Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Белогорска от 18.03.2014 N 483 "Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на территории муниципального образования города Белогорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2014 г. № 483

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ
КОНТРОЛЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 02.02.2015 № 153)

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю на территории муниципального образования города Белогорск.
2. МКУ "Финансовое управление администрации г. Белогорск" (Синько Л.В.) принять правовые акты, необходимые для реализации Порядка, утвержденного настоящим постановлением, в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Внести в подраздел 3.2 раздела 3 "Экономика, финансы, бюджет города" базы нормативных правовых актов администрации города Белогорск.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белогорский вестник".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по экономике В.В.Дацко.

И.о. главы администрации
города Белогорска
В.А.РОЗОНОВ





Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 18 марта 2014 г. № 483

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО
КОНТРОЛЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСК
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации города Белогорска
от 02.02.2015 № 153)

I Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет требования к процедурам осуществления муниципальным казенным учреждением "Финансовое управление администрации города Белогорск" как органом внутреннего муниципального финансового контроля (далее - Финансовое управление) внутреннего муниципального Финансового контроля.
1.2. Деятельность финансового управления по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности и гласности.
1.3. К процедурам осуществления контрольной деятельности относятся планирование контрольной деятельности, исполнение контрольных мероприятий, составление и представление отчетности о результатах контрольной деятельности, обеспечение качества контрольной деятельности.
1.4. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
1.5. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется на основании обращений (поручений, требований) главы муниципального образования г. Белогорск, заместителей главы города Белогорск, органов прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов, обращений граждан и организаций.
1.6. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника Финансового управления, принятого в связи с поступлений обращений (поручений, требований) главы муниципального образования г. Белогорск, заместителей главы города Белогорск, органов прокуратуры, Следственного комитета Российской Федерации, правоохранительных органов, обращений граждан и организаций.
1.7. Требования к проведению и оформлению внеплановых контрольных мероприятий осуществляются аналогично требованиям к плановым контрольным мероприятиям, установленным настоящим Порядком.
1.8. Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:
полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ.
1.9. Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
начальник Финансового управления;
руководители (заместители руководителя) структурных подразделений Финансового управления, осуществляющих функции по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
муниципальные служащие структурных подразделений Финансового управления, уполномоченные в соответствии с приказом Финансового управления на участие в проведении контрольных мероприятий.
1.10. При необходимости к участию в проверке (ревизии) могут привлекаться специалисты администрации города Белогорск и ее структурных подразделений. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается начальником Финансового управления по согласованию с руководителями соответствующих учреждений.
1.11. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, имеют право:
запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольного мероприятия (проверки);
при осуществлении плановых и внеплановых выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии удостоверения о проведении контрольного мероприятия (проверки) посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также инициировать проведение необходимых экспертиз и других мероприятий по контролю;
выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию города Белогорск нарушением в финансово-бюджетной сфере;
обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
осуществлять иные права, предусмотренные действующим законодательством.
1.12. Должностные лица, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
проводить контрольные мероприятия (проверки) в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) финансового управления;
исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа (распоряжения) и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом (распоряжением) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства с сфере закупок товаров, работ, услуг и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за которые предусмотрена административная ответственность, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях;
выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.13. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
1.14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.
1.15. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной системы учета.
1.16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки, обследования. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
1.17. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
1.18. Начальник Финансового управления в целях реализации положений настоящего Порядка утверждает правовые (локальные) акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственности структурных подразделений (должностных лиц) Финансового управления, уполномоченных на проведение внутреннего муниципального финансового контроля. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), условий для возникновения конфликта интересов.

II. Требования к планированию контрольной деятельности

2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности Финансового управления на следующий календарный год (далее - план контрольной деятельности), представляющего собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.
2.2. В плане контрольной деятельности по каждому контрольному мероприятию устанавливаются конкретная тема контрольного мероприятия, объекты контроля, проверяемый период при проведении последующего контроля, метод контроля (камеральная проверка, выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), дата (месяц) проведения контрольного мероприятия.
2.3. Длительность проверяемого периода не должна превышать три года, за исключением случаев проведения проверок в отношении долгосрочных муниципальных контрактов.
2.4. Составление плана контрольной деятельности осуществляется с соблюдением следующих условий:
обеспечение равномерности нагрузки на структурные подразделения (должностных лиц), осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль;
необходимость выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых проверках предыдущих лет (последние 3 - 5 лет), с учетом изменений законодательства Российской Федерации в части регулирования внутреннего муниципального финансового контроля.
2.5. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольной деятельности осуществляется согласно следующим критериям отбора контрольных мероприятий:
существенность и значимость мероприятий объектов контроля и (или) направления бюджетных расходов, в отношении которого предполагается проведение внутреннего муниципального финансового контроля;
уязвимость финансово-хозяйственных операций, определяемая по состоянию внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, наличию рисков мошенничества, а также на основании данных предыдущих контрольных мероприятий органов муниципального финансового контроля;
период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наибольший вес среди критериев отбора);
наличие информации о признаках нарушений в сфере бюджетных правоотношений, закупок товаров, работ, услуг, полученной от органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) государственной власти, местных администраций, главных администраторов средств местного бюджета, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок;
иные факторы (проведение реорганизации, состояние кадрового потенциала объекта контроля).
2.6. План контрольной деятельности утверждается приказом начальника Финансового управления по согласованию с главой муниципального образования г. Белогорск и заместителем главы по экономике до начала следующего календарного года.
2.7. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
2.8. Внесение изменений в план контрольной деятельности осуществляется начальником Финансового управления по согласованию с главой муниципального образования г. Белогорск и заместителем главы по экономике.

III. Требования к исполнению контрольных мероприятий

3.1. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся принятие решения о проведении контрольного мероприятия, составление и утверждение программы контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, документирование, реализация результатов контрольного мероприятия.
3.2. Решение о проведении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления и оформляется приказом о проведении контрольного мероприятия.
3.3. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа начальника Финансового управления о проведении контрольного мероприятия, удостоверения, подписанного начальником Финансового управления, и программы контрольного мероприятия.
3.4. Приказ начальника Финансового управления и удостоверение должны содержать следующие сведения:
наименование объекта контроля;
тема контрольного мероприятия;
проверяемый период (при необходимости);
основание проведения контрольного мероприятия;
срок проведения контрольного мероприятия;
должностное лицо (группа лиц), уполномоченное на проведение контрольного мероприятия;
руководитель группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия.
3.5. Для проведения контрольного мероприятия разрабатывается программа контрольного мероприятия, в которой указываются тема контрольного мероприятия и наименование объектов контроля, метод контроля (камеральная или выездная (встречная) проверка, ревизия, обследование), перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
3.6. Программа планового контрольного мероприятия должна соответствовать плану контрольной деятельности.
3.7. При составлении программы контрольного мероприятия проводятся сбор и анализ информации об объекте контроля, в том числе информации о состоянии системы финансового управления, внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля.
3.8. Программа контрольного мероприятия (внесение изменений в нее) утверждается начальником Финансового управления.
3.9. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки должностного лица, ответственного за формирование программы контрольного мероприятия, с изложением причин о необходимости внесения изменений.
3.10. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать суммы сроков всех административных процедур.
3.11. Установлены следующие максимальные сроки выполнения административных процедур, осуществляемых в рамках исполнения муниципальной функции:
назначение контрольных мероприятий - не более чем за десять рабочих дней до начала контрольного мероприятия. Назначению контрольного мероприятия предшествует формирование программы контрольного мероприятия, рабочего плана, изучение материалов и анализ информации, относящихся к объекту контроля;
проведение контрольного мероприятия - не более тридцати рабочих дней;
проведение выездной проверки, ревизии - не более тридцати рабочих дней, а при продлении срока проведения выездной проверки (ревизии) начальником Финансового управления на основании мотивированной служебной записки руководителя группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, не более чем на пятнадцать рабочих дней - не более сорока пяти рабочих дней;
проведение камеральной проверки - не более тридцати рабочих дней;
проведение обследования (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) - в сроки, установленные для выездных проверок (ревизий);
оформление результатов контрольного мероприятия - не более тридцати календарных дней;
реализация материалов контрольного мероприятия - не более тридцати рабочих дней.
3.12. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления на основании служебной записки руководителя группы должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, в том числе в случае назначения встречной проверки. На время приостановления контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
3.13. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
3.14. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом начальника Финансового управления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
3.15. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансово-хозяйственных операций объекта контроля по вопросам программы контрольного мероприятия, устанавливаются объем выборки и ее состав в целях получения надежных доказательств, достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.
3.16. В ходе обследований проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению определенной сферы деятельности объекта контроля, в том числе в целях определения достоверности отчетности о реализации муниципальных программ, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
3.17. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта контроля, письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
3.18. Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением в случае проведения обследования.
3.19. Акт (заключение) вручается руководителю объекта контроля под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате его получения.
Акт (заключение) должен быть подписан руководителем объекта контроля в срок до 5 рабочих дней с момента его получения. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте (заключении), руководитель организации вправе подписать акт (заключение) с оговоркой "подписано с возражениями", приложив к подписанному акту письменные возражения и документы, подтверждающие обоснованность возражений.
Письменные возражения руководителей объектов контроля, представленные в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта (заключения), прилагаются к актам (заключениям) и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
3.20. По результатам контрольного мероприятия объектам контроля направляются предписания и (или) представления не позднее 30 календарных дней с даты подписания акта (заключения) по результатам контрольного мероприятия.
3.21. Должностные лица, осуществляющие контрольные мероприятия, контролируют исполнение объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения выданного предписания Финансовое управление применяет к не исполнившему такое предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.22. Обжалование представлений и предписаний осуществляется в судебном порядке.
3.23. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию г. Белогорск нарушением бюджетного законодательства, Финансовое управление направляет исковое заявление о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию г. Белогорск, в суд в установленном порядке, представляет интересы муниципального образования г. Белогорск по этому иску в суде.
3.24. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации начальник отдела финансового контроля и контроля в сфере закупок Финансового управления направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.
(в ред. постановления администрации города Белогорска от 02.02.2015 № 153)
Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется руководителю Финансового управления в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.
Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.
3.25. Уведомления о применении бюджетных мер принуждения и мер административной ответственности в течение 30 рабочих дней со дня принятия направляются главе муниципального образования г. Белогорск.

3.26. Должностное лицо, принявшее акт (заключение), вынесшее предписание, представление, по своей инициативе вправе исправить допущенные в описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания акта (заключения), предписания, представления.
Исправление описки, опечатки или арифметической ошибки производится в виде вынесения приказа начальника Финансового управления о внесении изменений.
Копия приказа о внесении изменений в течение 3 (трех) рабочих дней направляется объекту контроля.
3.27. В случае выявления должностными лицами Финансового управления, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, фактов незаконного использования бюджетных средств, в которых усматриваются признаки преступления, указанные должностные лица обязаны направить в правоохранительные органы информацию о таких фактах и (или) подтверждающие их документы.
3.28. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Финансовым управлением.

IV. Требования к составлению и представлению годовой отчетности о результатах контрольной деятельности

4.1. Годовая отчетность Финансового управления о результатах контрольной деятельности в отчетном году (далее - отчетность Финансового управления) составляется в целях определения полноты и своевременности выполнения плана контрольной деятельности на отчетный календарный год, эффективности контрольной деятельности.
4.2. В отчеты о результатах контрольной деятельности Финансового управления включаются единая форма отчета и пояснительная записка.
4.3. В единой форме отчета отражается информация о результатах контрольных мероприятий в разбивке по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля и проверяемым периодам. К результатам контрольных мероприятий относятся:
количество направленных материалов в правоохранительные органы и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений в сфере бюджетных правоотношений;
количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;
количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
объем проверенных средств местного бюджета в отношении мероприятий по контролю за соблюдением бюджетного законодательства (использованием бюджетных средств);
количество поданных и удовлетворенных жалоб (исков) на решения, действия (бездействие) Финансового управления, осуществляемые в ходе их контрольной деятельности.
4.4. В пояснительной записке к отчетности Финансового управления приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности, в том числе отражающие информацию о количестве должностных лиц, осуществляющих внутренний муниципальный финансовый контроль по каждому направлению контрольной деятельности, мерах по повышению их квалификации, об обеспеченности ресурсами, иная информация о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшая отражения в единой форме отчета.
4.5. Состав единых форм отчетности и порядок их заполнения устанавливаются Финансовым управлением.
4.6. Отчетность Финансового управления подписывается начальником Финансового управления и направляется главе муниципального образования г. Белогорск не позднее 1 марта текущего года. В этот же срок отчетность размещается на официальном сайте муниципального образования г. Белогорск (www.belogorck.ru) в разделе "Финансовое управление", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Требования к обеспечению качества контрольной деятельности

5.1. К мероприятиям по обеспечению качества контрольной деятельности относятся мероприятия текущего контроля качества, проведение ведомственных проверок соблюдения требований к контрольной деятельности, оценка контрольной деятельности с применением сбалансированных показателей эффективности деятельности Финансового управления.
5.2. Текущий контроль качества осуществляется должностным лицом, ответственным за выполнение программы контрольного мероприятия, до подписания акта, заключения о результатах контрольного мероприятия.
5.3. Ответственным за организацию текущего контроля качества в ходе проведения контрольного мероприятия является должностное лицо, ответственное за выполнение программы контрольного мероприятия.
5.4. В ходе текущего контроля качества подтверждается, что:
исполнители программы контрольного мероприятия имеют единое четкое понимание вопросов программы контрольного мероприятия;
программа контрольного мероприятия исполняется своевременно;
рабочая документация контрольного мероприятия содержит доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам выполнения процедур контроля, и соответствует требованиям к контрольной деятельности;
все оценки и выводы, сделанные в ходе и по результатам выполнения процедур контроля, обоснованы и подтверждены достаточными надлежащими надежными доказательствами.

VI. Ответственность должностных лиц


6.9. Орган внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляющий внутренний муниципальный финансовый контроль, несет ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.
6.10. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных бюджетным законодательством и законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
6.11. Должностное лицо, осуществляющее внутренний муниципальный финансовый контроль, несет ответственность за:
6.11.1) неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него обязанностей;
6.11.2) необеспечение сохранности вверенных ему документов, информации и имущества;
6.11.3) разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
6.12. Должностные лица, виновные в нарушении норм настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------