Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Тынды от 29.01.2014 N 139 "О внесении изменений в постановление администрации города Тынды от 11 июля 2012 г. N 2059 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг в сфере отдыха и развлечений"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2014 г. № 139

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТЫНДЫ ОТ 11 ИЮЛЯ 2012 Г. № 2059 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
В СФЕРЕ ОТДЫХА И РАЗВЛЕЧЕНИЙ"


Постановление администрации города Тынды от 13.02.2012 № 357 называется "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", а не "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
------------------------------------------------------------------
В целях приведения Административного регламента в соответствие Федеральному закону № 210-ФЗ от 27 июля 2010 года "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указу Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования государственного управления", постановлению администрации города Тынды от 13 февраля 2012 г. № 357 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Тынды постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание услуг в сфере отдыха и развлечений", утвержденный постановлением администрации города Тынды от 11 июля 2012 г. № 2059:
1.1. Пункт 1.3 раздела 1 "Общие положения" дополнить предложением следующего содержания:
"Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются в информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru.".
1.2. Во втором абзаце пункта 2.11 раздела 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" слова "30 минут" заменить словами "15 минут".
1.3. Раздел 2 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"Многофункциональные центры в процессе предоставления муниципальной услуги не используются.".
1.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МБУ Парк культуры и отдыха, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц" изложить в новой редакции:
"5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) МБУ ПКиО, его должностного лица и специалистов.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Действия (бездействие) работника заявители вправе обжаловать, обратившись к директору МБУ ПКиО.
Решение, действия (бездействие) директора МБУ ПКиО заявители вправе обжаловать, обратившись в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя (комитет по культуре администрации города Тынды (далее - Комитет)). 676282, Амурская область, г. Тында, ул. Профсоюзная, 3. Телефон: (41656)47483; факс: (41656)48727; режим работы: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.30; e-mail: kultura-tynda@mail.ru.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной и в электронной форме. Жалоба может быть направлена почтовой связью, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, его должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МБУ ПКиО, его должностных лиц, специалистов;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностных лиц МБУ ПКиО, предоставляющих муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим его физическим лицом.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в МБУ ПКиО, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее получения.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Приостановление рассмотрения жалобы возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте № 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением администрации от 1 октября 2012 г. № 2923.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- на территории МБУ ПКиО с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий:
- посредством использования телефонной связи;
- на официальном сайте администрации;
- на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте администрации города Тынды в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тынды по социальной политике О.В.Лоцман.

Мэр
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ


------------------------------------------------------------------