Постановление Губернатора Амурской области от 21.01.2014 N 12 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия участников контрактной системы"
ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2014 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УЧАСТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 23.04.2014 № 107, от 10.03.2015 № 36)
В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия участников контрактной системы.
2. Утратил силу. - Постановление губернатора Амурской области от 23.04.2014 № 107.
3. Постановления губернатора области от 9 июля 2009 г. № 322, от 8 октября 2009 г. № 411, от 16 февраля 2010 г. № 48, от 18 января 2011 г. № 14, от 7 апреля 2011 г. № 112, от 16 ноября 2012 г. № 467 признать утратившими силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты принятия, за исключением раздела II Положения, который вступает в силу с 1 марта 2014 года.
Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО
Приложение
к постановлению
губернатора
Амурской области
от 21 января 2014 г. № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений губернатора Амурской области
от 23.04.2014 № 107, от 10.03.2015 № 36)
Общие положения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета области, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия государственных заказчиков и заказчиков области (далее - заказчики) и:
управления государственного заказа области, осуществляющего полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области (далее - осуществление закупок) и регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд области;
министерства финансов области, являющегося органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Осуществление закупок реализуется через автоматизированную систему "АЦК-Госзаказ "Амур" на основании заявок заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками, а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
I. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ,
ПОДРЯДЧИКА) И ЗАКАЗЧИКОВ
1.1. Планирование закупок
1.1.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы-графики в порядке и по форме в соответствии с федеральным законодательством.
Размещение планов-графиков, а также внесение изменений в планы-графики осуществляются заказчиками через "АЦК-Госзаказ "Амур".
1.1.2. Управление государственного заказа области (далее - уполномоченный орган) на основании сформированных в "АЦК-Госзаказ "Амур" заказчиками планов-графиков формирует сводный план закупок.
1.1.3. Сводный план закупок на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается уполномоченным органом на сайте www.gz.amurobl.ru и обновляется ежеквартально.
1.1.4. Сводный план закупок используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.
2.1. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом
2.1.1. В целях осуществления закупок заказчики формируют заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур" в порядке, утвержденном уполномоченным органом.
Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование заказчика, адрес, телефон;
2) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
3) описание объекта закупки с указанием начальной (максимальной) цены, характеристики закупаемых товаров (работ, услуг) и количества закупаемых товаров (работ, услуг), за исключением случая, если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить общий объем;
4) предмет государственного контракта или гражданско-правового договора бюджетных учреждений области (далее - контракт);
5) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
6) сроки оплаты товара (работ, услуг);
7) предложение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с планом-графиком;
8) Ф.И.О. исполнителя заказчика с указанием контактного телефона.
2.1.2. Заказчик наряду с формированием электронной заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ "Амур" направляет в уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по прилагаемой форме и обоснование начальной (максимальной) цены по форме, утвержденной уполномоченным органом.
Одновременно с направлением заявки на закупку заказчик представляет проект контракта.
1
2.1.2 . При осуществлении закупки на выполнение работ, оказание услуг
в сфере информационно-коммуникационных технологий заказчики дополнительно
представляют следующие документы:
заключение управления информатизации области по начальной (максимальной) цене контракта по закупке (созданию), сопровождению областных государственных информационных систем, баз данных, закупке серверов, устройств хранения данных и телекоммуникационного оборудования;
заключение управления защиты государственной тайны губернатора области по начальной (максимальной) цене контракта по созданию, сопровождению средств защиты информации или проведению аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации.
(п. 2.1.2.1 введен постановлением губернатора Амурской области от 10.03.2015 № 36)
2.1.3. При осуществлении закупки на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, а также по реставрации и приспособлению объекта культурного наследия для современного использования заказчики дополнительно представляют следующие документы:
задание на проектирование;
заключение государственной экспертизы по строительным объектам;
согласование начальной цены контракта министерством строительства и архитектуры области.
При осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту, стоимость работ которого превышает 1 млн. руб., заказчики дополнительно представляют согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством строительства и архитектуры области.
2.1.3.1. При осуществлении закупки в рамках реализации государственных программ заказчики представляют:
1) проект контракта с обязательным приложением помесячных графиков выполнения работ на объектах капитального строительства;
2) перечень закупаемого оборудования;
3) обоснование объединения работ в одну закупку или разделения на отдельные закупки, согласованное с министерством строительства и архитектуры области.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть согласованы с заинтересованными министерствами и ведомствами, а также с министерством строительства и архитектуры области.
В случае если заказчиком по закупке оборудования выступает исполнительный орган государственной власти области, перечень закупаемого оборудования должен быть согласован с курирующим заместителем председателя Правительства области.
2.1.3.2. При осуществлении закупки на выполнение работ по проектированию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют следующие документы:
задание на проектирование;
согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.
При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют следующие документы:
заключение государственной экспертизы проектной документации;
согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.
При осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту и содержанию дорожных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно представляют согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.
2.1.4. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчик вправе установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с Законом.
2.1.5. Уполномоченный орган в течение 8 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта и установленный заказчиками уровень цен при осуществлении закупки, за исключением закупок на выполнение работ, и выносит в "АЦК-Госзаказ "Амур" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:
несоответствия требованиям, установленным в пунктах 2.1.1 - 2.1.3, 2.1.3.1, 2.1.3.2;
завышения или необоснованного занижения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия сведений в заявке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
несоответствия проекта контракта сведениям, указанным в заявке, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системы в сфере закупок.
2.1.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
2) документацию об открытом аукционе в электронной форме;
3) извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
2.1.7. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по осуществлению закупок области, утверждает их составы и регламент работы.
2.1.8. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные законодательством функции по осуществлению закупок (за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания контрактов и согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом. Заказчик по итогам осуществления закупки заключает контракт и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
II. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КОНТРАКТОВ В РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКУПОК АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ С ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Утратил силу. - Постановление губернатора Амурской области от 23.04.2014 № 107.
Приложение
к Положению
ФОРМА ЗАЯВКИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ
на бланке организации
исх. N
дата
№ п/п
Перечень сведений
Заполняется заказчиком
1
2
3
1.
Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона и Ф.И.О. исполнителя заказчика, информация о контрактной службе, контактном управляющем, ответственных за заключение контракта
2.
Наименование и описание объекта закупки (предмет контракта, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), иные показатели, информация о количестве товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, начальная (максимальная) цена контракта (лота) с указанием метода ее определения), источник финансирования, идентификационный код закупки
В отношении каждого наименования товара (работ, услуг) необходимо указать код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП ОК 004-93)
2.1.
Перечень запасных частей к технике, оборудованию с указанием цены каждой запасной части к технике, оборудованию, цены услуги (в случае если при проведении закупки на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию, необходимый объем работ, услуг)
2.2.
Сведения о возможности заключить контракт с несколькими участниками закупок, а также о цене единицы товара, услуги (в случае осуществления закупки на поставку технических средств реабилитации инвалидов, создание нескольких произведений литературы или искусства, выполнение научно-исследовательских работ, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению, услуг по организации отдыха детей и их оздоровления)
3.
Преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при закупке товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется данными организациями)
4.
Необходимость осуществления закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (с указанием номера заявки на закупку)
5.
Изображение товара на электронном носителе и график осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого осуществляется закупка (в случае закупки полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции)
6.
Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
7.
Срок и (или) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, требования к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара (при необходимости)
8.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг
9.
Источник финансирования закупки. В случае осуществления закупки в рамках целевых программ: наименование программы, а также реквизиты документа об ее утверждении
10.
Необходимость:
а) в изменении предусмотренных контрактом количества товаров, объема работ, услуг при его исполнении;
б) в снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта
11.
Необходимость в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и начальной (максимальной) ценой контракта
12.
Необходимость включения в требования к участникам закупки: обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
13.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)
14.
Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки
15.
Дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные действующим законодательством
16.
Критерии оценки заявок на участие в закупке с указанием значения и весомости критериев оценки
17.
Размер обеспечения заявок на участие в закупке, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения
18.
Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения
19.
Порядок и срок осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки (указать перечень документов, подтверждающих факт приемки товара (работ, услуг)
20.
Порядок ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика)
20.1.
Сведения о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта
21.
Существенные условия контракта
21.1.
Основания заключения долгосрочного контракта (указывается в случае, если предметом контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств)
22.
Ф.И.О., должность представителя заказчика для включения в состав комиссии
Руководитель подпись Ф.И.О.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: