Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Губернатора Амурской области от 01.10.2014 N 252 "О внесении изменений в постановление губернатора Амурской области от 18 сентября 2012 г. N 386"



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2014 г. № 252

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. № 386

В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов губернатора Амурской области постановляю:
Внести в Административный регламент предоставления в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, утвержденный постановлением губернатора Амурской области от 18 сентября 2012 г. № 386 (в редакции постановления губернатора Амурской области от 27 февраля 2014 г. № 51), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО





Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 1 октября 2014 г. № 252

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА
ЛЕСНЫХ УЧАСТКОВ В ПОСТОЯННОЕ
(БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ

1. В разделе II:
1) в подразделе 2.2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга предоставляется министерством лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министерство).";
б) в абзаце втором слово "управление" заменить словом "министерство";
2) в подразделе 2.3 слово "управления" заменить словом "министерства";
3) в подразделе 2.4 слова "30 календарных дней" заменить словами "45 календарных дней";
4) в подразделе 2.5:
а) в абзаце первом слово "управлением" заменить словом "министерством";

б) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановлением губернатора Амурской области от 3 апреля 2014 г. № 92 "Об утверждении Положения о министерстве лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области" ("Амурская правда", 8 апреля 2014 года, № 63);";
5) в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 слово "управление" заменить словом "министерство";
6) в пункте 2.7.2 подраздела 2.7 слово "управлением" заменить словом "министерством";
7) в подразделе 2.9:
а) наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено";
8) в подразделе 2.12:
а) в пункте 2.12.1 слово "управление" заменить словом "министерство";
б) в пункте 2.12.2 слово "управление" заменить словом "министерство", слово "управления" исключить;
9) в подразделе 2.13:
а) наименование подраздела изложить в следующей редакции:
"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги";
б) пункт 2.13.1 изложить в следующей редакции:
"2.13.1. На входе в здание, где находится приемная министерства, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы министерства, графике приема граждан.";
в) дополнить пунктами 2.13.8 и 2.13.9 следующего содержания:
"2.13.8. Помещение для приема заявителей должно быть оборудовано информационным стендом.
2.13.9. Информационные стенды должны располагаться в месте, доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей). Информация должна размещаться в удобной для восприятия форме.";
10) в подразделе 2.14:
а) в пункте 2.14.1 слово "управлением" заменить словом "министерством";
б) в пункте 2.14.2 слово "управления" заменить словом "министерства".
2. В разделе III:
1) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Выполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обеспечивается специалистами.";
2) в пункте 3.4:
а) в подпункте 3.4.1 слово "управление" заменить словом "министерство";
б) абзац второй подпункта 3.4.4 после слов "на проектирование" дополнить словами "в течение одного рабочего дня со дня их регистрации";
3) в пункте 3.5:
а) в подпункте 3.5.1 слово "управление" заменить словом "министерство";
б) абзац первый подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Специалист в течение двадцати пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов:";
4) в пункте 3.6:
а) в подпункте 3.6.1 слово "подразделом" заменить словом "пунктом";
б) подпункт 3.6.2 изложить в следующей редакции:
"3.6.2. По результатам проектирования лесного участка специалист в течение трех рабочих дней подготавливает один из следующих документов:
проект приказа министерства о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование;
уведомление за подписью министра лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области (далее - министр) об отказе в предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование с указанием оснований отказа.";
в) в подпункте 3.6.3 слова "в п. 3.6.2 настоящего Административного регламента, начальник управления" заменить словами "в подпункте 3.6.2 настоящего пункта, министр";
г) в абзаце первом подпункта 3.6.4 слово "Управление" заменить словом "Министерство";
5) в пункте 3.7:
а) в абзаце втором слово "управления" заменить словом "министерства";
б) в абзаце шестом слово "управление" заменить словом "министерство";
в) в абзаце седьмом слово "управление" заменить словом "министерство", слова "п. 3.4.2 настоящего Административного регламента" заменить словами "подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 настоящего Административного регламента";
г) в абзаце девятом слово "подразделами" заменить словом "пунктами";
6) в пункте 3.8 слово "управление" заменить словом "министерство".
3. Раздел IV изложить в новой редакции согласно приложению к настоящим изменениям.
4. В разделе V:
1) в наименовании раздела слово "управления" заменить словом "министерства";
2) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области;
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.";
3) в пункте 5.3:
а) в абзаце первом слово "управление" заменить словом "министерство";
б) в подпункте 1 слово "управления" заменить словом "министерства";
в) в подпункте 4 слово "управления" заменить словом "министерства";
г) в подпункте 5 слово "управления" заменить словом "министерства";
д) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Жалоба подписывается заявителем или его представителем.";
4) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных министерством опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы рассматриваются непосредственно министром.";
5) в пункте 5.6:
а) в абзаце первом слово "управление" заменить словом "министерство";
б) в подпункте 1 слово "управлением" заменить словом "министерством";
6) пункт 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.9. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства, должностных лиц министерства, а также решения по жалобе путем подачи заявления в суд по подсудности в сроки и порядке, установленные законодательством Российской Федерации.".





Приложение
к изменениям

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется на постоянной еженедельной основе уполномоченными должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в том числе руководителем структурного подразделения министерства, обеспечивающего предоставление государственной услуги, путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в электронной базе данных, письменная корреспонденция министерства, устная и письменная информация специалистов.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и порядка выполнения административных процедур (действий) специалисты немедленно информируют должностное лицо министерства, уполномоченное на осуществление текущего контроля, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц министерства, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в соответствии с законодательством.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или иной информации о нарушении требований к предоставлению государственной услуги в порядке и сроки, установленные законодательством.
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы министерства, который утверждается министром.
4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются сотрудники министерства. Также в состав комиссии могут быть включены заявители или их представители (по их заявлениям), если проверка производится по их инициативе.
4.2.5. Проверка осуществляется на основании приказа министра.
Результаты проверки оформляются соответствующим актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается председателем и членами комиссии, участвовавшими в проведении проверки.
Проверяемые лица знакомятся с актом проверки под подпись.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. Специалисты и уполномоченные должностные лица несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее выполнение административных процедур (действий), в том числе сроков и порядка их выполнения, установленных настоящим Административным регламентом.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации также вправе:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.3. Министерство принимает меры к прекращению допущенных нарушений, устраняет причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения, в сроки и порядке, установленные законодательством.


------------------------------------------------------------------