Постановление Администрации города Белогорска от 17.02.2014 N 256 "О внесении изменений в постановление от 23 августа 2011 г. N 1319 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОГОРСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2014 г. № 256
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 23 АВГУСТА 2011 Г. № 1319 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
НА ТЕРРИТОРИИ Г. БЕЛОГОРСК НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
В целях корректировки перечня программных мероприятий и объемов их финансирования внести в постановление администрации г. Белогорск от 23 августа 2011 г. № 1319 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы" следующие изменения - постановляю:
1. Муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в газете "Белогорский вестник".
3. Внести в подраздел 3.1 раздела 3 "Экономика, финансы, бюджет города" базы нормативных правовых актов администрации города Белогорск.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальной политике Г.А.Бурмистрову.
Глава
муниципального образования
города Белогорска
С.Ю.МЕЛЮКОВ
Приложение
к постановлению
администрации
города Белогорска
от 17 февраля 2014 г. № 256
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА БЕЛОГОРСКА НА 2012 - 2014 ГОДЫ"
1. Паспорт программы
Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта на территории города Белогорск на 2012 - 2014 годы" (далее - Программа)
Основания для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного акта)
Статья 179 Бюджетного кодекса РФ;
- приказ МКУ "Финансовое управление администрации г. Белогорск" от 24 октября 2013 г. № 29 "О Порядке применения бюджетной классификации местного бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. № 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы";
- постановление администрации города Белогорск от 2 августа 2013 г. № 1405 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации"
Муниципальный заказчик Программы
Администрация города Белогорск
Основные разработчики Программы
МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации города Белогорск", МКУ "Комитет по образованию, делам молодежи" администрации города Белогорск
Цели Программы
Осуществление комплекса мер, направленных на создание социально-экономических гарантий и условий для развития массовой физической культуры и спорта, формирования у населения навыков здорового образа жизни;
- совершенствование системы спорта высших достижений;
- получение доступа к развитой спортивной инфраструктуре;
- увеличение числа лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом
Основные задачи Программы
1. Укрепление системы спортивных школ и клубов, детско-юношеского спорта, общественных физкультурно-спортивных объединений, сферы услуг, предпринимательства в сфере физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности.
2. Развитие спортивной базы, обеспечение спортинвентарем и оборудованием учебных заведений города.
3. Развитие спортивно-правовой базы в сфере физической культуры и спорта.
4. Развитие массового спорта, спорта высших достижений, содержание спортивных команд и социальная защита спортсменов, тренеров, работников физической культуры и спорта.
5. Совершенствование форм организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства.
6. Развитие физической культуры и спорта среди инвалидов.
7. Развитие физической культуры и спорта среди пожилых людей.
8. Организация и проведение медико-реабилитационных мероприятий
Перечень основных мероприятий
Перечень подпрограмм/основных мероприятий:
- подпрограмма "Развитие массового спорта для взрослого населения на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы":
1. Проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий.
2. Субсидирование некоммерческих организаций.
3. Приобретение спортинвентаря для стадиона
"Амурсельмаш".
4. Резиновая крошка для стадиона "Амурсельмаш".
5. Реконструкция стрелкового тира.
6. Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном.
7. Реконструкция нежилых помещений по ул. Зеленой, 32.
8. Реконструкция, совершенствование материально-технической базы стадиона "Локомотив" и стадиона "Амурсельмаш".
9. Организация проведений спортивно-массовых мероприятий.
10. Представительские расходы.
11. Услуги охраны, тревожная кнопка;
- подпрограмма "Развитие детско-юношеского спорта на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы":
1. Проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий для учащейся молодежи и укрепление материально-технической базы ДЮСШ.
2. Капитальный ремонт, реконструкция спортивных залов в общеобразовательных школах.
3. Перепланировка плоскостных спортивных сооружений.
4. Развитие ДЮСШ "Белогорец";
- подпрограмма "Развитие массового спорта для взрослого населения":
1. Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы.
2. Совершенствование материально-технической базы.
3. Поддержка некоммерческих спортивных организаций.
4. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности;
- подпрограмма "Развитие детско-юношеского спорта":
1. Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы.
2. Совершенствование материально-технической базы
Срок реализации Программы
2012 - 2014 годы
Объемы и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется из средств федерального, областного, городского бюджетов. Общий объем финансирования - 149204,3 тыс. руб., в том числе:
на 2012 год - 49201,7 тыс. руб.;
на 2013 год - 89802,6 тыс. руб.;
на 2014 год - 10200 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты Программы
Выполнение государственных программ, стандартов, социальных норм в области физической культуры и спорта. Улучшение физической подготовленности учащейся молодежи, взрослого населения, инвалидов, пожилых людей. Количество физкультурных мероприятий достигнет 200 единиц в год;
- укрепление материально-технической базы спортивных учреждений (обеспеченность спортивными залами достигнет 21, 3%, плавательными бассейнами - 11,2%, плоскостными сооружениями - 38,5%);
- финансовая поддержка общественных спортивных объединений, спортивных школ и клубов, тренеров, работников физической культуры и спорта. Финансирование спортивных мероприятий к 2014 году достигнет 6200 тыс. руб.;
- улучшатся результаты выступления сборных команд города на соревнованиях различного уровня, в том числе и в комплексной спартакиаде городов Амурской области, в спартакиаде учащейся молодежи, спартакиаде инвалидов и спартакиаде пожилых людей;
- количество занимающихся спортом к 2014 году увеличится и составит 18 - 20% от всего населения города
Исполнители программных мероприятий
1. МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации г. Белогорск" осуществляет координацию и контроль за проведением спортивных и спортивно-массовых мероприятий в городе, проведением и участием в областных комплексных спартакиадах, спартакиадах инвалидов, пожилых людей, проведением городской спартакиады коллективов физической культуры; содержание и реконструкцию стадиона "Локомотив", содержание стадиона "Амурсельмаш".
2. МКУ "Комитет по образованию, делам молодежи" администрации г. Белогорск - исполнитель мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений образования, проведению спортивных мероприятий среди учащейся молодежи города, увеличению числа занимающихся физической культурой и спортом среди учащейся молодежи города.
3. Управление капитального строительства администрации г. Белогорск - капитальное строительство и реконструкция спортивных объектов, включенных в Программу.
4. МКУ "Управление культуры администрации г. Белогорск" - содержание стадиона ГПК и О, проведение городских спортивных мероприятий.
5. Городские федерации видов спорта, некоммерческие спортивные организации - проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий, подготовка сборных команд города.
6. МАУ "Стадион Амурсельмаш".
7. МАУ стадион "Локомотив"
Система организации контроля за исполнением Программы
Координацию реализации Программы и контроль за ее исполнением осуществляет МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации г. Белогорск".
Информацию и доклады о ходе выполнения основных компонентов Программы и об использовании средств муниципального бюджета исполнители Программы (получатели средств) ежеквартально представляют в администрацию города.
Сводный отчет готовит МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации г. Белогорск". В установленном порядке вносит главе муниципального образования г. Белогорска предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации
2. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программным методом
2.1. Анализ ситуации
В физкультурно-спортивном движении произошли существенные изменения, вызванные новым политико-экономическим обустройством и социальными процессами, идущими в обществе.
В городе свернули физкультурно-спортивную работу в производственных коллективах местные профсоюзные организации, распались система и штатная структура обществ "Спартак", "Локомотив", в коллективах физкультуры практически исчезли методисты-организаторы, инструкторы по спорту.
В городе зарегистрировано 36 видов спорта, охватывающих более 6 тысяч человек, что составляет 7% населения города (средний показатель по Дальневосточному федеральному округу - 13,5%, в экономически развитых странах - до 60%).
Единовременная пропускная способность всех спортсооружений города (на 2010 год) составляет 3842 чел. посещений, обеспеченность площадями спортивных залов - 18,66%, плоскостными спортсооружениями - 37,04%, бассейнами - 0%.
В настоящие время организационно-управленческой работой в сфере физкультуры и спорта в городе занимаются 5 человек, являющихся служащими муниципального органа управления физической культурой и спортом, и 1 специалист МУ "Комитет по образованию, делам молодежи" администрации г. Белогорск. Большую долю штатных физкультурных работников (всего 103 человека) составляют: учителя физкультуры - 25 (24,5%), тренеры - преподаватели спортивных школ - 48 человек (46,6%), преподаватели ПУ и техникума - 7 человек (6,8%), инструкторы-методисты - 6 человек (5,8%), нет физкультурных работников по месту жительства. До 70% физкультурных кадров имеют возраст старше 45 - 55 лет. Одновременно привлечение тренерско-преподавательского состава, в т.ч. и на правах предпринимательства в сферу спортивной деятельности, остается проблематичным.
Совместно с МУ "Управление по ФК и С администрации г. Белогорск" практическую работу проводят "Комитет по образованию, делам молодежи" администрации г. Белогорск, спортклуб "СК Мост Восток", спортклуб "Локомотив", ДЮСШ № 1, ДЮСШ № 2, ДЮСШ № 3, четыре спортивных общественных организации, городские федерации по видам спорта.
Общий охват систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе - 9584 человека; из них 5310 - учащиеся, систематически посещающие школьные секции.
Учебная загруженность и нехватка спортивной базы (залов, бассейнов) не позволяют в полной мере использовать вариативную часть базисного учебного плана для увеличения объема двигательной активности школьников.
Охват учащихся возраста 6 - 15 лет спортивными школами составляет 13%, против 20% по социальным нормам.
Продолжает ухудшаться здоровье подростков, молодежи. Ежегодно растет зависимость подростков и молодежи от наркомании и алкоголизма. Недостаточно стимулируются и используются возможности общественных физкультурно-спортивных организаций в управленческой деятельности.
Соревнования проводятся в малоприспособленных залах, на уменьшенных площадках, с ограничением числа участников соревнований.
В настоящее время решается вопрос по строительству спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном и созданием на его базе городского центра развития физкультуры и спорта. Центр развития физкультуры и спорта будет включать в себя штат инструкторов и тренеров по проведению спортивных и физкультурных занятий на этих сооружениях и работе со сборными командами города по видам спорта, с инвалидами, пожилыми людьми.
Остается низким выделение финансовых средств из местного бюджета. В этой ситуации дополнительные организационные и финансовые проблемы ложатся на МУ "Управление по ФК и С администрации г. Белогорск".
2.2. Описание проблемы, на решение которой направлена Программа
Настоящая Программа является основой для реализации комплекса мероприятий по развитию физической культуры и спорта, предусматривающих объединение исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, физкультурно-спортивных общественных объединений и организаций, а также отдельных граждан:
1. Недостаточное привлечение жителей города Белогорска к регулярным занятиям физической культурой и спортом и, как следствие, ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения.
2. Несоответствие уровня инфраструктуры современным задачам развития физической культуры и спорта в городе Белогорске.
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" разграничиваются полномочия и функции государственной и муниципальной спортивной политики, поэтому имеется целый ряд проблемных вопросов.
Один из таких вопросов связан с ошибочными приоритетами, когда на уровне городских спорткомитетов одним из главных показателей является не приобщение населения к массовому физкультурно-спортивному движению, а подготовка группы спортсменов к выступлению на спартакиадах и чемпионатах разного уровня. В результате нарушаются пропорции в расходовании средств местных бюджетов в ущерб массовому спорту, развитию материально-технической, спортивной базы, обустройству спортивными сооружениями дворов, микрорайонов, содержанию методистов по спорту, поддержке объединений спортивной направленности.
Функциональные задачи и бюджетные средства государственных и муниципальных органов управления физической культурой и спортом предполагают формирование системы государственного заказа на деятельность по развитию физической культуры и видов спорта.
Массовыми видами спорта в городе являются волейбол (занимаются 742 человека), баскетбол (722 человека), футбол (610 человек), легкая атлетика (593 человека). Такими видами спортивных единоборств, как бокс, борьба вольная, самбо, джиу-джитсу, каратэ занимаются более 750 человек.
Наличие и качество спортивных сооружений являются наиболее значимым показателем развития физкультурно-спортивной отрасли и необходимым условием увеличения численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Для многих видов спорта в городе Белогорске нет современных, технически оснащенных спортивных баз, на которых можно готовиться к выступлениям на соревнованиях различного уровня. Обеспеченность площадями спортивных залов в городе Белогорске на 2010 год - 18,66% от нормы, плоскостных сооружений - 37,04% от нормы, бассейнов - 0%.
Существующая материально-техническая база в настоящее время не отвечает в полной мере задачам обеспечения физкультурно-спортивной отрасли, не может удовлетворять потребностям растущего спроса различных категорий населения в занятиях физической культурой и спортом.
В рамках Стратегии развития физической культуры и спорта Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р, и федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы" предусматривается, что к 2015 году численность занимающихся физической культурой и спортом в стране должна составить 30% от общей численности населения. Аналогичные задачи поставлены перед субъектами Российской Федерации. В 2010 году количество занимающихся в городе Белогорске составило 14,1% от населения города.
В целях реализации государственной политики в части развития физической культуры и спорта с 2009 по 2011 год в городе Белогорске действовала долгосрочная городская целевая программа "Развитие физической культуры и спорта на территории города Белогорска на 2009 - 2011 годы". На реализацию данной Программы из средств городского бюджета было выделено более 48229 тыс. руб. Денежные средства были направлены на строительство и реконструкцию спортивных сооружений, на поддержку массового спорта и развитие спорта высших достижений, на укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, на поддержку деятельности городских спортивных клубов.
Реализация Программы позволила улучшить условия для занятий физической культурой и спортом. Построен стадион "Амурсельмаш" с искусственным покрытием футбольного поля и беговых дорожек, начато строительство физкультурно-оздоровительного комплекса с двумя спортивными залами и бассейном. Обеспечивалось участие белогорских спортсменов в соревнованиях различного ранга, осуществлялась финансовая помощь городским спортивным клубам на организацию и проведение комплексных спартакиад среди различных групп населения.
Реализация мероприятий городской целевой программы позволила привлечь средства города на укрепление материально-технической базы, организацию спортивно-массовой и оздоровительной работы.
3. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков
и этапов ее реализации
Таблица 1
Наименование задачи
Наименование решаемой проблемы
Период реализации
Ожидаемый результат
Качественная характеристика
Количественная характеристика
1
2
3
4
5
Укрепление системы спортивных школ и клубов, детско-юношеского спорта, общественных физкультурно-спортивных объединений, сферы услуг, предпринимательства в сфере физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности
Методическое, информационное и кадровое обеспечение учреждений ФК и С. Организация спортивно-массовой, оздоровительной работы с различными группами населения. Поддержка городских федераций по видам спорта
До 2014 года. Ежегодное обновление методической документации. Аттестация и курсовая подготовка работников учреждений
Повышение профессиональных категорий тренерско-преподавательского состава, администрации ДЮСШ, инструкторов-общественников
Ежегодное обновление методической документации. Аттестация и курсовая подготовка работников учреждений по графику 1 раз в 5 лет
Развитие спортивной базы, обеспечение спортинвентарем и оборудованием учебных заведений города
Строительство и реконструкция спортивных объектов. Приобретение спортивного инвентаря и оборудования
Приобретение спортивного инвентаря ежеквартально в 2012 - 2014 гг. Строительство ФОК в 2012 - 2014 гг. Реконструкция стадиона "Локомотив" в 2012 году. Строительство крытой хоккейной коробки в 2013 году. Реконструкция стрелкового тира на базе СОШ № 5 в 2013 году. Строительство лыжной базы к 2014 году. Оснащение дворовых площадок спортивным оборудованием - на протяжении всего периода
Строительство ФОК с двумя спортивными залами, двумя бассейнами, раздевалками, зала для настольного тенниса. Оснащение стадиона "Локомотив" новым офисным зданием, подсобными помещениями. Реконструкция футбольного поля, волейбольных и баскетбольных площадок, строительство площадки для городков. Строительство крытой хоккейной коробки с теплыми раздевалками и душевыми. Оснащение дворовых и школьных площадок спортивным оборудованием. Реконструкция стрелкового тира. Строительство лыжной базы с теплыми раздевалками и подсобным помещением для подготовки лыж
Выполнение современных требований, предъявляемых к содержанию спортивных объектов. Оснащение спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем согласно "Табелю оснащения". Увеличение пропускной способности спортивных сооружений города к 2014 году: спортзалами - до 20,8%, плоскостными сооружен. - до 38,5%, бассейнами - до 11,0%
Развитие спортивно-правовой базы в сфере физической культуры и спорта
Совершенствование нормативно-правовой базы в сфере физической культуры и спорта
Ежегодное содействие в создании городских федераций видов спорта
Совершенствование договорных отношений с физкультурно-спортивными общественными организациями
Ежегодно создание новых общественных спортивных организаций. Развитие инициативы и самостоятельности общественных физкультурно-спортивных объединений
Развитие массового спорта, спорта высших достижений, содержание спортивных команд и социальная защита спортсменов, тренеров, работников физической культуры и спорта
Развитие детско-юношеского спорта. Массовый спорт для взрослого населения. Совершенствование форм организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства. Развитие физической культуры и спорта среди инвалидов. Развитие физической культуры и спорта среди пожилых людей
Увеличение штатной численности тренерского состава до социальных норм - 190 человек. Особое внимание уделить увеличению тренерско-преподавательского штата по игровым видам спорта
Увеличение общего уровня физической подготовленности учащейся молодежи, взрослого населения, инвалидов и пожилых людей
Увеличение численности занимающихся к 2014 году до 20% всех жителей города, удельный вес детей и подростков, занимающихся футболом в профильных спортивных школах, - 10% от общего числа учащихся в учреждениях дополнительного образования. Количество белогорских спортсменов, входящих в состав сборных команд Амурской области, увеличится до 60 человек
Совершенствование форм организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства
Организация спортивных клубов по месту жительства. Установка спортивных и игровых площадок во дворах. Проведение конкурса "Лучший спортивный двор города Белогорска"
Ежегодно
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом во дворах, по месту жительства
Не менее 1 спортивной площадки в год во дворах по итогам конкурса
Развитие физической культуры и спорта среди инвалидов
Оснащение спортивных залов и стадионов инвентарем для успешных занятий различными видами спорта инвалидами. Реконструкция спортивных объектов: обеспечение пандусами, перилами. Введение в штатное расписание инструктора по работе с инвалидами. Увеличение количества спортивных мероприятий для людей с ограниченными физическими возможностями
Приобретение спортивного инвентаря ежеквартально. Введение в штатное расписание инструктора по работе с инвалидами к сентябрю 2012 года
Курсовая подготовка инструктора по работе с людьми с ограниченными возможностями. Контроль за строительством ФОК (оснащение пандусами, перилами)
Увеличить количество занимающихся физической культурой и спортом инвалидов. Увеличить количество спортивных мероприятий для инвалидов до 1 - 2 мероприятий в квартал
Развитие физической культуры и спорта среди пожилых людей
Вводить в положения всех городских соревнований условие - обязательное участие ветеранов. Активизировать работу "Совета ветеранов" города
Проводить "Советы ветеранов" не реже 1 раза в квартал
Стимулировать участие ветеранов в спортивных мероприятиях ценными призами, дипломами
Увеличить количество спортивных соревнований с участием ветеранов
Организация и проведение медико-реабилитационных мероприятий
1. Возобновление работы физкультурного диспансера.
2. Врачебный контроль за занимающимися физкультурой и спортом.
3. Диагностические и реабилитационные мероприятия
К 2013 году организовать работу физкультурного диспансера
1. Своевременное и качественное обследование спортсменов.
2. Контроль и учет спортсменов всех возрастных групп.
3. Индивидуальный подход к различным категориям населения.
4. Своевременное выявление медицинских противопоказаний для занятий физической культурой и спортом
К 2013 году обследовать, поставить на учет и диспансеризацию всех учащихся ДЮСШ
1. Система программных мероприятий
Таблица 2
№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты, всего, тыс. руб.
Сроки реализации
Исполнители программных мероприятий
Ожидаемый результат (в количественном выражении)
1.
Подпрограмма "Развитие массового спорта для взрослого населения на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы", в том числе:
1.1.
Проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий
16086,9 тыс. руб.
2012 - 2013 гг.
МКУ "Управление ФК и С администрации г. Белогорск"
Проведение городских и участие в областных спортивных и спортивно-массовых мероприятиях (180 мероприятий ежегодно)
1.2.
Субсидирование некоммерческих спортивных организаций
3016,4 тыс. руб.
2013 г.
МКУ "Управление ФК и С администрации г. Белогорск"
Развитие некоммерческих организаций
1.3.
Приобретение спортинвентаря для стадиона "Амурсельмаш"
741
2013 г.
МАУ стадион "Амурсельмаш"
Приобретение формы для команды по футболу
1.4.
Резиновая крошка для стадиона "Амурсельмаш"
500 тыс. руб.
2013 г.
МАУ стадион "Амурсельмаш"
Крошка для стадиона
1.5.
Проектирование и реконструкция стрелкового тира
561 тыс. руб.
2012 - 2013 годы
МКУ "Комитет по образованию, делам молодежи", "Управление капитального строительства"
Стрелковый тир
1.6.
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном
97739,5 тыс. руб.
2012 год - строительство;
2013 год - продолжение строительства
"Управление капитального строительства", стадион "Амурсельмаш"
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом и плавательным бассейном
1.7.
Реконструкция нежилых помещений по ул. Зеленой, 32
100 тыс. руб.
2013 год
"Управление капитального строительства"
Помещение для проживания футбольной команды
1.8.
Реконструкция, совершенствование материально-технической базы стадиона "Локомотив" и стадиона "Амурсельмаш", лицензирование, страхование
7722,3 тыс. руб.
2013 год - реконструкция
МАУ стадион "Амурсельмаш", МАУ стадион "Локомотив", "Управление капитального строительства"
Секторы для метания копья и диска, спортивные площадки для волейбола, баскетбола, городошного спорта, помост для гиревого спорта. Заливка катков, перенос хоккейной коробки, монтаж, установка опор освещения
1.9.
Организация проведений культурно-массовых мероприятий
2994,2 тыс. руб.
2013 год
МКУ "Управление культуры администрации г. Белогорск"
Проведение финала XVI комплексной спартакиады городов Амурской области
1.10.
Представительские расходы
142,8 тыс. руб.
2013 год
МАУ стадион "Амурсельмаш"
Решение организационных моментов во время проведения спортивных мероприятий
1.11.
Услуги охраны, тревожная кнопка
103,7 тыс. руб.
2013 год
МКУ "Управление ФК и С администрации г. Белогорск"
Установка сигнализации и обслуживание охранным агентством
2.
Подпрограмма "Развитие детско-юношеского спорта на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы", в том числе:
2.1.
Проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий для учащейся молодежи и укрепление материально-технической базы ДЮСШ
2920 тыс. руб.
2012 - 2013 гг.
МКУ "Комитет по образованию, делам молодежи" администрации г. Белогорск
Проведение городских и участие в областных и региональных спортивных мероприятиях
2.2.
Капитальный ремонт, реконструкция спортивных залов
5009,2 тыс. руб.
2012 - ПСД;
2013 год - переоборудование
МКУ "Комитет по образованию, делам молодежи" администрации г. Белогорск
Реконструкция спортзалов, пристройка душевых, туалетов, устройство вентиляции (10 общеобразовательных школ)
2.3.
Перепланировка плоскостных спортивных сооружений
787,3 тыс. руб.
2012 - 2013 гг.
МКУ "Комитет по образованию, делам молодежи" администрации г. Белогорск
Перепланировка, обустройство 10 школьных стадионов
2.4.
Развитие ДЮСШ "Белогорец"
580 тыс. руб.
2012 - 2013 гг.
МКУ "Управление ФК и С администрации г. Белогорск"
Проведение спортивных мероприятий для школы футбола
3.
Подпрограмма "Развитие массового спорта для взрослого населения"
3.1.
Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы
3250 тыс. руб.
2014 г.
МКУ "Управление ФК и С администрации г. Белогорск"
Проведение городских и участие в областных спортивных и спортивно-массовых мероприятиях
3.2.
Совершенствование материально-технической базы
0
2014 г.
МКУ "Управление ФК и С администрации г. Белогорск"
Обеспечение сборных команд города спортивным инвентарем и оборудованием
3.3.
Поддержка некоммерческих спортивных организаций
1750,0 тыс. руб.
2014 г.
МКУ "Управление ФК и С администрации г. Белогорск"
Развитие некоммерческих организаций
3.4.
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
3000,0 тыс. руб.
2014 г.
МКУ "Управление капитального строительства", МАУ стадион "Амурсельмаш", МКУ "Управление ФК и С администрации г. Белогорск"
Спортивный комплекс с универсальным игровым залом и плавательным бассейном
4.
Подпрограмма "Развитие детско-юношеского спорта"
4.1.
Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы
1800,0 тыс. руб.
2014 г.
МКУ "Комитет по образованию, делам молодежи" администрации г. Белогорск", МКУ "Управление ФК и С администрации г. Белогорск"
Проведение городских и участие в областных и региональных спортивных мероприятиях
4.2.
Совершенствование материально-технической базы
400,0 тыс. руб.
2014 г.
МКУ "Комитет по образованию, делам молодежи" администрации г. Белогорск", МКУ "Управление ФК и С администрации г. Белогорск", МОАУ ДОД ДЮСШ "Белогорец"
Обеспечение сборных команд города спортивным инвентарем и оборудованием
2. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы включает заключение договоров, мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию предусмотренных Программой работ, контроль за их исполнением, и предусматривает финансирование за счет средств городского бюджета в рамках и объемах утвержденных сумм, включенных в Программу.
Единовременные выплаты спортсменам и тренерам за высокие спортивные достижения предоставляются в соответствии с положением, утверждаемым администрацией города Белогорск.
Финансирование объектов в рамках программных мероприятий осуществляется на основе государственного заказа. Государственные заказчики на основе договоров (контрактов) с учетом объемов финансирования на очередной финансовый год обеспечивают реализацию мероприятий исполнителями Программы.
По объектам государственной собственности города, где государственными заказчиками определены исполнительные органы государственной власти, заказчиком-застройщиком является соответствующее подведомственное бюджетное учреждение города, с которым заключается государственный контракт (договор).
При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с объемами, предусмотренными Программой, государственные заказчики - управление по физической культуре и спорту администрации города Белогорск, отдел по строительству и архитектуре, проводят корректировку перечня основных мероприятий для реализации Программы в порядке и сроки, установленные законодательством.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2014 гг. - 149204,3 тыс. рублей.
Средства городского бюджета на финансирование компонентов Программы включаются в ежегодные сметы назначения по структурным подразделениям Администрации города, в частности:
- МКУ "Комитет по образованию, делам молодежи" администрации г. Белогорск - на укрепление материально-технической базы учреждений образования, проведение городской спартакиады учащейся молодежи, участие в областной спартакиаде учащейся молодежи, участие в городских, областных, региональных соревнованиях, содержание спортивных детских и юношеских команд, учеба и повышение квалификации учителей физической культуры и тренеров-преподавателей, организация и проведение спортивной работы по месту жительства и среди детей-инвалидов;
- управление капитального администрации г. Белогорск - на капитальное строительство и реконструкцию спортивных объектов, включенных в Программу;
- МКУ "Управление культуры администрации г. Белогорск" - на содержание стадиона ГПК и О.
Объем финансирования программных мероприятий ежегодно уточняется исходя из возможностей городского бюджета.
Таблица 3
СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Источники финансирования
ИТОГО
2012 год
2013 год
2014 год
ВСЕГО по Программе
149204,3
49201,7
89802,6
10200
Федеральный бюджет
53801,1
0
53801,1
0
Областной бюджет
32054
32054
0
0
Местный бюджет
63349,2
17147,7
36001,5
10200
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
Федеральный бюджет
53801,1
0
53801,1
0
Областной бюджет
32038,3
32038,3
0
0
Местный бюджет
24909,8
6336,8
14573
4000
ИТОГО
110749,2
38375,1
68374,1
4000
НИОКР
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Местный бюджет
ИТОГО
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Федеральный бюджет
0
0
0
0
Областной бюджет
15,7
15,7
0
0
Местный бюджет
38439,4
10810,9
21428,5
6200
ИТОГО
38455,1
10826,6
21428,5
6200
Таблица 4
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
тыс. руб.
Наименование задач, мероприятий
Объемы финансирования, всего
В том числе:
федеральный бюджет
областной бюджет
местный бюджет
ВСЕГО по Программе, в том числе по годам:
149204,3
53801,1
32054,0
63349,2
2012 год
49201,7
0
32054,0
17147,7
2013 год
89802,6
53801,1
0
36001,5
2014 год
10200
0
0
10200
ВСЕГО по подпрограмме "Развитие массового спорта для взрослого населения на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы", в том числе по годам:
129707,8
53801,1
32054,0
43852,7
2012 год
44629,9
0
32054,0
12575,9
2013 год
85077,9
53801,1
0
31276,8
1.1. Проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий, всего
16086,9
0
15,7
16071,2
2012 год
8826,6
0
15,7
8810,9
2013 год
7260,3
0
0
7260,3
1.2. Субсидирование некоммерческих спортивных организаций
3016,4
0
0
3016,4
2013 год
3016,4
0
0
3016,4
1.3. Приобретение спортинвентаря для стадиона "Амурсельмаш"
741
0
0
741
2013 год
741
0
0
741
1.4. Резиновая крошка для стадиона "Амурсельмаш"
500
0
0
500
2013
500
0
0
500
1.5. Реконструкция стрелкового тира
561
0
0
561
2012 год
561
0
0
561
2013 год
0
0
0
0
1.6. Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном
97739,5
53801,1
32038,3
11900,1
2012 год
35242,3
0
32038,3
3204,0
2013 год
62497,2
53801,1
0
8696,1
1.7. Реконструкция нежилых помещений по ул. Зеленой, 32
100
0
0
100
2013 год
100
0
0
100
1.8. Реконструкция, совершенствование материально-технической базы стадиона "Локомотив" и стадиона "Амурсельмаш", лицензирование, страхование
7722,3
0
0
7722,3
2013 год
7722,3
0
0
7722,3
1.9. Организация проведений спортивно-массовых мероприятий
2994,2
0
0
2994,2
2013 год
2994,2
0
0
2994,2
1.10. Представительские расходы
142,8
0
0
142,8
2013 год
142,8
0
0
142,8
1.11. Услуги охраны, тревожная кнопка
103,7
0
0
103,7
2013 год
103,7
0
0
103,7
2. ВСЕГО по подпрограмме "Развитие детско-юношеского спорта на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы", в том числе по годам:
9296,5
0
0
9296,5
2012 год
4571,8
0
0
4571,8
2013 год
4724,7
0
0
4724,7
2.1. Проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий для учащейся молодежи и укрепление материально-технической базы ДЮСШ
2920
0
0
2920
2012 год
1920
0
0
1920
2013 год
1000
0
0
1000
2.2. Капитальный ремонт, реконструкция спортивных залов в общеобразовательных школах
5009,2
0
0
5009,2
2012 год
1784,5
0
0
1784,5
2013 год
3224,7
0
0
3224,7
2.3. Перепланировка плоскостных спортивных сооружений
787,3
0
0
787,3
2012 год
787,3
0
0
787,3
2013 год
0
0
0
0
2.4. Развитие ДЮСШ "Белогорец"
580,0
0
0
580,0
2012 год
80,0
0
0
80,0
2013 год
500
0
0
500
3. Всего по подпрограмме "Развитие массового спорта для взрослого населения"
8000
0
0
8000
3.1. Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы
3250
0
0
3250
3.2. Совершенствование материально-технической базы
0
0
0
0
3.3. Поддержка некоммерческих спортивных организаций
1750
0
0
1750
3.4. Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
3000
0
0
3000
4. Всего по подпрограмме "Развитие детско-юношеского спорта"
2200
0
0
2200
4.1. Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы
1800
0
0
1800
4.2. Совершенствование материально-технической базы
400
0
0
400
7. Прогноз результатов, критерии результативности
и эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим улучшение физического здоровья, физической подготовленности детей, подростков и молодежи, приобщение их к здоровому образу жизни, сохранение двигательной активности взрослого населения, в том числе лиц пожилого возраста и инвалидов. В целом ожидается положительная динамика основных показателей, которые должны составить в 2012 - 2014 годах:
количество лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, - не менее 18 - 20% населения города;
количество детей, занимающихся в специализированных спортивных заведениях, - не менее 14% (социальный норматив - 20%);
обеспеченность физкультурными кадрами - до 70%;
обеспеченность площадями спортивных сооружений всех типов - до 30% от социальных нормативов.
Снизятся показатели асоциального поведения молодежи, расширится перечень видов физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг, усовершенствуется система подготовки спортивного резерва и обеспечения спортивных команд, защищающих спортивную честь области, города, коллектива.
Таблиц № 5
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N
Наименование задач и мероприятий
Планируемый результат в стоимостном и количественном выражении
В том числе по годам реализации:
2012 год
2013 год
2014 год
По Программе в целом
149204,3
49201,7
89802,6
10200
1.
По подпрограмме "Развитие массового спорта для взрослого населения на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы"
129707,8
44629,9
85077,9
0
1.1.
Проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий
16086,9
8826,6
7260,3
0
1.2.
Субсидирование некоммерческих спортивных организаций
3016,4
0
3016,4
0
1.3.
Приобретение спортинвентаря для стадиона "Амурсельмаш"
741
0
741
0
1.4.
Резиновая крошка для стадиона "Амурсельмаш"
500
0
500
0
1.5.
Реконструкция стрелкового тира
561
561
0
0
1.6.
Строительство спортивного центра с универсальным игровым залом и плавательным бассейном
97739,5
35242,26
62497,2
0
1.7.
Реконструкция нежилых помещений по ул. Зеленой, 32
100
0
100
0
1.8.
Реконструкция, совершенствование материально-технической базы стадиона "Локомотив" и стадиона "Амурсельмаш", лицензирование, страхование
7722,3
0
7722,3
0
1.9.
Организация проведений культурно-массовых мероприятий
2994,2
0
2994,2
0
1.10.
Представительские расходы
142,8
0
142,8
0
1.11.
Услуги охраны, тревожная кнопка
103,7
0
103,7
0
2.
По подпрограмме "Развитие детско-юношеского спорта на территории г. Белогорск на 2012 - 2014 годы"
9296,5
4571,8
4724,7
0
2.1.
Проведение спортивных и спортивно-массовых мероприятий для учащейся молодежи и укрепление материально-технической базы ДЮСШ
2920
1920
1000
0
2.2.
Капитальный ремонт, реконструкция спортивных залов в общеобразовательных школах
5009,2
1784,5
3224,7
0
2.3.
Перепланировка плоскостных спортивных сооружений
787,3
787,3
0
0
2.4.
Развитие ДЮСШ № 4
580
80
500
0
3.
По подпрограмме "Развитие массового спорта для взрослого населения"
8000
0
0
8000
3.1.
Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы
3250
0
0
3250
3.2.
Совершенствование материально-технической базы
0
0
0
0
3.3.
Поддержка некоммерческих спортивных организаций
1750
0
0
1750
3.4.
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности
3000
0
0
3000
4.
По подпрограмме "Развитие детско-юношеского спорта"
2200
0
0
2200
4.1.
Организация и проведение мероприятий по реализации муниципальной подпрограммы
1800
0
0
1800
4.2.
Совершенствование материально-технической базы
400
0
0
400
8. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
МКУ "Управление по физической культуре и спорту администрации города Белогорск" является государственным заказчиком и отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств городского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку на финансирование из городского, областного бюджетов на очередной финансовый год.
Государственные заказчики Программы осуществляют текущий контроль за реализацией Программы и в установленном порядке представляют в администрацию города Белогорска информацию о выполнении программных мероприятий и целевом использовании финансовых средств.
Контроль за выполнением Программы включает:
периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
контроль за рациональным использованием исполнителем финансовых средств;
контроль за сроками выполнения договоров, контрактов и соглашений;
контроль за качеством реализуемых программных мероприятий.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: