Постановление Администрации города Тынды от 29.09.2014 N 3612 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 3612
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДЕ ТЫНДЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности, утвержденным постановлением администрации города Тынды от 7 мая 2014 г. № 1337, администрация города Тынды постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2015 - 2017 годы".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Тынды от 14 октября 2013 г. № 2763 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2013 - 2015 годы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Тынды С.С.Гуляева.
Мэр
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ
Утверждена
постановлением
администрации
города Тынды
от 29 сентября 2014 г. № 3612
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ГОРОДЕ
ТЫНДЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Основания для разработки Программы
Закон Амурской области от 10 июля 2006 г. № 205-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Амурской области государственными полномочиями в сфере охраны труда";
Закон Амурской области от 5 октября 1998 г. № 99-ОЗ "Об охране труда в Амурской области"
Координатор муниципальной программы
Администрация города Тынды
Участники муниципальной программы
1. Работодатели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования города Тынды.
2. Образовательные учреждения профессионального образования, учебные центры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности в области охраны труда.
3. Отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики администрации города Тынды
Цели муниципальной программы
Сохранение жизни и здоровья человека в процессе труда, предупреждение производственного травматизма
Задачи муниципальной программы
1. Улучшение условий и охраны труда.
2. Обеспечение соблюдения законодательства по охране труда в городе Тынде
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
1. Активизация деятельности по проведению специальной оценки условий труда и приведение их в соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда.
2. Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы на 2015 - 2017 годы - 32745 тыс. рублей, в том числе:
Всего
2015
2016
2017
Городской бюджет
45
15
15
15
Внебюджетные источники
32700
10900
10900
10900
Всего
32745
10915
10915
10915
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
1. Снижение уровня производственного травматизма на 10% к уровню 2014 года.
2. Увеличение количества руководителей, специалистов, представителей общественного контроля, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда в обучающих организациях, на 6,6% к уровню 2014 года.
3. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 6,7% к уровню 2014 года.
4. Снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 11% к уровню 2014 года
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Общая обстановка с охраной и условиями труда в городе Тынде остается напряженной, по данным Амурского регионального отделения Фонда социального страхования, общая численность пострадавших на производстве в 2012 году составила 43 человека. В результате реализации мероприятий муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2013 - 2015 годы" в 2013 году число пострадавших на производстве составило 33 человека и за 6 месяцев 2014 года число пострадавших на производстве составило 9 человек.
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ГОРОДЕ ТЫНДА В 2007 - 2014 гг.
Показатель
Годы
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
За 6 месяцев 2014
Пострадало на производстве, человек, всего
26
30
34
22
37
43
33
9
В том числе со смертельным исходом, человек
2
6
1
1
5
3
3
1
УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА (В РАСЧЕТЕ НА 1 ТЫС.
РАБОТАЮЩИХ) В 2007 - 2013 ГОДАХ (ПО ДАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ)
Территория
Годы
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
6 месяцев 2014
Российская Федерация
2,9
2,7
2,5
2,1
2,6
2,4
2,9
Город Тында
3,1
3,0
2,7
2,5
2,3
2,7
2,3
1,1
По данным Федеральной службы государственной статистики, уровень производственного травматизма в городе Тынде в период с 2007 по 2013 год, несмотря на положительную тенденцию его снижения, превышал уровень производственного травматизма в целом по Российской Федерации на 6,8 - 19%.
Если рассматривать проблему по видам экономической деятельности, то наиболее высокий уровень производственного травматизма со смертельным исходом в течение последних лет наблюдается в строительной отрасли.
Основными причинами производственного травматизма в городе Тынде являются:
неудовлетворительная организация производства работ;
нарушение трудовой и производственной дисциплины;
недостатки в обучении работников безопасным приемам труда;
неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест;
нарушение правил дорожного движения;
воздействие движущихся, вращающихся предметов и деталей и др.
Состояние условий и охраны труда в ряде предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Тында, остается неудовлетворительным. В 2013 году, по данным Федеральной службы государственной статистики, в организациях, осуществляющих деятельность в городе Тынде, количество работников, занятых в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам условий труда, составляло более 2 тыс. человек, или 31,8% от списочной численности работников организаций.
УДЕЛЬНЫЙ ВЕС РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ В УСЛОВИЯХ,
НЕ ОТВЕЧАЮЩИХ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАМ
Территория
Годы
2007
2008
2009
2010
2011
2012
2013
Российская Федерация, тыс. чел.
28,1
24,9
26,2
27,5
<*>
<*>
<*>
Дальневосточный федеральный округ, тыс. чел.
37,5
37,1
35,5
37,1
<*>
<*>
<*>
Город Тында, тыс. чел.
30,8
34,2
39,8
41,5
45,8
45,9
45,9
--------------------------------
<*> Данные отсутствуют.
По данным Федеральной службы государственной статистики, удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, в 2007 - 2013 годах значительно превышал данный показатель в целом по Российской Федерации.
С 2007 года идет увеличение численности работающих во вредных условиях труда: в 2007 году в условиях, не отвечающих гигиеническим нормативам, было занято чуть более 30% от списочной численности работающих, в 2013 году - более 45%.
С 2002 года возрастает доля работников, занятых на тяжелых работах, в 2013 году она составила более 18%, что в 1,8 раза выше, чем в 2007 году.
Всего в строительстве, транспорте под действием повышенного уровня шума, ультразвука, инфразвука в 2013 году работало 18,4% от списочной численности работников, что выше показателя 2007 года на 43%.
По сравнению с 2007 годом на 3% увеличилось число работников, получающих компенсацию за работу в неблагоприятных условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам.
Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные заболевания входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения города Тынды. Неудовлетворительные условия труда продолжают оставаться основной причиной формирования у работников профессиональных заболеваний.
Анализ ситуации в сфере охраны труда позволяет сделать вывод, что обеспечение требований охраны труда работников на предприятиях производится по остаточному принципу. Недобросовестные работодатели пытаются со ссылкой на финансовый кризис экономить на охране труда, что негативно влияет на состояние условий труда, заставляет работников рисковать собственным здоровьем и жизнью ради сохранения места работы.
Неудовлетворительное положение с охраной труда напрямую сказывается на здоровье работников, имеет серьезные экономические издержки, осложняя демографическую ситуацию, развитие и формирование кадрового потенциала в целом.
3. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ОЖИДАЕМЫЕ
КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Несмотря на положительные результаты, достигнутые в ходе реализации муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2013 - 2015 годы", в целом ситуация с обеспечением безопасности труда в организациях города Тынды остается сложной: низкий уровень обучения по охране труда и проведения специальной оценки условий труда.
Неблагоприятные условия труда, подрывающие здоровье работников в процессе трудовой деятельности, производственный травматизм и профессиональные заболевания входят в ряд важнейших факторов, сокращающих продолжительность жизни населения.
Приоритетной становится задача поиска механизмов, заставляющих работодателей вкладывать средства в охрану труда. Прежде всего, это касается улучшения безопасных условий на рабочих местах, своевременного инструктажа, обучения и проверки знаний правил технической эксплуатации оборудования, проведения соответствующих организационно-технических мероприятий. Важнейшим фактором, определяющим необходимость разработки и реализации Программы с учетом приоритетных направлений социальных и экономических реформ в Российской Федерации, стратегии социально-экономического развития города Тынды, является социальная значимость данной проблемы в части повышения качества жизни и сохранения здоровья трудоспособного населения.
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений. Претворение ее в жизнь предусматривает совместные действия органов государственной власти области, органов надзора и контроля, местного самоуправления, объединений работодателей и профессиональных союзов.
В Амурской области защита конституционных прав и интересов работников и работодателей в сфере охраны труда, создание условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, обеспечиваются посредством реализации Закона Амурской области от 5 октября 1998 г. № 99-ОЗ "Об охране труда в Амурской области".
Государственное управление охраной труда на территории области осуществляется Правительством области непосредственно, исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере охраны труда, отраслевыми исполнительными органами государственной власти области, а также органами местного самоуправления области в пределах отдельных государственных полномочий, переданных им для осуществления в установленном порядке.
Администрация города Тынды обеспечивает реализацию основных направлений государственной политики в сфере охраны труда в пределах своих полномочий, а также отдельных государственных полномочий, переданных ей для осуществления в установленном порядке.
Реализация государственной политики в области охраны труда в городе Тынде осуществляется на основе комплексного решения задач охраны труда в соответствии с мероприятиями, реализуемыми муниципальной программой "Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2013 - 2015 гг.", утвержденной постановлением администрации города Тынды от 14 октября 2013 г. № 2763.
Учитывая важность и значимость вопроса охраны труда на рабочих местах, за текущий период 2014 года администрацией города Тынды проводились мероприятия по пропаганде вопросов охраны труда, проводились смотры-конкурсы среди организаций города.
Последовательная и системная работа по реализации нормативных правовых актов в сфере охраны труда, принятых в администрации города Тынды, способствовала тому, что на протяжении последних лет отмечается относительно положительная динамика снижения производственного травматизма, общий объем финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда в целом по городу Тынде в 2013 году составил около 24,3 млн. рублей, что на 2% выше уровня 2012 года (8,5 млн. рублей).
В целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, улучшения условий труда, развития имеющихся позитивных тенденций в сфере охраны труда необходимо продолжить работу в рамках программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2013 - 2015 гг.", которая сформирована как единый комплекс взаимосвязанных организационных, методических, производственных, санитарно-гигиенических, учебно-пропагандистских и других мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных целей.
Приоритетным направлением Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального образования города Тынды.
Реализация Программы обеспечит преемственность и развитие результатов предыдущих программ и планов мероприятий по охране труда.
Улучшение условий труда, создание условий, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, наряду с другими факторами помогут улучшить демографическую ситуацию в городе Тынде.
Программа подготовлена на основе анализа состояния условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на предприятиях и в организациях города Тынды, отражает современные подходы к данной проблеме и предполагает комплексное взаимодействие всех социальных институтов в решении вопросов охраны труда и сохранения здоровья работников.
Цель - улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории муниципального образования города Тынды.
Сроки реализации Программы - 2015 - 2017 годы.
Проблемы и задачи муниципальной программы по их устранению с указанием сроков и этапов их реализации и планируемых конечных результатов указаны в приложении № 1 настоящей Программы.
4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ ОБОСНОВАНИЕ
Мероприятия Программы носят комплексный характер и направлены на решение задач, обозначенных в разделе 3 Программы.
Программа реализуется путем выполнения программных мероприятий.
Система программных мероприятий приведена в приложении № 2 настоящей Программы и содержит следующие основные мероприятия:
1. Активизация деятельности по проведению специальной оценки условий труда и приведению их в соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда, которая включает в себя организацию проведения специальной оценки условий труда рабочих мест.
2. Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения, которая включает в себя организацию обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций, индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством об охране труда.
3. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда включают в себя проведения смотров-конкурсов по охране труда.
В целях повышения эффективности функционирования системы управления охраной труда в рамках реализации Программы будет проводиться работа по совершенствованию нормативных правовых актов администрации города Тынды в сфере охраны труда.
Ответственным за реализацию Программы является координатор - администрация города Тынды.
Программа ориентирована на реализацию системы мероприятий, направленных на улучшение условий и охраны труда в организациях города Тынды.
Порядок проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций производственной и непроизводственной сфер деятельности города Тынды и конкурса на лучший уголок охраны труда и лучший кабинет охраны труда среди предприятий, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования города Тынды, устанавливается постановлением администрации города Тынды.
Механизм реализации Программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения.
5. СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Меры правового регулирования направлены на:
- сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности;
- защиту конституционных прав и интересов работников и работодателей в сфере охраны труда, создание условий труда, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
Основными нормативными правовыми актами, регулирующими правоотношения в сфере реализации муниципальной программы, являются:
Трудовой кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда";
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации, Министерства образования Российской Федерации от 13 января 2003 г. № 1/29 "Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций";
постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 января 2001 г. № 7 "Об утверждении рекомендаций по организации работы кабинета охраны труда и уголка охраны труда";
Закон Амурской области от 5 октября 1998 г. № 99-ОЗ "Об охране труда в Амурской области";
Закон Амурской области от 10 июля 2006 г. № 205-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда".
Предполагаемые к применению меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы указаны в приложении № 3 настоящей Программы.
6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств городского бюджета и средств работодателей, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования города Тынды. Общий объем финансирования Программы составляет 32745 тыс. рублей.
Структура финансирования по Программе в целом изложена в приложениях настоящей Программы:
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей муниципальной программы отражается в приложении № 4 настоящей Программы;
прогнозная (справочная) оценка расходов из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы отражается в приложении № 5 настоящей Программы.
7. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реализация Программы обеспечит более эффективное использование материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов области в сфере охраны труда.
Ожидаемые конечные результаты Программы:
1. Снижение уровня производственного травматизма на 10% к уровню 2014 года.
2. Увеличение количества руководителей, специалистов, представителей общественного контроля, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда в обучающих организациях, на 6,6% к уровню 2014 года.
3. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 6,7% к уровню 2014 года.
4. Снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 11% к уровню 2014 года.
8. РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
МЕРЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ
Ожидается, что в ходе реализация мероприятий Программы возникнут различные риски, которые условно могут быть разделены на группы:
1. Риски, обусловленные внутренними факторами, зависящими от исполнителя (технологические и организационные риски).
2. Риски, обусловленные внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации, риски финансового обеспечения), на которые исполнитель не может оказать существенного влияния.
К возможным внешним факторам, негативно влияющим на реализацию Программы, относится финансирование (неполное финансирование) мероприятий, предусмотренных Программой.
Отсутствие или неполное финансирование мероприятий Программы компенсируется через проведение мероприятий по корректировке сроков и сумм финансирования на последующие периоды реализации Программы.
Приложение № 1
к муниципальной программе
ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ И РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Формулировка решаемой проблемы
Наименование задачи муниципальной программы
Наименование основных мероприятий, направленных на решение задачи
Сроки и этапы реализации Программы
Ожидаемый результат
Качественная характеристика
Количественная характеристика
1
2
3
4
5
6
7
1.
Неблагоприятные условия труда на рабочих местах в организациях города Тынды
Улучшение условий и охраны труда
Активизация деятельности по проведению специальной оценки по условиям труда и приведению их в соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда
2015 - 2017 гг.
Повышение качества условий труда на рабочих местах
Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, на 6,7% к уровню 2014 года. Снижение удельного веса работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, на 11% к уровню 2014 года
2.
Высокий уровень производственного травматизма от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
Обеспечение соблюдения законодательства по охране труда в городе Тынде
Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения
2015 - 2017 гг.
Повышение уровня знаний по охране труда работников организаций
Снижение уровня производственного травматизма на 5% к уровню 2014 года. Увеличение количества руководителей, специалистов, представителей общественного контроля, прошедших обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в обучающих организациях, на 6,6% к уровню 2014 года
3.
Недостаточное внимание общественности к вопросам условий и охраны труда в организациях города Тынды
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
2015 - 2017 гг.
Повышение уровня знаний по охране труда работников организаций
Увеличение выпуска методических, информационно-справочных материалов в 2 раза к уровню 2014 года
Приложение № 2
к муниципальной программе
СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
N
Наименование Программы, основного мероприятия
Срок реализации
Координатор программы, участники муниципальной Программы
Наименование показателя, единица измерения
Базисный год 2014
Значение планового показателя по годам реализации
Отношение последнего года к базисном у году, %
начало
завершение
2015
2016
2017
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2015 - 2017 годы"
2015
2017
Администрация города Тынды;
работодатели организаций и предприятий, осуществляющие деятельность на территории города Тынды;
образовательные учреждения профессионального образования, учебные центры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности в области охраны труда
1.
Активизация деятельности по проведению специальной оценки условий труда и приведению их в соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда
2015
2017
Работодатели, осуществляющие деятельность на территории города Тынды
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, шт.
190
200
220
230
1,2%
2.
Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения
2015
2017
Администрация города Тынды;
работодатели организаций и предприятий, осуществляющие деятельность на территории города Тынды;
образовательные учреждения профессионального образования, учебные центры, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности в области охраны труда
Количество прошедших обучение, чел.
190
200
210
220
1,1%
3.
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
2015
2017
Администрация города Тынды
Количество участников в смотре-конкурсе, организаций, чел.
17
18
18
19
1,1%
Количество изданных информационных бюллетеней, шт.
50
50
50
55
1,1%
Количество участников семинаров, чел.
40
50
55
55
1,3%
Приложение № 3
к муниципальной программе
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ К ПРИНЯТИЮ МЕРЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного акта
Координатор муниципальной программы
Ожидаемые сроки принятия
1. Организация и проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций производственной сферы деятельности города Тынды
1.1.
Постановление администрации города Тынды № 30 от 15 февраля 2013 года "О конкурсах по охране труда в муниципальном образовании города Тынды"
Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций муниципального образования города Тынды
Отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики администрации города Тынды
2015
2. Организация и проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы деятельности города Тынды
2.1.
Постановление администрации города Тынды № 30 от 15 февраля 2013 года "О конкурсах по охране труда в муниципальном образовании города Тынды"
Положение о смотре-конкурсе на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций муниципального образования города Тынды
Отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики администрации города Тынды
2015
3. Организация и проведение смотров-конкурсов на лучший уголок охраны труда города Тынды
3.1.
Постановление администрации города Тынды № 30 от 15 февраля 2013 года "О конкурсе на лучший кабинет охраны труда и уголок охраны труда в муниципальном образовании города Тынды"
Положение о смотре-конкурсе на лучший кабинет охраны труда и уголок охраны труда в муниципальном образовании города Тынды
Отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики администрации города Тынды
2015
4. Организация и проведение смотров-конкурсов на лучший кабинет охраны труда города Тынды
4.1.
Постановление администрации города Тынды № 30 от 15 февраля 2013 года "О конкурсе на лучший кабинет охраны труда и уголок охраны труда в муниципальном образовании города Тынды"
Положение о смотре-конкурсе на лучший кабинет охраны труда и уголок охраны труда в муниципальном образовании города Тынды
Отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики администрации города Тынды
2015
Приложение № 4
к муниципальной программе
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
№ п/п
Наименование муниципальной программы, мероприятий
Координатор муниципальной программы
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), годы
ГРБС
РЗ ПР
ЦСР
ВР
Всего
2015
2016
2017
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2015 - 2017 годы"
Отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики администрации города Тынды
222
0401
244
45,000
15,000
15,000
15,000
1.
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
222
0401
244
45,000
15,000
15,000
15,000
1.1.
Организация и проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций производственной сферы деятельности города Тынды
222
0401
244
13,500
4,500
4,500
4,500
1.2.
Организация и проведение смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда среди организаций непроизводственной сферы деятельности города Тынды
222
0401
244
13,500
4,500
4,500
4,500
1.3.
Организация и проведение смотров-конкурсов на лучший уголок охраны труда города Тынды
222
0401
244
4,500
1,500
1,500
1,500
1.4.
Организация и проведение смотров-конкурсов на лучший кабинет охраны труда города Тынды
222
0401
244
4,500
1,500
1,500
1,500
1.5.
Подготовка и издание, и распространение ежегодных информационных бюллетеней с анализом несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом
222
0401
244
3,000
1,000
1,000
1,000
1.6.
Организация проведения мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда
222
0401
244
3,000
1,000
1,000
1,000
1.7.
Организация и проведение семинаров по охране труда для специалистов по охране труда, руководителей предприятий и организаций
222
0401
244
3,000
1,000
1,000
1,000
Приложение № 5
к муниципальной программе
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
№ п/п
Наименование муниципальной программы, мероприятий
Источники финансирования
Оценка расходов (тыс. руб.)
Всего
2015
2016
2017
Муниципальная программа "Улучшение условий и охраны труда в городе Тынде на 2015 - 2017 годы"
Всего
32745,000
10915,000
10915,000
10915,000
Городской бюджет
45,000
15,000
15,000
15,000
Внебюджетные источники
32700,000
10900,000
10900,000
10900,000
1.
Активизация деятельности по проведению специальной оценки условий труда и приведению их в соответствие государственным нормативным требованиям охраны труда
Всего
30,000
10,000
10,000
10,000
Городской бюджет
0
0
0
0
Внебюджетные источники
30000,000
10000,000
10000,000
10000,000
2.
Подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения
Всего
2700,000
900,000
900,000
900,000
Городской бюджет
0
0
0
0
Внебюджетные источники
2700,000
900,000
900,000
900,000
3.
Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда
Всего
45,000
15,000
15,000
15,000
Городской бюджет
45,000
15,000
15,000
15,000
Внебюджетные источники
0
0
0
0
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: