Постановление Администрации Свободненского района от 17.01.2014 N 50 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по представлению информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 50
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О МЕРАХ
ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Амурской области от 21 июня 2012 г. № 81-р "Об организации работы по внесению изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по представлению информации о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением администрации Свободненского района от 21 января 2013 г. № 46, следующие изменения:
В раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги", изложив пункты 34, 37, 38 и 39 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
В разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги", пункте 25 слова "20 минут" заменить словами "15 минут".
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Свободненского района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Э.С.Агафонову.
И.о. главы администрации
Свободненского района
Э.С.АГАФОНОВА
Приложение
к постановлению
администрации
Свободненского района
от 17 января 2014 г. № 50
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
34. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги осуществляется 2 раза в течение 10 минут в случае подачи заявления на приеме и получения результата предоставления муниципальной услуги лично заявителем;
- возможно взаимодействие заявителя с муниципальными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
- расположенность помещений, где предоставляется муниципальная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах администрации района в сети Интернет, на едином портале, представление указанной информации по телефону государственными служащими;
- возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов администрации района в сети Интернет, единого портала, а также с помощью универсальной электронной карты;
- представление заявителю информации о сроках предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов администрации района в сети Интернет, единого портала, а также с помощью универсальной электронной карты;
- возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов администрации района в сети Интернет, единого портала, а также с помощью универсальной электронной карты.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронном виде
37. Заявители имеют право представить ходатайство в электронном виде с использованием информационных ресурсов администрации района в сети Интернет, единого портала, а также при помощи универсальной электронной карты.
38. Для направления заявления в электронном виде на информационных ресурсах администрации района в сети Интернет, на едином портале, а также при помощи универсальной электронной карты обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления о внесении в торговый реестр и выдачи свидетельства.
39. Заявление и сведения о выдаче информационного письма, направленные в электронном виде через информационные ресурсы администрации района в сети Интернет, единый портал, а также при помощи универсальной электронной карты регистрируются в установленном порядке специалистом приемной администрации района и поступают в отдел экономики администрации района. Заявление в течение одного рабочего дня после регистрации направляется уполномоченному на его рассмотрение муниципальному служащему отдела экономики администрации района (далее - уполномоченный муниципальный служащий).
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: