца.

И.о. мэра
города Благовещенска
В.А.КОНСТАНТИНОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 7 октября 2014 г. № 4137
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 22.09.2015 № 3573)

ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА НА 2015 - 2020 ГОДЫ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы
Отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации города Благовещенска
Участники муниципальной программы
1. Отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности администрации города Благовещенска.
2. Муниципальное автономное учреждение города Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг".
3. Муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства".
4. Комитет по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска.
5. Муниципальное учреждение "Информационное агентство "Город".
6. Юридические лица - получатели муниципальной субсидии на издание газеты "Благовещенск"
Цель муниципальной программы
Повышение качества жизни населения города за счет оптимизации предоставления муниципальных информационных услуг жителям города Благовещенска
Задачи муниципальной программы
1. Внедрение автоматизированной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности для решения вопросов информационного обеспечения населения города в сфере градостроительства и землепользования в интерактивном режиме.
2. Улучшение функционирования многофункционального центра для качественного предоставления информационных услуг населению по принципу "одного окна", в том числе с применением инновационных технологий.
3. Развитие печатного средства массовой информации - газеты "Благовещенск".
4. Развитие муниципального телевизионного вещания для оперативного освещения деятельности органов местного самоуправления города Благовещенска
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
1. Степень покрытия территории городского округа актуальной векторной топографической картой высокой степени детализации.
2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
3. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей.
4. Увеличение количества телезрителей муниципального телеканала от общего количества телезрителей городского округа
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
Программа реализуется в один этап - 2015 - 2020 годы
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования из городского бюджета муниципальной программы составляет 643509,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 104585,2 тыс. руб.,
2016 год - 100084,5 тыс. руб.,
2017 год - 103838,5 тыс. руб.,
2018 год - 108630,4 тыс. руб.,
2019 год - 111587,5 тыс. руб.,
2020 год - 114783,3 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 22.09.2015 № 3573)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Получение детализированной топографической основы для автоматизированной ИСОГД.
2. Увеличение количества и качества предоставляемой информационной услуги ИСОГД.
3. Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", до 95%.
4. Увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей до 90%.
5. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, предоставленных с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и электронного документооборота, до 70%.
6. Улучшение качественного содержания информационных материалов и увеличение тиражей газеты "Благовещенск".
7. Увеличение общего эфирного времени и улучшение качества телевизионных программ городского телеканала

Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) органом местного самоуправления (ОМСУ) регламентировано федеральными нормативными правовыми актами. В рамках ведения ИСОГД ОМСУ оказывает населению муниципального образования информационную услугу (в том числе платную).
ИСОГД в городе Благовещенске внедрена и активно действует с 1 июля 2009 года, производится оказание муниципальной услуги по представлению юридическим и физическим лицам сведений из ИСОГД.
В целях повышения эффективности представления сведений из ИСОГД выполняются работы по созданию автоматизированной ИСОГД (АИС ОГД), позволяющей получать информационную услугу в интерактивном режиме с помощью оплаты посредством технологий на базе сети Интернет.
Работа по созданию АИС ОГД начата в 2010 году. Был закуплен один из лучших в стране автоматизированный программный комплекс АПК ИСОГД, позволяющий в режиме реального времени представлять необходимую информацию заинтересованным в сведениях ИСОГД лицам, как органам власти, так и физическим и юридическим лицам.
В связи с изменением законодательства в настоящее время появляются новые государственные информационные системы, с которыми необходимо осуществлять электронное взаимодействие: федеральная государственная информационная система территориального планирования (ФГИС ТП), государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП), система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), единый портал государственных и муниципальных услуг и др. В этих условиях необходимо дальнейшее развитие АИС ОГД на основе новых информационных технологий, что позволит расширить круг практических задач, а также получателей услуг на основе этой системы. Учитывая, что в городе в связи с интенсивным строительством, реконструкцией и ремонтом объектов жилья и социальной инфраструктуры постоянно изменяется ситуация, необходимы систематическое обновление материалов информационной базы и ее мониторинг, оптимизация процессов использования информации и управления системой инженерной инфраструктуры в режиме реального времени.
Основной проблемой развития предоставления информационной услуги ИСОГД является отсутствие регулярно обновляемой топографической основы соответствующей степени детализации в электронном векторном формате. В 2005 - 2009 годах на создание и актуализацию топографической основы регулярно выделялось 10 - 12 млн. руб. в год.
За последние 5 лет (2010 - 2014 гг.) финансирование муниципального заказа на работы по созданию и обновлению топографической основы масштаба 1:500 практически не производилось.
Формирование информационного общества - одно из необходимых условий для улучшения качества жизни населения города Благовещенска. Доступность государственных и муниципальных услуг для всех граждан независимо от их места проживания, состояния здоровья и занятости, в том числе с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, применяемых многофункциональным центром (МФЦ) города Благовещенска, - ключевой показатель развитого информационного общества.
Создание условий предоставления государственных и муниципальных услуг, оказываемых по принципу "одного окна", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на базе муниципального автономного учреждения города Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению муниципальных и государственных услуг".
Статус многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг приобретен предприятием в мае 2012 г., когда наименование было официально зарегистрировано в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 1 по Амурской области. С 1 июля 2014 года предприятие было преобразовано в муниципальное автономное учреждение города Благовещенска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МАУ "МФЦ г. Благовещенска").
В основу работы МФЦ положен принцип "одного окна", который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании им услуг, и предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. В соответствии с этим принципом в МАУ "МФЦ г. Благовещенска" работают 34 "окна".
Предоставление муниципальных услуг осуществляется на основании соглашения о взаимодействии МАУ "МФЦ г. Благовещенска" с администрацией города Благовещенска. Государственные услуги оказываются в соответствии с договором, заключенным с уполномоченным МФЦ по Амурской области.
На базе МАУ "МФЦ г. Благовещенска" организовано предоставление 157 государственных и муниципальных услуг. Из них федеральных государственных - 44, федеральных региональных - 43, муниципальных - 70. Наиболее востребованы населением города услуги в сфере имущественно-земельных и жилищных отношений, градостроительства и архитектуры, миграционной службы.
Дополнительно организовано предоставление иных услуг, связанных с наличием картотеки документов по регистрационному учету граждан, - выдача справок о регистрации граждан.
Среднее время ожидания в очереди заявителей колеблется в пределах 9 - 17 минут. Такой показатель достигнут за счет увеличения количества "окон" в марте 2014 года с 28 до 34. Снижение времени ожидания составило 75% (в феврале 2014 г. - 60 мин.).
Обеспечена возможность предварительной записи на все виды услуг - самозапись через терминал электронной очереди, запись по телефону и у специалистов центра. На возмездной основе организовано предоставление государственных и муниципальных услуг специалистами центра на выезде.
Открытие еще одного офиса МФЦ с общим количеством 45 "окон" обеспечит потребности населения города в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (1 "окно" на 5000 тыс. жителей).
В настоящее время число универсальных специалистов составляет 55% от общего числа специалистов, работающих с населением. Таким образом, среднее время оказания услуги на сегодняшний день составляет 12 - 17 минут и напрямую влияет на время ожидания в очереди заявителя. Однако время оказания по видам услуг различное. Значительное количество времени требуется на оказание услуг Росреестра (среднее время по ним составляет 23 минуты), миграционной службы (среднее время оказания - 15 минут).
На сегодняшний день существует ряд трудностей и проблем в деятельности МАУ "МФЦ г. Благовещенска" и, соответственно, его участия в развитии информационного общества города.
Во-первых, стандарты времени ожидания и оказания услуг не выдерживаются в часы пиковых нагрузок работы центра в связи с несоответствующим нормативу количеством "окон".
Площадь сектора ожидания также не соответствует необходимым стандартам: 10 кв. м на одно "окно". Увеличение площади сектора приема позволит организовать удаленные рабочие места для выдачи результатов предоставления услуг специалистами государственных и муниципальных структур и довести долю услуг, предоставляемых в МФЦ по принципу "одного окна", от общего количества услуг, предоставляемых на базе МФЦ, до 90%.
Во-вторых, недостающее на сегодняшний день число специалистов-универсалов влияет на увеличение времени ожидания и оказания услуг и негативно оценивается получателями услуг. Необходимы планомерная и системная подготовка специалистов центра, постоянное повышение их уровня квалификации и увеличение штатной численности универсальных специалистов до 95% к 2020 г.
В-третьих, недостаточное информирование населения о деятельности МФЦ.
Информация об МФЦ (перечне услуг и режиме работы) размещается на сайте администрации города. Освещение деятельности центра в СМИ носит эпизодический характер, в системе не осуществляется.
Рекламные мероприятия, регулярное информирование граждан о преимуществах работы центра через СМИ привлекут на обслуживание и увеличат долю населения города, пользующихся услугами МФЦ, до 90%.
В-четвертых, отсутствие возможности удовлетворения растущей потребности населения в услугах МФЦ и дополнительных сервисах при оказании услуг через Интернет в связи с отсутствием у центра собственного Интернет-ресурса.
В целях увеличения уровня информирования населения о возможностях получения услуг через МФЦ необходимы создание и поддержка собственного источника информации в сети Интернет, который позволит:
- визуализировать в удобном формате информацию, отражающую все необходимые сведения, а также контактные и справочные данные;
- снизить объем очередей, устранить хаотичное движение заявителей, скоординировать четкий порядок работы с заявителями (в значительной степени благодаря услуге "Предварительная запись", которая позволяет гражданам, не покидая свой дом, получить доступ к интерактивным услугам МФЦ, что существенно экономит время граждан);
- адаптировать функции консультанта - всевозможные вопросы по деятельности МФЦ с квалифицированными ответами, которые могут быть представлены на сайте.
В-пятых, неэффективное межведомственное взаимодействие с государственными и муниципальными структурами в связи с отсутствием технической возможности представления многофункциональному центру сведений (документов) государственными и муниципальными органами через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Из-за отсутствия межведомственного обмена в электронном виде в режиме реального времени получателям услуг приходится лично обращаться в различные инстанции за документами, необходимыми для получения определенной услуги, либо тратить дополнительное время на посещение МФЦ (до трех раз и более) для получения промежуточной услуги. В результате уровень удовлетворенности граждан оказанными им услугами остается низким.
В целях организации работы через СМЭВ при предоставлении максимально возможного количества услуг необходим ряд мероприятий:
- обеспечение рабочих мест специалистов МФЦ доступом к СМЭВ;
- подключение МФЦ к электронным сервисам системы межведомственного взаимодействия всех уровней - федерального и регионального, обеспечение программными комплексами с интеграцией со СМЭВ и защищенными каналами связи;
- разработка технологических карт межведомственного взаимодействия МФЦ и госструктур при предоставлении услуг, а также МФЦ и администрации города.
Город Благовещенск является областным центром и столицей Амурской области. Именно поэтому создание качественного информационного продукта и гарантированное доведение его до населения становятся принципиальными задачами.
Развитие медиаиндустрии происходит в соответствии с очевидной мировой тенденцией, при которой уровень интереса к печатным средствам массовой информации (СМИ), книгам и иной полиграфической продукции снижается и заметно уступает уровню интереса к телевидению, радио, Интернету как способам передачи информации, что кардинально меняет структуру воспринимаемой потребителем информации. Средствам массовой информации принадлежит ведущая роль как в освещении деятельности городской власти, так и в создании системы обратной связи, проведении мониторинга общественного мнения и общественных настроений. Интернет продолжает отбирать читателей у печатных изданий. По мнению аналитиков, уменьшение тиражей - это часть тенденции к снижению газетного рынка в целом.
Особый уровень доверия населения сохраняется к традиционным, печатным средствам массовой информации. Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления города Благовещенска, общественное обсуждение социальных проектов, диалог и обратная связь с жителями города возможны на страницах регулярно издаваемой муниципальной газеты. Ситуация с производством и распространением печатных СМИ в Благовещенске характеризуется значительным разнообразием продаваемых СМИ при неравномерности распределения точек распространения по районам города, а также неравномерным распределением социально значимых СМИ по стационарным и нестационарным точкам продаж.
Телевизионным средствам массовой информации принадлежит ведущая роль как в освещении деятельности ОМСУ, так и в создании системы обратной связи, проведении мониторинга общественного мнения и общественных настроений. Основа технологии, обеспечивающей беспрепятственную коммуникацию телевизионных СМИ с обществом, - стабильный выход информации, качественные услуги телепрограмм. Главными задачами ставятся сохранение аудитории и привлечение новых телезрителей, увеличение времени и расширение перечня программ в эфире.
Основной проблемой развития предоставления информационной услуги телевидения в Благовещенске является ограниченное время выхода в эфир.
В течение 16 лет МИА "Город" выходит в эфир в ограниченном количестве времени: с понедельника по пятницу не более 50 минут в день, суббота и воскресенье - не более 30 минут в день.
Для развития телевещания необходимо создать муниципальный телевизионный канал, что позволит увеличить время выхода в эфир и дополнительно увеличить количество не только информационных, но и развлекательных и познавательных программ для населения. Увеличится объем информационной поддержки органов местного самоуправления.

Раздел 2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Приоритеты муниципальной политики в области информирования населения определены Концепцией развития города Благовещенска до 2020 года, утвержденной постановлением администрации города Благовещенска от 11 июля 2008 г. № 2164.
В качестве стратегической цели программы устанавливается создание в городе Благовещенске условий для развития и распространения СМИ и телекоммуникаций, а также содействие формированию благоприятного имиджа города посредством проведения целенаправленной информационной политики администрацией города Благовещенска. Выбор цели основан на необходимости комплексного применения современных информационных и коммуникационных технологий, внедряемых в систему муниципального управления, для повышения доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Благовещенска.
К приоритетным задачам программы относятся:
1. В целях совершенствования управления городским коммунальным хозяйством объединение информации о всех инженерных коммуникациях города в единую информационную базу с помощью оптимизированного программного обеспечения, постоянный мониторинг и обмен информацией между участниками системы, определение правового статуса инженерных объектов на единой топографической основе.
2. Обеспечение качественного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
3. Совершенствование автоматизированной системы МФЦ и внедрения эффективных решений на основе электронного документооборота, баз данных государственных и муниципальных ведомств, интеграции автоматизированной системы МФЦ и Интернет-портала.
4. Освещение и разъяснение мероприятий по реализации программ социально-экономического развития, содействие формированию благоприятного образа города Благовещенска посредством проведения целенаправленной информационной политики.
5. Обеспечение широкой доступности СМИ для всех возрастных категорий жителей города, расширение сферы их реализации, в том числе создание новых логистических схем распространения в городе на основе лучшего опыта.

Раздел 3. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование комплекса топографо-геодезических работ по созданию топографических материалов в электронном эквиваленте позволит использовать электронную топографическую карту масштаба 1:500 всем заинтересованным подразделениям администрации и автоматизировать предоставление услуги заинтересованным лицам в части картографической информации.
Одним из основных ожидаемых результатов реализации муниципальной программы является бесперебойная работа МАУ "МФЦ г. Благовещенска", характеризующаяся ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений предоставления государственных и муниципальных услуг.
В ходе реализации программы планируется достигнуть следующих показателей:
- увеличение количества предоставляемых государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием СМЭВ и электронного документооборота;
- увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей;
- увеличение доли услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ;
- организация предоставления дополнительных (сопутствующих) услуг (нотариальных, услуг банка, доступа к справочно-правовым системам);
- снижение числа обращений граждан для получения одной услуги - не более 2-х раз;
- уменьшение времени ожидания в очереди до 15 минут;
- обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия с целью сбора, формирования и сопровождения пакетов документов при предоставлении услуг;
- повышение уровня информированности граждан об услугах МФЦ города;
- увеличение суммарного годового объема публикуемой информации в периодическом печатном издании газете "Благовещенск";
- увеличение количества эфирного времени и увеличение количества телепрограмм муниципального телеканала.
В результате реализации программы будут достигнуты необходимые условия для обеспечения бесперебойной работы МАУ "МФЦ г. Благовещенска" в соответствии с установленными требованиями и стандартами, улучшатся условия для развития в городе Благовещенске средств массовой информации, возрастет доступность СМИ для граждан, повысится качество информирования населения, прежде всего при освещении основных направлений деятельности ОМСУ, будет обеспечено более эффективное функционирование механизмов обратной связи между муниципалитетом и горожанами, повысится эффективность расходования бюджетных средств.

Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия муниципальной программы будут реализованы в период 2015 - 2020 годов в один этап.

Проблемы, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной
программы, результаты реализации

№ п/п
Формулировка проблемы
Наименование задачи муниципальной программы
Сроки реализации
Ожидаемый конечный результат
1
2
3
4
5
1.
Несоответствие стандартам качества предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ
Обеспечение качественного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МФЦ
2015 - 2020 гг.
Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, до 95%;
- увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей не менее чем до 90%
2.
Отсутствие эффективного межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ и электронного документооборота из-за отсутствия интеграции баз данных государственных и муниципальных ведомств с автоматизированной системой МФЦ
Совершенствование автоматизированной системы МФЦ и внедрение эффективных решений: электронного документооборота, интеграции баз данных государственных и муниципальных ведомств, создания и интеграции Интернет-ресурса с автоматизированной системой МФЦ
Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, предоставленных с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и электронного документооборота, - 70%
3.
Недостаточное информирование населения о деятельности городской власти
1. Повышение качества предоставления и обеспечения доступности муниципальной услуги по публикации информационных материалов в газете "Благовещенск"
Увеличение количества площади опубликованной городской информации на 17%
4.
Ограничение времени выхода в эфир
1. Модернизация и развитие инфраструктуры телевидения с целью повышения качества предоставления муниципальной услуги в сфере телевидения
Увеличение количества телевизионных программ;
- увеличение количества телезрителей

Раздел 5. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Наименование целевого показателя (индикатора)
Ед. измерения
Базисный год
Значение показателя по годам реализации
Отношение последнего года к базисному году, %
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Муниципальная программа
Развитие информационного общества города Благовещенска на 2015 - 2020 годы
Отдел ведения ИСОГД администрации города Благовещенска
Степень покрытия территории городского округа актуальной векторной топографической картой высокой степени детализации
%
11
30
50
75
100
100
100

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ
%
57,7
90,0
91,0
92,0
93,0
94,0
95,0

Техническая готовность объекта капитального ремонта
%
-
100
-
-
-
-
-

Доля телезрителей муниципального телеканала от общего количества телезрителей городского округа
%
7
8
9
10
15
20
25

Основное мероприятие 1.1
Представление сведений из ИСОГД города Благовещенска
Отдел ведения ИСОГД администрации города Благовещенска
Оказание платной информационной услуги ИСОГД
шт.
200
200
210
220
230
240
250

Основное мероприятие 1.2
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
МАУ "МФЦ г. Благовещенска"
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей
%
-
70,0
74,0
78,0
82,0
86,0
90,0

Доля государственных и муниципальных услуг, предоставленных с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и электронного документооборота
%
0,5
11,0
22,0
33,0
44,0
55,0
70,0

Основное мероприятие 1.3
Расходы на обеспечение деятельности муниципального печатного СМИ
Юридические лица - получатели муниципальной субсидии на издание газеты "Благовещенск"
Количество квадратных сантиметров опубликованной информации
кв. см.
919545
950875
1016109
1077076
1141701
10445952
10759331

Основное мероприятие 1.4
Расходы на обеспечение деятельности муниципального телевидения
Муниципальное учреждение "Информационное агентство "Город"
Количество времени эфирного вещания муниципального телеканала
час.
0,75
3
5
10
12
15
18


Раздел 6. ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Степень покрытия территории городского округа актуальной векторной топографической картой высокой степени детализации рассчитывается как отношение площади актуализированной топографической карты к общей площади городского округа.
2. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, рассчитывается по методике: количество граждан, имеющих доступ к получению услуг x 100/численность населения города, чел.
3. Методика расчета доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей: количество заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуг x 100/число опрошенных.
4. Увеличение количества телезрителей муниципального телеканала от общего количества телезрителей городского округа рассчитывается как процент телезрителей, посмотревших телепрограммы МУ "ИА "Город" в течение полугода, от общего числа опрошенных телезрителей городского округа города Благовещенска, путем опроса или анкетирования 100 человек.
5. Техническая готовность объекта капитального ремонта - степень готовности к эксплуатации после капитального ремонта в процентах.

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
МАУ "МФЦ г. Благовещенска" по муниципальной программе
на очередной финансовый год и плановый период


Наименование услуги (работы), показателя объема услуг (работы)
Единица измерения
Значение показателя объема муниципальной услуги (работы)
Расходы городского бюджета на оказание муниципальной услуги (выполнение работ), тыс. рублей
2015 год
2016 год
2017 год
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
9
10
11
Предоставление государственных и муниципальных услуг




22669,2
47133,7
47644,4
Показатели объема:







Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ
%
90,0
91,0
92,0



Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуг, от общего числа опрошенных
%
70,0
74,0
78,0



опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду:
"... муниципальных услуг, предоставленных ...".
------------------------------------------------------------------
Доля государственных, муниципальных, предоставленных с использованием СМЭВ
%
11,0
22,0
33,0




Раздел 7. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Код бюджетной классификации
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы
ГРБС
Рз Пр
ЦСР
Группа ВР
Всего
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Муниципальная программа
Развитие информационного общества города Благовещенска на 2015 - 2020 годы
Всего
002
1201
1000000

643509,4
104585,2
100084,5
103838,5
108630,4
111587,5
114783,3
Отдел ведения ИСОГД администрации города Благовещенска
002
0113
1001030
200
74636,4
18886,4
11150
11150
11150
11150
11150
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 22.09.2015 № 3573)
Основное мероприятие 1.1
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг
МАУ "МФЦ г. Благовещенска"
002
0113
1001059
600
281375,8
43664,3
47133,7
47644,4
47644,4
47644,5
47644,5
(в ред. постановления администрации города Благовещенска от 22.09.2015 № 3573)
Основное мероприятие 1.1.1
Капитальный ремонт помещения, расположенного по адресу: ул. 50 лет Октября, 8/2 (в т.ч. проектные работы)
Муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства"
002
0113
1004022
200
18448,0
18448,0
-
-
-
-
-
Основное мероприятие 1.2
Расходы на обеспечение деятельности муниципального печатного СМИ
Юридические лица - получатели муниципальной субсидии на издание газеты "Благовещенск"
002
1202
1006022
800
146759,5
9485,3
24079,8
25551
28393,6
29206,3
30043,5
Основное мероприятие 1.3
Расходы на обеспечение деятельности муниципального телевидения
Муниципальное учреждение "Информационное агентство "Город"
002
1201
1001059
600
122289,7
14101,2
17721,0
19493,1
21442,4
23586,7
25945,3


------------------------------------------------------------------