Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Белогорска от 29.05.2014 N 918 "Об условиях и порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 918

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ
ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 17.03.2015 № 474)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (приложение № 1).
2. Утвердить примерную форму муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (приложение № 2).
3. Утвердить форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности (приложение № 3).
4. Признать утратившими силу:

- постановление администрации г. Белогорск от 26 февраля 2010 г. № 207 "Об утверждении Положения об условиях и порядке формирования задания для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования г. Белогорск, порядке финансового обеспечения выполнения задания и финансового обеспечения развития автономных учреждений в рамках программ, утвержденных в установленном порядке, а также об утверждении формы отчета автономного учреждения о выполнении муниципального задания";
- постановление администрации г. Белогорск от 30 ноября 2010 г. № 1853 "О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания".
5. Внести в подраздел 3.3 раздела 3 "Экономика, финансы, бюджет города" базы нормативных правовых актов администрации города Белогорск.
6. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник" и на официальном сайте города.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике Дацко В.В.

Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 29 мая 2014 г. № 918

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 17.03.2015 № 474)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) в отношении муниципальных казенных учреждении, определенными правовыми актами главного распорядителя бюджетных средств, в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений - правовыми актами отраслевого структурного подразделения администрации г. Белогорск, а в случае отсутствия такового администрацией г. Белогорск, исполняющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
Муниципальное задание формируется по примерной форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо учредителем муниципальных бюджетных и автономных учреждений, перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению.
3. Задание для муниципального учреждения формируется с учетом следующих факторов:
3.1. Предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг, либо предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению.
3.2. Показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3.3. Объемов предельных бюджетных ассигнований, доведенных до учредителей муниципальных учреждений.
3.4. Реальных возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг (выполнению работ), к которым могут относиться состояние материально-технической базы учреждения, территориальное расположение, квалификация кадров и возможности ее повышения и другие факторы.
3.5. Сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение которого учредителем не осуществляется.
4. Задание для муниципального учреждения должно содержать:
4.1. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг. Данное определение должно включать:
- перечень конкретных услуг;
- сведения, характеризующие качество конкретной услуги;
- сведения, характеризующие объем конкретной услуги.
4.2. Порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения.
4.3. Требования к отчетности об исполнении задания.
4.4. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуг в соответствии с заданием.
4.5. Порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
4.6. Предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления.
5. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом муниципального учреждения. В случае необходимости муниципальное задание включает несколько разделов (по видам услуг, работ), которые оформляются в соответствии с п. 3 настоящего Положения.
Если какие-либо услуги учреждения, предоставляемые за счет средств бюджета муниципального образования г. Белогорск, заключаются исключительно в содержании имущества, принадлежащего муниципальному образованию г. Белогорск, то оказание данных услуг выделяется в отдельный раздел задания, а потребителем данных услуг указывается муниципальное образование г. Белогорск.
6. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
7. При формировании задания допускается делать ссылки на иные нормативные правовые акты, содержащие информацию, которая должна включаться в задание, в том числе на нормативно-правовые акты, утверждающие стандарты или административные регламенты оказания услуг.
8. Муниципальное задание утверждается распорядительным документом после принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводится до начала финансового года главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения.
(п. 8 в ред. постановления администрации города Белогорска от 17.03.2015 № 474)
9. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которое утверждается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные, бюджетные и автономные учреждения.
(п. 9 в ред. постановления администрации города Белогорска от 17.03.2015 № 474)
10. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели.
11. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
12. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с МКУ "Финансовое управление администрации г. Белогорск" и отделом трудовых отношений администрации г. Белогорск.
13. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества и общехозяйственные нужды для муниципальных автономных и бюджетных учреждений устанавливается муниципальным нормативным правовым актом.
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из местного бюджета.
В утверждающем задание распорядительном документе учредителя бюджетного и автономного учреждения в числе прочих необходимых данных указываются размер субсидии на выполнение задания, размеры финансирования отдельных разделов задания, если задание разделено на разделы.
15. Объем субсидий из местного бюджета рассчитывается в соответствии с порядком определения объема и условий предоставления субсидий, утвержденным администрацией г. Белогорск.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным и автономным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным и автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
16. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
17. Изменение объема субсидии, предоставленной из местного бюджета муниципальному бюджетному и автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
18. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного и автономного учреждения, открытый в МКУ "Финансовое управление администрации г. Белогорск".
19. Предоставление муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и учредителем.
20. Суммы субсидии на выполнение муниципального задания, не использованные муниципальным бюджетным и автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением задания или уменьшением учредителем объема задания, подлежат возврату в бюджет города Белогорск в соответствии с законодательством. При фактическом исполнении задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением в меньшем объеме, чем это предусмотрено заданием учредителя, или с качеством, не соответствующим установленному заданию учредителя или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных муниципальному бюджетному и автономному учреждению субсидий.
21. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств местного бюджета.
22. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципальных заданий осуществляют учредители муниципальных учреждений.
23. Главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и учредители муниципальных бюджетных и автономных учреждений, обеспечивают размещение на официальном сайте в сети Интернет информации о своих подведомственных учреждениях, которым доводятся муниципальные задания.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 29 мая 2014 г. № 918

УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя
средств местного бюджета, в
ведении которого находится
муниципальное казенное
учреждение/учредителя
муниципального бюджетного
или автономного учреждения)
"__" _________________ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
__________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
муниципальной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги ______________________________________
2. Потребители муниципальной услуги _______________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
_______________________________________________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <**>

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <***>
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.







2.








4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги

Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
_______________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
_________________________________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

Наименование услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы муниципальной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_______________________________________________________________________

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
одновременно на выполнение муниципальной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 _____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы ______________________________________
2. Характеристика работы

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1.






2.







3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Формы контроля
Периодичность
Исполнительные органы муниципальной власти, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
муниципального задания
_______________________________________________________________________

--------------------------------
<*> Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
<**> Заполняется по решению муниципального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений.
<***> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).





Приложение № 3
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 29 мая 2014 г. № 918
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя
главного распорядителя
средств местного бюджета, в
ведении которого находится
муниципальное казенное
учреждение/учредителя
муниципального бюджетного
или автономного учреждения)
"__" _________________ г.

Форма
перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) муниципальными бюджетными учреждениями
в установленной сфере деятельности

N
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------