Постановление Администрации города Тынды от 13.01.2014 N 08 "О внесении изменений в постановление администрации города Тынды от 2 июля 2012 г. N 1905 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Исполнение запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации "
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2014 г. № 08
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ТЫНДЫ ОТ 2 ИЮЛЯ 2012 Г. № 1905 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТОЙ ГРАЖДАН, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ИХ ПЕНСИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ
В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА)"
В целях приведения в соответствие действующему законодательству РФ, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", постановлением администрации г. Тынды от 13 февраля 2012 г. № 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Тынды постановляет:
1. Внести следующие изменения в Административный регламент "Исполнение запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (социально-правового характера)", утвержденный постановлением администрации города Тынды от 2 июля 2012 г. № 1905:
1.1. Пункт 1.3.3 изложить в новой редакции: "Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги может предоставляться непосредственно в помещении муниципального архива, по телефону, электронной почте, по письменным обращениям, посредством личного обращения в муниципальное бюджетное учреждение "Архив г. Тынды", размещения на сайте администрации города Тынды http://gorod.tynda.ru/, через единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (www.gu.amurobl.ru).".
1.2. В пункте 2.11 слова "30 минут" заменить словами "15 минут" в каждом предложении.
1.3. Пункт 2.14 изложить в новой редакции: "Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность, вежливость архивистов, предоставляющих муниципальную услугу.".
1.4. В третьем абзаце пункта 2.15 слова "единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Правительства Амурской области" заменить словами "единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (www.gu.amurobl.ru)".
1.5. Раздел II дополнить пунктом 2.16 следующего содержания: "Многофункциональные центры в процессе предоставления муниципальной услуги не используются.".
1.5. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) муниципального бюджетного учреждения "Архив г. Тынды", предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц" изложить в новой редакции:
"5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, действия (бездействие) и решение которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, архивиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование с заявителя платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба, на действия (бездействие), решения архивистов, поступившая в МБУ "Архив г. Тынды", подлежит рассмотрению директором архива. Жалоба на решение, действие (бездействие) директора архива подлежит рассмотрению председателем комитета по культуре администрации города Тынды.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, направлена по почте. В электронном виде посредством официального электронного адреса МБУ "Архив г. Тынды" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Приостановление рассмотрения жалобы возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в вышестоящий орган (в порядке подчиненности): на решения директора МБУ "Архив г. Тынды" в комитет по культуре администрации города Тынды, на решения председателя комитета по культуре администрации города Тынды в администрацию города Тынды.
5.10. Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Архив обеспечивает информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством размещения информации на стендах в помещении архива, консультирование по телефону, электронной почте, при личном приеме, на официальном сайте муниципального образования города Тынды, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.63 КоАП РФ, или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте муниципального образования города Тынды в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в законную силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Тынды по социальной политике О.В.Лоцман.
Мэр
города Тынды
Е.П.ЧЕРЕНКОВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: