Постановление Администрации города Зеи от 30.01.2014 N 140 "О внесении изменений в постановление администрации города Зеи от 10 октября 2012 г. N 1566"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2014 г. № 140
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЗЕИ ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2012 Г. № 1566
В целях корректировки объема финансирования долгосрочной целевой программы, в соответствии с п. 7.1 раздела III Порядка принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности, утвержденного постановлением администрации города Зеи от 17 июня 2011 г. № 822, руководствуясь ст.ст. 35, 40 Устава города Зеи, постановляю:
1. Внести в долгосрочную целевую программу "Развитие транспортной системы города Зеи на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города Зеи от 10 октября 2012 г. № 1566 (с изменениями от 30 января 2013 г. № 124, от 6 мая 2013 г. № 682), следующие изменения, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление с приложением подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации города А.В.Сачкова.
Глава администрации
города Зеи
В.И.СОРОЧУК
Приложение
к постановлению
администрации города Зеи
от 30 января 2014 г. № 140
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ГОРОДА ЗЕИ
НА 2013 - 2016 ГОДЫ"
1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
Муниципальная программа "Развитие транспортной системы города Зеи на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа)
Основания для разработки Программы (наименование, номер и дата нормативного акта)
1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
3. Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. № 607 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы" (подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012 - 2013 годы")
Заказчик (и) Программы
Администрация города Зеи
Основные разработчики Программы
Управление архитектуры и градостроительства.
Комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи.
Центр обеспечения ГЗ и ПБ города Зеи.
Отдел образования администрации города Зеи.
Отдел экономики и развития города
Цели Программы
Целями программы являются:
- сокращение на территории города количества лиц, погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах, снижение ДТП с участием детей;
- создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса и удовлетворения потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики области
Основные задачи Программы
Предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
- создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;
- развитие пассажирского автомобильного транспорта
Перечень подпрограмм и основных мероприятий
1. Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Зеи на 2013 - 2016 годы (далее - подпрограмма).
Основные мероприятия:
- обеспечение техническим оборудованием дорожно-транспортной сети города Зеи;
- приобретение техники и оборудования для проведения аварийно-спасательных работ при ДТП;
- обучение детей безопасному поведению на дорогах в образовательных и дошкольных учреждениях г. Зеи.
2. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса города Зеи, 2013 - 2015 годы":
- повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;
- повышение качества транспортного обслуживания, доступности услуг пассажирского транспорта для населения города
Сроки и этапы реализации Программы
2013 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования программы на 2013 - 2016 годы - 9657,14502 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2786,334 тыс. рублей;
2014 год - 2528,172 тыс. рублей;
2015 год - 2528,172 тыс. рублей;
2016 год - 1814,46702 тыс. рублей.
Из них средства городского бюджета - 9657,14502 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2786,334 тыс. рублей;
2014 год - 2528,172 тыс. рублей;
2015 год - 1528,172 тыс. рублей;
2016 год - 1814,46702 тыс. рублей.
Средства областного бюджета - 0,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит:
1. В результате реализации подпрограммы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Зеи на 2013 - 2016 годы" сократить:
- количество ДТП;
- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- количество детей, пострадавших в ДТП.
2. В результате реализации подпрограммы "Развитие транспортного комплекса города Зеи, 2013 - 2015 годы":
- повысить регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта за счет обновления подвижного состава
1. Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движения
на территории города Зеи на 2013 - 2016 годы"
1.1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
"Обеспечение безопасности дорожного движения на территории города Зеи на 2013 - 2016 годы" (далее - подпрограмма)
Основания для разработки подпрограммы (наименование, номер и дата нормативного акта)
1. Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
3. Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. № 607 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы" (подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012 - 2013 годы")
Заказчик (и) подпрограммы
Администрация города Зеи
Основные разработчики подпрограммы
Управление архитектуры и градостроительства.
Комитет по управлению муниципальным имуществом.
Центр обеспечения ГЗ и ПБ города Зеи.
Отдел образования администрации города Зеи.
Отдел экономики и развития города
Цели подпрограммы
Целями подпрограммы являются:
- сокращение на территории города количества лиц, погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах, снижение ДТП с участием детей
Основные задачи подпрограммы
Предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
- развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
- создание системы непрерывного обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах и улицах
Перечень основных мероприятий
Обеспечение техническим оборудованием дорожно-транспортной сети города Зеи;
- приобретение техники и оборудования для проведения аварийно-спасательных работ при ДТП;
- обучение детей безопасному поведению на дорогах в образовательных и дошкольных учреждениях г. Зеи
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2013 - 2016 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы на 2013 - 2016 годы - 9657,14502 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2786,334 тыс. рублей;
2014 год - 2528,172 тыс. рублей;
2015 год - 2528,172 тыс. рублей;
2016 год - 1814,46702 тыс. рублей.
Из них средства городского бюджета - 9657,14502 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2786,334 тыс. рублей;
2014 год - 2528,172 тыс. рублей;
2015 год - 2528,172 тыс. рублей;
2016 год - 1814,46702 тыс. рублей.
Средства областного бюджета - 0,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит сократить:
- количество ДТП;
- количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- количество детей, пострадавших в ДТП
1.2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными мероприятиями
Проблема аварийности, связанной с ростом автомобилизации, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении.
Город Зея является городом областного значения. По дорогам города осуществляется интенсивное автомобильное движение, бесперебойность которого во многом зависит от состояния дорог и искусственных сооружений.
На низком уровне находится эксплуатационное состояние проезжей части и пешеходных дорожек города. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития дорожно-уличной сети города привел к ухудшению условий движения, увеличению расхода топлива, ухудшению экологической обстановки, росту количества ДТП.
По городу Зее за 9 месяцев 2012 года травмировано 3 детей, в 2011 году травмы различного характера получили 5 детей, в том числе 1 со смертельным исходом.
На территории города Зеи за 9 месяцев 2012 года произошло всего 345 ДТП, в том числе с пострадавшими - 47 (за аналогичный период 2011 года - 94).
Чаще всего причиной ДТП является нарушение правил перехода проезжей части. С наступлением осеннего периода и началом учебного года проблема дорожных происшествий с участием детей и подростков на территории города становится наиболее актуальной. Большую тревогу вызывает ситуация, когда подростки катаются на мотоциклах и мопедах, не имея навыков вождения, а также беспечность взрослых, которые, рискуя жизнями своих детей, перевозят их в автомобилях, не пристегивая ремнями безопасности, без удерживающих устройств, а также на переднем сидении. Анализ статистических данных позволяет констатировать, что количество дорожных травм особенно увеличивается в августе - сентябре, когда дети и подростки возвращаются после летнего отдыха, успев отвыкнуть от интенсивного движения транспорта на дорогах города.
Сложившееся положение с детским дорожно-транспортным травматизмом свидетельствует о незнании детьми Правил дорожного движения и неумении правильно ориентироваться в дорожной обстановке, что является следствием недостаточного внимания к проблемам предупреждения детского травматизма, в первую очередь, со стороны родителей.
Несмотря на то, что в России действует целый ряд нормативных документов, обязывающих учебные заведения проводить последовательную профилактическую работу по изучению Правил дорожного движения, результаты контрольно-аналитической работы ГИБДД по городу Зее и Зейскому району показывают, что более половины дорожно-транспортных происшествий происходит по вине детей, нарушающих правила поведения на улицах и дорогах.
Социальная острота проблемы диктует необходимость активизации местных органов образования, разработки и внедрения программ профилактических мероприятий по предотвращению увеличения количества ДТП с участием детей.
Обучение детей безопасному поведению на улицах и дорогах, обустройство автоплощадок и автогородка для проведения занятий ЮИД, созданного на базе МОУ СОШ № 5, и кружка ЮИД на базе ДДТ "Ровесник", отработка Правил дорожного движения, а также подготовка и проведение городских и областных соревнований "Безопасное колесо" позволят снизить количество ДТП с участием детей.
Сведения об основных показателях дорожно-транспортных происшествий города Зея представлены в следующей таблице:
Год
Количество ДТП
По причине неудов. состояния дорожно-уличной сети
Кол-во пострадавших, чел.
всего
в % к аналогичному показателю прошлого года
всего
в % к аналогичному показателю прошлого года
всего/детей
в том числе со смертельным исходом/детей
2009
363
+ 5%
7
64/7
7/0
2010
360
- 1%
16
+ 56%
69/10
6/0
2011
458
+ 21%
21
+ 24%
94/5
7/1
2012
345
- 25%
7
- 67%
47/3
8/0
Таким образом, рост ДТП по причине неудовлетворительного состояния дорожно-уличной сети наблюдается в 2011 году. В 2012 году наблюдается снижение количества ДТП в связи с мероприятиями, выполненными по асфальтированию дорог пер. Свободненского, пер. Грековского, части дороги на мкр. Солнечном, и проведением ямочного ремонта дорожно-уличной сети города.
Радикальное решение транспортных проблем возможно, в первую очередь, путем строительства и реконструкции дорог. Такое строительство требует длительного времени, значительных финансовых вложений. Для строительства и реконструкции дорог разработана долгосрочная целевая программа "Развитие дорожно-уличной сети города Зеи на 2010 - 2013 годы".
Сооружения внешнего благоустройства города представлены следующими объектами:
- дороги протяженностью 131,2 км, из которых 66 км с усовершенствованным покрытием проезжей части;
- мостовые сооружения - 1 единица.
Уровень благоустройства города остается низким. Только 50,3% дорог имеют усовершенствованное покрытие. Часть дорог с неорганизованным водоотводом, что в 2 - 3 раза снижает долговечность дорожного покрытия.
Особенно удручающую картину представляют дороги нижней части города, внутриквартальные улицы и проезды.
Основными проблемами дорожно-уличной сети и обустройства улиц города являются:
- несоответствие геометрических параметров улиц возросшим транспортным потокам;
- несоответствие геометрических параметров назначению и категории улиц;
- отставание развития дорожно-уличной сети от роста уровня автомобилизации;
- недостаточная сеть тротуаров вдоль проезжей части улиц;
- движение грузового транспорта в селитебной (жилой) зоне;
- отсутствие системы организованного водоотвода;
- недостаток регулирующих движение транспортных потоков дорожных знаков, светофоров, дорожной разметки;
- недостаток мест парковки автомобилей и др.
Наибольшее количество ДТП связано с нарушениями Правил дорожного движения водителями (наезд на пешехода, препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание). Самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. С целью сокращения количества ДТП необходимо выполнение мероприятий, направленных на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в городе Зея, относятся:
неспособность сложившейся системы государственного управления безопасности адекватно действовать в ситуации роста автомобилизации, эффективно регулировать и контролировать деятельность структурных подразделений администраций и ведомств, связанных с безопасностью дорожного движения, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;
отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению БДД на местном уровне;
массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях при их недостаточном понимании и поддержке;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и неверной оценке дорожной обстановки, их неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность;
недостатки технического обеспечения мероприятий по БДД, в первую очередь, несоответствие современным требованиям уровня оснащения дорожных подразделений, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения, отставание в развитии системы связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
отсутствие эффективной комплексной системы связи и контроля, также приводящей к несвоевременному обнаружению ДТП;
несоответствие параметров улично-дорожной сети уровню автомобилизации.
В этой связи, в условиях отсутствия целевого подхода в решении социально-экономической проблемы безопасности дорожного движения, носящей межведомственный характер, применение программно-целевого метода позволит осуществить:
- развитие и использование научного потенциала при исследовании причин возникновения дорожно-транспортных происшествий;
- реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.
Предлагаемые мероприятия указаны при рассмотрении конкретных подпрограммных задач.
1.3. Задачи, этапы и сроки реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является сокращение на территории города количества лиц, погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
1) совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов;
2) предупредить опасное поведение несовершеннолетних участников дорожного движения;
3) развить систему оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия.
Реализацию подпрограммы планируется осуществить в 2013 - 2016 годах.
Задачи подпрограммы с указанием сроков реализации мероприятий представлены в таблице № 1.
Таблица № 1
Задачи, этапы и сроки реализации подпрограммы
№ п/п
Наименование задачи
Наименование решаемой проблемы
Период реализации (с указанием этапов)
Ожидаемый результат
Качественная характеристика
Количественная оценка
1.
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов
Отсутствие необходимых условий для безопасного движения транспорта и пешеходов на улицах города
2013 - 2016
Создание благоприятных условий, способствующих безопасному движению транспорта и пешеходов на улицах города
Снижение количества ДТП
2.
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия
Оперативность выполнения аварийно-спасательных работ при ДТП
2013 - 2015
Повышение уровня организации своевременной помощи
Снижение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий
3.
Предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения
Увеличение количества правонарушений, ДТП и пострадавших
2013 - 2015
Повышение уровня знаний по безопасности дорожного движения у детей. Повышение уровня информированности педагогов и населения области
Снижение количества детей, пострадавших в ДТП
1.4. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий включает:
1. Обеспечение техническим оборудованием дорожно-транспортной сети города Зеи, в т.ч. за счет приобретения спецтехники на условиях финансовой аренды (лизинга).
2. Приобретение техники и оборудования для проведения аварийно-спасательных работ при ДТП.
3. Обучение детей безопасному поведению на дорогах в образовательных и дошкольных учреждениях г. Зеи.
Перечень программных мероприятий и объемы их финансирования представлены в таблице № 2.
Таблица № 2
Система программных мероприятий
№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты, всего, тыс. руб.
Сроки реализации
Заказчик, соответствующее подведомственное бюджетное учреждение, ответственное за реализацию мероприятия
Ожидаемый результат (в количественном измерении)
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов
2013 - 2016
Управление архитектуры и градостроительства КУМИ г. Зеи
1.
Обеспечение техническим оборудованием дорожно-транспортной сети города Зеи
0,00
2013 - 2016
Управление архитектуры и градостроительства КУМИ
1.1.
Автогрейдер SHANTUI SG21 (или эквивалент), приобретение на условиях финансовой аренды (лизинга)
5817,6535
2013 - 2016
КУМИ
Автогрейдер
1.2.
Автогидроподъемник Dasan СТ-180 на базе шасси Kia Bongo III 4 x 2 (или эквивалент), приобретение на условиях финансовой аренды (лизинга)
3839,49152
2013 - 2016
КУМИ
Автогидроподъемник
1.3.
Разметочная машина ОРД-1 на базе а/м ГАЗель для нанесения горизонтальной дорожной разметки
0,00
2013
КУМИ
Разметочная машина
1.4.
Замена старых искусственных неровностей:
- школа № 1;
- школа № 2;
- школа № 5;
- лицей
0,00
2013 - 2015
Управление архитектуры и градостроительства
Новые искусственные неровности
1.5.
Устройство нового пешеходного перехода:
- школа-интернат
0,00
2013
Управление архитектуры и градостроительства
Новый пешеходный переход в районе школы-интерната
1.6.
Обустройство пешеходных переходов ограждениями (3800 п. м)
0,00
2013 - 2015
Управление архитектуры и градостроительства
Обустройство пешеходных переходов ограждениями
1.7.
Оборудование уличного освещения по ул. Магистральной от пер. Грековского до ул. Мухина
0,00
2013 - 2014
Управление архитектуры и градостроительства
Установка опор и светильников
1.8.
Обустройство уличного освещения по пр-ту 40-летия Победы
0,00
2015
Управление архитектуры и градостроительства
Установка опор и светильников
1.9.
Устройство светофорного регулирования на пересечении пер. Шевченко - ул. Ленина
0,00
2013 - 2014
Управление архитектуры и градостроительства
Устройство светофорного регулирования на пересечении пер. Шевченко - ул. Ленина
1.10.
Установка новых и замена старых дорожных знаков на улично-дорожной сети города
0,00
2013 - 2015
Управление архитектуры и градостроительства
Замена знаков и установка новых знаков
1.11.
Устройство канализированного движения транспортных средств на пересечениях за счет нанесения горизонтальной разметки (200 кв. м)
0,00
2013 - 2015
Управление архитектуры и градостроительства
Нанесение горизонтальной разметки
1.12.
Автозаградитель "Лиана 6000" - 2 шт.
0,00
2013
КУМИ
Автозаградитель "Лиана 6000"
1.13.
Обустройство муниципальной стоянки
0,00
2015
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Привлечение дополнительных средств в бюджет города за счет хранения задержанного автотранспорта
2.
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия
0,00
2.1.
Приобретение техники и оборудования для проведения аварийно-спасательных работ при ДТП
0,00
2013 - 2015
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Оперативность выполнения аварийно-спасательных работ при ДТП
2.1.1.
Эвакуатор с манипулятором "АМСО VEBA 811№ 2S"
0,00
2015
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Эвакуатор с манипулятором "АМСО VEBA 811 № 2S"
2.1.2.
Баннеры социальной рекламы безопасности дорожного движения - 4 шт.
0,00
2013
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Баннеры социальной рекламы безопасности дорожного движения
2.1.3.
Информационный стенд ГИБДД
0,00
2013
Комитет по управлению муниципальным имуществом
Информационный стенд ГИБДД
2.2.
Приобретение оборудования для проведения аварийно-спасательных работ при ДТП
0,00
2013 - 2015
Центр обеспечения ГЗ и ПБ
Оперативность выполнения аварийно-спасательных работ при ДТП
2.2.1.
Ножницы комбинированные (модель КНКГС-80)
0,00
2013
Центр обеспечения ГЗ и ПБ
Ножницы комбинированные (модель КНКГС-80)
2.2.2.
Кусачки (модель ККГС-80)
0,00
2014
Центр обеспечения ГЗ и ПБ
Кусачки (модель ККГС-80)
2.2.3.
Гидроцилиндр двойного действия с одним штоком КЦГС-/80А
0,00
2015
Центр обеспечения ГЗ и ПБ
Гидроцилиндр двойного действия с одним штоком КЦГС-/80А
2.2.4.
Рукава высокого давления РВД-5,0/с клапанами
0,00
2013
Центр обеспечения ГЗ и ПБ
Рукава высокого давления РВД-5,0/с клапанами
2.2.5.
Насос ручной (модель КНРС-2/80)
0,00
2013
Центр обеспечения ГЗ и ПБ
Насос ручной (модель КНРС-2/80)
2.2.6.
Переносной осветительный комплекс ОК-1 (предназначен для освещения в темное время суток мест проведения аварийно-спасательных работ)
0,00
2014
Центр обеспечения ГЗ и ПБ
Переносной осветительный комплекс ОК-1
3.
Предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
3.1.
Приобретение кабинетов ПДД в общеобразовательные учреждения города
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
Приобретение кабинетов ПДД
3.2.
Приобретение автогородков для общеобразовательных учреждений города
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
Приобретение автогородков
3.3.
Приобретение
мобильных
автогородков для дошкольных образовательных учреждений
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
Приобретение мобильных автогородков
3.4.
Оборудование площадок для отработки практических навыков поведения на дороге на территории образовательных учреждений
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
Оборудование площадок
3.5.
Просветительская работа с родителями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
-
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
3.6.
Обеспечение наглядно-информационными пособиями детей дошкольного и младшего школьного возраста по дорожной грамоте путем предоставления раздаточного материала. Приобретение светоотражающих значков для первоклассников
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
3.7.
Единый день безопасности дорожного движения "Детям Зеи - безопасность на дорогах"
-
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
3.8.
Издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения (открытки, памятки, буклеты) для населения
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
3.9.
Изучение правил поведения на дороге в рамках курса "Обеспечение безопасности жизнедеятельности" в детских образовательных учреждениях
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
3.10.
Занятия по правилам дорожного движения "Азбука пешеходов"
-
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
3.11.
Велопробег школьников "Родному городу - безопасное движение" (награждение победителей)
0,00
2014
Отдел образования администрации города Зеи
Призовой фонд
3.12.
Обеспечение функционирования деятельности отрядов юных инспекторов движения (ЮИД)
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
Приобретение велосипедов, комплектов формы
3.13.
Проведение муниципального слета юных инспекторов движения
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
Призовой фонд
3.14.
Участие в областном слете юных инспекторов движения
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
Проезд для участия в конкурсе
3.15.
Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах. Организация стендов для размещения рисунков
0,00
2015
Отдел образования администрации города Зеи
Приобретение стендов, призовой фонд
3.16.
Проведение муниципальных соревнований "Безопасное колесо"
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
Призовой фонд
3.17.
Участие в областных соревнованиях "Безопасное колесо"
0,00
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
Проезд для участия в соревнованиях
3.18.
Организация и проведение постоянно действующего семинара для учителей начальных классов и классных руководителей
-
2013 - 2015
Отдел образования администрации города Зеи
1.5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения предусмотренных подпрограммой работ.
Координатором подпрограммы является управление архитектуры и градостроительства, которое с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, и предварительных результатов уточняет мероприятия, промежуточные сроки реализации и объемы их финансирования.
Механизм реализации подпрограммы предусматривает финансирование за счет средств бюджета города Зеи.
При необходимости заказчик вносит в установленном порядке предложения об изменении объемов и сроков реализации подпрограммы.
Заказчик подпрограммы в ходе реализации подпрограммы координирует деятельность основных исполнителей, своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, формирует совместно с основными исполнителями бюджетную заявку, предусматривая в ней средства на реализацию мероприятий подпрограммы.
1.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Зеи.
Общий объем финансирования подпрограммы на 2013 - 2016 годы составляет 9657,14502 тыс. рублей, в т.ч. приобретение спецтехники на условиях финансовой аренды (лизинга) на сумму 9657,14502 тыс. рублей:
автогрейдера SHANTUI SG21 (или эквивалента) на сумму 5817,65350 тыс. рублей;
автогидроподъемника Dasan СТ-180 на базе шасси Kia Bongo III 4 x 2 (или эквивалента) на сумму 3839,49152 тыс. рублей.
Планируемый объем средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, осуществляется в размере, не превышающем бюджетные ассигнования, определенные решением Зейского городского Совета народных депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год.
Таблица № 3
Структура финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Итого
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
Федеральный бюджет
-
-
-
-
Областной бюджет
-
-
-
-
Местный бюджет
9657,14502
2786,334
2528,172
2528,172
1814,46702
Итого
9657,14502
2786,334
2528,172
2528,172
1814,46702
Источники финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению на основании нормативных правовых актов Амурской области и органа местного самоуправления города Зеи.
Таблица № 4
Объемы и источники финансирования подпрограммы
тыс. руб.
Наименование задач, мероприятий
Объем финансирования, всего
Местный бюджет
Областной бюджет
Всего по подпрограмме
9657,14502
9657,14502
0,00
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов
0,00
0,00
0,00
1.
Обеспечение техническим оборудованием дорожно-транспортной сети города Зеи
9657,14502
9657,14502
0,00
1.1.
Автогрейдер SHANTUI SG21 (или эквивалент) - финансовая аренда (лизинг)
5817,6535
5817,6535
0,00
2013
1625,970
1625,970
2014
1523,880
1523,880
2015
1523,880
1523,880
2016
1143,9235
1143,9235
1.2.
Автогидроподъемник Dasan СТ-180 на базе шасси Kia Bongo III 4 x 2 (или эквивалент) - финансовая аренда (лизинг)
3839,49152
3839,49152
0,00
2013
1160,364
1160,364
0,00
2014
1004,292
1004,292
2015
1004,292
1004,292
2016
670,54352
670,54352
1.3.
Разметочная машина ОРД-1 на базе а/м ГАЗель для нанесения горизонтальной дорожной разметки
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
1.4.
Замена старых искусственных неровностей:
- школа № 1;
- школа № 2;
- школа № 5;
- лицей
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
1.5.
Устройство нового пешеходного перехода:
- школа-интернат
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
1.6.
Обустройство пешеходных переходов ограждениями (3800 п. м)
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
1.7.
Оборудование уличного освещения по ул. Магистральной от пер. Грековского до ул. Мухина
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
1.8.
Обустройство уличного освещения по пр-ту 40-летия Победы
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
1.9.
Устройство светофорного регулирования на пересечении пер. Шевченко - ул. Ленина
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
1.10.
Установка новых и замена старых дорожных знаков на улично-дорожной сети города
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
1.11.
Устройство канализированного движения транспортных средств на пересечениях за счет нанесения горизонтальной разметки (200 кв. м)
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
1.12.
Автозаградитель "Лиана 6000" - 2 шт.
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
1.13.
Обустройство муниципальной стоянки
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
2.
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия
0,00
0,00
0,00
2.1.
Приобретение техники и оборудования для проведения аварийно-спасательных работ при ДТП
0,00
0,00
0,00
2.1.1.
Эвакуатор с
манипулятором "АМСО VEBA 811 № 2S"
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
2.1.2.
Баннеры социальной рекламы безопасности дорожного движения - 4 шт.
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2.1.3.
Информационный стенд ГИБДД
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2.2.
Приобретение оборудования для проведения аварийно-спасательных работ при ДТП
0,00
0,00
0,00
2.2.1.
Ножницы комбинированные (модель КНКГС-80)
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2.2.2.
Кусачки (модель ККГС-80)
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2.2.3.
Гидроцилиндр двойного действия с одним штоком КЦГС-/80А
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
2.2.4.
Рукава высокого давления РВД-5,0/с клапанами
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2.2.5.
Насос ручной (модель КНРС-2/80)
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2.2.6.
Переносной
осветительный комплекс ОК-1 (предназначен для освещения в темное время суток мест проведения аварийно-спасательных работ)
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
3.
Предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения
0,00
0,00
0,00
3.1.
Приобретение кабинетов ПДД в общеобразовательные учреждения города
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.2.
Приобретение автогородков для общеобразовательных учреждений города
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.3.
Приобретение мобильных автогородков для дошкольных образовательных учреждений
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.4.
Оборудование площадок для отработки практических навыков поведения на дороге на территории образовательных учреждений
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.5.
Просветительская работа с родителями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
0,00
0,00
0,00
3.6.
Обеспечение наглядно-информационными пособиями детей дошкольного и младшего школьного возраста по дорожной грамоте путем представления раздаточного материала. Приобретение светоотражающих значков для первоклассников
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.7.
Единый день безопасности дорожного движения "Детям Зеи - безопасность на дорогах"
0,00
0,00
0,00
3.8.
Издание печатной продукции по пропаганде безопасности дорожного движения (открытки, памятки, буклеты) для населения
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.9.
Изучение правил поведения на дороге в рамках курса "Обеспечение безопасности жизнедеятельности" в детских образовательных учреждениях
0,00
0,00
0,00
3.10.
Занятия по правилам дорожного движения "Азбука пешеходов"
0,00
0,00
0,00
3.11.
Велопробег школьников "Родному городу - безопасное движение" (награждение победителей)
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
3.12.
Обеспечение функционирования деятельности отрядов юных инспекторов движения (ЮИД)
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.13.
Проведение муниципального слета юных инспекторов движения
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.14.
Участие в областном слете юных инспекторов движения
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.15.
Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах. Организация стендов для размещения рисунков
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.16.
Проведение муниципальных соревнований "Безопасное колесо"
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.17.
Участие в областных соревнованиях "Безопасное колесо"
0,00
0,00
0,00
2013
0,00
0,00
0,00
2014
0,00
0,00
0,00
2015
0,00
0,00
0,00
3.18.
Организация и проведение постоянно действующего семинара для учителей начальных классов и классных руководителей
0,00
0,00
0,00
1.7. Ожидаемые результаты и эффективность
реализации подпрограммы
В результате реализации подпрограммы ожидаются:
- совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, принципов работы с участниками дорожного движения, организации дорожного движения на дорожной сети;
- снижение аварийности на дорогах и сокращение числа пострадавших в ДТП;
- повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения;
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения участков концентрации ДТП;
- повышение уровня культуры несовершеннолетних по безопасности поведения на дорогах;
- улучшение материально-технической базы учреждений, повышение качества образования;
- привлечение населения города к проблеме детско-дорожного травматизма.
Таблица 5
Социально-экономическая эффективность
программных мероприятий
Наименование подпрограмм (задач) и мероприятий
Планируемый результат, эффект
В том числе по годам реализации:
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
Снижение аварийности на дорогах и сокращение числа пострадавших в ДТП
1.
Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов
Число ДТП, ед.
450
440
300
140
2.
Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия
Число лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, чел.
7
7
5
2
3.
Предупреждение опасного поведения несовершеннолетних участников дорожного движения
Число детей, пострадавших в ДТП, чел.
3
3
2
1
1.8. Организация управления и контроль
за ходом реализации подпрограммы
Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет заказчик подпрограммы - администрация города Зеи.
Муниципальный заказчик подпрограммы совместно с исполнителями программных мероприятий подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.
Исполнители несут ответственность за выполнение мероприятий программы.
Контроль за выполнением программы включает:
- периодическую отчетность о реализации программных мероприятий;
- контроль за рациональным использованием исполнителем финансовых средств;
- контроль за сроками выполнения договоров, контрактов, соглашений;
- контроль за качеством реализации программных мероприятий.
2. Подпрограмма "Развитие транспортного комплекса
города Зеи, 2013 - 2015 годы"
2.1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы
"Развитие транспортного комплекса города Зеи, 2013 - 2015 годы" (далее - подпрограмма)
Основание для разработки подпрограммы
Постановление Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. № 607 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы" (подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2012 - 2013 годы")
Заказчик (и) подпрограммы
Администрация города Зеи
Основной разработчик
Отдел экономики и развития города
Цель подпрограммы
Создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса и удовлетворения потребностей в транспортных услугах населения
Основная задача подпрограммы
Развитие пассажирского автомобильного транспорта
Перечень основных мероприятий
Обновление подвижного состава
Сроки и этапы реализации подпрограммы
2013 - 2015 годы
Объемы и источники финансирования подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы на 2013 - 2015 годы - 0,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей.
Из них средства городского бюджета - 0,00 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обновить подвижной состав, что приведет к повышению регулярности движения автомобильного пассажирского транспорта
2.2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры города. Главной целью функционирования и развития транспортной системы города является гарантированное и качественное обеспечение потребностей населения и субъектов экономики в перевозках пассажиров и грузов.
Динамика перевозки пассажиров автомобильным
транспортом, тыс. пассажиров
Показатели
Годы
2010
2011
Перевезено пассажиров, тыс. чел.
2294,2
2201,4
Пассажирооборот, тыс. пас. км
12617,8
12107,5
Регулярность движения, %
96,2
95,9
Автомобильный общественный транспорт является самым распространенным и массовым видом транспорта. Он занимает ведущее место в обеспечении транспортного обслуживания населения города.
В настоящий момент транспортное обслуживание населения на территории города Зеи осуществляют перевозчики: ОАО "Зейское АТП" и индивидуальные предприниматели (участники соглашения).
Для перевозки пассажиров привлечены 34 единицы транспортных средств марки ГАЗ-322132 (Газель), принадлежащие индивидуальным предпринимателям, и 11 единиц автобусов большой и средней вместимости, принадлежащие ОАО "Зейское АТП", муниципальные автотранспортные предприятия на территории города отсутствуют.
Перевозки пассажиров осуществляются на 8 автобусных маршрутах, из них 4 маршрута (N№ 1, 4, 8, 10) задействованы в полном объеме, 2 маршрута (N№ 3, 5) работают по минимальной загрузке (2 рейса в день) и 2 маршрута (N№ 2, 6) закрыты в связи с отсутствием претендентов.
За последние несколько лет наблюдается снижение объемов перевозок пассажиров на автомобильном транспорте, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, уменьшением количества подвижного состава средней и большой вместимости, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования.
Серьезную проблему для развития транспортного комплекса города представляет существенный износ основных фондов организаций транспорта (степень износа в 2009 году - 63,0%).
ОАО "Зейское АТП" эксплуатирует на городских и пригородных маршрутах 12 автобусов. Из них 4 автобуса большой вместимости, в т.ч. 3 единицы ЛИАЗ-677, один 1990 года выпуска и 2 - 1992 года выпуска и один автобус НЕФАЗ 5299-10.33, арендуемый у администрации города Зея, 2009 года выпуска, 3 автобуса средней вместимости, в т.ч. ЛАЗ-695 1989 и 1992 гг. выпуска, 1 ПАЗ-4234 2006 года выпуска, 5 автобусов малой вместимости, в т.ч. ПАЗ-320508 2001 г. выпуска, ПАЗ-32053 Я 2004 года выпуска (однодверные), 2 ПАЗ-32051 А 2002 года выпуска (двухдверные), 1 ПАЗ-32051 А 2001 года выпуска.
Автобус ПАЗ-4234 имеет износ 70%, остальные автобусы, принадлежащие предприятию, полностью изношены.
Самый большой износ у автобусов большой и средней вместимости, имеющих возраст более 20 лет.
Все автобусы на ходу, в удовлетворительном техническом состоянии, но требуют больших затрат на ремонт.
Автобусы "Газель" в основном 2007 года выпуска - 21 автобус, 7 шт. - 2006 года выпуска, 6 автобусов - 2002 года выпуска.
На основании изложенного деятельность администрации города по организации транспортного обслуживания населения должна быть ориентирована на обеспечение безопасности перевозок, повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта для всех слоев населения. Указанную проблему предлагается решить программно-целевым методом.
2.3. Основные цели, задачи и сроки реализации подпрограммы
В целом транспортная система города представляет собой сложный комплексный объект, играющий важную роль в экономической и социальной сферах.
Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта и их постепенный переход от восстановления и сохранения к обновлению и развитию, транспортный комплекс города не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития города.
В настоящее время требуется принятие неотложных мер, направленных на модернизацию и развитие транспортной системы города.
Действующие федеральные нормативные документы, в т.ч. распоряжение Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. № 1734-р "О Транспортной стратегии Российской Федерации", также указывают на необходимость развития автомобильного пассажирского транспорта, повышение качества и доступности транспортных услуг для населения.
Проведенный анализ ситуации в транспортном комплексе города подтверждает целесообразность и необходимость решения проблем развития транспортного комплекса путем реализации подпрограммы по развитию транспортного комплекса города.
Целями подпрограммы являются создание условий для устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса и удовлетворения потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики города, создание современной, развитой и эффективной транспортной инфраструктуры.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках, повышение качества транспортного обслуживания.
Реализацию подпрограммы планируется осуществить в 2013 - 2015 годах.
Таблица 1
Задачи и сроки реализации подпрограммы
№ п/п
Наименование задачи
Наименование решаемой проблемы
Период реализации (годы)
Ожидаемый результат
Качественная характеристика
Количественная оценка
1.
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
Высокий износ подвижного состава
2013 - 2015
Обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
Регулярность движения автобусов
2.4. Система мероприятий подпрограммы
Система мероприятий подпрограммы ориентирована на повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках.
Мероприятия направлены на обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках, повышение транспортной доступности, на повышение качества перевозок, снижение затрат на эксплуатацию пассажирского транспорта на основе обновления парка пассажирских транспортных средств, улучшение его структуры. В период реализации подпрограммы будут проведены мероприятия по приобретению пассажирских автобусов в соответствии с оптимальным типоразмерным рядом пассажирских автобусов для соответствующих видов перевозок.
Важнейшей задачей реформирования пассажирского транспорта является замена морально и физически устаревших транспортных средств, действующих на перевозках.
Система программных мероприятий представлена в таблице № 2 настоящей подпрограммы.
Таблица 2
СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
№ п/п
Наименование задач, программных мероприятий
Затраты, всего (тыс. руб.)
Сроки реализации (годы)
Ответственный за реализацию мероприятия
Ожидаемый результат (в количественном измерении)
1.
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
0,00
2013 - 2015
КУМИ города Зеи
Регулярность движения
1.1.
Обновление подвижного состава транспорта
0,00
2.5. Механизм реализации подпрограммы
Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, администрации города и транспортных операторов.
Ответственным за реализацию подпрограммы является комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи, который:
- осуществляет текущее управление, контроль за реализацией мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности подпрограммы;
- с учетом требований Федерального закона от 21 июня 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определяет исполнителей мероприятий подпрограммы.
2.6. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составит 6000 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 0,00 тыс. рублей;
2014 год - 0,00 тыс. рублей;
2015 год - 0,00 тыс. рублей.
Структура финансирования подпрограммы представлена в таблице 3.
Таблица 3
Структура финансирования подпрограммы
Источники финансирования
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
Областной бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Городской бюджет
0,00
0,00
0,00
0,00
Итого
0,00
0,00
0,00
0,00
Объемы и источники финансирования мероприятий представлены в таблице 4.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей соответствующего бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Таблица 4
Объемы и источники финансирования подпрограммы
тыс. рублей
№ п/п
Наименование задач/мероприятий
Объемы финансирования, всего
В том числе:
областной бюджет
бюджет города
ВСЕГО по подпрограмме
0,00
0,00
0,00
2013 год
0,00
0,00
0,00
2014 год
0,00
0,00
0,00
2015 год
0,00
0,00
0,00
в т.ч. по мероприятиям:
0,00
0,00
0,00
1.
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
0,00
0,00
0,00
2013 год
0,00
0,00
0,00
2014 год
0,00
0,00
0,00
2015 год
0,00
0,00
0,00
1.1.
Обновление подвижного состава состава транспорта
0,00
0,00
0,00
2013 год
0,00
0,00
0,00
2014 год
0,00
0,00
0,00
2015 год
0,00
0,00
0,00
Планируемый объем средств областного бюджета - 0,00 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий, предусмотренных настоящей подпрограммой, осуществляется в размере, не превышающем бюджетные ассигнования, определенные решением Зейского городского Совета народных депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год.
Источники финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению на основании нормативных правовых актов Амурской области и органа местного самоуправления города Зеи.
Средства областного бюджета привлекаются в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23 сентября 2011 г. № 607 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие транспортной системы Амурской области на 2012 - 2020 годы".
2.7. Прогноз конечных результатов и критерии
результативности и эффективности
реализации подпрограммы
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит решить ряд социальных проблем, в т.ч.:
повысить уровень транспортной доступности населения;
повысить качество транспортного обслуживания населения города;
повысить регулярность движения пассажирского транспорта.
Обновление парка транспортных средств обеспечит их соответствие прогнозируемой потребности в перевозках. При этом будет обеспечено следующее:
рациональная структура парков транспортных средств по мощности и пассажировместимости совершенствование типового ряда автобусов;
качественное улучшение состава парка за счет приобретения современных транспортных средств.
Реализация программы позволит достичь следующих результатов:
пополнение и обновление подвижного состава позволят повысить регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта к 2015 году.
Таблица 5
Социально-экономическая эффективность
программных мероприятий
№ п/п
Наименование мероприятий
Планируемый результат, эффект
В том числе по годам реализации:
2013
2014
2015
1.
Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках
Регулярность движения автомобильного пассажирского транспорта, %
97,5
97,5
97,5
2.8. Организация управления реализацией подпрограммы
и контроль за ходом ее выполнения
Организацию выполнения подпрограммы и контроль за исполнением подпрограммы осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом города Зеи в соответствии с постановлением главы администрации города от 26 марта 2009 г. № 322 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке городских целевых программ, их формирования, реализации и оценки эффективности" (в редакции постановления главы администрации от 17 июня 2011 г. № 822).
Контроль за исполнением программы включает в себя:
периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;
контроль за соблюдением сроков исполнения мероприятий, целевым и эффективным использованием средств.
При подготовке ежегодной информации о ходе выполнения подпрограммы исполнителями мероприятий подпрограммы представляются достигнутые качественные и количественные результаты, эффективность выполнения подпрограммы.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: