Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Зеи от 30.01.2014 N 141 "О внесении изменений в постановление администрации города Зеи от 15 октября 2009 г. N 1240"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 141

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЗЕИ ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2009 Г. № 1240

В целях корректировки объема финансирования долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в городе Зее на период 2010 - 2015 годов", и руководствуясь ст. 35, ст. 40 Устава города Зеи Амурской области, постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в городе Зее на период 2010 - 2015 годов", утвержденную постановлением администрации города Зеи от 15 октября 2009 г. № 1240 (с изменениями от 1 декабря 2010 г. № 1728, от 17 октября 2011 г. № 1508, от 14 декабря 2011 г. № 1863, от 29 марта 2012 г. № 466, от 4 октября 2012 г. № 1542, от 18 марта 2013 г. № 422, от 14 мая 2013 г. № 728), изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление с приложением подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города Зеи А.В.Сачкова.

Глава администрации
города Зеи
В.И.СОРОЧУК





Приложение
к постановлению
администрации города Зеи
от 30 января 2014 г. № 141

1. ПАСПОРТ

Наименование программы
Муниципальная программа "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в городе Зее на период 2010 - 2015 годов" (далее - программа)

Основания для разработки программы
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ, Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ; постановление Правительства Амурской области от 13 декабря 2011 г. № 892 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов"
Муниципальный заказчик
Администрация г. Зеи Амурской области
Основной разработчик программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи (далее - КУМИ)
Цели программы
Основными целями программы являются:
- обеспечение сохранности многоквартирных домов;
- улучшение жилищных условий проживания граждан;
- повышение эффективности эксплуатации и обслуживания домов;
- привлечение собственников жилых помещений и частных инвесторов к финансированию проведения капитального ремонта многоквартирных домов
Основные задачи программы
Основными задачами программы являются:
- проведение капитального ремонта кровель многоквартирных домов с истекшим нормативным сроком проведения капитального ремонта в условиях эксплуатации в районе, приравненном к крайнему Северу;
- проведение капитального ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;
- установка общедомовых приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии);
- повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- привлечение собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов к управлению путем создания ТСЖ, привлечение на рынок управления многоквартирными домами управляющих организаций всех форм собственности;
- приведение состояния многоквартирных жилых домов в соответствие действующим требованиям нормативно-технических документов;
- обеспечение сохранности и увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда;
- обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе с внедрением ресурсосберегающих технологий на объектах жилищного фонда
Перечень подпрограмм
Подпрограмма "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории города Зеи на 2012 год"
Сроки реализации подпрограммы
2012 год
Сроки реализации программы
2010 - 2015 годы
Перечень основных мероприятий программы (подпрограммы)
Основные программные мероприятия:
- комплекс мер по капитальному ремонту и технической модернизации кровель, внутридомовых инженерных коммуникаций и устройств многоквартирных домов;
- комплекс проведения ремонтно-строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа зданий с частичной заменой конструктивных элементов, направленных на улучшение эксплуатационных показателей многоквартирных домов;
- стимулирование собственников жилых помещений многоквартирных домов к объединению в ТСЖ;
- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами
Объемы и источники финансирования программы (подпрограммы)
Планируемый общий объем финансирования программы составляет 24283755,61 руб., в том числе за счет средств:
- бюджета города - 18809897,47 руб.,
в т.ч.: 2010 - 3738582,47 руб.;
2011 - 8418359 руб.;
2012 - 3914634,76 руб., в т.ч. на мероприятия 2012 года по подпрограмме - 2544634,13 руб.;
2013 - 2712380,38 руб.;
2014 - 0,00 руб.;
2015 - 0,00 руб.
За счет средств областного бюджета - 4999817 руб., в т.ч. мероприятия 2012 года по подпрограмме - 4999817 руб.
За счет средств собственников многоквартирного жилого дома, в т.ч. по подпрограмме 2012 года - 499982 руб., в т.ч. средства бюджета города в части софинансирования доли, приходящейся на помещения в многоквартирном доме, являющиеся муниципальной собственностью, - 364146,24 руб.; средства собственников помещений многоквартирного жилого дома - 135835,76 руб.
Объемы финансирования программы подлежат корректировке в зависимости от уровня финансирования областного и городского бюджетов
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- внедрение ресурсосберегающих технологий, что позволит снизить стоимость жилищно-коммунальных услуг населению многоквартирных домов при улучшении их качества;
- участие собственников жилья в долевом софинансировании работ по капитальному ремонту домов, что повысит их ответственность за содержание и сохранение жилищного фонда.
Общим результатом реализации программы капитального ремонта многоквартирных домов являются снижение количества многоквартирных домов с высоким уровнем износа и приведение в технически исправное состояние многоквартирных домов посредством проведения в т.ч.:
выборочного капитального ремонта общей площадью 2300 кв. метров;
комплексного капитального ремонта общей площадью 3000 кв. метров. Общая площадь многоквартирных домов после проведения капитального ремонта - 5300 кв. м.
Перечисленные критерии должны обеспечить условия формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом
Ожидаемый конечный результат подпрограммы
Снижение количества многоквартирных домов с высоким уровнем износа. Количество многоквартирных домов после проведения капитального ремонта - 1, общая площадь капремонта - 1714,2 кв. м. Улучшение жилищных условий после проведения капитального ремонта 219 гражданам
Исполнители основных мероприятий программы
Администрация города Зеи,
комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи
Система организации контроля исполнения программы
Общий контроль за исполнением программы, мониторинг и оперативный контроль обеспечивает отдел экономики и развития города

II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМ МЕТОДОМ

Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования г. Зея.
Общая площадь жилищного фонда города Зея составляет 395 тыс. кв. м и насчитывает 800 многоквартирных домов площадью 334 тыс. кв. м. При этом аварийный жилищный фонд составляет 34,3 тыс. кв. м с численностью проживающих - 1691 человек.
Физический износ многоквартирных домов в капитальном исполнении, построенных в период с 1976 по 1990 г., находится в пределах от 30 до 55 процентов.
На проведение выборочного капитального ремонта жилищного фонда затрачено с 2007 г. по 2008 г. включительно 32,9 млн. рублей.
Однако этих средств недостаточно для приведения жилищного фонда в соответствие нормативно-техническим требованиям.
На решение проблемы капитального ремонта многоквартирных жилых домов направлено выполнение Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства". Задача реализации муниципальной адресной программы - обеспечить выполнение Федерального закона, целями которого являются повышение уровня безопасности и комфортности жилых многоквартирных домов, обеспечение формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, решение вопроса энергосбережения ресурсов.
Проведение капитального ремонта жилых многоквартирных домов стало ключевой проблемой в жилищном фонде городского округа. Объемы капитального ремонта жилищного фонда после 1990 года значительно сократились.
В многоквартирных жилых домах комплексный капитальный ремонт не проводился с 1990 года. Проводится выборочный капитальный ремонт.
Обветшалый жилищный фонд, требующий капитального ремонта, ухудшает внешний облик города. Снижает уровень безопасности и комфортности проживания граждан, является расточительным потребителем энергоресурсов.
Проведенный анализ финансирования капитального ремонта жилищного фонда за период с 2007 по 2008 год показал, что на проведение капитального ремонта жилых домов на период 2010 - 2012 гг. потребность в финансовых средствах составляла 30 млн. руб. В рамках реализации настоящей программы за период 2010 - 2012 гг. из областного бюджета направлено 4,9 млн. руб.; из бюджета города направлено 16,4 млн. руб. На период 2013 - 2015 гг. из бюджета города планируется направить средств на проведение комплексного и выборочного капитального ремонта - 17,8 млн. руб.

III. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

3.1. Основными целями программы капитального ремонта многоквартирных домов городского округа являются:
- обеспечение сохранности многоквартирных домов, улучшение жилищных условий проживания граждан, повышение эффективности эксплуатации и обслуживания домов, привлечение собственников жилых помещений и частных инвесторов к финансированию проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
3.2. Основными задачами программы капитального ремонта многоквартирных домов городского округа являются:
3.2.1) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем:
- проведения комплексного капитального ремонта многоквартирных домов. В состав работ включаются все необходимые мероприятия для того, чтобы после их реализации здание удовлетворяло эксплуатационным и нормативным требованиям. Как правило, данный вид ремонта предусматривает замену конструкций, инженерных систем, сетей и оборудования, а также приведение в технически исправное состояние всех конструктивных элементов здания и выполнение работ по повышению благоустройства. При комплексном капитальном ремонте возможно изменение внутренней планировки и улучшение технико-экономических показателей многоквартирных домов (без изменения функционального назначения). Фактические объемы работ определяются на основании сметного расчета для каждого многоквартирного дома;
- проведения выборочного капитального ремонта, при котором в плановом порядке производится замена или ремонт отдельных конструктивных элементов, коммуникаций, инженерного оборудования многоквартирных домов. В зависимости от технического состояния при выборочном капитальном ремонте могут производиться ремонт, замена, реконструкция всех видов кровли (при необходимости с восстановлением температурно-влажностного режима); ремонт фасадов (в том числе герметизация межпанельных стыков, ремонт балконов, лоджий, эркеров, улучшение при необходимости теплотехнических характеристик зданий и др.); ремонт, замена, реконструкция внутридомовых инженерных систем (в том числе систем панельного отопления); ремонт электрохозяйства (в том числе с увеличением мощности); ремонт и модернизация систем противопожарной автоматики. Фактические объемы работ определяются на основании сметного расчета для каждого многоквартирного дома;
3.2.2) повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
3.2.3) привлечение собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов к управлению путем создания ТСЖ, привлечение на рынок управления многоквартирными домами управляющих организаций всех форм собственности;
3.2.4) обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в муниципальной собственности, в которых избран способ управления;

3.2.6) предоставление финансовой поддержки управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов.

Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы

Таблица № 1

№ п/п
Наименование задачи
Наименование решаемой проблемы
Период реализации (с указанием этапов)
Ожидаемый результат
Качественная характеристика
Количественная оценка
1.
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан
Приведение состояния многоквартирных жилых домов в соответствие действующим требованиям нормативно-технических документов
2013 - 2015
Снижение общей площади многоквартирных домов с высоким уровнем износа

1.1.
Проведение выборочного капитального ремонта
Приведение состояния многоквартирных жилых домов в соответствие действующим требованиям нормативно-технических документов
2013 - 2015
Снижение общей площади многоквартирных домов с высоким уровнем износа
Выполнение выборочного капитального ремонта, в т.ч. проведение следующих работ: ремонт крыш, кровель общей площадью 2300 кв. м; внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения общей протяженностью 2000 м
1.2.
Проведение комплексного капитального ремонта и модернизация без отселения граждан многоквартирных домов
Приведение состояния многоквартирных жилых домов в соответствие действующим требованиям нормативно-технических документов
2013 - 2015
Снижение общей площади многоквартирных домов с высоким уровнем износа
Выполнение капитального ремонта муниципального жилищного фонда общей площадью 3000 кв. метров

IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ИХ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

Исходя из анализа существующего положения дел в жилищном хозяйстве города Зеи, целей программы предусматриваются основные направления ее реализации:
- комплекс мер по капитальному ремонту и технической модернизации кровель, внутридомовых инженерных коммуникаций и устройств многоквартирных домов;
- комплекс проведения ремонтно-строительных работ и организационно-технических мероприятий по устранению физического и морального износа зданий с частичной заменой конструктивных элементов, направленных на улучшение эксплуатационных показателей многоквартирных домов;
- стимулирование собственников жилых помещений многоквартирных домов к объединению в ТСЖ;
- развитие конкурентной среды на рынке управления многоквартирными домами.

Система программных мероприятий

Таблица № 2

№ п/п
Наименование программных мероприятий
Затраты, всего, в тыс. руб.
Сроки реализации
Заказчик, соответствующее подведомственное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия
Ожидаемый результат

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан




1.
Выборочный капитальный ремонт многоквартирных домов
8450,5



1.1.
Капитальный ремонт крыш, кровель
1426,0
2011 - 2013
КУМИ г. Зеи
Проведение капитального ремонта кровель, крыш общей площадью 320 кв. м
1.2.
Капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения
4806,5
2011 - 2012
КУМИ г. Зеи
Проведение капитального ремонта внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения протяженностью 1250 м
1.3.
Утепление и ремонт фасадов, в т.ч. капитальный ремонт межпанельных швов
920,5
2011 - 2012
КУМИ г. Зеи
Проведение капитального ремонта фасадов, межпанельных швов общей площадью 200 кв. м
1.4.
Капитальный ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах
1297,5
2012
КУМИ г. Зеи
Проведение капитального ремонта подвальных помещений общей площадью 350 кв. м
2.
Комплексный капитальный ремонт многоквартирных домов
15833,2



2.1.
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда
15833,2
2011 - 2013
КУМИ г. Зеи
Проведение комплексного капитального ремонта и модернизация без отселения граждан многоквартирных домов общей площадью 210 кв. м

Итого
24283,7




V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

5.1. Мероприятия программы осуществляются за счет средств бюджета города Зеи и средств собственников помещений многоквартирных домов в части проведения капитального ремонта мест общего пользования многоквартирных домов.
5.2. Общее текущее управление и оперативный контроль реализации программы обеспечиваются отделом экономики и развития города. Исполнителями конкретных мероприятий программы являются комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи (далее - КУМИ) и главные распорядители бюджетных средств (далее - муниципальные заказчики).
5.3. Капитальный ремонт мест общего пользования многоквартирных домов осуществляется в объеме пропорционально площади муниципальных квартир к местам общего пользования многоквартирных домов.
Бюджетные средства предоставляются управляющим организациям, товариществам собственников жилья на следующих условиях:
- принятие на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, выбравших способ управления, решения о проведении капитального ремонта, объемов и видов выполняемых работ на основании данных мониторинга их технического состояния;
- принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о размерах платы за капитальный ремонт и способе накопления собственных средств на капитальный ремонт;
- заключение договора с собственниками помещений в многоквартирном доме о размере платы за капитальный ремонт и способе накопления средств на капитальный ремонт на основании принятого решения на общем собрании.
Управляющие организации, товарищества собственников жилья для включения многоквартирных жилых домов, находящихся в их управлении, в перечень объектов капитального ремонта многоквартирных жилых домов представляют в комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи следующие документы:
- заявку на включение в перечень объектов капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в их управлении;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятым решением о проведении капитального ремонта с указанием состава и стоимости работ, софинансировании собственников помещений доли расходов на проведение капитального ремонта, порядка и срока оплаты населением за капитальный ремонт, выбора инициативной группы собственников помещений для контроля и подписания объемов и качества выполненных работ;
- данные мониторинга технического состояния многоквартирного дома, проведенного специализированной организацией;
- дефектную ведомость;
- проектно-сметную (сметную) документацию на проведение работ по капитальному ремонту, разработанную и утвержденную в установленном порядке (с заключением экспертизы при необходимости);
- согласованный с органом социальной защиты населения список граждан, признанных малоимущими, в целях предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг с расчетом доли софинансирования данным гражданам капитального ремонта.
При формировании заявок управляющие организации, товарищества собственников жилья должны предусматривать полный комплекс работ, необходимый для капитального ремонта в данном многоквартирном доме.
Финансирование капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется через главных распорядителей бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств заключают с управляющими организациями, товариществами собственников жилья соглашения на финансирование.
5.4. Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, и муниципальных жилых помещений в многоквартирных жилых домах производится за счет средств бюджета города на основании представленных управляющими организациями, товариществами собственников жилья заявок на включение в перечень объектов капитального ремонта таких многоквартирных домов (жилых помещений).
Капитальный ремонт муниципальных неблагоустроенных жилых домов, а также муниципальных жилых помещений в неблагоустроенных жилых домах, в отношении которых договоры оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества не заключаются, осуществляется на основании предложений, поступивших от главного распорядителя (КУМИ г. Зеи).
5.5. Отбор перечня многоквартирных домов для включения в программу осуществляется на конкурентной основе в соответствии с критериями, установленными программой, за исключением муниципальных жилых помещений (в т.ч. многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности), обязанность по выполнению капитального ремонта которых возложена судебными актами, предписаниями надзорных органов, а также муниципальных жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей. Указанные объекты подлежат капитальному ремонту за счет средств программы в первоочередном порядке.
Технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта (приоритет - повышению энергоэффективности).
Организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет - товариществам собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие в программе);
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов, выбор и предварительный договор с подрядчиком).
Финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций частных собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина нанимателей помещений в многоквартирном доме (отсутствие задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
При направлении финансирования на капитальный ремонт муниципальных квартир приоритет отдается нанимателям, выразившим в письменной форме согласие на приватизацию жилья после проведения капитального ремонта.
5.6. Муниципальные заказчики осуществляют отбор исполнителей программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения муниципальных контрактов (договоров).
5.7. Муниципальные заказчики, участвующие в реализации программы, представляют в отдел экономики и развития города Зеи необходимые сведения о ходе реализации программы в установленные сроки.

VI. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы из областного и местного бюджетов осуществляется через муниципального заказчика программы, обеспечивающего целевое использование средств.
Общий объем финансирования программы на 2010 - 2013 годы составит 23945,6 тыс. руб.

Структура финансирования программы (тыс. руб.)

Таблица № 3

Источники финансирования
Итого
2010 год
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
Всего
24283,7
3738,6
8418,4
9414,5
2712,4
00,0
00,0
Прочие расходы







Федеральный бюджет







Областной бюджет
4999,8


4999,8



Местный бюджет
20228,7
3738,6
8418,4
4278,8
2374,1
00,0
00,0
Другие источники
135,8


135,8



Итого
24283,7
3738,6
8418,4
9414,5
2712,4
00,0
00,0

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

VII. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И КРИТЕРИИ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В данном разделе в количественном выражении описываются промежуточные и конечные результаты, которые планируется достигнуть по окончании соответствующего финансового года, реализации каждого из этапов целевой программы и всей программы в целом. Конечные результаты должны соответствовать целям и задачам, поставленным целевой программой, и полностью или частично решать проблемную ситуацию.

Социально-экономическая эффективность
программных мероприятий

Таблица № 4

N
Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий
Планируемый результат, эффект
По годам реализации
2013 г.
2014 г.
2015 г.

Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан
Снижение общей площади многоквартирных домов с высоким уровнем износа, кв. м
120
0
0
1.
Проведение выборочного капитального ремонта многоквартирных домов
1.1.
Капитальный ремонт крыш, кровель
2.
Проведение комплексного капитального ремонта и модернизация без отселения граждан многоквартирных домов
210
0
0
2.1.
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда

VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

Общее руководство и контроль над ходом реализации программы осуществляет заказчик программы - администрация города Зеи.
Заказчик программы:
- осуществляет отбор мероприятий для реализации в рамках программы;
- вносит предложения, связанные с корректировкой целевых показателей, сроков, исполнителей и объемов ресурсов по программе;
- корректирует перечень мероприятий на очередной финансовый год;
- организует текущий контроль выполнения программы;
- ежегодно проводит оценку эффективности реализации программы.


------------------------------------------------------------------