Постановление Главы Грибского сельсовета Благовещенского района от 20.05.2014 N 60 "Об утверждении Порядка осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд администрации Грибского сельсовета"
ГЛАВА ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2014 г. № 60
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) постановляю:
1. Создать комиссию по осуществлению контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Грибского сельсовета согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок осуществления контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Грибского сельсовета (далее - Порядок) согласно приложению № 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.
А.А.ПОНОМАРЁВ
Приложение № 1
к постановлению
главы
Грибского сельсовета
Благовещенского района
от 20 мая 2014 г. № 60
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Председатель комиссии:
Гопоненко Анна Лазаревна - главный специалист администрации.
Заместитель председателя комиссии:
Ложкова Елена Владиславовна - главный специалист администрации.
Члены комиссии:
Степико Людмила Павловна - председатель сельского Совета народных депутатов;
Щастливец Валентина Дмитриевна - депутат Грибского сельского совета народных депутатов;
Гончарова Татьяна Ивановна - депутат Грибского сельского совета народных депутатов.
Приложение № 2
к постановлению
главы
Грибского сельсовета
Благовещенского района
от 20 мая 2014 г. № 60
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления контроля в сфере закупок товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее соответственно - закупка, Порядок).
2. Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
3. Предметом контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
4. При осуществлении контроля комиссия осуществляет, в том числе проверку:
1) исполнения муниципальными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) соблюдения осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
6) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
7) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
8) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных целевых программ, подпрограмм муниципальных программ, а также ожидаемым результатам реализации основных мероприятий муниципальных программ в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.
5. Контроль осуществляется в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд".
6. Комиссия контроля утверждает акт об осуществлении контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд.
7. Указанные акты должны содержать:
1) методы проведения контроля (проведение комиссией контроля проверок тематического и комплексного характера);
2) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
3) форму отчетности о проведенной процедуре контроля. Отчет представляет собой документ, содержащий информацию об основных итогах проверки, и должен включать следующее:
а) сведения о проверяемом субъекте;
б) сроки проведения проверки - 30 календарных дней, в отдельных случаях период проверки может быть продлен до 40 календарных дней;
в) метод проведения контроля;
г) результаты проверки;
д) способ проведения контроля.
8. Контроль осуществляется путем проведения плановых проверок, внеплановых проверок муниципальных заказчиков.
9. Проведение плановых проверок, внеплановых проверок муниципальных заказчиков осуществляется комиссией. В состав комиссии для проведения контроля для проведения проверки должно входить не менее трех человек.
10. Решения о проведении проверок, утверждении состава комиссии, изменениях состава комиссии, утверждении сроков осуществления контроля, изменениях сроков осуществления контроля утверждаются распоряжением главы Грибского сельсовета
II. Проведение плановых проверок
11. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой Грибского сельсовета.
12. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование комиссии по проведению контроля, осуществляющей проверку;
2) наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки.
13. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения в единой информационной системе в сети Интернет.
14. Результаты проверки оформляются отчетом (далее - отчет проверки) в сроки, установленные распоряжением о проведении проверки. При этом решение и предписание комиссии по результатам проведения проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью отчета проверки.
15. Отчет проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
1. Вводная часть отчета проверки должна содержать:
а) наименование комиссии контроля, осуществляющей контроль в сфере закупок;
б) номер, дату и место составления акта;
в) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
д) период проведения проверки;
е) фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
ж) наименование, адрес местонахождения проверяемого субъекта, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц муниципальных заказчиков, осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. В мотивировочной части отчета проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы комиссии;
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, оценка этих нарушений.
3. Резолютивная часть отчета проверки должна содержать:
а) выводы комиссии о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы комиссии о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.;
в) сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
16. Отчет проверки подписывается всеми членами комиссии.
17. Копия отчета проверки направляется лицам, в отношении которых проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом.
18. Лица, в отношении которых проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии отчета проверки вправе представить в комиссии письменные возражения по фактам, изложенным в отчете проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
19. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения в единой информационной системе в сети Интернет.
20. Материалы проверки хранятся комиссией не менее чем три года. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых комиссией решений, выданных предписаний.
III. Проведение внеплановых проверок
21. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока исполнения субъектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения;
2) распоряжение главы Грибского сельсовета на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
3) поступление в комиссию информации, содержащей признаки административного правонарушения, о нарушении заказчиком обязательных требований в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
22. По результатам внеплановой проверки комиссия руководствуется в своей деятельности пунктами 14 - 20 настоящего Порядка.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: