Постановление Губернатора Амурской области от 02.10.2014 N 258 "О внесении изменений в постановление губернатора Амурской области от 5 апреля 2010 г. N 110"
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2014 г. № 258
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 АПРЕЛЯ 2010 Г. № 110
В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов губернатора Амурской области постановляю:
Внести в постановление губернатора Амурской области от 5 апреля 2010 г. № 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций" (в редакции постановления губернатора Амурской области от 5 ноября 2013 г. № 315) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 2 октября 2014 г. № 258
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 5 АПРЕЛЯ 2010 Г. № 110
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций".
2. Постановляющую часть изложить в следующей редакции:
"Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций.".
3. В Административном регламенте предоставления управлением лесного хозяйства Амурской области государственной услуги по приемке и рассмотрению лесных деклараций:
1) наименование Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления государственной услуги по приему и рассмотрению лесных деклараций";
2) в подразделе 1.1 раздела I слово "приемке" заменить словом "приему";
3) в разделе II:
а) в подразделе 2.1 слово "приемка" заменить словом "прием";
б) абзац первый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство).";
в) в подразделе 2.5:
в абзаце первом слово "управлением" заменить словом "министерством";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"постановлением губернатора Амурской области от 3 апреля 2014 г. № 92 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области" ("Амурская правда", 8 апреля 2014 года, № 63).";
г) в подразделе 2.6:
в пункте 2.6.1 слово "управление" заменить словом "министерство";
в абзаце третьем пункта 2.6.2 слово "управления" заменить словом "министерства";
д) в пункте 2.12.1 подраздела 2.12 слово "управление" заменить словом "министерство";
е) пункт 2.13.1 подраздела 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы министерства, графике приема граждан.";
ж) в подразделе 2.15:
слово "Управление" заменить словом "Министерство", слово "управления" заменить словом "министерства";
4) в разделе III:
а) в подразделе 3.2:
в пункте 3.2.1 слово "управление" заменить словом "министерство";
в пункте 3.2.2:
в абзаце первом слово "управление" заменить словом "министерство", в абзаце втором слово "управление" заменить словом "министерство";
б) пункт 3.3.2 подраздела 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист осуществляет проверку лесной декларации в течение 2 рабочих дней со дня ее регистрации.";
в) в подразделе 3.4:
в абзаце первом пункта 3.4.3 слово "управлением" заменить словом "министерством";
пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.4.2 настоящего Административного регламента, специалист подготавливает и представляет на подпись министру лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министр) письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации, содержащее обоснование отказа.
После подписания письменное извещение об отказе в приеме лесной декларации в течение 3 рабочих дней направляется заявителю.";
в пункте 3.4.5:
в абзаце первом слово "управление" заменить словом "министерство";
в абзаце втором слово "управлением" заменить словом "министерством";
в абзаце третьем слово "управление" заменить словом "министерство";
г) в подразделе 3.5:
в пункте 3.5.1 слово "управление" заменить словом "министерство";
в пункте 3.5.2 слово "управление" заменить словом "министерство";
в пункте 3.5.3:
слово "управление" заменить словом "министерство", слово "управлением" заменить словом "министерством";
5) раздел IV изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям;
6) в разделе V:
а) в наименовании раздела слово "управления" заменить словом "министерства";
б) подпункт 7 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
в) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в министерство. Жалобы рассматриваются непосредственно министром.";
г) в пункте 5.3 слово "управления" заменить словом "министерства";
д) в пункте 5.4:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;";
подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
е) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
ж) в пункте 5.6:
в абзаце первом слово "управление" заменить словом "министерство";
в подпункте 1:
слово "управлением" заменить словом "министерством";
дополнить словами ", возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, а также в иных формах";
з) в пункте 5.7 слово "управлением" заменить словом "министерством";
7) приложение № 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящим изменениям.
Приложение № 1
к изменениям
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства, устная и письменная информация специалистов.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги в порядке и сроки, установленные законодательством.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства, который утверждается министром.
4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.3. Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.
Приложение № 2
к изменениям
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Поступление лесной декларации
в министерство лесного хозяйства
и пожарной безопасности
Амурской области
\ /
Проверка лесной декларации
\ /
Результат проверки
\ / \ /
Положительный Отрицательный
Прием лесной декларации Извещение об отказе
в приеме лесной декларации
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: