Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Свободного от 01.10.2014 N 1674 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы города Свободного на 2015 - 2020 годы"



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 1674

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА СВОБОДНОГО
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Свободного
от 17.11.2014 № 1981, от 31.03.2015 № 615,
от 07.07.2015 № 1297)

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортной системы на территории города Свободного на 2015 - 2020 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Зейские огни".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ, строительству и архитектуре С.В.Белоусова.

Глава
города Свободного
Р.В.КАМИНСКИЙ





Утверждена
постановлением
администрации
города Свободного
от 1 октября 2014 г. № 1674

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА
СВОБОДНОГО НА 2015 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Свободного
от 17.11.2014 № 1981, от 31.03.2015 № 615,
от 07.07.2015 № 1297)

1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы
"Развитие транспортной системы города Свободного на 2015 - 2020 годы"
Координатор муниципальной программы
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного
(в ред. постановления администрации города Свободного от 31.03.2015 № 615)
Координатор подпрограмм
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного
(в ред. постановления администрации города Свободного от 31.03.2015 № 615)
Участники муниципальной программы
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного; муниципальное казенное учреждение "Стройсервис";
управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации г. Свободного;
администрация города (отдел экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города)
(в ред. постановления администрации города Свободного от 31.03.2015 № 615)
Цель (цели) муниципальной программы
Обеспечение транспортной доступности населения города, увеличение доли автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики города в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном виде транспорта
Задачи муниципальной программы
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций.
2. Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы
1. Развитие улично-дорожной сети.
2. Развитие транспортного комплекса
Этапы (при их наличии) и сроки реализации программы в целом и в разрезе подпрограмм
2015 - 2020 годы, этапы реализации программы не выделяются.
Сроки реализации подпрограмм совпадают со сроками реализации программы
Объемы и источники финансирования программы, тыс. руб.
Общий объем средств на реализацию программы из местного бюджета - 133203,547 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 39775,547 тыс. рублей
2016 год - 18180,0 тыс. рублей;
2017 год - 17387,0 тыс. рублей;
2018 год - 20127,0 тыс. рублей;
2019 год - 20147,0 тыс. рублей;
2020 год - 17587,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год и выделения финансовых средств муниципальному образованию "Город Свободный" из вышестоящих бюджетов, привлечения других источников финансирования
(в ред. постановлений администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981, от 31.03.2015 № 615, от 07.07.2015 № 1297)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, составит 202 км к концу 2020 года (в 2013 году протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, - 172,3 км), по отношению к 2013 году протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, увеличится на 17,2%.
Снижение количества ДТП на 30,0% к концу 2020 года (в 2013 году количество ДТП - 801 единица, к 2020 прогнозируется снижение количества ДТП до 561 единицы).
Снижение количества пострадавших, в том числе детей, в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 10000 населения до 8,8 случая (2013 год - этот показатель составил 11,8)

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Транспорт как инфраструктурная отрасль обеспечивает базовые условия жизнедеятельности и развития государства и общества.
В последние годы значительно возросла системообразующая роль транспорта и повысилась взаимосвязь задач его развития с приоритетами социально-экономических преобразований. В транспортной системе автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры.
На основании проведенной в 2010 году инвентаризации улично-дорожной сети муниципального образования "Город Свободный" протяженность улиц и дорог города Свободного составляет 302,45 км. До 2010 года улично-дорожная сеть города была обусловлена высокой степенью износа, до 70% дорог требовали проведения реконструкции и капитального ремонта.

Рост интенсивности движения на дорогах города приводит к возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дорожно-транспортное полотно, следствием чего является увеличение потребности в объемах. Эта тенденция с каждым годом будет неизменно возрастать. Поэтому, несмотря на то, что с 2010 года ежегодно увеличивается динамика восстановления дорог, состояние дорожного полотна остается критическим. Потребность денежных средствах на капитальный ремонт дорог составляет 2450,0 млн. рублей.

Показатели восстановления дорожного полотна

Год
Протяженность, км
2006 - 2007
3,2
2008
4,7
2009
0
2010
2,2
2011
5
2012
4,1
2013
9,5
Итого
28,7

В 2013 году наблюдался рост грузооборота. Грузовым автотранспортом крупных и средних предприятий, занимающимися грузовыми автоперевозками, перевезено грузов на 10,0% больше по сравнению с предыдущим годом.
Автобусами предприятий автомобильного транспорта и привлеченным транспортом предпринимателей на маршруты общего пользования в 2013 году перевезено 5337,6 тыс. человек. Пассажирооборот за этот период составил 33,4 млн. пасс./км, что на 4,4% меньше, чем в 2012 году.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным.
Характеристики объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования не соответствуют нормативным требованиям.
На сегодняшний день доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 43%.
Высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования в связи с увеличением движения по ним также является существенной проблемой развития транспортной системы города.
Происходит моральное и физическое старение основных фондов. Степень износа основных фондов предприятий в сфере автотранспорта составляет 75%, что негативно сказывается на качестве транспортного обслуживания населения.
Улучшение условий жизни граждан и качества социальной среды требует качественно нового уровня обеспечения общей транспортной подвижности населения города.
Актуальной проблемой является низкий уровень внедрения инновационных технологий и материалов при осуществлении дорожной и транспортной деятельности. В настоящее время разрабатывается много инноваций, направленных на повышение экологической безопасности, эффективности управления на транспорте, на совершенствование транспортно-эксплуатационных характеристик дорожных покрытий и повышение их долговечности.
Имеющиеся на сегодняшний день проблемы развития транспортной системы носят системный характер и требуют комплексного подхода к их решению.

3. ПРИОРИТЕТЫ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ,
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Целями муниципальной программы являются обеспечение транспортной доступности населения города, увеличение доли автомобильных дорог, отвечающих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики города в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном виде транспорта. Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих основных задач, реализуемых в рамках подпрограмм, включенных в муниципальную программу:
1. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций.
2. Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта.
Проблемы и задачи государственной программы по их устранению представлены в таблице.

Таблица

Проблемы, задачи и результаты реализации
муниципальной программы

№ п/п
Формулировка решаемой проблемы
Наименование задачи муниципальной программы
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи
Сроки и этапы реализации подпрограммы
Конечный результат подпрограмм
1
2
3
4
5
6
1.
43% автомобильных дорог города находится в неудовлетворительном состоянии
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям
Развитие улично-дорожной сети
2015 - 2020
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, на 5 км ежегодно
Доля автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений на них, соответствующих нормативным требованиям, увеличится до 2020 года на 10%
Увеличение протяженности ливневой канализации на 2 км ежегодно
2.
Отсутствие устойчивой транспортной связи на территории города, высокий износ подвижного состава организаций транспорта; рост дорожно-транспортных происшествий и пострадавших
Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта
Развитие транспортного комплекса
2015 - 2020
Количество перевезенных пассажиров увеличится к концу 2020 года до 5397 тыс. пасс.
Снижение количества погибших и раненых в ДТП на 25,3% к концу 2020 года (с 67 человек в 2013 году до 50 к 2020 году)
Снижение количества нарушений ПДД пешеходами на 9,9 % к концу 2020 года

4. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДПРОГРАММ

Исходя из целей муниципальной программы в ее составе выделены следующие подпрограммы:
1. Развитие улично-дорожной сети.
2. Развитие транспортного комплекса.
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети" направлена на решение задачи по увеличению доли автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства, соответствующих нормативным требованиям.
Для решения задачи определены следующие мероприятия:
- ремонт и содержание улично-дорожной сети (автомобильных дорог местного значения и сооружений на них);
- мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения;
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (софинансирование);
- содержание ливневой канализации;
- организация искусственных дорожных сооружений (ледовая переправа).
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.
В подпрограмме "Развитие транспортной сети" выделены следующие задачи:
1. Обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров.
2. Создание условий для обеспечения перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
3. Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
Для выполнения задачи "Обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров" реализуется мероприятие:
- обновление парка автомобильного транспорта для перевозки пассажиров.
Для выполнения задачи "Создание условий для обеспечения перевозок пассажиров автомобильным транспортом" реализуется мероприятие:
- оборудование подвижного пассажирского состава светодиодным табло для слабослышащих инвалидов и специальным звуковым сигналом для слабовидящих инвалидов. В рамках указанного мероприятия планируется оборудовать к 2020 году 30 транспортных средств светодиодными табло и звуковыми сигналами для слабовидящих и слабослышащих людей.
Для выполнения задачи "Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока" реализуется основное мероприятие:
- обеспечение безопасности дорожного движения.

5. СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
2. Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2010 г. № 383 "О Концепции инновационного развития транспортного комплекса и дорожного хозяйства Амурской области на 2010 - 2020 годы".
3. Закон Амурской области от 22 декабря 2004 г. № 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
4. Закон Амурской области от 7 сентября 2011 г. № 527-ОЗ "О дорожном фонде Амурской области".
5. Постановление Правительства Амурской области от 24 мая 2013 г. № 240 "Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Амурской области".
Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. № 450 "Об утверждении государственной программы Амурской области "Развитие транспортной системы Амурской области на 2014 - 2020 годы".
6. Постановление администрации города Свободного от 11 декабря 2013 г. № 2708 "Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения".
7. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

8. Закон РФ "О безопасности дорожного движения" от 15 января 1995 года.
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. № 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS".
10. Закон Амурской области от 22 декабря 2004 г. № 394-ОЗ "Об автомобильном пассажирском транспорте в Амурской области".
11. Постановление губернатора области от 12 февраля 2004 г. № 64.
12. Постановление администрации города Свободного от 5 мая 2014 г. № 765 "Об утверждении Положения о комиссии по безопасности дорожного движения".

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
(в ред. постановления администрации города Свободного
от 17.11.2014 № 1981)

На начальном этапе ресурсным обеспечением программы являются средства местного бюджета.
Общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах прогнозируется в сумме 133203,547 тыс. рублей, в т.ч. по годам реализации:
(в ред. постановлений администрации города Свободного от 31.03.2015 № 615, от 07.07.2015 № 1297)
2015 год - 39775,547 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации города Свободного от 31.03.2015 № 615, от 07.07.2015 № 1297)
2016 год - 18180,0 тыс. рублей;
2017 год - 17387,0 тыс. рублей;
2018 год - 20127,0 тыс. рублей;
2019 год - 20147,0 тыс. рублей;
2020 год - 17587,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год и выделения финансовых средств муниципальному образованию "Город Свободный" из вышестоящих бюджетов, привлечения других источников финансирования.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования приведены в приложении № 2 и приложении № 3 к муниципальной программе.

7. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка достижения целей муниципальной программы производится посредством достижения следующих показателей (индикаторов) реализации муниципальной программы:
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, составит 202 км к концу 2020 года (в 2013 году протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, - 172,3 км), по отношению к 2013 году протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, увеличится на 17,2%.
2. Снижение количества ДТП на 30,0% к концу 2020 года (в 2013 году количество ДТП - 801 единица, к 2020 прогнозируется снижение количества ДТП до 561 единицы).
3. Снижение количества пострадавших, в том числе детей, в результате дорожно-транспортных происшествий к 2020 году на 10000 населения до 8,8 случая (2013 год - этот показатель составил 11,8).


7. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
МЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

Реализация комплекса мероприятий программы в период до 2020 года сопряжена со следующими рисками:
- финансовые риски - неблагоприятные изменения макроэкономической ситуации, что может выразиться в снижении темпов экономического роста, возникновении бюджетного дефицита и сокращении объемов финансирования развития транспорта и дорожного хозяйства города Свободного, что может привести к невыполнению поставленных целей;
- организационные риски, связанные с возможной неэффективной организацией выполнения мероприятий программы, с недостаточной гибкостью и адаптивностью муниципальной программы к изменениям внешних условий. Указанный риск может быть вызван, в частности, излишней бюрократизацией процедур актуализации и корректировки муниципальной программы.
Риски могут быть минимизированы путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей муниципальной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы.





I. ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации города Свободного
от 17.11.2014 № 1981, от 31.03.2015 № 615,
от 07.07.2015 № 1297)

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной подпрограммы
"Развитие улично-дорожной сети"
Координатор подпрограмм
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного
(в ред. постановления администрации города Свободного от 31.03.2015 № 615)
Участники подпрограммы
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного;
муниципальное казенное учреждение "Стройсервис"
(в ред. постановления администрации города Свободного от 31.03.2015 № 615)
Цель (цели) подпрограммы
Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций
Задача подпрограммы
Увеличение доли автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства, соответствующих нормативным требованиям
Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах прогнозируется в сумме 119844,547 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2015 год - 35409,547 тыс. рублей;
2016 год - 16887,0 тыс. рублей;
2017 год - 16887,0 тыс. рублей;
2018 год - 16887,0 тыс. рублей;
2019 год - 16887,0 тыс. рублей;
2020 год - 16887,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год и выделения финансовых средств муниципальному образованию "Город Свободный" из вышестоящих бюджетов, привлечения других источников финансирования
(в ред. постановлений администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981, от 31.03.2015 № 615, от 07.07.2015 № 1297)

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, на 5 км ежегодно;
доля автомобильных дорог местного, отвечающих нормативным требованиям, увеличится к концу 2020 года на 10%;
увеличение протяженности ливневой канализации на 2 км ежегодно

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

С 90-х годов по 2006 год в городе Свободном капитальный ремонт улично-дорожной сети практически не проводился, что привело к максимальному износу дорожного полотна, особенно в отдаленных микрорайонах города. В 2006 - 2013 годах был осуществлен капитальный ремонт 28,7 км городских дорог. Учитывая общую протяженность улично-дорожной сети в 302,45 км, в том числе 112 км с твердым покрытием, - это только первые шаги к серьезному улучшению. Но для этого было необходимо проделать значительную подготовительную работу, которая включает в себя инвентаризацию и паспортизацию дорог, разработку проектно-сметной документации и многие другие технические моменты.
А самое главное за предыдущие годы был закуплен весь необходимый арсенал дорожной техники: 3 автогрейдера, 2 экскаватора, 3 катка, Пум-500, фронтальный погрузчик, фреза для снятия асфальта и асфальтоукладчик, подметально-уборочная вакуумная машина и машина для ямочного ремонта и другое, а также асфальтовый завод. В результате всех подготовительных действий город ежегодно начиная с 2006 года 100% осваивает выделенные субсидии из областного бюджета. Активно продолжается работа по разработке проектно-сметной документации для проведения капремонтов дорог и ливневой канализации на улицах города.
За 2006 - 2011 годы проведены капитальный ремонт по улицам Котовского, Гидротехнической, Загородной, Михайло-Чесноковской, Ленина от Комарова до Репина, Комарова, 40 лет Октября, Деповской, Серышева, Луначарского, Кирова, а также ремонт отдельных участков дорог и перекрестков. Всего проведено асфальтирование 15,1 километра дорог.
В 2012 году средства областного и местного бюджетов были направлены на ремонт дорожного полотна автобусного маршрута социально значимого объекта от ул. Ломоносова до центральной больницы (ул. Луговая, ул. Ломоносова, ул. Верхняя). Данное решение обусловлено в связи с неоднократными предписаниями о закрытии маршрута органом ГИБДД, обращениями граждан, критическим состоянием практически единственного автобусного маршрута на центральную городскую больницу и сердечно-сосудистый центр протяженностью 2,5 км. Также в 2012 году отремонтирована также и ул. Малиновского от въезда в город, часть улицы Ленина в районе школы № 2. Всего заасфальтировано 4,1 километра дорожного полотна.
В 2013 году выполнены работы по ремонту участков дорожного полотна по улицам Ленина, Дзержинского, Ломоносова, Чубаровых, Комарова, Советской, Подгорной, Малиновского, М-Чесноковской, Лазо общей протяженностью 9,5 км.
Ведется планомерная работа по ямочному ремонту и содержанию дорог. Для безопасности дорожного движения за последние годы установлены 5 светофорных объектов с устройством пешеходных переходов по ул. 50 лет Октября - К.Маркса, ул. Ленина - Малиновского, на перекрестках ул. Деповской - Комарова, Лазо - Серова, Почтамтской - 50 лет Октября. Построено 36 новых автобусных павильонов на остановках пассажирского транспорта во всех микрорайонах города, частично установлено леерное ограждение по ул. К.Маркса, ул. Ленина, ул. 50 лет Октября, ул. Кручинина. Одной из проблем развития улично-дорожной сети является неудовлетворительное состояние ливневой канализации. Ежегодно в феврале - марте специалистами администрации города, управления по делам ГО и ЧС города и обслуживающего дорожного предприятия проводятся комиссионные осмотры автомобильных дорог, мостов, трубчатых переходов и водопропускных сооружений на предмет готовности объектов к пропуску воды в период таяния снега. По итогам проверок обслуживающим предприятием устраняются замечания. Ежегодно выполняются работы по очистке входных и выходных отверстий водопропусков и чистке ливневой канализации от снега, льда и мусора.
В связи с дефицитом средств в прошлые года практически не выполнялся капитальный ремонт ливневой канализации. В результате возникла крайняя необходимость устройства новой ливневой канализации по улицам Подгорной (ул. Почтамтская - ул. Инженерная), Инженерной (ул. Подгорная - ул. Шатковская), К-Маркса (ул. Подгорная - ул. 50 лет Октября), Кручинина (ул. Подгорная - ул. Мухина), Шевченко (ул. Ленина - Привокзальная площадь), Постышева (ул. Комсомольская - ж.-д. дорога), Вокзальной (ул. Комсомольская - ул. Шатковская), Литвиновской (пер. Парковый - ул. Амурская), Зейской (ул. Ленина - ул. Шатковская), Шатковского (ул. М-Чесноковская - ул. Кручинина), Луговой, Серова - Новый быт - Школьной - Орджоникидзе и другим. Для выполнения вышеуказанных мероприятий необходимо увеличение лимитов финансирования порядка 100 млн. рублей.

3. ПРИОРИТЕТЫ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ,
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Основными приоритетами в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры города, реконструкция автомобильных дорог общего пользования, сохранение и повышение качества дорожной сети города.
Цели подпрограммы - увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям, укрепление технической базы дорожных организаций.
Для достижения целей подпрограммы требуется увеличить долю автомобильных дорог и объектов дорожного хозяйства, соответствующих нормативным требованиям.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, на 5 км ежегодно;
- увеличение доли автомобильных дорог местного значения, отвечающих нормативным требованиям, к концу 2020 года на 10%;
- увеличение протяженности ливневой канализации на 2 км ежегодно.

4. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

В целях реализации целей и задач в подпрограмме выделены следующие основные мероприятия:
- ремонт и содержание улично-дорожной сети (автомобильных дорог местного значения и сооружений на них);
- мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения;
- осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (софинансирование);
- содержание ливневой канализации;
- организация искусственных дорожных сооружений (ледовая переправа).
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении № 1 к муниципальной программе.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах прогнозируется в сумме 119844,547 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
(в ред. постановлений администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981, от 31.03.2015 № 615, от 07.07.2015 № 1297)
2015 год - 35409,547 тыс. рублей;
(в ред. постановлений администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981, от 31.03.2015 № 615, от 07.07.2015 № 1297)
2016 год - 16887,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
2017 год - 16887,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
2018 год - 16887,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
2019 год - 16887,0 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
2020 год - 16887,0 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
При выделении субсидий из вышестоящих бюджетов и заключении соответствующих соглашений ресурсным обеспечением могут являться также средства федерального и областного бюджетов, а также внебюджетные источники.
Объемы, источники финансирования и мероприятия программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год и выделения субсидий муниципальному образованию "Город Свободный" из федерального и областного бюджетов, привлечения других источников финансирования.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении № 2 и приложении № 3 к муниципальной программе.

6. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

В результате реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достижение следующих показателей:
По основному мероприятию "Ремонт и содержание улично-дорожной сети (автомобильных дорог местного значения и сооружений на них) к концу 2020 года на 0,25 км увеличится индекс увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям.
По основному мероприятию "Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения" к концу 2020 года на 0,25 увеличится индекс роста обеспечения безопасности дорожного движения (в 2013 году этот показатель равен 1,05, к концу 2020 года показатель увеличится до 1,3).
По основному мероприятию "Содержание ливневой канализации" к концу 2020 года на 0,4 увеличится индекс роста содержания ливневой документации.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты значимости основных мероприятий

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети"
1
1
1
1
1
1
1.1.
Ремонт и содержание улично-дорожной сети (автомобильных дорог местного значения и сооружений на них)
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
1.2.
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
1.3.
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (софинансирование)
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
1.4.
Содержание ливневой канализации
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
1.5.
Организация искусственных дорожных сооружений (ледовая переправа)
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2
0,2





II. ПОДПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Свободного
от 17.11.2014 № 1981)

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Развитие транспортного комплекса"
Координатор подпрограмм
Администрация города Свободного (отдел экономического развития и поддержки предпринимательства)
Участники муниципальной программы
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию;
администрация города (ОВД по городу Свободному и Свободненскому району)
Цель (цели) подпрограммы
Содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта
Задачи подпрограммы
Обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров;
создание условий для обеспечения перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока
Этапы (при их наличии) и сроки реализации подпрограммы
2015 - 2020 годы, этапы реализации подпрограммы не выделяются
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 13359,0,00 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 4366,00 тыс. рублей;
2016 год - 1293,00 тыс. рублей;
2017 год - 500,00 тыс. рублей;
2018 год - 3240,00 тыс. рублей;
2019 год - 3260,00 тыс. рублей;
2020 год - 700,00 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей местного бюджета на очередной финансовый год и выделения финансовых средств муниципальному образованию "Город Свободный" из вышестоящих бюджетов, привлечения других источников финансирования
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
К концу 2020 года увеличить количество перевезенных пассажиров до 5397 тыс. человек;
снижение количества погибших и раненых в ДТП на 25,3% к концу 2020 года (с 67 человек в 2013 году до 50 к 2020 году);
снижение количества нарушений ПДД пешеходами к 2020 году на 9,9%

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения города.
Хозяйственную деятельность в сфере пассажирских перевозок осуществляют 20 перевозчиков, из них 19 индивидуальных предпринимателей (95%) и одно транспортное предприятие частной формы собственности (ООО "Автоколонна № 1").
Маршрутная сеть представлена 20 автобусными маршрутами, которую обслуживают 65 единиц подвижного состава.
Ежегодно пассажирским транспортом перевозится более 5000 тыс. человек, из которых более 5% льготники, выполняется более 10 тысяч рейсов.
Годовой объем перевозок в 2013 году составил 5337,6 тыс. пассажиров, что составляет 89,7% к уровню 2012 года, количество выполненных рейсов сократилось на 10,1%.
С 1 марта 2014 года в городских автобусных маршрутах введена электронная система платежей для льготников. Управлением социальной защиты населения заключены соглашения с перевозчиками по обслуживанию льготного проезда граждан, изготовлены именные пластиковые карты.
Весь подвижной состав, осуществляющий пассажирские перевозки на территории муниципального образования "Город Свободный", оборудован системой спутниковой навигации ГЛОНАСС и диспетчеризацией, что позволяет контролировать соблюдение графиков движения автобусами, устанавливать местоположение транспортного средства и осуществлять в режиме реального времени управление процессом пассажирских перевозок.
Однако срок эксплуатации автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров на маршрутах, исчерпал свой эксплуатационный ресурс.
Износ основных фондов пассажирского предприятия составляет порядка 75%. Средний возраст автотранспорта свыше 15 лет и требует срочной замены. С 2012 года списано 15 автобусов. Из оставшихся транспортных средств 50% эксплуатируются более 12 лет. Нехватка обновленного подвижного состава - самая острая проблема на транспорте. Из нее вытекает и следующая проблема: как продлить срок службы у автобусов в нынешних условиях? Поддержание в работоспособном состоянии изношенных транспортных средств требует повышенных материальных затрат, снижает безопасность дорожного движения, увеличивает выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферу и ущемляет права людей на получение качественной транспортной услуги.
Автобусный парк индивидуальных предпринимателей представлен большей частью автобусами марки Газель, что не отвечает современным требованиям по критериям вместимости, комфортабельности и безопасности. Небольшая вместимость данных автобусов не позволяет обеспечивать в полном объеме перевозку пассажиров, особенно в часы пик. Их использование отрицательно влияет на загруженность дорожно-уличной сети, остановочных пунктов, создает аварийные ситуации.
В 2013 году проведено обновление пассажирского транспорта с заменой транспортных средств с категории М2 на более вместительные категории М3, что позволило улучшить транспортное обслуживание населения города Свободного. Обновление автобусного парка осуществлялось за счет собственных средств перевозчиков, а также на условиях лизинга муниципальным образованием.
Индивидуальными предпринимателями было приобретено 5 новых автобусов: 2 единицы "Kuzbass" вместимостью 45 человек/13 посадочных; 2 "ПАЗ" вместимостью 46 человек/25 посадочных; 1 ЛИОДОР вместимостью 45 человек/23 посадочных. На условиях финансового лизинга согласно заключенному муниципальному контракту с ЗАО "Коммунальные Машины - Лизинг" в 2013 году приобретено 3 автобуса марки DAEWOO BS 106 вместимостью до 76 человек и на условиях аренды переданы пассажирскому предприятию. Обновление подвижного состава только частично решило проблему с пассажирским транспортом.
Для повышения уровня социальной стабильности в городе вследствие удовлетворения населения качеством оказываемых предприятием транспортных услуг, минимизации числа сходов с "линии", отсутствия срывов в работе из-за высокого процента изношенности подвижного состава требуется дальнейшее проведение мероприятий по укреплению материально-технической базы. Дальнейшее обновление транспортного парка позволило бы значительно улучшить транспортное обслуживание населения города, так как одними из основных недостатков общественного транспорта выделяются низкий технический уровень и недостаточные темпы обновления подвижного состава, что и привело в последние годы к существенному ухудшению его технического состояния и работоспособности.
Осуществление мероприятий по улучшению технического обеспечения транспортных процессов потребует от транспортного предприятия значительных капитальных вложений, а учитывая неустойчивое финансовое состояние предприятия, дефицит финансовых ресурсов, обновить подвижной состав за счет собственных средств автотранспортное предприятие не в состоянии. Приоритеты должны быть смещены в сторону укрепления позиций специализированных предприятий путем пополнения парка транспортных средств большой и средней вместимости, создания условий для снижения аварийности на транспорте.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач администрации города Свободного. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В 2013 году всего зарегистрировано 801 дорожно-транспортное происшествие (далее - ДТП), что на 21% больше, чем за аналогичный период предшествующего года (2012 г. - 661). Зарегистрировано 50 ДТП, в которых пострадали участники дорожного движения, что на 2 случая, или 4,2%, больше, чем в 2012 г., погибло и ранено 67 человек (2012 г. - 61). В ДТП, в которых пострадали участники дорожно-транспортных происшествий, выявлены сопутствующие неудовлетворительные дорожные условия, такие как отсутствие уличного стационарного освещения - 2 ДТП, отсутствие горизонтальной дорожной разметки - 20 ДТП, отсутствие обустроенных тротуаров - 7 ДТП.
Тенденции изменения уровня аварийности свидетельствуют об ухудшении положения с обеспечением безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Город Свободный", что частично связано с состоянием дорог, отсутствием технических средств организации дорожного движения.
Таким образом, достигнутый уровень автомобилизации и сложность проблем дорожного движения требуют новых подходов к обеспечению безопасности дорожного движения. Реализация предусмотренных программных мероприятий является единственной возможностью поправить сложившееся положение в транспортном комплексе города Свободного.
Данная муниципальная программа является продолжением аналогичной программы, утвержденной постановлением администрации города от 15 мая 2013 г. № 949 "Развитие пассажирского транспорта в городе Свободном на 2013 - 2016 гг.".

3. ПРИОРИТЕТЫ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ,
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Основными целями подпрограммы являются содействие активизации процессов обновления основных фондов и повышение управляемости и контролируемости развития автомобильного транспорта. Достижение данных целей означает удовлетворение в полном объеме потребностей населения по передвижению, отсутствие дефицита мощностей, а также создание условий для перевозки лиц с ограниченными возможностями.
Для достижения целей необходимо решение следующих задач:
обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров;
создание условий для обеспечения перевозок пассажиров автомобильным транспортом;
предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока.
Исходя из вышеуказанного сформулированы целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы:
количество перевезенных пассажиров к концу 2020 года достигнет 5397 тыс. человек;
снижение количества погибших и раненых в ДТП на 25,3% к концу 2020 года (с 67 человек в 2013 году до 50 к 2020 году);
снижение количества нарушений ПДД пешеходами к концу 2020 года на 9,9% (с 7737 в 2013 году до 6647 в 2020 году).
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения, сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

4. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для достижения целей и решения задач подпрограммы необходимо выполнить комплекс мероприятий.
Для выполнения задачи "Обновление подвижного состава для выполнения регулярных перевозок пассажиров" реализуется мероприятие:
- обновление парка автомобильного транспорта для перевозки пассажиров.
В рамках указанного мероприятия планируется приобретение 3 автобусов среднего класса.
Для выполнения задачи "Создание условий для обеспечения перевозок пассажиров автомобильным транспортом" реализуется мероприятие:
- оборудование подвижного пассажирского состава светодиодным табло для слабослышащих инвалидов и специальным звуковым сигналом для слабовидящих инвалидов. В рамках указанного мероприятия планируется оборудовать к 2020 году 30 транспортных средств светодиодными табло и звуковыми сигналами для слабовидящих и слабослышащих людей.
Для выполнения задачи "Предотвращение дорожно-транспортных происшествий, вероятность гибели людей в которых наиболее высока" реализуется основное мероприятие:
- обеспечение безопасности дорожного движения.
В рамках данного основного мероприятия планируются расходы, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения (приобретение и эксплуатация работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и видеозаписи, а также финансирование почтовых расходов на рассылку копий постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных с применением указанных средств на автомобильных дорогах общего пользования).
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении № 1.

5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета в 2015 - 2020 годах составит 13359,0,00 тыс. рублей, в том числе:
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
2015 год - 4366,00 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
2016 год - 1293,00 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
2017 год - 500,00 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
2018 год - 3240,00 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
2019 год - 3260,00 тыс. рублей;
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
2020 год - 700,00 тыс. рублей.
(в ред. постановления администрации города Свободного от 17.11.2014 № 1981)
Планируется привлечение:
- средств областного бюджета в сумме 12000,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств местного бюджета и ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию основных мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении № 2 и приложении № 3 к муниципальной программе.

6. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПОДПРОГРАММЫ И НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы предполагается достижение следующих результатов:
- к 2020 году обновить подвижной состав транспортного предприятия на 3 единицы автобусами среднего класса;
- к 2020 году оборудовать 30 транспортных средств светодиодным табло и звуковым сигналом;
- количество комплексов видеофиксации - 5 единиц к 2020 году;
- количество контрольно-измерительных приборов для фиксации нарушений - 3 ед. к 2020 году.
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице 1.

Таблица 1

Коэффициенты значимости основных мероприятий

№ п/п
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Значение планового показателя по годам реализации
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса"
1
1
1
1
1
1
1.1.
Оплата лизинговых платежей за поставку транспортных средств
-
-
-
-
-
-
1.2.
Обновление парка автомобильного транспорта для перевозки пассажиров
-
-
0,5
0,5
0,5
-
1.3.
Оборудование подвижного пассажирского состава светодиодным табло для слабовидящих инвалидов и специальным звуковым сигналом для слабослышащих инвалидов
0,3
0,3
0,1
0,1
0,1
0,3
1.4.
Обеспечение безопасности дорожного движения
0,7
0,7
0,4
0,4
0,4
0,7





Приложение № 1
к муниципальной программе

СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Свободного
от 31.03.2015 № 615)

NN
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия
Срок реализации (год)
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники программы
Наименование показателя, единица измерения
Базисный год
Значение планового показателя по годам реализации
Отношение последнего года к базисному году, %
начало
завершение
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Свободного на 2015 - 2020 годы"
2015
2020
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, км
172,3
177
182
187
192
197
202
117,2
Количество дорожно-транспортных происшествий, ед.
801
681
657
633
609
585
561
30,0
Количество пострадавших, в том числе детей, в результате дорожно-транспортных происшествий на 10000 населения, ед.
11,8
11,6
10,9
10,6
10,2
9,9
8,8
В 1,34 раза
(в ред. постановления администрации города Свободного от 31.03.2015 № 615)
1.
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети"
2015
2020
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного
Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, км
5
5
5
5
5
5
5
100,0
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, %
57
58
60
62
63
65
67
117,5
Увеличение протяженности ливневой канализации, км
2
2
2
2
2
2
2
100,0
(в ред. постановления администрации города Свободного от 31.03.2015 № 615)
1.1.
Ремонт и содержание улично-дорожной сети (автомобильных дорог местного значения и сооружений на них)



Индекс увеличения протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям, на 5 км
1,05
1,05
1,1
1,15
1,2
1,25
1,3
130
1.2.
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения



Индекс роста обеспечения безопасности дорожного движения
1,05
1,05
1,1
1,15
1,2
1,25
1,3
130
1.3.
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (софинансирование)



Индекс оказания услуги дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них

1
1
1
1
1
1
100
1.4.
Содержание ливневой канализации



Индекс роста содержания ливневой канализации

1
1
1,1
1,2
1,3
1,4
140
1.5.
Организация искусственных дорожных сооружений (ледовая переправа)



Индекс обустройства искусственных дорожных сооружений (ледовая переправа)

1
1
1
1
1
1
100
2.
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса"
2015
2020
Администрация города (ОВД по г. Свободному и Свободненскому району, отдел экономического развития города)
Количество перевезенных пассажиров, тыс. пасс.
5213,4
5213,4
5213,4
5265,5
5317,0
5343,6
5397,0
103,5
Снижение количества погибших и раненых в ДТП, ед.
67
66
62
60
58
56
50
25,3
Снижение количества нарушений ПДД пешеходами, ед.
7377
7255
7135
7017
6900
6786
6647
9,9
2.1.
Оплата лизинговых платежей за поставку транспортных средств
2015
2016
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города
Обновление основных фондов организаций транспорта, тыс. руб.
-
3766,0
793,0
-
-
-
-
-
2.2.
Обновление парка автомобильного транспорта для перевозки пассажиров
2018
2020
Количество приобретенного автомобильного транспорта, ед.
-
-
-
-
1
1
1
100,0
2.3.
Оборудование подвижного пассажирского состава светодиодным табло для слабовидящих инвалидов и специальным звуковым сигналом для слабослышащих инвалидов
2015
2020
Количество транспортных средств, оборудованных светодиодным табло и звуковым сигналом, единиц
-
-
-
-
4
6
20
100,0
2.4.
Обеспечение безопасности дорожного движения
2015
2020
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города
Количество стационарных комплексов видеофиксации АПК "Поток-ПДД", ед.
0
0
1
1
1
1
1
5
Количество контрольно-измерительных приборов
0
1
1
1
0
0
0
3





Приложение № 2
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Свободного
от 07.07.2015 № 1297)

NN
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Ресурсное обеспечение, тыс. рублей
ГРБС
РзПР
ЦСР
ВР
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1.
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Свободного на 2015 - 2020 годы"
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации г. Свободного
-

5100000

119844,547
35409,547
16887
16887
16887
16887
16887
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию (УИМИЗ)
-

5100000

13359
4366
1293
500
3240
3260
700

1.
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети"
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города
Управление по ЖКХ и благоустройству

5110000

119844,547
35409,547
16887
16887
16887
16887
16887
1.1.
Ремонт и содержание улично-дорожной сети (автомобильных дорог местного значения и сооружений на них)
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города
Управление по ЖКХ и благоустройству

5110001

101577,917
23892,917
15537
15537
15537
15537
15537
1.2.
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города
Управление по ЖКХ и благоустройству

5110002

8100
1350
1350
1350
1350
1350
1350
1.3.
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (софинансирование)
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города
Управление по ЖКХ и благоустройству

-

3157,9
3157,9
0
0
0
0
0
1.4.
Содержание ливневой канализации
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города
Управление по ЖКХ и благоустройству

-

0
0
0
0
0
0
0
1.5.
Организация искусственных дорожных сооружений (ледовая переправа)
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города
Управление по ЖКХ и благоустройству

-

0
0
0
0
0
0
0
1.6.
Содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (кредиторская задолженность)
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города
Управление по ЖКХ и благоустройству

5119901

6000
6000
0
0
0
0
0
1.7.
Расходы на осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (кредиторская задолженность)
Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города
Управление по ЖКХ и благоустройству

519902

1008,73
1008,73
0
0
0
0
0
2.
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса"
Администрация города (отдел экономического развития)
УИМИЗ

5120000

13359
4366
1293
500
3240
3260
700
2.1.
Оплата лизинговых платежей за поставку транспортных средств
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города
УИМИЗ

5120001

4559
3766
793
0
0
0
0
2.2.
Обновление парка автомобильного транспорта для перевозки пассажиров
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города
УИМИЗ

-

5400
0
0
0
2700
2700
0
2.3.
Оборудование подвижного пассажирского состава светодиодным табло для слабовидящих инвалидов и специальным звуковым сигналом для слабослышащих инвалидов
Администрация города (отдел экономического развития), управление по использованию муниципального имущества и землепользованию
УИМИЗ

-

300
0
0
0
40
60
200
2.4.
Обеспечение безопасности дорожного движения
Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации города
УИМИЗ

5120003

3100
600
500
500
500
500
500





Приложение № 3
к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Свободного
от 07.07.2015 № 1297)

NN
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
Всего
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
8
10

Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Свободного на 2015 - 2020 годы"
Всего
213741,757
120313,757
18180
17387
20127
20147
17587
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
80538,210
80538,210
0
0
0
0
0
местный бюджет
133203,547
39775,547
18180
17387
20127
20147
17587
другие источники
0
0
0
0
0
0
0
1.
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети"
Всего
200382,757
115947,757
16887
16887
16887
16887
16887
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
80538,21
80538,21
0
0
0
0
0
местный бюджет
119844,547
35409,547
16887
16887
16887
16887
16887
другие источники
0
0
0
0
0
0
0
1.1.
Ремонт и содержание улично-дорожной сети (автомобильных дорог местного значения и сооружений на них)
Всего
103222
25537
15537
15537
15537
15537
15537
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
103222
25537
15537
15537
15537
15537
15537
другие источники
0
0
0
0
0
0
0
1.2.
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения
Всего
8100
1350
1350
1350
1350
1350
1350
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет







другие источники
0
0
0
0
0
0
0
1.3.
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (софинансирование)
Всего
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
другие источники
0
0
0
0
0
0
0
1.4.
Содержание ливневой канализации
Всего
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
другие источники
0
0
0
0
0
0
0
1.5.
Организация искусственных дорожных сооружений (ледовая переправа)
Всего
0
0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
другие источники
0
0
0
0
0
0
0
1.6.
Содержание автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (кредиторская задолженность)
Всего
6000,0
6000,0
0
0
0
0
0
федеральный бюджет







областной бюджет







местный бюджет
6000,0
6000,0
0
0
0
0
0
другие источники







1.7.
Расходы на осуществление муниципальными образованиями дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них (кредиторская задолженность)
Всего
1008,730
1008,730
0
0
0
0
0
федеральный бюджет







областной бюджет







местный бюджет
1008,730
1008,730
0
0
0
0
0
другие источники
6000,0
6000,0
0
0
0
0
0
2.
Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса"
Всего
13359
4366
1293
500
3240
3260
700
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
13359
4366
1293
500
3240
3260
700
другие источники
0
0
0
0
0
0
0
2.1.
Оплата лизинговых платежей за поставку транспортных средств
Всего
4559
3766
793
0
0
0
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
4559
3766
793
0
0
0
0
другие источники
0
0
0
0
0
0
0
2.2.
Обновление парка автомобильного транспорта для перевозки пассажиров
Всего
5400
0
0
0
2700
2700
0
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
5400
0
0
0
2700
2700
0
другие источники
0
0
0
0
0
0
0
2.3.
Оборудование подвижного пассажирского состава светодиодным табло для слабовидящих инвалидов и специальным звуковым сигналом для слабослышащих инвалидов
Всего
300
0
0
0
40
60
200
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
300
0
0
0
40
60
200
другие источники
0
0
0
0
0
0
0
2.4.
Обеспечение безопасности дорожного движения
Всего
3100
600
500
500
500
500
500
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
0
0
областной бюджет
00,00
-
0,00
0,00
00,00
0,00
00,00
местный бюджет
3100
600
500
500
500
500
500
другие источники
0
0
0
0
0
0
0


------------------------------------------------------------------