Закон Амурской области от 03.10.2014 N 410-ОЗ "О внесении изменений в Закон Амурской области "О межбюджетных отношениях в Амурской области"
3 октября 2014 года 410-ОЗ
------------------------------------------------------------------
ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
23 сентября 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Амурской области от 11 октября 2011 г. № 529-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Амурской области" (с учетом изменений, внесенных Законами Амурской области от 17 ноября 2011 г. № 571-ОЗ, от 19 декабря 2011 г. № 1-ОЗ, от 8 октября 2012 г. № 87-ОЗ, от 31 мая 2013 г. № 185-ОЗ, от 5 сентября 2013 г. № 209-ОЗ, от 8 октября 2013 г. № 239-ОЗ) следующие изменения:
1) абзац второй части 2 статьи 6 дополнить словами следующего содержания: ", за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджета муниципального района";
2) в приложении № 1 к Закону:
а) подпункты 2.2.3 и 2.2.4 пункта 2.2 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2.3. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле:
где:
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
k - коэффициент-дефлятор, применяемый для исчисления налога на имущество физических лиц и устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
2.2.4. Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
где:
- сумма налога по земельным участкам юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога по земельным участкам физических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения по земельным участкам физических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".";
б) в разделе 3:
абзацы двадцать пятый - двадцать девятый изложить в новой редакции:
или
дополнить абзацем следующего содержания:
" - численность населения поселений области (за исключением городских округов) на 1 января текущего года.";
в) в позиции 4 таблицы:
графу 5 после слов "протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения" дополнить словами "с учетом региональных дорог, планируемых к передаче в муниципальную собственность";
графу 6 строки 3 дополнить словами ", исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления транспортом";
3) в разделе 1 приложения № 2 к Закону:
а) подпункт 1.2.2 пункта 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Расчет прогноза налогового потенциала по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:
где:
- налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год;
- сумма единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, подлежащая уплате за отчетный финансовый год в бюджет i-го муниципального района (городского округа) по данным налоговой отчетности по форме № 5-ЕНВД "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности";
- индекс потребительских цен на текущий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Амурской области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год в соответствии с вариантом прогноза социально-экономического развития Амурской области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемый объем налогового потенциала на территории i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на первый год планового периода;
- индекс потребительских цен на первый год планового периода в соответствии с вариантом прогноза социально-экономического развития Амурской области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемый объем налогового потенциала на территории i-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на второй год планового периода;
- индекс потребительских цен на второй год планового периода в соответствии с вариантом прогноза социально-экономического развития Амурской области, принятым для планирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.";
б) подпункты 1.2.4 и 1.2.5 пункта 1.2 изложить в новой редакции:
"1.2.4. Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков городского округа, а также земельных участков на межселенной территории муниципального района, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
где:
- налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, взимаемому в i-м городском округе, на межселенной территории i-го муниципального района;
- сумма налога по земельным участкам юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го муниципального района (городского округа) в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го муниципального района (городского округа) по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога по земельным участкам физических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го муниципального района (городского округа) в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го муниципального района (городского округа) по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".
1.2.5. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного в i-м городском округе, на межселенной территории i-го муниципального района, по формуле:
где:
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет i-го муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
k - коэффициент-дефлятор, применяемый для исчисления налога на имущество физических лиц и устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.";
в) позиции 3 - 5 таблицы 1 пункта 1.3 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону;
4) подпункты 2.1.3 и 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 приложения № 3 к Закону изложить в новой редакции:
"2.1.3. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из стоимости имущества физических лиц, расположенного на территории поселения, по формуле:
где:
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
k - коэффициент-дефлятор, применяемый для исчисления налога на имущество физических лиц и устанавливаемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
2.1.4. Налоговый потенциал по земельному налогу
Налоговый потенциал по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельных участков на территории поселения, признаваемых объектом налогообложения, по формуле:
где:
- сумма налога по земельным участкам юридических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения по земельным участкам юридических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога по земельным участкам физических лиц, подлежащего уплате в бюджет i-го поселения за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";
- сумма налога, не поступившая в бюджет i-го поселения в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа i-го поселения по земельным участкам физических лиц, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности по форме № 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".";
5) в пункте 3 приложения № 4 к Закону:
а) подпункт 3.1.1 пункта 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1.1. Прогнозируемый на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода) объем расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг определяется по формуле:
где:
ФН - финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг;
- индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый, второй годы планового периода), определенный в соответствии с Методикой, утвержденной приложением № 2 к настоящему Закону;
- численность постоянного населения муниципального района (городского округа) на 1 января текущего года.
При расчете прогнозируемого объема расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) исходя из финансовых нормативов на одного потребителя муниципальных услуг на первый и второй годы планового периода используется то же значение численности постоянного населения i-го муниципального района (городского округа), что и на очередной финансовый год.
Финансовый норматив на одного потребителя муниципальных услуг на очередной финансовый год определяется по формуле:
где:
- суммарный объем кассовых расходов консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов) по данным годового отчета за 2013 год;
- общий объем субвенций, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2013 году;
- общий объем субсидий, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2013 году;
- общий объем иных межбюджетных трансфертов, полученных местными бюджетами из областного бюджета в 2013 году;
- объем остатков целевых средств на счетах местных бюджетов на 1 января 2014 года по данным справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2013 год;
- суммарный объем кассовых расходов на оплату труда и начислений на оплату труда педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала и руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций в 2013 году, финансируемых с 2014 года за счет средств иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, по данным министерства образования и науки области;
- суммарный объем расходов областного бюджета на оплату труда и начислений на оплату труда прочего персонала муниципальных общеобразовательных организаций в 2013 году, финансировавшийся за счет иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, по данным министерства образования и науки области;
- общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2013 год;
- общий объем кредиторской задолженности муниципальных образований по данным Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов за 2012 год;
№ - общая численность населения области на 1 января 2014 года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Амурской области.
Размер финансового норматива на одного потребителя муниципальных услуг ежегодно изменяется на индекс потребительских цен.";
б) в подпункте 3.2.1 подпункта 3.2:
абзац двенадцатый изложить в новой редакции:
" - суммарная остаточная стоимость основных средств на конец отчетного периода по данным годовой отчетности за отчетный финансовый год по Балансу исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и по Балансу муниципального учреждения по i-му муниципальному образованию. В расчетах на первый и второй годы планового периода остаточная стоимость основных средств принимается равной остаточной стоимости основных средств, используемой для расчетов на очередной финансовый год;";
в абзаце четырнадцатом слова "расходы на оплату труда педагогических работников, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек муниципальных дошкольных образовательных организаций" заменить словами "расходы на оплату труда педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала, руководителей и на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр и игрушек муниципальных дошкольных образовательных организаций, финансируемых за счет средств иного межбюджетного трансферта на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях";
6) в приложении № 6 к Закону:
а) абзац пятый дополнить словами "с учетом протяженности региональных дорог, планируемых к передаче в муниципальную собственность в очередном финансовом году (первом, втором году планового периода), по данным исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции в сфере управления транспортом";
б) абзац шестой дополнить словами "с учетом протяженности региональных дорог, планируемых к передаче в муниципальную собственность в очередном финансовом году (первом, втором году планового периода)".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и в 2014 году применяется к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
г. Благовещенск
3 октября 2014 года
№ 410-ОЗ
Приложение
к Закону Амурской области
от 3 октября 2014 г. № 410-ОЗ
1
2
3
4
5
6
3. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации
22,55%
Число детей в возрасте от 7 до 17 лет
1) коэффициент дисперсности расселения ()
численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района (городского округа), с численностью менее 500 человек
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
2) коэффициент топливно-энергетических ресурсов () муниципального района (городского округа)
предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год (плановый период)
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов
продолжительность отопительного сезона в днях
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством
3) коэффициент транспортной доступности ()
протяженность дорог общего пользования, включая протяженность улиц, проездов, набережных со всеми видами покрытий, и количество населенных пунктов в муниципальном районе (городском округе)
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области; ГКУ "Амурупрадор"; ФКУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства"; ФКУ "Управление автомобильной магистрали Невер - Якутск Федерального дорожного агентства"
протяженность железнодорожного пути и железнодорожных линий, проходящих по территории муниципального района (городского округа)
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления транспортом
общая площадь муниципального района (городского округа)
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления имуществом
4. Организация предоставления дополнительного образования
6,57%
число детей в возрасте от 7 до 17 лет
1) коэффициент стоимости топливно-энергетических ресурсов () муниципального района (городского округа)
предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год (плановый период)
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов
продолжительность отопительного сезона в днях
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством
2) коэффициент заработной платы работников муниципальных учреждений ()
размеры районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате
законодательство Российской Федерации
3) коэффициент транспортной доступности ()
протяженность дорог общего пользования со всеми видами покрытий, включая протяженность улиц, проездов, набережных, и количество населенных пунктов в муниципальном районе (городском округе)
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области ГКУ "Амурупрадор"; ФКУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства"; ФКУ "Управление автомобильной магистрали Невер - Якутск Федерального дорожного агентства"
протяженность железнодорожного пути и железнодорожных линий, проходящих по территории муниципального района (городского округа)
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления транспортом
общая площадь муниципального района (городского округа)
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления имуществом
5. Прочие полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, за исключением перечисленных в позициях 1 - 4 настоящей таблицы
30,79%
численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)
1) коэффициент дисперсности расселения ()
численность постоянного населения поселений, входящих в состав муниципального района (городского округа), с численностью менее 500 человек
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области
2) коэффициент транспортной доступности ()
протяженность дорог общего пользования со всеми видами покрытий, включая протяженность улиц, проездов, набережных, и количество населенных пунктов в муниципальном районе (городском округе)
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Амурской области; ГКУ "Амурупрадор"; ФКУ "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства"; ФКУ "Управление автомобильной магистрали Невер - Якутск Федерального дорожного агентства"
протяженность железнодорожного пути и железнодорожных линий, проходящих по территории муниципального района (городского округа)
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления транспортом
общая площадь муниципального района (городского округа)
исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции в сфере управления имуществом
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: